Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2025/2015 ~ М-2215/2015 от 16.09.2015

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Дело № 2-2012/15г.

ДД.ММ.ГГГГ.                                                                        <адрес>.

Изобильненский районный суд                                                 <адрес>. в составе: председательствующего судьи                     Компанцевой Т.В.,

при секретаре судебного заседания                                   ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении районного суда гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к Государственному учреждению Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> об оспаривании отказа в назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 19 части 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях», суд

У С Т А Н О В И Л:

ФИО1 обратилась в суд с исковым заявлением к ГУ УПФ по <адрес> СК, в котором просит обязать государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> включить в ее специальный трудовой стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 19 части 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» следующие периоды работы:

с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности преподавателя-психолога в Изобильненской школе-интернате.

Просит суд обязать государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> назначить ей досрочную страховую пенсию по старости в соответствии с пунктом 19 части 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» с момента первоначального обращения за назначением пенсии, т.е. с 09.04.2015.

В судебном заседании истица ФИО1 исковые требования поддержала и пояснила, что она обратилась в государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии с пунктом 19 части 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях», так как она имеет необходимый педагогический стаж работы - 25 лет.

Однако в назначении пенсии ей было отказано, так как специальный трудовой стаж необоснованно не были включены следующие периоды:

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности преподавателя-психолога в Изобильненской школе-интернате

Отказ мотивирован тем, что должность в которой она работала не предусмотрена Списком.

Считает решение ответчика необоснованным по следующим основаниям.

Работа в качестве преподавателя подлежит включению в ее специальный трудовой стаж, так как указанная работа проходила непосредственно с детьми, т.е. была связана с педагогической деятельностью. Должность воспитателя предусмотрена Списком педагогических работников, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002.

Считает, что решение об отказе в назначении досрочной трудовой пенсии необоснованным. Просит суд иск удовлетворить.

Представитель ответчика - представитель ГУ-УПФ РФ по <адрес> по доверенности ФИО4, в судебном заседании иск ФИО1 не признал и пояснил, что в связи с отсутствием у истца, требуемого 25-летнего стажа педагогической деятельности в учреждениях для детей, стаж работы ФИО1 составляет 23 года 1 месяц 5 дней, что не дает ей право на досрочное пенсионное обеспечение.

Согласно, протокола от ДД.ММ.ГГГГ следует, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона № 400-ФЗ, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 30 Федерального закона № 400-ФЗ право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости имеют лица, не менее 25 лет осуществлявшие педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста.

В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение» при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, применяется Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» ((далее - Список и Правила № 781).).

Согласно Правилам периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в Списке, начиная с ДД.ММ.ГГГГ засчитываются в педагогический стаж при условии выполнения нормы рабочего времени, установленной за ставку заработной платы.

В соответствии с пунктом 13 Правил в стаж работы засчитывается работа в должностях, указанных в Списке № 781, в следующих структурных подразделениях организаций (независимо от того, предусмотрены эти организации в Списке или нет): общеобразовательные школы; межшкольный учебно-производственный комбинат трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся (межшкольный учебный комбинат); школа-интернат; детский сад; ясли-сад (сад-ясли); детские ясли; техникум; колледж; училище; лицей.

Исчисление периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом № 400-ФЗ, осуществляется с применением Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Правила № 516).

Согласно Правилам в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации. Кроме того, в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, включаются периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности и периоды ежегодных основного и дополнительных оплачиваемых отпусков, следовательно не предусмотрена возможность включения в стаж на соответствующих видах работ периодов нахождения в отпусках без сохранения заработной платы, учебных отпусках.

В соответствии с пунктом 4 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 1015, при подсчете страхового стажа периоды работы и (иной) деятельности и иные периоды до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учёта за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а после регистрации в качестве застрахованного лица, подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В подсчет стажа педагогической деятельности, дающей право на досрочное пенсионное обеспечение, в соответствии со Списком включеныпериоды:

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности воспитателя в яслях-саду «Родничок»       Северо-Кавказского       государственного       института       попроектированию водохозяйственного и мелиоративного     строительства Севкавгипроводхоз»;

- с ДД.ММ.ГГГГ по 16.10.1994, с ДД.ММ.ГГГГ по 04.06.1995, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности воспитателя, с ДД.ММ.ГГГГ по 16.12.1999, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по в должности учителя начальных классов, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности заместителя директора по воспитательной работе, с ДД.ММ.ГГГГ по 06.11.2011, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности учителя начальных классов в Государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»        (ГКС(К)ОУ

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида») <адрес>.

В подсчет стажа педагогической деятельности, дающей право на досрочное пенсионное обеспечение, в соответствии со Списком не включены периоды:

- с ДД.ММ.ГГГГ по 22.10.1994, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ нахождения в учебном отпуске;

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работы в должности преподавателя-психолога, так как       должность «преподаватель-психолог» не предусмотрена разделом

Наименование должностей» Списка №781;

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работы в должности учителя начальных классов в ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», так как в указанный период не выработана норма педагогической нагрузки, установленной за ставку заработной платы, и данное учреждение не относится к учреждениям, предусмотренным пунктом 1.1 раздела «Наименование учреждений» Списка № 781.

С учетом вышеизложенного, стаж работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 30 Федерального закона № 400-ФЗ, составляет 23 года 1 месяц 5 дней, что не дает истцу права на досрочное пенсионное обеспечение.

Просит в удовлетворении исковых требований ФИО1 отказать.

Выслушав мнение сторон, по заявленным исковым требованиям, исследовав поступившие материалы дела, суд приходит к следующему выводу:

Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", устанавливая основания возникновения и порядок реализации права граждан на трудовые пенсии, предусматривает порядок сохранения и преобразования пенсионных прав, приобретенных гражданами до вступления его в силу на основании ранее действовавшего законодательства, в том числе права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости для лиц, занимающихся определенной профессиональной деятельностью.

В соответствии с положениями Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 2-П не исключается возможность применения при оценке пенсионных прав застрахованных лиц порядка исчисления и подтверждения трудового стажа, в том числе стажа на соответствующих видах работ (а в необходимых случаях - заработка застрахованного лица), который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий и действовал до дня вступления в силу Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

В соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №173-Ф3 "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, трудовая пенсия по старости назначается независимо от их возраста. С ДД.ММ.ГГГГ основания назначения указанной пенсии предусмотрены пунктом 19 части 1 статьи 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №400-ФЗ "О страховых пенсиях", поскольку согласно частям 1 и 3 статьи 36 данного Федерального закона со дня его вступления в силу (т.е. с ДД.ММ.ГГГГ) Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" не применяется, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с данным Федеральным законом в части, не противоречащей данному Федеральному закону.

В действующей системе пенсионного обеспечения установление для указанной категории лиц льготных условий приобретения права на трудовую пенсию по старости направлено, главным образом, на защиту от риска утраты профессиональной трудоспособности ранее достижения общего пенсионного возраста. Поэтому право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости связывается не с любой работой в образовательных учреждениях, а лишь с такой, при выполнении которой организм работника подвергается неблагоприятному воздействию различного рода факторов, обусловленных спецификой и характером профессиональной деятельности; при этом учитываются также и различия в характере труда, функциональных обязанностях лиц, работающих на разных должностях.

Выделение в особую категорию лиц, имеющих право на досрочное пенсионное обеспечение по старости, отдельных работников, осуществляющих

педагогическую деятельность, фактически основанное на учете особенностей выполняемой ими работы, само по себе не может расцениваться как нарушение принципа равенства всех перед законом (статья 19, часть 1, Конституции Российской Федерации) либо как ограничение права граждан на пенсионное обеспечение (статья 39, часть 1, Конституции Российской Федерации).

Согласно пункту 2 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (с ДД.ММ.ГГГГ - части 2 статьи 30 Федерального закона "О страховых пенсиях") списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Действуя в пределах предоставленного ему полномочия, Правительство Российской Федерации постановлением от ДД.ММ.ГГГГ утвердило Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, и Правила исчисления периодов такой работы, которые конкретизируют применительно к пенсионному обеспечению не раскрытые в указанном Федеральном законе понятия "педагогическая деятельность" и "учреждения для детей", обеспечивая тем самым реализацию права граждан на досрочное пенсионное обеспечение. Указанные акты применяются при исчислении периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со статьей 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение".

Определение же того, какого рода профессиональная деятельность сопряжена с повышенными психофизиологическими нагрузками, связано с установлением критериев оценки условий и характера труда в той или иной должности и относится к компетенции Правительства Российской Федерации, утверждающего и корректирующего исходя из этих критериев списки работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости, что исключает возможность их произвольного истолкования.

Аналогичным образом реализовывалось и право работников образования на пенсию за выслугу лет по ранее действовавшему законодательству (статьи 80 и 83 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ "О государственных пенсиях в Российской Федерации"). В соответствии со Списком профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет по правилам статьи 80 Закона ФИО2 "О государственных пенсиях в ФИО2" (утвержден постановлением ФИО2 от б сентября 1991 года №463), Списком должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, и Правилами исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №1067) работа е образовательных учреждениях для детей в должностях "воспитатель физическому развитию детей" и "инструктор по физической культуре" включалась в стаж работы, дающей право на назначение трудовой пенсии по старости независимо от возраста в связи с педагогической деятельностью (пенсии за выслугу лет).

До введения в действие Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ "О внесении изменений и дополнений в Кодекс законов о труде ФИО2" статья 167 КЗоТ ФИО2 предусматривала включение указанного периода в специальный стаж работы, дающего право на досрочное назначение пенсии по старости.

С принятием названного Закона РФ, который вступил в силу ДД.ММ.ГГГГ, период нахождения женщины в отпуске по уходу за ребенком перестал включаться в стаж работы по специальности в случае назначения пенсии на льготных условиях (ст. 167 КЗоТ РФ). Данным Законом статья 167 КЗоТ РФ была изложена в новой редакции. Данная норма действовала де ДД.ММ.ГГГГ до начала действия Трудового Кодекса РФ.

В соответствии с п. 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. ст. 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ, в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Согласно ст. 187 Трудового кодекса Российской Федерации в случае направления работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняется место работы (должность) и средняя заработная плата.

Аналогичная норма трудового законодательства (ст. 112 КЗоТ ФИО2) существовала и в период обучения истицы на курсах повышения квалификации до вступления в силу Трудового кодекса РФ, т.е. до 01.02.2002.

Следовательно, период нахождения на курсах повышения квалификации является периодом работы с сохранением средней заработной платы, с которой работодатель должен производить отчисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Кроме этого, для такой категорий работников, как воспитатель, в силу специальных нормативных актов прохождение соответствующих курсов повышения квалификации на основании приказа руководителя является обязательной частью моей трудовой деятельности.

Исходя из п. 3 Правил N 781, которыми предусмотрено, что наличие в наименовании указанных в Списке учреждений, указания на их клинический профиль и ведомственную территориальную принадлежность не является основанием для исключения периода работы в данном учреждении из стажа работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

Кроме того, изменение наименования учреждения не может повлиять на конституционное право на пенсионное обеспечение.

В соответствии с п. 4 Правил исчисления периодов работы, в стаж работы дающей право на досрочное назначение пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемые постоянно в течение полного рабочего времени, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд РФ

Согласно ст. 187 ТК РФ в случае направления работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняется место работы и выплачивается средняя заработная плата по основному месту работу. Поэтому период нахождения на курсах повышения квалификации является периодом работы с сохранением средней заработной платы, с которой работодатель должен производить отчисление страховых взносов в пенсионный фонд РФ.

С учетом конституционно-правового смысла норм, касающихся условий реализации права на пенсионное обеспечение и переход к новому правовому регулированию в области пенсионных правоотношений не противоречит Конституции РФ, однако вносимые законодателем изменения в порядок подсчета общего трудового стажа, не должны приводить к снижению уровня Пенсионного обеспечения граждан.

В соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, однако во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

Днем обращения за страховой пенсией считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами.

Как следует из материалов дела, истица ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ обратилась в ГУ УПФ РФ с заявлением и представила все необходимые документы для назначения пенсии, на момент обращения ее льготный стаж составлял 25 лет.

Положения части 2 статьи 6, части 4 статьи 15, части 1 статьи 17, статей 18, 19 и части 1 статьи 55 Конституции Российской Федерации, предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения, необходимых для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения, и быть уверенными в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано.

В этой связи, в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования, сохраняются ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права.

В соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 2-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), <адрес> и жалобами ряда граждан» положения Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации - по своему конституционно-правовому смыслу в системе норм - не могут служить основанием для ухудшения условий реализации права на пенсионное обеспечение, поскольку не препятствует гражданину осуществить оценку приобретенных им до ДД.ММ.ГГГГ пенсионных прав, в том числе в части, касающейся исчисления трудового стажа и размера пенсии, по нормам ранее действовавшего законодательства. Согласно правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ по делу о проверке конституционности положений части первой статьи 1 и статьи 2 Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", придание обратной силы закону, ухудшающему положение граждан и означающему, по существу, отмену для этих лиц права, приобретенного ими в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемого ими в конкретных правоотношениях, несовместимо с положениями статей 1 (часть 1), 2, 18, 54 (часть 1), 55 (часть 2) и 57 Конституции Российской Федерации, поскольку, по смыслу указанных конституционных положений, изменение законодателем ранее установленных условий должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, а также - в случае необходимости - предоставление гражданам возможности (в частности, посредством установления временного регулирования) в течение некоторого переходного периода адаптироваться к вносимым изменениям. С этим связаны законные ожидания граждан, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано.

В соответствии с п. 16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии" в случае несогласия гражданина с отказом органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, включить в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости (пункт 1 статьи 27 Федерального закона N 173-ФЗ), период работы, подлежащий, по мнению гражданина, зачету в данный стаж, необходимо учитывать, что вопрос о тождественности выполняемых истцом работ, занимаемой должности, имеющейся профессии тем работам, должностям, профессиям, которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, решается судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и имеющимся профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п.).

На основании выше изложенного, руководствуясь ст.30 ФЗ «О страховых пенсиях», № 400-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ г., ст. 194-196 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования ФИО1 - удовлетворить.

Обязать государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> включить в специальный трудовой стаж ФИО1, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 19 части 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» периоды ее работы:

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности преподавателя-психолога в Изобильненской школе-интернате

Обязать государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> назначить ей досрочную страховую пенсию по старости в соответствии с пунктом 19 части 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» с момента первоначального обращения за назначением пенсии, т.е. с 09.04.2015.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам <адрес>вого суда через Изобильненский районный суд течение месяца со дня вынесения решения.

Судья                                                                     Т.В.Компанцева

2-2025/2015 ~ М-2215/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Карпенко Наталья Николаевна
Ответчики
ГУ-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Изобильненскому району
Суд
Изобильненский районный суд Ставропольского края
Судья
Компанцева Татьяна Викторовна
Дело на странице суда
izobylnensky--stv.sudrf.ru
16.09.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.09.2015Передача материалов судье
17.09.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.09.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.09.2015Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
08.10.2015Предварительное судебное заседание
08.10.2015Судебное заседание
08.10.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.10.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.02.2016Дело оформлено
03.02.2016Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее