Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-732/2019 ~ М-689/2019 от 07.08.2019

Дело ---

УИД 26RS0----22

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г.Светлоград 06 сентября 2019 года

Петровский районный суд Ставропольского края в составе: председательствующего судьи – Такушинова А.А.,

при секретаре Гавриловой Ю.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению К. к ФГБУ «Центральное жилищно- коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации о взыскании недоплаченной заработной платы, морального вреда, денежной компенсации,

У С Т А Н О В И Л:

К. обратился в суд с исковым заявлением к ФГБУ «Центральное жилищно- коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации о взыскании недоплаченной заработной платы в размере -.- руб., компенсации в размере -.- руб., компенсацию морального вреда в размере -.- рублей.

Свои требования мотивирует тем, что в соответствии с трудовыми договорами от «-.-» апреля -.- года ---/В и от «-.-» марта -.-. --- он принимался на работу по должностям с *** «Начальник службы Жилищно-эксплуатационного (коммунального) отдела --- (...) /Жилищно- коммунальная служба --- ...», и с *** «Ведущий инженер, в жилищно-эксплуатационный (коммунальный) отдел --- (архипелаг Новая Земля), жилищно- коммунальная служба --- (... - 2, ...).

Ежемесячно ему начислялась дополнительная стимулирующая выплата, что подтверждается расчетными листами за 2017 - 2018 годы. Данная стимулирующая выплата является постоянной и носит систематический характер. При этом на дополнительную стимулирующую надбавку работодателем не начисляется озерная надбавка и районный коэффициент.

Решением Верховного суда РФ от *** № АКПИ15-1253 признан недействующим пункт 19 Инструкции о порядке предоставления социальных гарантий и компенсаций лицам, работающим в районах Крайнего Севера, утвержденной приказом Министерства труда РСФСР от *** ---, указанным решением постановлено, что стимулирующие выплаты по смыслу положений Трудового кодекса РФ, включаются в состав заработной платы, на которую начисляются процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и районный коэффициент, относящиеся к выплатам компенсационного характера.

В соответствии со статьей 21 Трудового кодекса РФ работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, количеством и качеством выполненной работы.

Согласно статьи 129 Трудового кодекса РФ заработная плата работника - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Статьей 146 Трудового кодекса РФ предусмотрено, что труд работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями, оплачивается в повышенном размере.

Статья 148 Трудового кодекса РФ гарантирует оплату труда работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями в порядке и размерах не ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Данные нормы конкретизированы в статьях 315, 316, 317 Трудового кодекса РФ, предусматривающих, что оплата труда лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате размеры и порядок применения районных коэффициентов и процентных надбавок устанавливается Правительством РФ.

В соответствии с законодательством РФ, оплата труда для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате.

Согласно условий заключенного с ним Трудового договора работнику устанавливается должностной оклад в размере -.- рублей, а также районный коэффициент в размере 50% и процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в соответствии с Законом РФ от *** ---- I «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям» в размере до 80%.

В соответствии с приказом начальника ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России от *** --- ему выплачивалась дополнительная выплата материального стимулирования за счет экономии фонда оплаты труда в соответствии с Положением о выплате дополнительного материального стимулирования работникам филиалов (жилищно-коммунальных отделов, жилищно-коммунальных служб) ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России. Под выплатой дополнительного материального стимулирования понимается поощрение работников за добросовестный эффективный труд. Установление дополнительного материального стимулирования заключается в выплате работникам денежных сумм сверх размера оклада и гарантированных выплат.

Дополнительная стимулирующая выплата имела систематический характер и выплачивалась ему одновременно с выплатой заработной платы.

Согласно справке о доходах дополнительная стимулирующая выплата отражается как часть заработной платы, и относится к видам выплат, предусмотренным системой оплаты труда работников ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России.

В связи с тем обстоятельством, что ему не начислялись на дополнительную стимулирующую выплату районный коэффициент и процентная надбавка работодателем было нарушено его право на получение заработной платы в полном объеме. Всего не выплачено: -.-. (расчет приведен в таблице)

В соответствии со статьей 236 Трудового кодекса РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.

Расчет суммы денежной компенсации за задержку выплаты заработной платы (в таблице). Всего денежная компенсация: -.-.

Итого сумма задолженности с денежной компенсацией составляет: -.- рублей.

В соответствии с положениями статьи 237 Трудового кодекса РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора.

В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

Как указано в пункте 63 Постановления Пленума Верховного суда РФ от *** --- «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» работодатель обязан компенсировать работнику моральный вред, причиненный ему любыми неправомерными действиями или бездействием, в том числе и при нарушении его имущественных прав (например, при задержке выплаты заработной платы). В связи с учетом степени вины работодателя, срока в течении которого имело место нарушение моих прав как работника, оцениваю причиненный мне моральный вред в размере -.- рублей.

Поэтому истец просит: взыскать с Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны РФ недоплаченную заработную плату в размере -.- руб., компенсацию в размере -.- руб., компенсацию морального вреда в размере -.-,00 рублей.

В судебное заседание истец К., не явился, извещен надлежащим образом, его интересы по доверенности представляют Верюжский Д.А, Сафронов А.В.

В судебное заседание представители истца К.- Верюжский Д.А и Сафронов А.В. не явились, извещены надлежащим образом, представили заявлении о рассмотрении дела в их отсутствие, просили удовлетворить заявленные требования в полном объеме.

В судебное заседание представитель ответчика Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны РФ Г. не явилась, представила возражение на исковое заявление в котором заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя. В удовлетворении исковых требований просит отказать в полном объеме, мотивируя следующим.

В соответствии с ч.2 ст. 392 ТК РФ за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.

Ответчик заявляет о пропуске срока исковой давности, поскольку с иском-К. обратился в суд не ранее ***. При этом он заявил требования, связанные с заработной платой за период с апреля 2017 года. Таким образом, истец пропустил сроки исковой давности по заявленным требованиям по июль 2018 года - включительно.

По требованиям о начислении северной надбавки и районного коэффициента на дополнительную стимулирующую выплату ответчик поясняет следующее.

В соответствии со ст. 141 ТК РФ система оплаты труда в федеральных государственных учреждениях устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными • нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с п,2 Постановления Правительства РФ от 05.08.2008г. --- «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» введение новых систем оплаты труда для работников и стимулирования за счет экономии фонда оплаты труда осуществляется при наличии средств на эти цели, по представлению ходатайства руководителя структурного подразделения по итогам работы за месяц, в случае достижения работником высоких производственных показателей при одновременном безупречном выполнении обязанностей, возложенных трудовым договором и должностной инструкцией. Максимальный размер выплат премий й стимулирующих выплат (с учетом районного регулирования), устанавливаемых за счет экономии фонда оплаты труда заместителям начальника Филиала, начальникам структурных подразделений и их заместителям, другим категориям работников не может превышать в среднем в месяц суммы, указанной в приложении --- к Положению. В приложении --- указано, что максимальный размер выплат другим категориям работников составляет до -.- руб.

Приказом начальника ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ от *** ---. в Положение о выплате дополнительного материального стимулирования работникам филиалов (жилищно-коммунальных отделов, жилищно-коммунальных служб) ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ внесены изменения, и максимальный размер выплат другим категориям работников составляет 25 000 руб.

Из расчетных листков за указанный в иске период следует, что истцу было начислено: оклад, премия разовая, начисленные на данные выплаты районный коэффициент и северная надбавка, а также дополнительная стимулирующая выплата.

Руководствуясь вышеуказанными нормами, Ответчик полагает, что та часть фонда оплаты труда, которая составила экономию фонда оплаты труда и была распределена между работниками с учетом показателей и критериев оценки эффективности деятельности гражданского персонала, уже содержит районный коэффициент и северную надбавку, и повторного начисления таких коэффициентов не требуется; такое начисление являлось бы избыточным и неоправданным расходованием бюджетных средств, а также не отвечало бы целям и задачам материального стимулирования работников.

Кроме того, из совокупности указанных выше норм следует, что ДМС подразумевает выплату работникам денежных Сумм сверх размера оклада и гарантирующих выплат.

Согласно п. 2.1 Положения о выплате ДМС.. .выплата дополнительного материального стимулирования осуществляется за счет экономии фонда оплаты труда при наличии средств на эти цели по итогам работы за месяц доводимых до подразделений Учреждения и филиалов шиком распределения денежных средств бюджетного штатного расписания.

В силу п. 1.6. Положения- установление дополнительного материального стимулирования работникам Учреждения по результатам их труда является правом работодателя (но не обязанностью) и зависит от финансового состояния Учреждения.

Таким образом, часть фонда оплаты труда, которая составляет экономию фонда оплаты труда распределена между работниками подразделения истца с учётом выполнения показателей и критериев оценки эффективности деятельности гражданского персонала, и уже содержит районный коэффициент и северную надбавку.

При 100% укомплектованности штатным персоналом дополнительное материальное стимулирование может быть оправданно сведено к нулю.

Приказом по Учреждению от *** --- с *** утверждена и введена в действие новая форма расчётного листка с указанием в нем составных частей заработной платы (гарантированных, компенсационных и стимулирующих начислений), причитающихся работнику Учреждения за соответствующий период, размеров и оснований удержаний, а также общей денежной суммы, подлежащей выплате.

Во исполнение данного приказа, в расчётном листке с января 2019 года указываются составные части ДМС, при этом сама выплата не увеличивается.

Соблюдая требования Федерального закона от *** № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" ЖКС обязаны в соответствий с приказом Министра обороны РФ от *** ---, согласующимся с постановлением Конституционного суда Российской Федерации от *** ----П, производить выплаты заработной платы не ниже МРОТ за счет экономии ФОТ. Дополнительно необходимо уточнить, что часть фонда оплаты труда, на которую были начислены районный коэффициент и северная надбавка и которая составила экономию фонда оплаты труда, в дальнейшем распределяется приказами между работниками с учетом выполнения показателей и критериев оценки эффективности деятельности гражданского персонала. При этом дополнительное начисление коэффициентов на дополнительное материальное стимулирование (ДМС) не требуется и не производится.

В части требования истца о компенсации морального вреда ответчик считает, что оно является сопутствующим по отношению к основному требованию иска и в силу этого также является необоснованным и удовлетворению не подлежит.

В судебное заседание представитель третьего лица Министерства обороны РФ не явился, извещен надлежащим образом, о причинах неявки не уведомил.

С учетом мнения сторон, суд в соответствии с ч.5 ст. 167 ГПК РФ, рассматривает дело в отсутствие не явившихся лиц.

Изучив письменные доказательства в совокупности, с учетом письменно заявленного мнения истца, суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, истец К. осуществляет трудовую деятельность в ФГБУ «Центральное жилищно- коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации с *** на основании заключенного между сторонами трудового договора ---\В в должности «Начальник службы Жилищно- эксплуатационого (коммунального) отдела --- (...)\Жилищно- коммунальная служба --- ..., *** трудовой договор расторгнут по инициативе работника п.3 ч.1 ст.77 ТК РФ (приказ от *** ----н\с-ув.); с *** на основании заключенного между сторонами трудового договора ---г в должности «Ведущий инженер, в жилищно-эксплуатационный (коммунальный) отдел --- (архипелаг Новая Земля), жилищно-коммунальная служба --- (...-2, ...).

Истцу по трудовому договору ---\В от *** установлен должностной оклад, районный коэффициент 50% и процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера в размере 80 %, по трудовому договору --- от -.- должностной оклад, районный коэффициент 1,5 и процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера в размере 80 %., а также предусмотрено предоставление льгот и выплата компенсаций на условиях, в порядке и размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными нормативными актами работодателя и трудовым договором.

Из расчетных листков, имеющихся в материалах дела следует, что за указанный в иске период работы истцу работодателем ежемесячно начислялись: оклад, премия разовая, начисленные на данные выплаты районный коэффициент и северная надбавка, а также дополнительная стимулирующая выплата.

В соответствии со ст. 135 Трудового кодекса РФ заработная плата работника устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

В соответствии с п.2 Постановления Правительства РФ от 05.08.2008г. --- «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» введение новых систем оплаты труда для работников и стимулирования за счет экономии фонда оплаты труда осуществляется при наличии средств на эти цели, по представлению ходатайства руководителя структурного подразделения по итогам работы за месяц, в случае достижения работником высоких производственных показателей при одновременном безупречном выполнении обязанностей, возложенных трудовым договором и должностной инструкцией. Максимальный размер выплат премий и стимулирующих выплат (с учетом районного регулирования), устанавливаемых за счет экономии фонда оплаты труда заместителям начальника Филиала, начальникам структурных подразделений и их заместителям, другим категориям работников не может превышать в среднем в месяц суммы, указанной в приложении --- к Положению. В приложении --- указано, что максимальный размер выплат другим категориям работников составляет до 50 000 руб.

Приказом Министра обороны Российской Федерации утвержден Порядок формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации, который регулирует, в том числе, выплаты компенсационного и стимулирующего характера (за исключением выплачиваемых за счет экономии фонда оплаты труда).

Как следует из материалов дела, приказом начальника ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны Российской Федерации --- от 11.05.2017г. предусмотрено осуществление работникам ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России дополнительных выплат материального стимулирования за счет экономии фонда оплаты труда в 2017 году в соответствии с Положением о выплате дополнительного материального стимулирования работникам филиалов (жилищно-коммунальных отделов, жилищно-коммунальных служб) ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (приложение --- к приказу от11.05.2017г ---) (далее Положение).

В п. 1.3 Положения устанавливается порядок и условия выплаты материального стимулирования работникам филиалов (жилищно-коммунальных отделов, жилищно- коммунальных служб) ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России за счет экономии фонда оплаты труда и средств от приносящей доход деятельности.

В п. 2.1 Положения прямо предусмотрено, что выплата дополнительного материального стимулирования может осуществляться ежемесячно за счет экономии фонда оплаты труда при наличии средств на эти цели и устанавливается в пределах, утвержденных начальником Учреждения контрольных сумм по фонду оплаты труда филиалам (начальником филиала для ЖКО).

Таким образом, несмотря на то обстоятельство, что спорное материальное стимулирование выплачивалось истцу ежемесячно на протяжении длительного периода и учитывалось работодателем при расчете отпускных и иных выплат, правовое значение для решения вопроса о необходимости начисления районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера имеет именно источник формирования выплаты, а именно - денежные средства, имеющиеся за счет экономии фонда оплаты труда, который сформирован уже с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера.

В соответствии с ч.2 ст. 392 ТК РФ за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.

Исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения

Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.

Истец К. обратился в суд не ранее ***., при этом заявил требования, связанные с заработной платой за период с апреля 2017 года. Таким образом, истец пропустил сроки исковой давности по заявленным требованиям по июль 2018 года - включительно.

На основании вышеизложенного, суд применяет срок исковой давности за период с апреля 2017 года по июль 2018 года.

Несмотря на то обстоятельство, что спорное материальное стимулирование выплачивалось истцу ежемесячно на протяжении длительного периода и учитывалось работодателем при расчете отпускных и иных выплат, правовое значение для решения вопроса о необходимости начисления районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера имеет именно источник формирования выплаты, а именно - денежные средства, имеющиеся за счет экономии фонда оплаты труда, который сформирован уже с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера.

Дополнительное материальное стимулирование, установленное приказом начальника ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России --- от 11.05.2017г. не является гарантированной выплатой обязательного характера, предусмотренной системой оплаты труда, и осуществляется только за счет экономии бюджетных средств в пределах, доводимых на указанные цели Министерством обороны Российской Федерации лимитов в порядке, установленном Министерством обороны Российской Федерации.

Приказом начальника ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России от *** --- в Положение о выплате дополнительного материального стимулирования работникам филиалов жилищно-коммунальных отделов, жилищно-коммунальных служб) ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ внесены изменения, и максимальный размер вьшлат другим категориям работников составляет 25 000 руб. Из расчетных листков за указанный в иске период следует, что истцу было начислено: оклад, премия разовая, начисленные на данные выплаты районный коэффициент и северная надбавка, а также дополнительная симулирующая выплата.

Кроме того, из совокупности указанных выше норм следует, что дополнительное материальное стимулирование подразумевает выплату работникам денежных сумм сверх размера оклада и гарантирующих выплат.

Согласно п. 2.1 Положения о выплате дополнительного материального стимулирования, выплата дополнительного материального стимулирования осуществляется за счет экономии фонда оплаты труда при наличии средств на эти цели по итогам работы за месяц доводимых до подразделений Учреждения и филиалов планом распределения денежных средств бюджетного штатного расписания.

В силу п. 1.6. Положения- установление дополнительного материального стимулирования работникам Учреждения по результатам их труда является правом работодателя (но не обязанностью) и зависит от финансового состояния Учреждения.

Таким образом, часть фонда оплаты труда, которая составляет экономию фонда оплаты труда распределена между работниками подразделения истца с учетом выполнения показателей и критериев оценки эффективности деятельности гражданского персонала, и уже содержит районный коэффициент/и северную надбавку.При 100% укомплектованности; штатным персоналом дополнительное материальное стимулирование может быть оправданно сведено к нулю.

При таких обстоятельствах, в силу правовой природы дополнительного материального стимулирования, установленного приказом начальника ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России оснований для применения к спорной выплате районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера не имеется.

Таким образом, требования истца о взыскании задолженности по заработной плате как связанные с не начислением районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера на материальное стимулирование не подлежат удовлетворению.

На основании изложенного суд отказывает истцу в удовлетворении исковых требований о взыскании задолженности по заработной плате.

Учитывая, что истцу отказано в удовлетворении исковых требований о взыскании задолженности по заработной плате, то не имеется оснований для взыскания с ответчика в пользу истца компенсации за задержку выплаты заработной платы и других выплат, предусмотренных ст. 236 Трудового кодекса РФ.

Поскольку в ходе судебного заседания не установлено нарушений трудовых прав истца со стороны работодателя, то у суда отсутствуют основания для взыскания с ответчика компенсации морального вреда.

При таких обстоятельствах суд отказывает истцу в удовлетворении требований к ответчику о взыскании задолженности по заработной плате, компенсации за задержку выплаты заработной платы и других выплат, компенсации морального вреда.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

Исковые требования К. к ФГБУ «Центральное жилищно- коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации о взыскании недоплаченной заработной платы, морального вреда, денежной компенсации – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ставропольский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме, т.е. с ***.

Судья А.А.Такушинов

2-732/2019 ~ М-689/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Кравченко Сергей Николаевич
Ответчики
ФГБУ " Центральное ЖКУ" Министерства обороны РФ
Другие
Министерство обороны РФ
Верюжский Дмитрий Алексеевич
Сафронов Александр Васильевич
Суд
Петровский районный суд Ставропольского края
Судья
Такушинов Ануар Алиевич
Дело на странице суда
petrovsky--stv.sudrf.ru
07.08.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.08.2019Передача материалов судье
09.08.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.08.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.08.2019Подготовка дела (собеседование)
22.08.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.08.2019Судебное заседание
06.09.2019Судебное заседание
09.09.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.09.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.10.2019Дело оформлено
23.10.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее