Дело № 4-А-240/2017
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
1 декабря 2017 года г.Орёл
Заместитель председателя Орловского областного суда Е.Н.Суворова, рассмотрев жалобу Левшину А.В. на постановление мирового судьи судебного участка № 1 Северного района г. Орла от 28 июля 2017 года и решение судьи Северного районного суда г. Орла от 14 сентября 2017 года, вынесенные в отношении Левшина А.В., по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 25 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установила:
постановлением мирового судьи судебного участка №1 Северного района г. Орла от 28 июля 2017 года Левшин А.В. привлечен к административной ответственности по ч.25 ст.19.5 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере <...> рублей за то, что им не выполнено в установленные сроки предписание государственного инспектора в Орловской области по использованию и охране земель, главного специалиста - эксперта отдела государственного земельного надзора Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области от <дата> (с учетом определения об удовлетворении ходатайства о продлении срока выполнения предписания от <дата> об устранении допущенных нарушений земельного законодательства, а именно в срок до <дата> Левшин А.В. не оформил в установленном порядке правоустанавливающие документы на часть земельного участка № кв.м., не прекратил его использование.
Решением судьи Северного районного суда г. Орла от 14 сентября 2017 года постановление мирового судьи судебного участка №1 Северного района г. Орла оставлено без изменения.
В жалобе Левшин А.В. ставит вопрос об отмене указанных судебных постановлений и прекращении производства по делу в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.
Приводит доводы об отсутствии вины в инкриминируемом правонарушении.
Ссылается на то, что в целях исполнения требований предписания он неоднократно обращался в порядке статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации в администрацию Неполодского сельского поселения Орловского района Орловской области, администрацию Орловского района Орловской области с заявлениями о предоставлении земельного участка в собственность. Однако решение о предоставлении земельного участка в собственность принято не было, в связи с чем он обратился в суд за защитой нарушенного права.
Указывает, что неисполнение предписания в установленный срок обусловлено наличием спора о правах на земельный участок, в рамках которого приняты обеспечительные меры в виде запрета администрации Орловского района Орловской области совершать действия по распоряжению земельным участком.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, оснований для ее удовлетворения не нахожу.
В соответствии с частью 25 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписаний федеральных органов, осуществляющих государственный земельный надзор, в том числе в отношении земель сельскохозяйственного назначения, или их территориальных органов об устранении нарушений земельного законодательства влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
В силу положений пункта 1 статьи 71 Земельного кодекса Российской Федерации под государственным земельным надзором понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели), гражданами требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, посредством организации и проведения проверок указанных органов, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением требований земельного законодательства, проведению анализа и прогнозированию состояния исполнения требований земельного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами своей деятельности.
Государственный земельный надзор осуществляется уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти (пункт 2 статьи 71 Земельного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Положения о земельном надзоре, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 января 2015 года №1 установлено, что Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы осуществляют государственный земельный надзор за соблюдением: требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок.
На основании части 1 статьи 25, части 1 статьи 26 Земельного кодекса Российской Федерации права на земельные участки возникают по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, федеральными законами, подлежат обязательной государственной регистрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», и подтверждаются соответствующими документами о государственной регистрации прав.
По делу установлено, что <дата>г. государственным инспектором в Орловской области по использованию и охране земель, главным специалистом-экспертом отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Орловской области проведена проверка соблюдения земельного законодательства.
В ходе проведения проверки было установлено, что Левшин А.В. использовал земельный участок площадью №. (за границами земельного участка с кадастровым номером №, принадлежащего на праве собственности Левшину А.В.) без предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок.
<дата>г. главным специалистом-экспертом отдела государственного земельного надзора, геодезии и картографии –государственным инспектором в Орловской области по использованию и охране земель М.В.А. Левшину А.В. было выдано предписание об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства, срок исполнения которого был предписан до <дата>г. (л.д.8-9). Согласно почтовому уведомлению о вручении данное предписание было получено Левшиным А.В. <дата> (л.д. 10 об.).
Определением указанного должностного лица от <дата>г. по ходатайству Левшина А.В. был продлен срок выполнения предписания до <дата>г. (л.д.12).
Установлено, что Левшин А.В. не исполнил в установленный срок до <дата>г. предписание государственного инспектора в Орловской области по использованию и охране земель, а именно не освободил земельный участок, не приобрел в установленном законом порядке права на данный земельный участок, совершив тем самым административное правонарушение, предусмотренное частью 25 статьи 19.5 КоАП РФ.
Факт совершения Левшиным А.В. административного правонарушения, предусмотренного частью 25 статьи 19.5 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами:
протоколом об административном правонарушении от <дата> (л.д. 4-7);
предписанием № выданным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области <дата> об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации (л.д. 8-9);
определением заместителя главного государственного инспектора в Орловской области по использованию и охране земель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области от <дата>, которым продлен срок исполнения предписания продлен до <дата> (л.д. 12);
актом проверки Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области № от <дата>, из которого следует, что <дата>г. в №. с помощью приборов спутникового позиционирования (GNSS-приемник спутниковый геодезический двухчастотный, ProMark500, свидетельство о поверке № (до <дата>) заводской №, GNSS-приемник спутниковый геодезический двухчастотный, ProMark500, свидетельство о поверке № (до <дата>) заводской № определено местоположение части ограждения земельного участка с кадастровым номером №. При сопоставлении сведений о местоположении забора, полученных при проведении проверки и информации о границах земельных участков с кадастровыми номерами №, содержащийся в Едином государственном реестре недвижимости, выявлено, что в отношении земельного участка с кадастровым номером № <дата>г. была исправлена кадастровая ошибка (уточнено местоположение ограждения по фасадной строне земельного участка в соответствии с его фактическим местоположение). Забор из металлического профлиста по тыльной стороне земельного участка не демонтирован, расположен на прежнем месте. Площадь земельного участка, огороженного за пределами юридических границ земельного участка с кадастровым номером № уменьшилась и составила № земельного участка с кадастровым номером №). Левшин А.В. частично устранил допущенное нраушение, исправив кадастровую ошибку в отношении местоположения земельного участка с кадастровым номером №, правоустанавливающие документы на оставшуюся часть занятого земельного участка площадью № кв.м не оформил и не освободил его, тем самым не устранил допущенное нарушение земельного законодательства и не исполнил предписание об устранении нарушения земельного законодательства от <дата>г. № (л.д.14-15);
фототаблицей к акту проверки (л.д. 16);
схематическим чертежом границ земельного участка (л.д. 17).
Факт неисполнения предписания территориального управления федерального органа, осуществляющего государственный земельный надзор, Левшиным А.В. не оспаривался.
Установив указанные обстоятельства, руководствуясь вышеприведенными правовыми нормами и оценив каждое доказательство в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ на предмет его допустимости и достоверности, а все собранные по делу доказательства с точки зрения их достаточности для правильного разрешения дела, с учетом конкретных обстоятельств дела, мировой судья пришел к обоснованному выводу о привлечении Левшина А.В. к административной ответственности по части 25 статьи 19.5 КоАП РФ.
В соответствии с требованиями статьи 26.1 КоАП РФ по делу установлены наличие события административного правонарушения, юридическое лицо, не выполнившее в установленный срок предписание территориального управления федерального органа, осуществляющего государственный земельный надзор, виновность данного юридического лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В связи с чем, обоснованно с выводами мирового судьи согласился судья Северного районного суда г. Орла.
Таким образом, принимая во внимание фактические обстоятельства неисполнения в установленный срок предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства, судьи пришли к правомерному выводу о наличии в действиях Левшина А.В. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 25 статьи 19.5 КоАП РФ.
Довод жалобы Левшина А.В. об отсутствии у него возможности исполнить предписание из-за наличия судебного спора о правах на земельный участок, был предметом исследования мировым судьей и судьей районного суда, и обоснованно отклонен, как несостоятельный, поскольку Левшиным А.В. не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований земельного законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность.
Кроме того, предписание Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области от <дата> № в установленном законом порядке Левшиным А.В. не обжаловалось. С заявлением о продлении срока исполнения предписания ввиду наличия судебного спора он также не обращался.
Доводы жалобы Левшина А.В. не являются основанием для отмены обжалуемых судебных постановлений, поскольку по существу сводятся к переоценке установленных судьей обстоятельств, основаны на неверном толковании норм права. Аналогичные доводы являлись предметом рассмотрения мирового судьи, были проверены при пересмотре дела об административном правонарушении судьей второй инстанции и обоснованно признаны несостоятельными. Жалоба не содержит каких-либо новых данных, не учтенных при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении и пересмотре постановления по делу об административном правонарушении, обстоятельств, которые могут являться основанием для отмены обжалуемых судебных решений, не установлено.
Законность и обоснованность состоявшихся по делу судебных постановлений сомнений не вызывает.
Постановление о назначении Левшину А.В. административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 25 статьи 19.5 КоАП РФ, вынесено мировым судьей в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Административное наказание назначено Левшину А.В. в минимальном размере, предусмотренном санкцией частью 25 статьи 19.5 КоАП РФ, с учетом характера совершенного правонарушения, отсутствия смягчающих и наличия отягчающего административную ответственность обстоятельства, в соответствии с требованиями статей3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.2 ст.30.17, ст.30.18 КоАП РФ,
постановила:
постановление мирового судьи судебного участка № 1 Северного района г. Орла от 28 июля 2017 года и решение судьи Северного районного суда г. Орла от 14 сентября 2017 года, вынесенные в Левшина А.В., по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 25 статьи 19.5 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу Левшина А.В. – без удовлетворения.
Заместитель председателя суда Е.Н.Суворова
Дело № 4-А-240/2017
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
1 декабря 2017 года г.Орёл
Заместитель председателя Орловского областного суда Е.Н.Суворова, рассмотрев жалобу Левшину А.В. на постановление мирового судьи судебного участка № 1 Северного района г. Орла от 28 июля 2017 года и решение судьи Северного районного суда г. Орла от 14 сентября 2017 года, вынесенные в отношении Левшина А.В., по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 25 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установила:
постановлением мирового судьи судебного участка №1 Северного района г. Орла от 28 июля 2017 года Левшин А.В. привлечен к административной ответственности по ч.25 ст.19.5 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере <...> рублей за то, что им не выполнено в установленные сроки предписание государственного инспектора в Орловской области по использованию и охране земель, главного специалиста - эксперта отдела государственного земельного надзора Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области от <дата> (с учетом определения об удовлетворении ходатайства о продлении срока выполнения предписания от <дата> об устранении допущенных нарушений земельного законодательства, а именно в срок до <дата> Левшин А.В. не оформил в установленном порядке правоустанавливающие документы на часть земельного участка № кв.м., не прекратил его использование.
Решением судьи Северного районного суда г. Орла от 14 сентября 2017 года постановление мирового судьи судебного участка №1 Северного района г. Орла оставлено без изменения.
В жалобе Левшин А.В. ставит вопрос об отмене указанных судебных постановлений и прекращении производства по делу в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.
Приводит доводы об отсутствии вины в инкриминируемом правонарушении.
Ссылается на то, что в целях исполнения требований предписания он неоднократно обращался в порядке статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации в администрацию Неполодского сельского поселения Орловского района Орловской области, администрацию Орловского района Орловской области с заявлениями о предоставлении земельного участка в собственность. Однако решение о предоставлении земельного участка в собственность принято не было, в связи с чем он обратился в суд за защитой нарушенного права.
Указывает, что неисполнение предписания в установленный срок обусловлено наличием спора о правах на земельный участок, в рамках которого приняты обеспечительные меры в виде запрета администрации Орловского района Орловской области совершать действия по распоряжению земельным участком.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, оснований для ее удовлетворения не нахожу.
В соответствии с частью 25 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписаний федеральных органов, осуществляющих государственный земельный надзор, в том числе в отношении земель сельскохозяйственного назначения, или их территориальных органов об устранении нарушений земельного законодательства влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
В силу положений пункта 1 статьи 71 Земельного кодекса Российской Федерации под государственным земельным надзором понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели), гражданами требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, посредством организации и проведения проверок указанных органов, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением требований земельного законодательства, проведению анализа и прогнозированию состояния исполнения требований земельного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами своей деятельности.
Государственный земельный надзор осуществляется уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти (пункт 2 статьи 71 Земельного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Положения о земельном надзоре, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 января 2015 года №1 установлено, что Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы осуществляют государственный земельный надзор за соблюдением: требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок.
На основании части 1 статьи 25, части 1 статьи 26 Земельного кодекса Российской Федерации права на земельные участки возникают по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, федеральными законами, подлежат обязательной государственной регистрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», и подтверждаются соответствующими документами о государственной регистрации прав.
По делу установлено, что <дата>г. государственным инспектором в Орловской области по использованию и охране земель, главным специалистом-экспертом отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Орловской области проведена проверка соблюдения земельного законодательства.
В ходе проведения проверки было установлено, что Левшин А.В. использовал земельный участок площадью №. (за границами земельного участка с кадастровым номером №, принадлежащего на праве собственности Левшину А.В.) без предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок.
<дата>г. главным специалистом-экспертом отдела государственного земельного надзора, геодезии и картографии –государственным инспектором в Орловской области по использованию и охране земель М.В.А. Левшину А.В. было выдано предписание об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства, срок исполнения которого был предписан до <дата>г. (л.д.8-9). Согласно почтовому уведомлению о вручении данное предписание было получено Левшиным А.В. <дата> (л.д. 10 об.).
Определением указанного должностного лица от <дата>г. по ходатайству Левшина А.В. был продлен срок выполнения предписания до <дата>г. (л.д.12).
Установлено, что Левшин А.В. не исполнил в установленный срок до <дата>г. предписание государственного инспектора в Орловской области по использованию и охране земель, а именно не освободил земельный участок, не приобрел в установленном законом порядке права на данный земельный участок, совершив тем самым административное правонарушение, предусмотренное частью 25 статьи 19.5 КоАП РФ.
Факт совершения Левшиным А.В. административного правонарушения, предусмотренного частью 25 статьи 19.5 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами:
протоколом об административном правонарушении от <дата> (л.д. 4-7);
предписанием № выданным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области <дата> об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации (л.д. 8-9);
определением заместителя главного государственного инспектора в Орловской области по использованию и охране земель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области от <дата>, которым продлен срок исполнения предписания продлен до <дата> (л.д. 12);
актом проверки Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области № от <дата>, из которого следует, что <дата>г. в №. с помощью приборов спутникового позиционирования (GNSS-приемник спутниковый геодезический двухчастотный, ProMark500, свидетельство о поверке № (до <дата>) заводской №, GNSS-приемник спутниковый геодезический двухчастотный, ProMark500, свидетельство о поверке № (до <дата>) заводской № определено местоположение части ограждения земельного участка с кадастровым номером №. При сопоставлении сведений о местоположении забора, полученных при проведении проверки и информации о границах земельных участков с кадастровыми номерами №, содержащийся в Едином государственном реестре недвижимости, выявлено, что в отношении земельного участка с кадастровым номером № <дата>г. была исправлена кадастровая ошибка (уточнено местоположение ограждения по фасадной строне земельного участка в соответствии с его фактическим местоположение). Забор из металлического профлиста по тыльной стороне земельного участка не демонтирован, расположен на прежнем месте. Площадь земельного участка, огороженного за пределами юридических границ земельного участка с кадастровым номером № уменьшилась и составила № земельного участка с кадастровым номером №). Левшин А.В. частично устранил допущенное нраушение, исправив кадастровую ошибку в отношении местоположения земельного участка с кадастровым номером №, правоустанавливающие документы на оставшуюся часть занятого земельного участка площадью № кв.м не оформил и не освободил его, тем самым не устранил допущенное нарушение земельного законодательства и не исполнил предписание об устранении нарушения земельного законодательства от <дата>г. № (л.д.14-15);
фототаблицей к акту проверки (л.д. 16);
схематическим чертежом границ земельного участка (л.д. 17).
Факт неисполнения предписания территориального управления федерального органа, осуществляющего государственный земельный надзор, Левшиным А.В. не оспаривался.
Установив указанные обстоятельства, руководствуясь вышеприведенными правовыми нормами и оценив каждое доказательство в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ на предмет его допустимости и достоверности, а все собранные по делу доказательства с точки зрения их достаточности для правильного разрешения дела, с учетом конкретных обстоятельств дела, мировой судья пришел к обоснованному выводу о привлечении Левшина А.В. к административной ответственности по части 25 статьи 19.5 КоАП РФ.
В соответствии с требованиями статьи 26.1 КоАП РФ по делу установлены наличие события административного правонарушения, юридическое лицо, не выполнившее в установленный срок предписание территориального управления федерального органа, осуществляющего государственный земельный надзор, виновность данного юридического лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В связи с чем, обоснованно с выводами мирового судьи согласился судья Северного районного суда г. Орла.
Таким образом, принимая во внимание фактические обстоятельства неисполнения в установленный срок предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства, судьи пришли к правомерному выводу о наличии в действиях Левшина А.В. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 25 статьи 19.5 КоАП РФ.
Довод жалобы Левшина А.В. об отсутствии у него возможности исполнить предписание из-за наличия судебного спора о правах на земельный участок, был предметом исследования мировым судьей и судьей районного суда, и обоснованно отклонен, как несостоятельный, поскольку Левшиным А.В. не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований земельного законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность.
Кроме того, предписание Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области от <дата> № в установленном законом порядке Левшиным А.В. не обжаловалось. С заявлением о продлении срока исполнения предписания ввиду наличия судебного спора он также не обращался.
Доводы жалобы Левшина А.В. не являются основанием для отмены обжалуемых судебных постановлений, поскольку по существу сводятся к переоценке установленных судьей обстоятельств, основаны на неверном толковании норм права. Аналогичные доводы являлись предметом рассмотрения мирового судьи, были проверены при пересмотре дела об административном правонарушении судьей второй инстанции и обоснованно признаны несостоятельными. Жалоба не содержит каких-либо новых данных, не учтенных при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении и пересмотре постановления по делу об административном правонарушении, обстоятельств, которые могут являться основанием для отмены обжалуемых судебных решений, не установлено.
Законность и обоснованность состоявшихся по делу судебных постановлений сомнений не вызывает.
Постановление о назначении Левшину А.В. административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 25 статьи 19.5 КоАП РФ, вынесено мировым судьей в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Административное наказание назначено Левшину А.В. в минимальном размере, предусмотренном санкцией частью 25 статьи 19.5 КоАП РФ, с учетом характера совершенного правонарушения, отсутствия смягчающих и наличия отягчающего административную ответственность обстоятельства, в соответствии с требованиями статей3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.2 ст.30.17, ст.30.18 КоАП РФ,
постановила:
постановление мирового судьи судебного участка № 1 Северного района г. Орла от 28 июля 2017 года и решение судьи Северного районного суда г. Орла от 14 сентября 2017 года, вынесенные в Левшина А.В., по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 25 статьи 19.5 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу Левшина А.В. – без удовлетворения.
Заместитель председателя суда Е.Н.Суворова