Дело № 2а-51/2020
10RS0013-01-2019-001123-10 |
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
13 января 2020 года город Петрозаводск
Прионежский районный суд Республики Карелия в составе:
председательствующего судьи: Т.В. Барановой,
при ведении протокола помощником судьи М.Б.Рыжих, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 10 по Республике Карелия к Трубецкому Д.Е. о взыскании недоимки по страховым взносам, пени,
у с т а н о в и л:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 10 по Республике Карелия (далее также по тексту административный истец, Инспекция) обратилась с иском к Трубецкому Д.Е. (далее также по тексту административный ответчик) о взыскании недоимки по страховым взносам, пени.
Требования мотивированы тем, что административным ответчиком не исполнена обязанность по уплате обязательных платежей, в связи с чем Инспекцией в отношении налогоплательщика выставлялись требования об уплате страховых взносов, пени, вместе с тем указанные требования были оставлены Трубецким Д.Е. без исполнения.
На основании вышеуказанных обстоятельств, административный истец просит восстановить пропущенный срок на взыскание задолженности в судебном порядке; взыскать с Трубецкого Д.Е. недоимку в сумме 4 171,67 рублей, в том числе пени за страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату накопительной пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) в размере 248,87 рублей; пени за страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (по расчетным периодам, истекшим до 01.01.2010) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе отмененному) в размере 992,04 рублей;пени за страховые взносы в виде фиксированного платежа, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату накопительной пенсии (по расчетным периодам, истекшим до 01.01.2010) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) в размере 375 рублей, пени - 67,73 рублей; пени за страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ на выплату накопительной пенсии (за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2013) (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) в размере 106,86 рублей; страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 в размере 1 315,76 рублей, пени - 451,89 рублей; пени за страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ, на выплату страховой пенсии в сумме 613,52 рублей.
Представитель административного истца, административный ответчик, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом извещены.
Суд, изучив материалы административного дела, находит административный иск не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Статьей 57 Конституции РФ установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу части 2 статьи 4 Федерального закона от 03.07.2016г. № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
Индивидуальные предприниматели, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, в соответствии с положениями части 1 статьи 419 НК РФ (в редакции, действовавшей на 31.12.2017) являются плательщиками страховых взносов.
Статьей 45 НК РФ предусмотрена обязанность налогоплательщика самостоятельно производить уплату налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Правила, предусмотренные указанной статьей, применяются также в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате страховых взносов является основанием для направления налоговым органом плательщику требования об уплате страховых взносов. Требование, направленное заказным письмом, считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Пунктом 3 статьи 420 НК РФ установлено, что объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, признается минимальный размер оплаты труда, установленный на начало соответствующего расчетного периода, в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 настоящего Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 настоящего Кодекса.
На основании п.1 ст.425 НК РФ тариф страхового взноса представляет собой величину страхового взноса на единицу измерения базы для исчисления страховых взносов, если иное не предусмотрено настоящей главой.
Тарифы страховых взносов устанавливаются в следующих размерах, если иное не предусмотрено настоящей главой:
- на обязательное пенсионное страхование в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 26 процентов;
3) на обязательное медицинское страхование - 5,1 процента (п.2).
В соответствии с п.1 ст.430 Налогового кодекса Российской Федерации плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:
1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, которые определяются в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса;
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.
При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса;
2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование, фиксированный размер которых определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование, установленного подпунктом 3 пункта 2 статьи 425 настоящего Кодекса.
Если плательщики начинают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев начиная с календарного месяца начала деятельности. За неполный месяц деятельности размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца (п.3).
В целях реализации пункта 3 настоящей статьи календарным месяцем начала деятельности признается для индивидуального предпринимателя календарный месяц, в котором произведена его государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя (п.4).
Статьей 432 НК РФ предусмотрено, что исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей (п.1).
Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом (п.2).
В соответствии с п.1 ст. 346.28 НК РФ налогоплательщиками являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, в которых введен единый налог, предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом, и перешедшие на уплату единого налога в порядке, установленном настоящей главой.
Согласно положениям статьи 286 Кодекса административного судопроизводства РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Как установлено судом и следует из материалов дела, административный ответчик был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с 17.05.2004 по 20.05.2014. Налоговым органом была выявлена задолженность административного ответчика по оплате обязательных платежей.
20.10.2016 административному ответчику было выставлено требование №009S01160070095 об оплате пеней за страховые взносы в срок до 31.10.2016 в размере 359,43 рублей. Указанное требование является самым ранним.
Далее 20.10.2016 административному ответчику выставлялись требование №009S01160070095 об оплате пеней за страховые взносы в срок до 31.10.2016 в размере 232,36 рублей, а также требование №009S01160070098 об оплате пеней за страховые взносы в срок до 31.10.2016 в размере 178,64 рублей.
09.01.2017 административному ответчику было выставлено требование №009S01170009774 об оплате пеней за страховые взносы в срок до 01.04.2017 в сумме 2 649,92 рублей.
10.10.2018 административному ответчику было выставлено требование №4238 об оплате
страховых взносов в размере 2 305,21 рублей, пеней в сумме 2 574,08 рублей в срок до 13.11.2018.
Срок направления должнику требований об уплате пеней по страховым взносам, а также по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Фонд ОМС до 01.01.2017, предусмотренный ч.1 ст.70 НК РФ, налоговым органом соблюден не был.
Так, согласно ч. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Несвоевременное совершение налоговым органом действий, предусмотренных пунктами 4, 6 статьи 69, пунктами 1 - 2 статьи 70, статьями 46 - 47 НК РФ, не влечет продления совокупного срока принудительного взыскания задолженности, который исчисляется объективно - в последовательности и продолжительности, установленной названными нормами закона. Однако пропущенный уполномоченным органом по уважительным причинам срок может быть восстановлен судом (пункт 3 статьи 46, пункт 3 статьи 47 НК РФ) с учетом разъяснений, данных в пункте 60 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации".
Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В соответствии с абзацем вторым данного пункта, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 руб.
В соответствии с абз.4 п.1 ст.48 НК РФ заявление о взыскании налога подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Абз.2 п.2 ст.48 НК РФ установлено, что если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Анализ взаимосвязанных положений п. п. 1 - 2 ст. 48 НК РФ и ч.2 ст.286 КАС РФ свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов.
Принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 22 марта 2012 года N 479-О-О). Пропуск без уважительных причин установленного федеральным законом срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявленных в суде требований.
Согласно требованиям об уплате пеней и страхового взноса на обязательное медицинское страхование со сроком исполнения до 01.01.2017 срок исполнения основного обязательства установить не представляется возможным в связи с тем, что он не указан в требованиях.
Таким образом, в силу абз. 1 п. 2 ст. 48 НК РФ административный истец должен был обратиться в суд с заявлением о взыскании задолженности в течение шести месяцев с даты, указанной в требовании №009S01170009774 от 09.01.2017 со сроком уплаты до 01.04.2017, то есть не позднее 01.10.2017, поскольку общая сумма задолженности в размере 3000 рублей была превышена именно после выставления указанного требования.
Вместе с тем из материалов дела следует, что только 08.04.2019 МИФНС России №10 РК обратилась к мировому судье судебного участка Прионежского района с заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с Трубецкого Д.Е. недоимки по обязательным платежам, то есть с пропуском установленного абз.1 пункта 2 статьи 48 НК РФ срока.
13.04.2019 мировым судьей судебного участка Прионежского района вынесен судебный приказ №2а-1711/2019 о взыскании с Трубецкого Д.Е. недоимки по налоговым обязательствам в сумме 4 171,67 рублей.
Определением мирового судьи судебного участка Прионежского района от 14.06.2019, вышеуказанный судебный приказ отменен.
С настоящим административным иском Инспекция обратилась в Прионежский районный суд Республики Карелия 05.12.2019.
Таким образом, предусмотренные налоговым законодательством сроки привлечения ответчика к уплате страховых взносов, указанных в вышеназванных требованиях, административным истцом не соблюдены, поскольку налоговым органом пропущена совокупность сроков, предусмотренных налоговым законодательством для принудительного взыскания задолженности.
В связи с истечением срока для принудительного взыскания недоимки, право на такое взыскание налоговым органом утрачено, в связи с чем, взыскание задолженности по страховым взносам, пени является неправомерным.
На основании абз.4 п.2 ст.48 НК РФ пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
В соответствии с ч.4 ст. 59 НК РФ в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам, недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов и налоговыми агентами, признается безнадёжной ко взысканию.
Ходатайство административного истца о восстановлении срока на обращение в суд удовлетворению не подлежит ввиду отсутствия к тому законных оснований. Причины пропуска срока Инспекцией не указаны, доказательств в обосновании заявленного ходатайства не представлено. Суд полагает, что истец имел возможность обратиться в суд в установленный законом срок.
Своевременное обращение в суд с административным исковым заявлением о взыскании задолженности по взносам после отмены судебного приказа, равно как и принятие мировым судьей заявления о выдаче судебного приказа к производству и выдача судебного приказа, отмененного впоследствии, не свидетельствует о соблюдении налоговым органом требований статьи 48 НК РФ о сроках обращения в суд для принудительного взыскания недоимки.
Согласно частям 1-3 статьи 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 Налогового Кодекса РФ.
В Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П Конституционный Суд Российской Федерации указал, что к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок в случае задержки уплаты налога.
Налоговый кодекс Российской Федерации устанавливает, что пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 статьи 75); порядок исполнения обязанности по уплате транспортного налога и налога на имущество физических лиц налогоплательщиком - физическим лицом предполагает обязанность налогового органа исчислить подлежащую уплате сумму налога и направить налогоплательщику уведомление, а впоследствии, если налог не был уплачен, требование об уплате (статьи 45 и 52). Принудительное взыскание налога с физического лица по общему правилу возможно лишь в судебном порядке, в течение ограниченных сроков, установленных законодательством (пункт 2 статьи 48). С учетом изложенного, оспариваемые законоположения, предполагающие необходимость уплаты пени с причитающихся с налогоплательщика сумм налога и уплаченных с нарушением установленных сроков, не предполагают возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание, которых налоговым органом утрачено. Это обусловлено тем, что пени по своей природе носят акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание.
Таким образом, пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога.
Ответчику выставлены и направлены требования по состоянию на 20.10.2016, 09.01.2017 и 10.10.2018 об оплате пени за несвоевременную уплату страховых с предложением добровольно погасить задолженность до 31.10.2016, 01.04.2017 и 13.11.2018 соответственно.
Из материалов дела следует, что меры взыскания по статьям 46, 47 НК РФ на задолженность по страховым взносам, которая образовалась до 1 января 2010 года, 1 января 2013 года и 1 января 2017 года и на которую начислены пени, в отношении должника Трубецкого Д.Е. не применялись.
В соответствии с пунктом 9 статьи 46 НК РФ положения настоящей статьи применяются также при взыскании пеней за несвоевременную уплату налога и штрафов в случаях, предусмотренных настоящим кодексом.
В силу пункта 1 статьи 72 НК РФ пени отнесены к способам обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 75 НК РФ пеней признается установленная денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (пункт 2 статьи 75 НК РФ). Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 статьи 75 НК РФ).
В силу пункта 6 статьи 75 НК РФ к пеням применен порядок принудительного взыскания, который установлен законодательством о налогах и сборах применительно к недоимке.
Следовательно, исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога, в связи с чем, в отношении пеней, начисленных на недоимку, подлежат применению общие правила исчисления давности взыскания.
Системный анализ процессуальных норм, установленных Налоговым Кодексом Российской Федерации, позволяет сделать вывод о наличии предельного трехлетнего ограничения срока давности взыскания с налогоплательщиков задолженности по налоговым платежам, основанный на позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Постановлении от 27 апреля 2001 г. N 7-П, и основных положениях Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся установленных давностных сроков проведения налоговых проверок и применения налоговой ответственности (статьи 87, 88, 89, 113 НК РФ).
По настоящему делу налоговый орган не представил доказательств принятия мер к взысканию с Трубецкого Д.Е. недоимки по страховым выплатам. Меры взыскания, предусмотренные статьями 46, 47 НК РФ, налоговой инспекцией к Трубецкому Д.Е. не применялись.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что требования об уплате пени являются незаконными. После 01.01.2017 взыскание недоимки по страховым взносам и задолженности по пеням и штрафам, в том числе образовавшихся до 01.01.2017, осуществляется налоговыми органами. В полученных ответчиком требованиях в нарушение ст. 69 НК РФ отсутствовали сведения о размере, периоде и основании возникновения, о дате уплаты либо взыскания недоимки, на которую начислена спорная сумма пеней. Возможность с достоверностью определить природу недоимки, на которую начислены спорные пени, суду не предоставлена. Поскольку из представленных документов не представляется возможным установить, на какую именно сумму недоимки начислены пени, требования истца удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь ст.ст. 48 Налогового кодекса РФ, 175-180, 286, 289, 291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л:
административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 10 по Республике Карелия к Трубецкому Д.Е. о взыскании недоимки по страховым взносам, пени оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Республики Карелия через Прионежский районный суд Республики Карелия в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья Т.В. Баранова
Мотивированное решение составлено 20.01.2020.
...
... |
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...