Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-361/2020 ~ М-137/2020 от 17.02.2020

24RS0049-01-2020-000157-84

Дело № 2-361/2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27 октября 2020 года г. Сосновоборск.

Сосновоборский городской суд Красноярского края.

В составе: председательствующего судьи Альбрант М.О.

при секретаре Кузнецовой Н.И.,

с участием представителя ответчика Никитина А.Н., по доверенности от 07.09.2020,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Межрегионального управления № 51 ФМБА России, действующего в интересах неопределенного круга лиц Российской Федерации к КГБУЗ «Сосновоборская ГБ» о признании незаконным бездействия и понуждении к устранении нарушений обязательных требований санитарного законодательства Российской Федерации,

УСТАНОВИЛ:

Межрегиональное управление № 51 ФМБА России, действующее в интересах неопределенного круга лиц, обратилось в суд с иском к КГБУЗ «Сосновоборская ГБ» в котором просит признать бездействие ответчика - краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Сосновоборская городская больница» выраженное в неисполнении Предписания об устранении выявленных нарушений законодательства незаконным и обязать КГБУЗ «Сосновоборская ГБ» устранить нарушения указанные в Акте проверки № 218 от 21.11.2019 года в срок до 23.10.2020 г., а именно, - обеспечить трансфузиологический кабинет необходимым оборудованием: аппаратом для размораживания и подогрева компонентов крови; холодильником медицинским (ниже - 25°С), холодильником медицинским (+2° -+6°С), компьютером, штрих-кодовым сканером в соответствии с требованиями Приказа Минздравсоцразвития России от 28 марта 2012 г. № 278н «Об утверждении требований к организациям здравоохранения (структурным подразделениям, осуществляющим заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и её компонентов, и перечня оборудования для их оснащения» п. 3 приложения № 2.

В обоснование своих требований указало на то, что межрегиональным управлением № 51 ФМБА России, на основании распоряжения № 89 от 07.06.2016г., проведена плановая выездная проверка в отношении юридического лица - краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Сосновоборская городская больница» (далее - КГБУЗ «Сосновоборская ГБ») <данные изъяты>.

В ходе плановой проверки установлено нарушение законодательства в сфере донорства крови и ее компонентов.

На основании п/п 1 ч.1 ст. 17 ФЗ № 294-ФЗ, по результату плановой проверки составлен акт проверки № 89 от 17.06.2016г. и выдано предписание к акту проверки № 89 от 17.06.2016г., в частности, в срок до 15.08.2017г. предписывалось (пункт 2 предписания):

-обеспечить трансфузиологический кабинет необходимым оборудованием: аппаратом для размораживания и подогрева компонентов крови; холодильником медицинским (ниже - 25°С), холодильником медицинским (+2° -+6°С), компьютером, штрих-кодовым сканером в соответствии с требованиями Приказа Минздравсоцразвития России от 28 марта 2012 г. № 278н «Об утверждении требований к организациям здравоохранения (структурным подразделениям, осуществляющим заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и её компонентов, и перечня оборудования для их оснащения» п. 3 приложения № 2.

С 2016 года, в адрес КГБУЗ «Сосновоборская ГБ» выдано 4 (четыре) предписания, содержащих требование о необходимости обеспечить трансфузиологический кабинет необходимым оборудованием: аппаратом для размораживания и подогрева компонентов крови; холодильником медицинским (ниже - 25°С), холодильником медицинским (+2° -+6°С), компьютером, штрих-кодовым сканером:

предписание к акту проверки № 89 от 17.06.2016г., срок для устранения нарушений -15.08.2017г.

предписание к акту проверки № 137 от 30.08.2017г., срок для устранения нарушений -15.10.2018г.

предписание к акту проверки № 180 от 24.10.2018г., срок для устранения нарушений -11.11.2019г.

предписание к акту проверки № 218 от 21.11.2019г., срок для устранения нарушений - 23.10.2020г.

Как показала последняя проверка исполнения предписания (по распоряжению № 218), КГБУЗ «Сосновоборская ГБ» не предпринимает своевременных и достаточных мер по устранению выявленных нарушений требований законодательства в сфере обеспечения безопасности донорства крови и ее компонентов, выявленных еще в 2016 году

Указанные нарушения носят длящийся характер и создают угрозу причинения вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц.

Представитель истца Межрегионального управления № 51 ФМБА России в судебное заседание не явился, был извещен о дне, времени и месте судебного заседания надлежащим образом, руководитель управления Блохин В.П. дело просил рассмотреть в отсутствие представителя истца.

В судебном заседании представитель ответчика КГБУЗ «Сосновоборская ГБ» Никитина А.Н. исковые требования не признал, суду пояснил, что в связи с отсутствием денежных средств, КГБУЗ «Сосновоборская ГБ» неоднократно обращалось в Министерство здравоохранение Красноярского края с просьбами оказать содействие в выделении денежных средств на приобретение оборудования для кабинета трансфузионной терапии с целью выполнения требований предписания. Однако данный вопрос положительно решен не был. Представил в суд копию письма в Министерство здравоохранения Красноярского края от 09.08.2019 № 1028 о необходимости приобретения оборудования в связи с предписанием акту проверки от 24.10.2018 № 180, ответ на письмо зам. министра Министерства здравоохранения Красноярского края Москвиной А.Е., копию письма и.о. главного врача КГБУЗ «Сосновоборская ГБ» в Министерство здравоохранения Красноярского края от 11.11.2019. № 1377 «О согласовании экономии»;. ответ на письмо зам. министра Министерства здравоохранения Красноярского края Москвиной А.Е.

Заслушав представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 7 Конституции РФ, в Российской Федерации охраняются здоровье людей, согласно ст. 41 Конституции РФ, каждый имеет право на охрану здоровья.

Данные положения Конституции РФ развиваются в ст. 8 Федерального закона РФ от 30.03.1999г. №51-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», где указано, что граждане имеют право, в том числе, на благоприятную среду обитания. Благоприятная среда обитания человека предполагает наличие благоприятных условий жизнедеятельности человека - т.е. такое состояние среды обитания, при котором отсутствует вредное воздействие ее факторов на человека (ст.ст.1,8 ФЗ №52-ФЗ).

В статье 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" закреплено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

Федеральным законом от 20 июля 2012 г. N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов", который устанавливает правовые, экономические и социальные основы развития донорства крови и ее компонентов в Российской Федерации в целях организации заготовки, хранения, транспортировки донорской крови и ее компонентов, обеспечения ее безопасности и клинического использования, а также охраны здоровья доноров крови и ее компонентов, реципиентов и защиты их прав (ст.1). Законодательство о донорстве крови и ее компонентов основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также принимаемых в соответствии с ними законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов (ч.1 ст.3).

Государственное регулирование отношений в сфере обращения донорской крови и (или) ее компонентов осуществляется посредством, в том числе, государственного контроля в сфере обращения донорской крови и (или) ее компонентов (п.п. 3 ч.2 ст. 8).

Субъекты обращения донорской крови и (или) ее компонентов, осуществляющие заготовку, хранение, транспортировку, клиническое использование донорской крови и (или) ее компонентов, несут ответственность за несоблюдение требований безопасности технического регламента о безопасности крови (ч.1 ст. 27).

В соответствии с п. 3 приложения № 2Приказа Минздравсоцразвития России от 28 марта 2012 г. № 278н «Об утверждении требований к организациям здравоохранения (структурным подразделениям, осуществляющим заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и её компонентов, и перечня оборудования для их оснащения» в Трансфузиологическом кабинете (кабинет переливания крови) должно быть в том числе следующее оборудование: аппарат для размораживания и подогрева компонентов крови; холодильником медицинским (ниже - 25°С), холодильник медицинский (+2° -+6°С), компьютер, штрих-кодовый сканер.

Согласно ст. 1 Федерального закона РФ от 30.03.1999г. №51-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор - деятельность по предупреждению, обнаружению, пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания.

Пунктом 1 части 1 статьи 52 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" установлено, что должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, обязаны своевременно и в полной мере исполнять предусмотренные статьями 50, 51 настоящего Федерального закона полномочия на предупреждение, обнаружение и пресечение нарушения санитарного законодательства, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В соответствии с абзацем 3 статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав может осуществляться, в частности, путем пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Межрегиональное управление № 51 ФМБА России является территориальным органом Федерального медико-биологического агентства, уполномоченным на исполнение государственной функции по контролю и надзору в сфере донорства крови и её компонентов (согласно Административному регламенту Федерального медико-биологического агентства по исполнению государственной функции по контролю и надзору в сфере донорства крови и ее компонентов, утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 сентября 2011 г. N 1093н).

Согласно п. 2 Административного регламента, государственная функция по контролю и надзору в сфере донорства крови и её компонентов представляет собой деятельность, осуществляемую посредством:

организации и проведения проверок организаций здравоохранения;

принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.

Согласно Распределению обязанностей территориальных органов Федерального медико-биологического агентства и их территориальных отделов по осуществлению государственного контроля и надзора в сфере донорства крови и ее компонентов на территории субъектов Российской Федерации (Приложение № 1 К Административному регламенту), территория Красноярского края (за исключением территории г.Зеленогорска Красноярского края и Республики Тыва) отнесена к подведомственности Межрегионального управления № 51 ФМБА России.

К числу основных задач Межрегионального управления № 51 ФМБА России относиться организация и осуществление государственного контроля за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов (п. 2.1.2 Положения о Межрегиональном управлении N51 Федерального медико-биологического агентства, утв. приказом Федерального медико-биологического агентства от 16.01.2020 г. N2y).

Согласно п.п 1 ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

Согласно п.2 ч.1 ст. 17 Федерального закона РФ от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований, должностные лица органа государственного контроля (надзора), проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений. В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 10 Федерального закона РФ № 294-ФЗ, истечение срока исполнения ранее выявленного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки.

В соответствии с ч. 1 ст. 46 ГПК РФ, в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

В соответствии с п.2 ч.1 ст. 51 Федерального закона РФ от 30.03.1999г. №51-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», главные государственные санитарные врачи наделены полномочиями предъявлять иски в суде.

Каких-либо ограничений при осуществлении указанного полномочия действующее законодательство не содержит, что означает право Межрегионального управления №51 ФМБА России в лице главного государственного санитарного врача по закрытому административно-территориальному образованию Железногорск Красноярского края, по закрытому административно-территориальному образованию Циолковский Амурской области и организациям, обслуживаемым ФМБА России на территории г.Красноярска Красноярского края и территории Иркутской области -Блохина Владимира Петровича- на обращение в суд в порядке искового производства с требованием к юридическим лицам о понуждении к совершению действий по устранению нарушений санитарного законодательства.

Как установлено в судебном заседании, Межрегиональным управлением № 51 ФМБА России, на основании распоряжения № 89 от 07.06.2016, проведена плановая выездная проверка в отношении юридического лица - краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Сосновоборская городская больница» (далее - КГБУЗ «Сосновоборская ГБ»). В ходе плановой проверки установлено нарушение законодательства в сфере донорства крови и ее компонентов.

На основании п.п. 1 ч.1 ст. 17 ФЗ № 294-ФЗ, по результату плановой проверки составлен акт проверки № 89 от 17.06.2016г. и выдано предписание к акту проверки № 89 от 17.06.2016, в частности, в срок до 15.08.2017 предписывалось (пункт 2 предписания):

-обеспечить трансфузиологический кабинет необходимым оборудованием: аппаратом для размораживания и подогрева компонентов крови; холодильником медицинским (ниже - 25°С), холодильником медицинским (+2° -+6°С), компьютером, штрих-кодовым сканером в соответствии с требованиями Приказа Минздравсоцразвития России от 28 марта 2012 г. № 278н «Об утверждении требований к организациям здравоохранения (структурным подразделениям, осуществляющим заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и её компонентов, и перечня оборудования для их оснащения» п. 3 приложения № 2.

Предписание к акту проверки № 89 от 17.06.2016, акт проверки № 89 от 17.06.2016 были получены 17.06.2016. главным врачом КГБУЗ «Сосновоборская ГБ» Ляховым А.П.

Возражений в установленные законом сроки в отношении акта проверки № 89 от 17.06.2016, а также в отношении выданного к акту предписания с установленным сроком для их исполнения от главного врача КГБУЗ «Сосновоборская ГБ» Ляхова А.П. не поступило.

В целях проверки предписания к акту проверки № 89 от 17.06.2016, на основании распоряжения № 137 от 26 июля 2017, Межрегиональным управлением № 51 ФМБА России проведена внеплановая выездная проверка, в ходе которой установлено, что к 15.08.2017 пункт 2 предписания к акту проверки № 89 от 17.06.2016 не исполнен.

Постановлением от 10.10.2017, вынесенным мировым судьей судебного участка № 157 в г.Сосновоборске Красноярского края (дело № 5-413/2017), главный врач КГБУЗ «Сосновоборская ГБ» Ляхов А.П. признан виновным в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.

Кроме того, во исполнение требований п. 72 указанного Административного регламента, выдано новое предписание к акту проверки № 137 от 30.08.2017) об устранении выявленных нарушений, которые не были устранены к 15.08.2017, и установлен новый срок для устранения нарушений- 15.10.2018.

В целях проверки предписания к акту проверки № 137 от 30.08.2017, на основании распоряжения № 180 от 01.10.2018, Межрегиональным управлением № 51 ФМБА России проведена внеплановая выездная проверка, в ходе которой установлено, что к 15.10.2018 пункт предписания к акту проверки № 137 от 30.08.2017 не исполнен.

Постановлением от 28.11.2018, вынесенным мировым судьей судебного участка № 157 в г.Сосновоборске Красноярского края (дело № 5-394/2018), КГБУЗ «Сосновоборская ГБ» признано виновным в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Кроме того, во исполнение требований п. 72 указанного Административного регламента, выдано новое предписание к акту проверки № 180 от 24.10.2018. об устранении выявленных нарушений, которые не были устранены к 15.10.2018 и установлен новый срок для устранения нарушений -11.11.2019

В целях проверки предписания к акту проверки № 180 от 24.10.2018г., на основании распоряжения № 218 от 01.11.2019, Межрегиональным управлением № 51 ФМБА России проведена внеплановая выездная проверка, в ходе которой установлено, что к 11.11.2019 пункт предписания к акту проверки № 180 от 24.10.218. не исполнен.

Постановлением от 21.01.2020, вынесенным мировым судьей судебного участка № 157 в г.Сосновоборске Красноярского края (дело № 5-23/2020), производство в отношении КГБУЗ «Сосновоборская ГБ» по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ, прекращено за отсутствие состава административного правонарушения.

Решением Сосновоборского городского суда Красноярского края от 06.08.2020 постановление мирового судьи судебного участка № 157 в г.Сосновоборске Красноярского края (дело № 5-23/2020) отменено, производство по делу прекращено за сроком давности привлечения КГБУЗ «Сосновоборская ГБ» к административной ответственности по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ.

Кроме того, во исполнение требований п. 72 указанного Административного регламента, выдано новое предписание к акту проверки № 218 от 21.11.2019 об устранении выявленных нарушений, которые не были устранены к 15.10.2018, и установлен новый срок для устранения нарушений - 23.10.2020.

В настоящее время нарушения не устранены - в трансфузиологическом кабинете КГБУЗ «Сосновоборская ГБ» отсутствует необходимое оборудование: аппарат для размораживания и подогрева компонентов крови; холодильник медицинский (ниже - 25°С), холодильник медицинский (+2° -+6°С), компьютер, штрих-кодовый сканер, как того требует Приказ Минздравсоцразвития России от 28 марта 2012 г. № 278н «Об утверждении требований к организациям здравоохранения (структурным подразделениям, осуществляющим заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и её компонентов, и перечня оборудования для их оснащения» п. 3 приложения № 2.

Для обработки информации о реципиентах врач - трансфузиолог использует компьютер в отделении анестезиологии и реанимации КГБУЗ «Сосновоборская ГБ». Для хранения компонентов донорской крови используются: бытовой холодильник «Бирюса» (температура хранения +5°С), бытовая морозильная камера МШ-120 «Бирюса-14С» (температура хранения свежезамороженной плазмы -26°С), не разрешенные к применению в установленном порядке для хранения компонентов крови. Для размораживания свежезамороженной плазмы не используется плазморазмораживатель. Размораживание свежезамороженной плазмы в КГБУЗ «Сосновоборская ГБ» осуществляется в процедурных кабинетах клинических отделений больницы (анестезиологии и реанимации, терапевтическом, хирургическом, родильном, гинекологическом в пластиковых контейнерах с использованием бытовых водных термометров).

В соответствии с абзацем 3 статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав может осуществляться, в частности, путем пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Предоставленные Межрегиональному управлению № 51 ФМБА России полномочия позволяют осуществлять определенные действия в интересах неопределенного круга лиц с целью защиты их прав от деятельности лиц, не соответствующей санитарно-эпидемиологическому законодательству, и не ставится в зависимость от наличия предписаний об устранении нарушений указанных прав и интересов, выданных государственными органами.

Угроза причинения вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц выражается в следующем.

Холодильники для службы крови используются в больницах с целью длительного хранения крови и ее компонентов в строго заданном температурном режиме. Конструкционно холодильник для службы крови представляет собой камеру со стенками из теплоизоляционных материалов и ~ стеклопакета, встроенного в дверцу. Внутри камеры поддерживается температура в пределах 2-8°С, что соответствует требованиям большинства стандартов по хранению крови и препаратов. Нужная температура поддерживается при помощи электронных систем, состоящих из нескольких датчиков, которые подают показания измерений на микропроцессор, а тот в свою очередь управляет системой вентиляции. Благодаря высокой мощности компрессоров, температура поддерживается на заданном уровне даже при длительном и частом открывании дверцы. Холодильники для крови обязательно оснащаются сигнализацией при отклонении температуры, поломке датчика, открытой дверце и нарушении работы электропитания.

Бытовые холодильники и бытовые морозильные камеры, не предназначенные для хранения компонентов крови, в отличие от специального оборудования, не позволяют хранить биологические материалы в соответствии со всеми требованиями и стандартами.

Аппарат для размораживания и подогрева компонентов крови, который отсутствует в КГБУЗ «Сосновоборская ГБ», обеспечивает быстрое и безопасное размораживание и подогрев компонентов крови, кровезаменителей и инфузионных растворов при инфузионной и трансинфузионной терапии. Соответственно, использование для размораживания свежезамороженной плазмы пластиковых контейнеров и бытовых водных термометров не обеспечивает однородного равномерного температурного профиля гемокомпонентов в мешке, не предотвращает повреждения и не сохраняет гемостатический потенциал компонентов крови.

Штрих-кодовый сканер позволяет точно и правильно идентифицировать кровь и пациента, что позволяет избежать ошибок при транспортировке и переливании донорских компонентов.

Таким образом, КГБУЗ «Сосновоборская ГБ», не имея специализированных холодильников, аппаратов для размораживания и подогрева компонентов крови, штрих-кодовых сканеров не обеспечивает необходимый уровень защиты жизни и здоровья пациентов при оказании трансфузиологической помощи. Между тем, процедура переливания крови, или гемотрансфузия - это иногда единственный и самый эффективный способ лечения многих тяжелых состояний человека.

При установленных обстоятельствах, учитывая, что на момент рассмотрения дела в суде, выявленные недостатки в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, ответчиком не устранены, суд приходит к выводу об удовлетворении требований истца.

Довод ответчика об отсутствии денежных средств на приобретение оборудования в трансфузиологический кабинет, суд считает не состоятельным, так как Согласно Устава КГБУЗ «Сосновоборская городская больница» вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, при этом доходы, полученные от деятельности, приносящей доход, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения. Более того, Верховный Суд РФ в своем Постановлении от 15.02.2016 N 11-АД16-2, указал, что несмотря на отсутствие финансирования, у бюджетного учреждения имеется возможность изыскать необходимые средства: их следовало взять из той прибыли, которую учреждение здравоохранения получило от приносящей доход деятельности..

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198, 235 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Межрегионального управления № 51 ФМБА России, действующего в интересах неопределенного круга лиц Российской Федерации к КГБУЗ «Сосновоборская ГБ» о признании незаконным бездействия и понуждении к устранении нарушений обязательных требований санитарного законодательства Российской Федерации, удовлетворить.

Признать бездействие Ответчика - краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Сосновоборская городская больница» (ОГРН 1032400562974, ИННМСПП 2458004794V245801001, юридический адрес: 662500, Красноярский край, г. Сосновоборск, ул. Солнечная, 6; место осуществления им деятельности: 662500, Красноярский край, г. Сосновоборск, ул. Солнечная,6 (корп.1) - выраженное в неисполнении Предписания об устранении выявленных нарушений законодательства незаконным.

Обязать КГБУЗ «Сосновоборская ГБ» устранить нарушения указанные в Акте проверки № 218 от 21.11.2019 года а именно, - обеспечить трансфузиологический кабинет необходимым оборудованием: аппаратом для размораживания и подогрева компонентов крови; холодильником медицинским (ниже - 25°С), холодильником медицинским (+2° -+6°С), компьютером, штрих-кодовым сканером в соответствии с требованиями Приказа Минздравсоцразвития России от 28 марта 2012 г. № 278н «Об утверждении требований к организациям здравоохранения (структурным подразделениям, осуществляющим заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и её компонентов, и перечня оборудования для их оснащения» п. 3 приложения № 2.в срок до 23.10.2021.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы в Сосновоборский городской суд.

Председательствующий: М.О. Альбрант

2-361/2020 ~ М-137/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрегиональное управление №51 ФМБА России
Ответчики
КГБУЗ "Сосновоборская городская больница"
Суд
Сосновоборский городской суд Красноярского края
Судья
Альбрант М.О.
Дело на странице суда
sosnov--krk.sudrf.ru
17.02.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.02.2020Передача материалов судье
21.02.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.03.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
13.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.04.2020Судебное заседание
09.09.2020Производство по делу возобновлено
26.10.2020Судебное заседание
27.10.2020Судебное заседание
03.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.01.2021Дело оформлено
20.01.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее