Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-422/2015 (2-9422/2014;) ~ М-9103/2014 от 12.12.2014

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 февраля 2015 года Промышленный районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи Умновой Е.В.,

при секретаре судебного заседания Бурангуловой Е.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Савва ФИО9 о признании незаконными действий Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара, Министерства имущественных отношений Самарской области,

УСТАНОВИЛ:

Заявитель Савва М.А. обратилась в суд с указанным заявлением, указав, что она обратилась в Министерство имущественных отношений Самарской области с заявлением о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 728 кв.м., под огородничество. Письмом от 17.10.2014г. заявитель получила уведомление Министерства имущественных отношений Самарской области об отказе в предоставлении земельного участка в ее собственность, основанием для чего послужили сведения Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара от 07.05.2014г. , согласно которым границы испрашиваемого земельного участка налагаются на границы сложившихся землепользований, на территории земельного участка расположено жилое здание, строение и сооружение. С данным отказом Савва М.А. не согласна, считает его незаконным. Так, утверждение Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара о том, что границы испрашиваемого объекта налагаются на границы сложившихся землепользований, а также о наличие жилых зданий, строений, сооружений, опровергается топографическим и ситуационным планами земельного участка 18.06.2013г., подготовленными кадастровым инженером Слепухиным А.И., а также кадастровым планом территории, из которых следует, что никакого наложения границ и жилых зданий, строений, сооружений не имеется.

В связи с этим, заявитель Савва М.А. просила суд признать незаконным отказ 17.10.2014г. Министерства имущественных отношений Самарской области в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка, расположенного по адресу <адрес>, площадью 728 кв.м., под огородничество, обязать Министерство имущественных отношений Самарской области возобновить работу по заявлению Савва М.А. от 28.12.11г. вх. о предоставлении в собственность бесплатно Савва М.А.. земельного участка площадью 728,00 кв.м, расположенного по адресу: <адрес> под огородничество, обязать Министерство имущественных отношений Самарской области в течение 3 рабочих дней с момента вступления судебного постановления в законную силу направить в департамент строительства и архитектуры городского округа Самара обращение об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 728,00 кв. м по адресу: <адрес>, на кадастровом плане территории, обязать Министерство имущественных отношений Самарской области в течение 2 недель с момента получения от Савва ФИО10 кадастрового паспорта земельного участка площадью 728,00 кв. м, расположенного по адресу: <адрес>, принять решение в порядке и в сроки, установленные законодательством для предоставления земельного участка.

В ходе судебного разбирательства, заявитель увеличила заявленные требования, дополнительно просила суд признать незаконным ответ ДСА г.о. Самара от 07.05.2014г. на от 28.12.2011г., обязать орган, уполномоченный на ведение ИСОГД г.о. Самара в течение 14 дней внести изменения в сведения, содержащиеся в ИСОГД г.о. Самара в отношении земельного участка, площадью 728,00 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, под огородничество, с координатами, указанными в схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории от 18.06.2013г., подготовленный кадастровым инженером Слепухиным А.И., обязать орган, уполномоченный на ведение ИСОГД г.о. Самара в течение 5 дней с момента внесения изменений в сведения, содержащиеся в ИСОГД г.о. Самара в отношении земельного участка, площадью 728,00 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, под огородничество, направить выписку из ИСОГД г.о. Самара по земельному участку площадью 728,00 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> под огородничество, в орган, уполномоченный принимать решение о предоставлении земельного участка, признать незаконным отказ Министерства имущественных отношений Самарской области от 17.10.2014г. вх. в предоставлении в собственность бесплатно Савва М.А. земельного участка, площадью 728,00 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> под огородничество, обязать орган, уполномоченный принимать решение о предоставлении земельного участка, возобновить работу по заявлению Савва М.А. от 28.12.2011г. вх. о предоставлении в собственность бесплатно Савва М.А. земельного участка, площадью 728,00 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> под огородничество, обязать орган, уполномоченный принимать решение о предоставлении земельного участка в течение 3 рабочих дней с момента вступления судебного постановления в законную силу направить в орган, уполномоченный на ведение ИСОГД г.о. Самара обращение об утверждении схемы расположения земельного участка, площадью 728,00 кв.м. по адресу: <адрес>, на кадастровом плане территории, обязать орган, уполномоченный принимать решение о предоставлении земельного участка, в течение 2 недель с момента получения от Савва М.А. кадастрового паспорта земельного участка площадью 728,00 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, принять решение в порядке и в сроки, установленные законодательством для предоставления земельного участка.

В судебном заседании представитель заявителя по доверенности Аскерова Н.Н. уточненные требования поддержала в полном объеме, дав пояснения, аналогичные, изложенным в заявлении.

Представитель заинтересованного лица Министерства имущественных отношений Самарской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, в предыдущих судебных заседаниях заявленные требования не признал, пояснил, что решение об отказе в предоставлении испрашиваемого земельного участка принято в полном соответствии с Постановлением . После вступления в законную силу решения Самарского районного суда г. Самары МИО Самарской области возобновило работу по заявлению Савва М.А., а именно 15.05.2014г. направило запрос в ДСА г.о. Самара в порядке межведомственного взаимодействия, ДСА г.о. Самара предоставил сведения о том, что границы испрашиваемого земельного участка накладываются на границы смежных земельных участков, находящихся в зоне Саратовского водохранилища. Впоследствии МИО Самарской области приняло решение о необходимости проведения осмотра, который поручено провести специализированному ГУ, о данном решении заявителю направлено уведомление, также заявитель извещалась о дате осмотра, на который она не явилась. А поскольку испрашиваемый участок огорожен со всех сторон, осмотр произвести не представилось возможным, пройти возможно только через участки, принадлежащие другим лицам. Таким образом, решение об отказе в предоставлении земельного участка принято в соответствии с п. 2.4 Постановления – соблюден порядок и сроки рассмотрения обращения. ДСА г.о. Самара сообщает о наложении границ на основании выкопировки из ИСОГД, имеющейся в ДСА г.о. Самара.

Представитель заинтересованного лица Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара по доверенности Нилова О.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявления, дала пояснения аналогичные доводам, изложенным в письменных возражениях, кроме того пояснила, что поскольку сведения, которые ДСА г.о. Самара представляет по запросу МИО Самарской области из ИСОГД носят информационный характер, следовательно, со стороны ДСА г.о. Самара не может быть каких-либо нарушений прав заявителя, поскольку на основании представленных МИО Самарской области сведений о координатах земельного участка дается ответ. У ДСА г.о. Самара имеются полномочия по внесению изменений в ИСОГД. Изменения в ИСОГД вносятся на основании заявления кадастрового инженера специалистом ДСА г.о. Самара. Поскольку планшет, в который вносятся изменения, арестован с 2012г., то с указанного времени изменения в ИСОГД не вносились. Просила в удовлетворении заявления отказать.

Специалист Слепухин А.И. в судебном заседании пояснил, что по обращению гражданина составляется план границ земельного участка, затем кадастровый инженер обращается в ДСА г.о. Самара за планшетом, с которым производит выезд на участок и путем вынесения координационных точек на местность определяет конфигурацию земельного участка в натуре. При составлении данного плана земельного участка специалистом не использовался планшет, поскольку он уже более трех лет находится под арестом, конечно если бы он имелся, то специалист путем внесения изменений, имел бы возможность удалить с планшета уже не существующие на настоящий момент строения, поскольку на момент осмотра и на момент составления плана участок был свободен. Поскольку план составлялся специалистом около 2-х лет назад, то он не помнит каким образом он подавал заявку в ДСА г.о. Самара о предоставлении планшета. Информация в ИСОГД обновляется геодезистами или кадастровыми инженерами, когда последние осуществляют выезд на земельный участок, а затем вносят изменения в планшет, но поскольку в настоящее время планшета нет, специалист не знает, каким образом вносятся изменения. Специалист пояснил, что при визуальном осмотре установлено, что участок не занят какими-либо строениями.

Суд, выслушав стороны, участвующие в деле, изучив материалы дела, полагает, что заявление Савва М.А. подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решения, действия (бездействия), органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

Согласно ст. 255 ГПК РФ к таким решениям, действиям (бездействиям) относятся коллегиальные или единоличные решения и действия в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина возложена какая-либо обязанность или он необоснованно привлечен к ответственности.

Заявление в порядке ст. 254 ГПК РФ подлежит удовлетворению в том случае, если судом будет установлено, что оспариваемое решение, действие (бездействие) государственного органа, должностного лица, служащего не соответствует требованиям закона.

В судебном заседании установлено, что Савва М.А. не предоставлялись какие-либо земельные участки на территории г. Самара, о чем Управление Росреестра по Самарской области 27.11.2011г. выдало соответствующие уведомления.

28.12.2011г. (с учетом уточнений от 26.09.2012г., 21.01.2013г.., 19.06.2013г.) Савва М.А. обратилась в Министерство имущественных отношений Самарской области с заявлением № 12-1/4025/11-с о предоставлении ей в собственность бесплатно земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> под огородничество.

Согласно акту осмотра земельного участка, составленного 23.04.2013г. , в ходе осмотра земельного участка, расположенного по адресу <адрес>, испрашиваемого под огородничество, установлено, что испрашиваемый земельный участок свободен от строений и отсутствует наложение на границы сложившихся землепользователей, на земельном участке имеются зеленые насаждения.

На основании вышеуказанного акта Савва М.А. было оказано Министерством имущественных отношений Самарской области в предоставлении земельного участка из-за наличия зеленых насаждений. Данный отказ министерства Имущественных отношений от 29.08.2013г. признан незаконным 22.01.2014г. решением Самарского районного суда г. Самара, оставленным без изменения 04.04.2014г. определением Самарского областного суда.

В ходе рассмотрения дела в Самарском районном суде г. Самары сторонами не оспаривалось, что земельный участок свободен от строений и отсутствует наложение на границы сложившихся землепользований. Это обстоятельство имеет преюдициальное значение при рассмотрении настоящего спора в силу п.2 ст. 61 Гражданско-процессуального кодекса РФ.

Также судом установлено, что после возобновления работы по заявлению Савва М. А. во исполнение решения Самарского районного суда г. Самары 07.05.2014г. Департамент строительства и архитектуры г.о. Самара направил в адрес Министерства имущественных отношений Самарской области сведения, согласно которым испрашиваемый Савва М.А. под огородничество земельный участок, площадью 728 кв.м., находится в зоне малоэтажной смешанной жилой застройки (Ж-2) по Карте правого зонирования действующих Правил застройки и землепользования в г. Самара, утвержденных Постановлением Самарской Городской Думы от 26.04.2001 границы испрашиваемого объекта налагаются на границы сложившихся землепользований, на территории объекта расположено жилое здание, строение, или сооружение, к территории общего пользования не принадлежит.

21.10.2014г. Министерство имущественных отношений Самарской области направило в адрес Савва М.А. уведомление об отказе в предоставлении в собственности земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 728 кв.м., под огородничество, поскольку по сведениям Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара 07.05.2014г. границы испрашиваемого земельного участка налагаются на границы сложившихся землепользований, наличие на территории объекта жилого здания, строения или сооружения, то есть рассматриваемый земельный участок не свободен от прав третьих лиц.

Между тем, в ходе судебного разбирательства, в обоснование доводов об отсутствии наложения границ испрашиваемого земельного участка на границы сложившихся землепользований, Савва М.А. в материалы дела представлены подготовленные кадастровым инженером Слепухиным А.И. схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории от 18.06.2013г., топографический план земельного участка от 18.06.2013г., ситуационный план земельного участка, а также акт согласования местоположения границ земельного участка.

Согласно ч. 2 ст. 34 ЗК РФ граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч. 2 ст. 9 Закона Самарской области «О земле» (в ред. до 15.07.2013 года) земельные участки, в том числе с расположенными на них зданиями, строениями, сооружениями, принадлежащими гражданам на праве собственности, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в собственность граждан бесплатно при наличии свободных от прав третьих лиц земельных участков, предусмотренных зонированием территории, проводимым в соответствии с градостроительным законодательством: 1) для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства - в расчете на каждого члена крестьянского (фермерского) хозяйства; 2) для ведения личного подсобного хозяйства - в расчете на каждого члена семьи в случае, если личное подсобное хозяйство будет вестись членами одной семьи; 3) для садоводства; 4) для огородничества; 5) для животноводства; 6) для индивидуального жилищного строительства.

Постановлением Правительства Самарской области от 13.06.2006 года «Об органах исполнительной власти Самарской области, уполномоченных на распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в г.о. Самаре» полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена в г.о. Самара для целей, не связанных со строительством, с 1 июля 2006 года возложены на Министерство имущественных отношений Самарской области.

Постановлением Правительства Самарской области от 21.06.2006 года утвержден Порядок предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в г.о. Самара для целей, не связанных со строительством.

В соответствии с п. 2.4 Порядка министерство в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия в течение 14 рабочих дней с даты принятия заявления о предоставлении земельного участка направляет межведомственные запросы в органы и организации в целях получения документов и информации, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка, в соответствии с приложением к настоящему Порядку. В целях установления фактического использования испрашиваемого земельного участка и при наличии оснований, определенных в соответствии с действующим законодательством, министерство или по его поручению соответствующее государственное учреждение Самарской области осуществляет осмотр земельного участка на местности. Результаты осмотра земельного участка оформляются актом осмотра земельного участка. При выявлении в процессе рассмотрения заявления препятствий для предоставления земельного участка, предусмотренных действующим законодательством, министерство в течение 14 дней принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка и направляет его в адрес заявителя с указанием причин невозможности предоставления земельного участка.

Судом установлено, что в рамках рассмотрения Министерством имущественных отношений Самарской области заявления Савва М.А. о предоставлении ей в собственность земельного участка по адресу: <адрес>, площадью 728 кв.м., под огородничество., в Департамент строительства и архитектуры г.о. Самара направлен межведомственный запрос, в ответ на который Департаментом предоставлены сведения о наложении границ испрашиваемого земельного участка на границы сложившихся землепользований. Данные сведения послужили основанием для отказа 17.10.2014г. Министерством имущественных отношений Самарской области в предоставлении Савва М.А. испрашиваемого объекта недвижимого имущества.

Однако, суд не может признать данное решение Министерства имущественных отношений Самарской области от 17.10.2014г. обоснованным, поскольку сведения, представленные Департаментом строительства и архитектуры г.о. Самара дата носят информационный характер, рассматривать их как исчерпывающее основание для отказа в предоставлении земельного участка без учета иных обстоятельств дела неправомерно.

Так, из пояснений в судебном заседании специалиста Слепухина А.И. следует, что план испрашиваемого земельного участка составлялся им, однако его осмотр производился в отсутствие планшета, который до настоящего времени находится под арестом, в связи с чем, он не имел возможности внести изменения, касающиеся в частности отсутствия на земельном участке каких-либо строений. В связи с этим, информация, имеющаяся в ИСОГД в отношении спорного земельного участка, осталась прежней, без учета изменений в виде отсутствия на нем строений, то есть является устаревшей на сегодняшний день.

Суд принимает во внимание, что в силу п. 3.1.8 Приказа Министерства имущественных отношений Самарской области от дата «Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по оказанию государственной услуги «Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством» Министерство имущественных отношений Самарской области вправе направить запросы в соответствующие органы государственной власти РФ, Самарской области, органы местного самоуправления, учреждения и организации, а также заявителю в случае установления необходимости в этом по результатам проверки заявления и экспертизы приложенных к нему документов. Однако, данное полномочие в рамках рассмотрения заявления Савва М.А. в целях устранения противоречий между представленными заявителем документами и ответом Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара на межведомственный запрос Министерством имущественных отношений Самарской области не было реализовано, последнее не удостоверилось при принятии решения в том, что границы испрашиваемого земельного участка действительно налагаются на границы сложившихся землепользований и на территории объекта расположено жилое здание, строение или сооружение.

При этом, суд учитывает, что в ходе осмотра 23.04.2013г. земельного участка по адресу <адрес>, площадью 728 кв.м., под огородничество, наличие прав третьих лиц, наложение границ и наличие жилых зданий, строений и сооружений установлено не было. Данный факт установлен при рассмотрении дела об обжаловании отказа Министерства имущественных отношений Самарской области от 29.08.2013г. исх. решением Самарского районного судом г. Самары от 22.01.2014г. 21.01.2014г. Самарским районным судом г. Самара проводилось выездное судебное заседание, в ходе которого на испрашиваемом земельном участке установлено отсутствие наложения на границы сложившихся землепользований, а также отсутствие каких-либо зданий, строений, сооружений.

В процессе настоящего судебного разбирательства суду также не было представлено документов, подтверждающих наличие прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок, что в силу ст. 249 ГПК РФ является обязанностью Министерства имущественных отношений Самарской области.

Представленная в материалы дела выкопировка из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности г.о. Самара от 15.02.2015г., судом не может быть принята во внимание как доказательство наличия прав третьих лиц на спорный земельный участок, поскольку имеющаяся в ней информация не соответствует действительности и опровергается пояснениями кадастрового инженера, из которых следует, что внести необходимые изменения в планшет в отношении спорного земельного участка не представляется возможным в связи с его отсутствием с 2012г. у уполномоченного органа, что не оспаривалось представителем ДСА в судебном заседании.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что в данном случае имеются основания для признания неправомерными действий ДСА г.о. Самара по направлению заявителю ответа от 07.05.2014г. на запрос .

Следует также отметить, что в пункте 2 статьи 34 ЗК РФ указано, что в заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю.

В силу п. 4 ст. 34 ЗК РФ орган местного самоуправления на основании указанного в пункте 2 настоящей статьи заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".

Следовательно, при рассмотрении заявления Савва М. А. Министерство имущественных отношений Самарской области в силу ч. 4 ст. 34 ЗК РФ было обязано утвердить и выдать заявителю схему возможного расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории с учетом прав и законных интересов всех заинтересованных лиц, в том числе лиц, которым ранее на данной территории предоставлены земельные участки. Таким образом, суд считает, что заявление Савва М. А. не рассмотрено по существу.

Учитывая изложенное, оснований признать обоснованным отказ Министерства имущественных отношений Самарской области в предоставлении Савва М.А. в собственность земельного участка площадью 728 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, не имеется, поскольку данное решение принято без учета фактических обстоятельств, в нарушение действующих норм закона, что повлекло нарушение прав заявителя на приобретение земельного участка в собственность, в связи с чем, суд приходит к выводу, что требование Савва М.А. о признании незаконным решения Министерства имущественных отношений Самарской области подлежит удовлетворению.

В соответствии с ч. 1 ст. 258 ГПК РФ суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.

В силу ч. 3 ст. 258 ГПК РФ в суд и гражданину должно быть сообщено об исполнении решения суда не позднее чем в течение месяца со дня получения решения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198, 254-258 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Заявление Савва ФИО11 удовлетворить.

Признать неправомерными действия Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара по направлению ответа от 07.05.2014г. на запрос

Обязать Департамент строительства и архитектуры г.о. Самара в течение 14 рабочих дней с момента вступления решения суда в законную силу внести изменения в сведения, содержащиеся в ИСОГД г.о. Самара в отношении земельного участка, площадью 728,00 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, под огородничество, с координатами, указанными в схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории от 18.06.2013г., подготовленной кадастровым инженером Слепухиным А.И., направить выписку их ИСОГД г.о. Самара в Министерство имущественных отношений Самарской области.

Признать неправомерным решение Министерства имущественных отношений Самарской области от 17.10.2014г. об отказе в предоставлении Савва ФИО12 земельного участка, площадью 728,00 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, под огородничество.

Обязать Министерство имущественных отношений Самарской области возобновить работу по заявлению Савва М.А. вх. о предоставлении в собственность бесплатно Савва М.А. земельного участка, площадью 728,00 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> под огородничество.

Обязать Министерство имущественных отношений Самарской области в течение 14 рабочих дней с момента получения выписки из ИСОГД г.о. Самара направить в Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара обращение об утверждении схемы расположения земельного участка, площадью 728,00 кв.м. по адресу: <адрес>, на кадастровом плане территории.

Обязать Министерство имущественных отношений Самарской области в течение 14 рабочих дней с момента получения кадастрового паспорта земельного участка принять решение о предоставлении земельного участка в порядке и в сроки, установленные законодательством.

Об исполнении решения суда уведомить суд и Савва ФИО13.

Решение суда может быть обжаловано в Самарский областной суд через Промышленный районный суд г. Самары в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения суда.

Мотивированное решение суда изготовлено 27.02.2015г.

Председательствующий: подпись Е. В. Умнова

Копия верна: Судья: Секретарь:

2-422/2015 (2-9422/2014;) ~ М-9103/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Савва М.А.
Другие
МИО
Суд
Промышленный районный суд г. Самары
Судья
Умнова Е. В.
Дело на странице суда
promyshleny--sam.sudrf.ru
12.12.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.12.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.12.2014Передача материалов судье
15.12.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.12.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.12.2014Передача материалов судье
15.12.2014Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
15.12.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.12.2014Предварительное судебное заседание
15.12.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.12.2014Судебное заседание
15.12.2014Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
13.01.2015Судебное заседание
18.12.2014Предварительное судебное заседание
28.01.2015Судебное заседание
26.12.2014Судебное заседание
11.02.2015Судебное заседание
13.01.2015Судебное заседание
19.02.2015Судебное заседание
28.01.2015Судебное заседание
27.02.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.02.2015Судебное заседание
27.02.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.02.2015Судебное заседание
27.02.2015Дело оформлено
27.02.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.02.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.02.2015Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее