Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3826/2020 ~ М-3592/2020 от 18.08.2020

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

21 августа 2020 года                            г. Самара

Октябрьский районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи Асабаевой Д.Т.

при секретаре Петиной А.А.,

с участием помощника прокурора Никитиной Е.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №№... по административному исковому заявлению Целикова С.А. в лице представителя по доверенности ФИО4 об оспаривании решения Территориальной избирательной комиссии Октябрьского района г. Самары Самарской области с полномочиями окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа №6 по выборам депутатов Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области второго созыва об отказе в регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области,

УСТАНОВИЛ:

Целиков С.А. в лице представителя по доверенности ФИО4 обратился в суд с административным исковым заявлением к Территориальной избирательной комиссии Октябрьского района г. Самары Самарской области с полномочиями окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа №6 по выборам депутатов Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области второго созыва о признании незаконным решения об отказе в регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области.

В обоснование заявленных требований указано, что решением Территориальной избирательной комиссии Октябрьского района г. Самары Самарской области с полномочиями окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа №6 по выборам депутатов Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области второго созыва от 11 августа 2020 г. №47/01 Целикову С.А., выдвинутому избирательным объединением Самарское региональное объединение Самарское региональное отделение политической партии «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО», отказано в регистрации кандидатом в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области на основании пункта 8 части 12 статьи 37 Закона Самарской области от 31 декабря 2019 г. №142-ГД «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Самарской области», в связи с недостаточным количеством достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата.

По мнению административного истца у Территориальной избирательной комиссии Октябрьского района г. Самары Самарской области с полномочиями окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа №6 по выборам депутатов Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области второго созыва отсутствовали правовые основания для принятия оспариваемого решения, поскольку все подписи в поддержку его выдвижения вносились в соответствии с данными паспортов избирателей, а имя, фамилия и отчество указаны полностью, избиратели обладают активным избирательным правом в избирательном округе.

Ссылаясь на нарушение своих прав, Целиков С.А. просит суд отменить решение Территориальной избирательной комиссии Октябрьского района г. Самары Самарской от 08 августа 2020 г. №44/05 «Об отказе в регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области второго созыва Целикова С.А.; обязать Территориальную избирательную комиссию Октябрьского района г. Самары Самарской области вынести решение о регистрации по одномандатному избирательному округу №6 кандидата в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самары Самарской области второго созыва Целикова С.А., выдвинутого Самарским региональным отделением политической партии «Российская объединенная демократическая партия «Яблоко».

Информация о времени и месте рассмотрения дела в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 г. N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" размещена на интернет-сайте суда.

В судебном заседании административный истец Целиков С.А. требования, заявленные в административном исковом заявлении, поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении. Просил отменить решение Территориальной избирательной комиссии Октябрьского района г. Самары Самарской от 11 августа 2020 г. №47/01 «Об отказе в регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области второго созыва Целикова С.А.

Председатель территориальной избирательной комиссии Октябрьского района г.о. Самары Самарской области ФИО5 в судебном заседании требования не признал по основаниям, изложенным в письменном отзыве на заявленные требования.

Представитель Избирательной комиссии Самарской области в судебное заседание не явился, извещен своевременно и надлежащим образом; представил письменный отзыв на административное исковое заявление, в котором просил заявленные требования оставить без удовлетворения.

Представитель заинтересованного лица Самарского регионального отделения политической партии «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» в судебное заседание не явился, извещен своевременно и надлежащим образом.

Учитывая требования статей 96, 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ), пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Заслушав пояснения участников процесса, помощника прокурора, полагавшего заявленные административные исковые требования, не подлежащими удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно части 2 статьи 32 Конституции Российской Федерации, граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

В соответствии со статьей 1 Кодекса об административном судопроизводстве Российской Федерации, настоящий Кодекс регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

В соответствии со статьей 2 Кодекса об административном судопроизводстве Российской Федерации, суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.

Главой 24 Кодекса об административном судопроизводстве Российской Федерации регламентируется производство по административным делам о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.

В соответствии с частью 10 статьи 239 Кодекса об административном судопроизводстве Российской Федерации с административным исковым заявлением об оспаривании решения избирательной комиссии о регистрации кандидата в суд может обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, кандидат, в отношении которого вынесено такое решение, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу.

С административным исковым заявлением об отмене регистрации кандидата, списка кандидатов в суд могут обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, список кандидатов, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, избирательное объединение, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, а также в установленных законом случаях прокурор (ч. 11 ст. 239 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

При этом такое заявление может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия избирательной комиссией оспариваемого решения и данный срок восстановлению не подлежит (части 4 и 7 статьи 240 КАС Российской Федерации, пункт 2 статьи 78 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме").

На основании части 6 статьи 244 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации немедленному исполнению подлежит решение суда о включении гражданина в список избирателей и другие решения, если они обращены судом к немедленному исполнению по правилам, установленным статьей 188 настоящего Кодекса. К немедленному исполнению не может быть обращено решение суда первой инстанции об отмене регистрации кандидата, списка кандидатов, а также об отмене регистрации инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума.

Правовой основой регулирования отношений, связанных с осуществлением конституционного права граждан избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления в г. Самаре, является Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Закон Самарской области от 31 декабря 2019 г. №142-ГД «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Самарской области».

Согласно пунктов 5 и 7 статьи 3 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" выборы в Российской Федерации организуют и проводят избирательные комиссии, деятельность которых осуществляется открыто и гласно.

В силу пункта 13 статьи 20 данного Федерального закона решения и иные акты комиссий, принятые в пределах их компетенции, обязательны для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных учреждений, органов местного самоуправления, кандидатов, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц, избирателей и участников референдума.

В соответствии с пунктом 6 статьи 76 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" решение избирательной комиссии о регистрации кандидата может быть отменено судом, а решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата - также избирательной комиссией в порядке, предусмотренном ст. 75 настоящего Федерального закона, по заявлению зарегистрировавшей кандидата избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных п. п. 24 - 26 ст. 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.

Как следует из материалов дела и установлено судом, решением Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара от 23 июня 2020 г. назначены выборы депутатов Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара второго созыва по одномандатному избирательному округу №6 на 13 сентября 2020 г.

Данное решение опубликовано 27 июня 2020 г. в «Самарской газете» №130 (6567).

В соответствии с частью 4 статьи 36 Закона Самарской области от 31 декабря 2020 года № 142-ГД «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Самарской области» в поддержку выдвижения избирательным объединением, на которое не распространяется действие части 2 названной статьи, то есть избирательного объединения, список кандидатов которого был допущен к распределению депутатских мандатов по результатам последних выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации или список кандидатов получил не менее 3 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по общефедеральному избирательному округу, либо список кандидатов которого был допущен к распределению депутатских мандатов по результатам последних выборов депутатов Самарской Губернской Думы или получил не менее 3 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по общеобластному избирательному округу, либо в этот представительный орган муниципального образования по результатам последних выборов депутатов был избран хотя бы один депутат, выдвинутый данной политической партией, должны быть собраны подписи избирателей в поддержку выдвижения кандидата в количестве, определенном частью 5 данной статьи.

Соответственно, часть 5 статьи 36 Закона Самарской области от 31 декабря 2020 года № 142-ГД «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Самарской области» устанавливает, что количество подписей, которое необходимо для регистрации кандидатов, составляет 0,5 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего одномандатного избирательного округа, указанного в схеме одномандатных избирательных округов, но не может составлять менее 10 подписей.

Решением Территориальной избирательной комиссии Октябрьского района города Самары Самарской области от 27.06.2020 года № 20/08 «О количестве подписей избирателей, которое необходимо для регистрации кандидатов на выборах депутатов Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области второго созыва по одномандатным избирательным округам №№ 1 - 25» было утверждено количество подписей, необходимых для регистрации кандидатов в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области. Данное решение было опубликовано в Вестнике Избирательной комиссии Самарской области и в Самарской газете. Для одномандатного избирательного округа № 22 необходимое количество подписей избирателей - 20 подписей. В соответствии с пунктом 4 статьи 37 Закона Самарской области от 31 декабря 2020 года № 142-ГД «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Самарской области» количество представляемых для регистрации кандидата подписей избирателей может превышать количество подписей, необходимое для регистрации кандидата, не более чем на десять процентов. Если для регистрации кандидата требуется представить менее 40 подписей, количество представляемых подписей избирателей может превышать количество подписей, необходимое для регистрации кандидата, не более чем на четыре подписи. Следовательно, максимальное количество подписей избирателей, которое может предоставить кандидат по одномандатному избирательного округу № 22 - 24 подписи.

Судом установлено, что Целиков С.А. выдвинут избирательным объединением Самарское региональное отделение политической партии «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» по одномандатному избирательному округу № 6.

Судом установлено, что 10 июля 2020 года избирательным объединением Самарское региональное отделение политической партии «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» были предоставлены документы на выдвижение кандидатов по одномандатным избирательным округам, в котором по одномандатному избирательному округу № 6 значился Целиков С.А. В перечень документов входило заявление Целикова С.А. о согласии баллотироваться кандидатом в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области.

Пакет документов для уведомления о выдвижении кандидата в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области представлен Целиковым С.А. в территориальную избирательную комиссию Октябрьского района города Самары Самарской области с полномочиями окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа №6 по выборам депутатов Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области 15 июля 2020 года.

02 августа 2020 года в 10 час. 10 мин. Целиковым С.А. в Комиссию представлены документы для регистрации:

1)    документ, подтверждающий открытие специального избирательного счета избирательного фонда кандидата;

2)    сведения об изменениях в данных о кандидате, ранее представленных для уведомления о своём выдвижении, либо уведомлении кандидата об отсутствии изменений в указанных данных;

3)    подписные листы с подписями избирателей в поддержку выдвижения кандидата, пронумерованные и сброшюрованные в виде папок;

4)    протокол об итогах сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата на бумажном носителе;

5)    протокол об итогах сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата в машиночитаемом виде.

6)    копия документа, подтверждающего оплату изготовления подписных листов.

Из материалов дела следует, что 05 августа 2020 года рабочая группа по приему и проверке документов, утвержденная решением Комиссии № 20/19 от 27 июня 2020 года, в соответствии с частью 6 статьи 37 Закона Самарской области провела проверку соблюдения порядка сбора подписей, оформления подписных листов, достоверности содержащихся в подписных листах сведений об избирателях и их подписей, собранных в поддержку кандидата, и установила, что кандидатом Целиковым С.А. представлено 23 подписи на 5 листах в 1 папке.

Согласно итоговому протоколу, составленному по результатам проверки подписных листов кандидата Целикова С.А. 0 подписей избирателей, содержащихся в представленных им подписных листах, признаны недостоверными, 7 подписи - недействительными.

В качестве оснований признания подписей недостоверными и (или) недействительными указаны следующие:

-    сведения об избирателе не соответствуют действительности (на основании справки органа регистрационного учета либо на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к проверке) (пп. «в» п. 6.4 ст. 38 Федерального закона);

-    нет или неполные фамилия, имя, отчество избирателя (пп. «г» п. 6.4 ст. 38 Федерального закона);

-    неоговоренные исправления в сведениях об избирателе (пп. «ж» п. 6.4 ст. 38 Федерального закона).

В соответствии с п. 8 ст. 37 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» подписные листы в поддержку выдвижения (самовыдвижения) в депутаты представительного органа муниципального образования изготавливаются и оформляются по форме согласно приложению 8 к настоящему Федеральному закону. Согласно п. 8.1. ст. 37 Федерального закона, на основании форм подписных листов, установленных настоящим Федеральным законом, организующая выборы, референдум комиссия утверждает образец заполнения подписного листа в части, касающейся указания соответственно наименования должности выборного должностного лица, наименования законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования, наименования субъекта Российской Федерации, муниципального образования, наименования и (или) номера избирательного округа.

Решением Территориальной избирательной комиссии Октябрьского района города Самары Самарской области от 27.06.2020 года № 20/18 «Об утверждении образца заполнения подписного листа для сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидатов в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области второго созыва на выборах депутатов Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области второго созыва 13 сентября 2020 года» утвержден образец заполнения подписного листа для сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидатов в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области.

Данное решение было опубликовано на сайте официального сетевого издания Избирательной комиссии Самарской области «Вестник Избирательной комиссии Самарской области».

Согласно данному решению в подписных листах должно быть указано следующее наименование представительного органа муниципального образования: «Совет депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области».

Судом установлено, что в подписных листах кандидата выявлены ( с учетом исправления технической ошибки при оформлении Итогового протокола проверки подписных листов):

код ошибки «4»: сведения об избирателе не соответствуют действительности, применялся на основании ответа на запрос, направленный в Территориальный орган МВД в соответствии с соглашением о взаимодействии Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и МВД России от 2 сентября 2016 года;

код «5»: нет или неполные фамилия, имя, отчество избирателя;

код «13»: неоговоренные исправления в сведениях об избирателе -применены на основании заключения эксперта-почерковеда о наличии нечитаемых элементов в записях об избирателе.

Достоверными признано 16 подписей избирателей, содержащихся в представленных кандидатом подписных листах, что в соответствии с частью 5 статьи 36 Закона Самарской области недостаточно для регистрации кандидата.

В соответствии с подп. «д» п.24 ст.38 Федерального закона от 12.06.2002 N67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" основанием отказа в регистрации кандидата является недостаточное количество достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата.

Аналогичные положения содержатся в пункте 8 части 12 статьи 37 Закона Самарской области от 31 декабря 2020 года № 142-ГД «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Самарской области».

Решением Территориальной избирательной комиссии Октябрьского района города Самары Самарской области с полномочиями окружной избирательной комиссии по одномандатному избирательному округу №6 по выборам депутатов Совета депутатов Октябрьского внутригородского района г.о. Самара Самарской области второго созыва от 11.08.2020 №47/01 отказано Целикову С.А. в регистрации кандидатом в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о законности и обоснованности оспариваемого решения Территориальной избирательной комиссии Октябрьского района города Самары Самарской области с полномочиями окружной избирательной комиссии по одномандатному избирательному округу №6по выборам депутатов Совета депутатов Октябрьского внутригородского района г.о. Самара Самарской области второго созыва от 11.08.2020 №47/01 об отказе Целикову С.А. в регистрации кандидатом в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области.

Пояснения по делу Целикова С.А., данные в судебном заседании, о том, что данные избирателей в подписных листах указаны в соответствии с их паспортными данными, ввиду чего ошибки, обозначенные административным ответчиком, указаны необоснованно, не могут быть приняты судом во внимание.

В силу ст.61 КАС РФ обстоятельства административного дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими иными доказательствами.

В соответствии с действующим избирательным законодательством недостоверность данных об избирателях в подписном листе устанавливается на основании данных органа регистрационного учета, следовательно, она не может быть опровергнута какими-либо иными средствами доказывания, в том числе показаниями кандидата.

Учитывая изложенное, суд полагает возможным согласиться с выводами административного ответчика об обоснованности признания подписей недостоверными и законности отказа в регистрации Целикова С.А. в качестве кандидата в депутаты в связи с недостаточностью достоверных подписей в его поддержку.

Анализ указанных доказательств и их оценка каждого в отдельности и в совокупности дает основания суду считать, что заявленные требования кандидата в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области второго созыва по одномандатному избирательному округу №6 Целикову С.А. к Территориальной избирательной комиссии Октябрьского района г. Самары Самарской области о признании незаконным решения от 11.08.2020 №47/01, возложении обязанности зарегистрировать Целикова С.А. в качестве кандидата в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области второго созыва по одномандатному избирательному округу №6, выдвинутого избирательным объединением Самарского регионального отделения политической партии «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» по одномандатному избирательной округу №6, удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175, 178-180, 244 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Целикова С.А. об отмене решения Территориальной избирательной комиссии Октябрьского района г. Самары Самарской области с полномочиями окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа №6 по выборам депутатов Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области второго созыва об отказе в регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области, возложении обязанности зарегистрировать Целикова С.А. в качестве кандидата в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области второго созыва по одномандатному избирательному округу №6, выдвинутого избирательным объединением Самарское региональное отделение политической партии «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Самарского областного суда через Октябрьский районный суд г. Самары в течение пяти дней со дня принятия решения в окончательной форме.

В окончательной форме решение принято 24 августа 2020 г.

Судья                        Д.Т. Асабаева

2а-3826/2020 ~ М-3592/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Прокуратура Октябрьского района г. Самары
Целиков С.А.
Ответчики
Территориальная избирательная комиссия Октябрьского района г. Самары
Другие
Самарское региональное отделение политической партии "Российская объединенная демократическая партия "ЯБЛОКО"
Избирательная комиссия Самарской области
Суд
Октябрьский районный суд г. Самары
Судья
Асабаева Д. Т.
Дело на сайте суда
oktyabrsky--sam.sudrf.ru
18.08.2020Регистрация административного искового заявления
18.08.2020Передача материалов судье
19.08.2020Решение вопроса о принятии к производству
19.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.08.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.08.2020Судебное заседание
24.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.08.2020Дело оформлено
08.09.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее