Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-8196/2014 ~ М-9007/2014 от 08.09.2014

Дело №2-8196/14

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

05 ноября 2014 года      г. Ульяновск

Ленинский районный суд г. Ульяновска в составе:

председательствующего судьи Э.Г. Асанидзе,

при секретаре Н.А. Айметдиновой,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО3 к Муниципальному образованию «Город Ульяновск», администрации город Ульяновск, Муниципальному бюджетному учреждению «Городской центр по благоустройству и озеленению города Ульяновска», Комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска о взыскании материального ущерба, судебных расходов,

У С Т А Н О В И Л:

Истец ФИО3 обратился в суд с иском, увеличенным в ходе судебного разбирательства, к МО «город Ульяновск» о взыскании материального ущерба - <данные изъяты> руб.; расходов по оплате услуг эксперта <данные изъяты> руб., расходов по отправке телеграмм – <данные изъяты> руб., расходов по оплате государственной пошлины - <данные изъяты> руб., расходов по оплате почтовых услуг – <данные изъяты> руб., расходов по оплате услуг представителя – <данные изъяты> руб., в обоснование указав следующее.

ФИО3 на праве собственности принадлежит автомобиль Nissan Almera, государственный регистрационный знак , <данные изъяты> года выпуска.

ДД.ММ.ГГГГ, около 20 часов 00 минут истец припарковал принадлежащее ему транспортное средство возле дома по адресу: <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 позвонил сосед и сообщил, что на автомобиль Nissan Almera, государственный регистрационный знак упало дерево. Упавшее дерево повредило анкерные крепления ВЛИ-0,4 кВ от СП-1118-1 и ВЛИ-0,4 кВ уличного освещения, и вместе с ВЛИ упало на стоящие внизу автомобили.

В результате автомобилю Nissan Almera, государственный регистрационный знак , были причинены механические повреждения: разбито правое переднее стекло, правое заднее стекло, на крыше имеется вмятина, вмятина на стойке крыши между передними и задними дверями, поврежден ветровик передней двери с правой стороны, вмятина на передней и задней двери с правой стороны, повреждено правое зеркало заднего вида. По факту причинения истцу материального ущерба ФИО3 обратился с заявлением в органы полиции (УМВД России по городу Ульяновску), что подтверждается Постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ состоялся осмотр поврежденного автомобиля Nissan Almera, государственный регистрационный знак , на который вызывались представители Администрации города Ульяновска, а также МУП «Горзеленхоз». В соответствии с этим актом была составлена смета стоимости восстановительного ремонта. Согласно экспертному заключению от ДД.ММ.ГГГГ, составленному <данные изъяты>», стоимость восстановительного автомобиля с учетом износа составила <данные изъяты> руб. За проведение оценки стоимости восстановительного ремонта истцом было уплачено <данные изъяты> руб.

Согласно пп.6 п.2.2 Правил благоустройства территории муниципального образования «город Ульяновск» благоустройство территории города Ульяновска заключается в проведении мероприятий, заключающихся в озеленении городских территорий, а также содержание зеленых насаждений, в том числе кошение травы, обрезку деревьев и кустарников. В соответствии с п.3.5 Правил благоустройство территорий, не закрепленных за юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляется отраслевыми (функциональными) органами управления администрации города Ульяновска в соответствии с установленными полномочиями и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Ульяновска. Работы по благоустройству и содержанию подобных территорий Администрацией муниципального образования «Город Ульяновск» были поручены МУП «Горзеленхоз».

Организация благоустройства и озеленения территории поселения, расположенного в границах населенных пунктов поселения, отнесена к вопросам местного значения (п. 19 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

ДД.ММ.ГГГГ истец направил в адрес ответчика требование о возмещении материального ущерба, приложив необходимые документы, подтверждающие обстоятельства происшествия, а также размер причиненного ущерба, однако, претензия осталась без удовлетворения. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 15, 16, 210, 1064, 1069 ГК РФ, обращается с вышеуказанными исковыми требованиями.

В ходе судебного разбирательства по делу к участию в деле в порядке ст.40 ГПК РФ были привлечены в качестве соответчиков МБУ «Городской центр по благоустройству и озеленению города Ульяновска», Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска; в порядке ст.43 ГПК РФ к участию в деле были привлечены ООО «Росгосстрах», МУП «УльГЭС», Финансовое управление администрации города Ульяновска.

Истец в судебном заседании не присутствовал, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель истца в судебном заседании на удовлетворении увеличенных исковых требований настаивал. В обоснование поддержал доводы, изложенные в исковом заявлении. Дополнительно суду пояснил, что свой автомобиль истец припарковал возле дома в специальном заездном кармане. Ствол дерева упал на крышу его автомобиля и автомобиль соседа. Истец зафиксировал на фото место происшествия. Упавшим деревом также были повреждены опоры уличного освещения. На место происшествия приезжали представители МУП «УльГЭС» и УМУП «Горзеленхоз». Причину падения дерева никто не устанавливал. В период нахождения транспортного средства в собственности ФИО3 автомобиль в ДТП не участвовал. В настоящее время автомобиль не восстановлен.

Представитель ответчика МО «г.Ульяновск» в судебное заседание не явился, извещение о времени и месте рассмотрения дела судом направлялось.

Представитель ответчика администрации город Ульяновск, представляющий также интересы Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта, просил рассмотреть дело в его отсутствие, суду ранее пояснял, что исковые требования не признает. Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска в соответствии с решением Ульяновской Городской Думы от 24 мая 2006 г. N 90 "Об учреждении отраслевых (функциональных) органов администрации города Ульяновска" является отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска, осуществляющим в пределах своей компетенции функции по обеспечению решения вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Ульяновской области, в области жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства придомовых территорий и внутри квартальных проездов, защиты населения и территории муниципального образования "город Ульяновск" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Во исполнение обязанностей, установленных нормативными актами администрация города Ульяновска в лице, Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта, выдала МБУ «Городской центр по благоустройству и озеленению г.Ульяновска» муниципальное задание с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и на плановый период <данные изъяты> и <данные изъяты> годов, в соответствии с которым данное учреждение должно выполнять работы по содержанию и ремонту объектов озеленения муниципального образования «город Ульяновск», в том числе и формовочную и глубокую обрезку деревьев, вырезку сухих ветвей у деревьев, валку аварийных деревьев. В приложении к данному муниципальному заданию определен необходимый перечень видов, объемов работ. Таким образом, администрация города Ульяновска надлежащим образом исполнила обязанности по содержанию зеленых насаждений, поскольку было заключено соглашение со специализированным учреждением на выполнение необходимых для этого работ. Исходя из пояснений представителя МБУ «Городской центр по благоустройству и озеленению г. Ульяновска», зеленые насаждения по <адрес> осматривались и каких-либо явных признаков аварийности дерева, расположенного в районе <адрес>, обнаружено не было. Деревья, расположенные по <адрес> в районе <адрес> в список аварийных деревьев, подлежащих валке, не были включены. Доказательств падения дерева на автомобиль истца в результате незаконных действий (бездействия) администрации <адрес>, в том числе подтверждающих аварийность дерева на <адрес> в районе <адрес>, необходимость его валки, суду не представлено. Обязанность по возмещению вреда должна быть возложена на МБУ «Городской центр по благоустройству и озеленению г.Ульяновска», как учреждение которое должно было выполнить работы по содержанию объектов озеленения МО «город Ульяновск». Кроме того, на земельный участок, расположенный по вышеуказанному адресу муниципальная собственность не зарегистрирована. Исходя из пунктов 2.1, 2.2, 2.3, 3.6, 4.1 Правил благоустройства территории муниципального образования "город Ульяновск", утвержденных постановлением Главы города Ульяновска от 24 апреля 2008 г. N 2951, обязанность по возмещению вреда, причиненного падением ветки дерева на придомовой территории, должна быть возложена на управляющую компанию, обслуживающую <адрес> либо собственников данного дома.

Представитель МБУ «Городской центр по благоустройству и озеленению г.Ульяновска» в судебном заседании исковые требования не признал, суду пояснил, что правообладателями земельного участка в районе <адрес> и зеленых насаждений на нем, муниципальное бюджетное учреждение не является. Они лишь выполняют муниципальное задание по осуществлению работ по содержанию и ремонту объектов озеленения МЮ «г.Ульяновск» в пределах выделенных субсидий. ДД.ММ.ГГГГ были произведены работы по сносу, распиловке и вывозу обломившегося дерева по вышеуказанному адресу, в связи с возникшей угрозой имуществу.

Представители третьих лиц УМУП «Горзеленхоз», ООО «Росгосстрах» в судебное заседание не явились, извещение о времени и месте рассмотрения дела в их адрес направлялось.

Представитель третьего лица МУП «УльГЭС» представил письменный отзыв, в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие, решение оставляет на усмотрение суда.

Представитель третьего лица Финансового управления администрации г.Ульяновска в судебное заседание не явился, представил отзыв на исковое заявление, согласно которому исковые требования считают необоснованными, поскольку, дерево, упавшее на автомобиль истца, находилось на придомовой территории, поэтому обязанность по содержанию в надлежащем состоянии всех зеленых насаждений, расположенных на данном земельном участке лежит на собственнике жилых помещений этого многоквартирного дома, либо на управляющей компании в зависимости от способа управления, выбранного собственниками помещений данного многоквартирного дома.

Выслушав доводы явившихся участников судебного разбирательства, проверив материалы дела, выслушав мнение участников процесса, суд приходит к следующему.

Из материалов дела следует, что ФИО3 на праве собственности принадлежит автомобиль Nissan Almera, государственный регистрационный знак .

    ДД.ММ.ГГГГ истец припарковал автомобиль Nissan Almera, государственный регистрационный знак , возле своего <адрес> в <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ истцу позвонил сосед и сообщил, что на его автомобиль упало дерево. Приехав домой ФИО3 обнаружил на своем автомобиле упавшее дерево.

    По факту повреждения автомобиля истец обратился в органы полиции. Сотрудниками полиции был осуществлен выезд на место происшествие, составлен протокол осмотра, в котором зафиксированы следующие повреждения автомобиля: правое переднее и заднее стекло разбиты, вмятины на крыше и стойке крыши между передней и задней дверью, ветровик передней двери с правой стороны, вмятина на передней и задней двери с правой стороны, правое зеркало заднего вида. Постановлением УУП и ПДН УМВД России по г.Ульяновску от ДД.ММ.ГГГГ в возбуждении уголовного дела было отказано со ссылкой на п.1 ч.1 ст. 24 УПК РФ. В

    Заключением оценщика <данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ стоимость восстановительного ремонта с учетом износа автомобиля составляет <данные изъяты> руб. За составление заключения истцом было уплачено <данные изъяты> руб.

    В силу ст.15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

    Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

    Согласно ч.1 ст.1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

    Соответственно, бремя доказывания отсутствия вины лежит на ответчике.

Судом установлено и подтверждено материалами дела, что повреждение принадлежащего истцу автомобиля произошло в результате падения кроны дерева, расположенного на газоне. В момент повреждения автомобиль стоял припаркованным в заездном кармане, т.е. на территории общего пользования. Каких-либо доказательств того, что автомобиль находился на территории, относящейся к прилегающей территории (территории дворов, жилых массивов и т.д.), материалы дела не содержат, в связи с чем ни управляющая организация, в чьем управлении и обслуживании находится многоквартирный жилой <адрес> в <адрес>, ни собственники жилых помещений указанного многоквартирного дома не могут быть привлечены к ответственности по возмещению причиненного истцу материального ущерба.

Согласно ст.1069 ГК РФ вред, причиненный гражданину в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, подлежат возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны муниципального образования.

В соответствии со ст.130 ГК РФ земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, т.е. объекты, перемещение которых без соразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе леса и многолетние насаждения, относятся к недвижимым вещам.

В соответствии со ст.210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 38 Устава муниципального образования «город Ульяновск» организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа.

    В соответствии со ст.36 Устава муниципального образования «город Ульяновск» администрация города Ульяновска является исполнительно-распорядительным органом города Ульяновска и наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области.

Согласно ст. 17 Закона РФ № 131-ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов могут создавать муниципальные предприятия и учреждения.

Из Устава МБУ «Городской центр по благоустройству и озеленению г.Ульяновска» следует, что его учредителем является МО «г.Ульяновск», муниципальное имущество закреплено за учреждением на праве оперативного управления. Основной целью деятельности МБУ «ФИО2 центр по благоустройству и озеленению г.Ульяновска», согласно п.2.1. Устава, является выполнение функций по благоустройству территории и содержанию объектов зеленого фонда, зеленых насаждений и прочих объектов муниципального образования «город Ульяновск».

В соответствии с муниципальным заданием МБУ «Городской центр по благоустройству и озеленению г.Ульяновска» поручено проведение муниципальной работы по осуществлению работ по содержанию и ремонту объектов озеленения МО «город Ульяновск». Согласно соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на финансирование обеспечения выполнения муниципального задания, заключенному между учредителем Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска и МБУ «Городской центр по благоустройству и озеленению г.Ульяновска» ДД.ММ.ГГГГ г., субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных работ (услуг), предоставляются из бюджета МО «г.Ульяновск».

Исходя их этого, ответственность за некачественное выполнение работ по благоустройству и озеленению объектов, расположенных, в том числе на <адрес>, основанная на договорной обязанности, возникает у МБУ «Городской центр по благоустройству и озеленению г.Ульяновска» перед Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, а не перед истцом, поскольку последний не является стороной договора.

В соответствии со ст.8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают не только из договоров и иных сделок, но и по другим основаниям, в том числе вследствие причинения вреда другому лицу. Ответственность вследствие причинения вреда возникает не только из договоров, но и в силу закона.

В целях реализации Федерального законно № 131-ФЗ постановлением Главы города Ульяновска от 24.04.2008 N 2951 (ред. от 01.04.2013) утверждены Правила благоустройства территории муниципального образования "Город Ульяновск".

Согласно п. 3.5. Правил благоустройства благоустройство территорий, не закрепленных за юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляется отраслевыми (функциональными) органами управления администрации города Ульяновска в соответствии с установленными полномочиями и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Ульяновска. В соответствии с п.2.2. Правил благоустройство территории города Ульяновска заключается в проведении мероприятий, обеспечивающих: 6) озеленение городских территорий, а также содержание зеленых насаждений, в том числе кошение травы, обрезку деревьев и кустарников. В силу п.3.6. Правил работы по благоустройству и содержанию прилегающих территорий осуществляют: 11) на проезжей части по всей ширине дорог, площадей, набережных, мостов, путепроводов, эстакад, улиц и проездов улично-дорожной сети, включая прилотковую зону; трамвайных путях, расположенных в одном уровне с проезжей частью, - организации, отвечающие за уборку и содержание проезжей части; 13) на объектах озеленения (парки, скверы, бульвары, газоны), в том числе расположенных на них тротуарах, пешеходных зонах, лестничных сходах - организации, на балансе или эксплуатации которых находятся данные объекты озеленения.

Таким образом, МБУ «Городской центр по благоустройству и озеленению г.Ульяновска» выполняет все работы по озеленению города на договорной основе в соответствии с вышеназванными Правилами.

Зеленый фонд города Ульяновска является составной частью его природного комплекса и включает в себя озелененные и лесные территории всех категорий и видов, образующие систему городского озеленения в пределах города Ульяновска, а также озелененные территории и лесные территории за его пределами, если эти территории решениями федеральных органов управления субъектов Федерации переданы в ведение органов местного самоуправления для экологической защиты и организации рекреации населения города Ульяновска. Зеленый фонд города Ульяновска является неотъемлемой частью системы благоустройства, объектом охраны окружающей среды и природопользования. Совокупность объектов зеленого фонда (зеленых насаждений и озелененных территорий) образуют единую систему озеленения городского округа.

Согласно п.14.1.5. Правил создание, охрана и содержание зеленых насаждений на озелененных территориях в пределах муниципального образования "город Ульяновск" осуществляется их собственниками и иными владельцами с учетом Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденных приказом Госстроя РФ от 15.12.1999 N 153 "Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации", и настоящих Правил. В силу п.1.2.1. Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденных приказом Госстроя РФ от 15.12.1999 г. № 153 объекты, входящие в категорию озелененных и лесных территорий общего пользования, имеют самостоятельное финансирование и входят в титульный список проектирования и строительства как самостоятельные объекты и финансируются из городского бюджета.

При этом, согласно п. 14.2.2. Правил по благоустройству снос и пересадка деревьев, кустарников допускается производить только при наличии разрешения (постановления) на снос (пересадку) насаждений, выдаваемого (издаваемого) в соответствии с настоящими Правилами при предъявлении положительного заключения государственной или негосударственной экспертизы (при строительстве объектов, проектная документация на которые подлежит экспертизе), по согласованию с собственником и иным владельцем насаждений, после оплаты восстановительной стоимости и заключения договора на производство компенсационных посадок.

Дерево, упавшее на автомобиль истца, являлось многолетним насаждением. Зеленые насаждения (в том числе упавшее дерево), расположенные по <адрес>, находятся в собственности МО «город Ульяновск», доказательств иного суду не представлено.

Следовательно, ответственность за ненадлежащее состояние объектов благоустройства, зеленых насаждений, в <адрес> несут органы местного самоуправления в силу закона.

При таких обстоятельствах, поскольку вред имуществу истца был причинен в результате ненадлежащего исполнения своих обязанностей органами местного самоуправления, ущерб ФИО3 должен быть возмещен за счет казны муниципального образования.

В соответствии с требованиями действующего гражданского законодательства (ст. 1071 ГК РФ) в случаях выплаты средств за счет казны муниципального образования от имени казны выступает соответствующий финансовый орган - в данном случае Финансовое управление администрации г.Ульяновска.

В целях определения суммы ущерба, причиненного в результате падения дерева на автомобиль истца, судом была назначена автотехническая экспертиза.

Согласно заключению экспертов <данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ с технической точки зрения, не исключается вероятность образования повреждений зафиксированных в акте осмотра транспортного средства от ДД.ММ.ГГГГ г., составленного <данные изъяты>» в результате происшествия от ДД.ММ.ГГГГ г., за исключением повреждений зеркала заднего вида. Стоимость восстановительного ремонта автомобиля Nissan Almera, государственный регистрационный знак , с учетом износа составляет <данные изъяты> руб.

У суда не имеется оснований сомневаться в обоснованности выводов судебного эксперта. Экспертиза проведена экспертом, имеющим необходимое образование, квалификацию и стаж работы по специальности. Перед проведением экспертизы эксперт предупрежден об уголовной ответственности по ст.307 УК РФ за дачу заведомо ложного заключения. Нарушений судебным экспертом обязанностей, предусмотренных ст. 85 ГПК РФ, по делу не установлено. Заключение эксперта соответствует требованиям, предъявляемым ст. 86 ГПК РФ, а также ст. 8 Федерального закона от 31.05.2001 N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации". Выводы судебного эксперта мотивированы и обоснованы.

Согласно сведениям из УГИБДД УМВД России по Ульяновской области автомобиль истца в дорожно-транспортных происшествиях не участвовал.

Факт наступления происшествия сторонами не оспорен и подтвержден совокупностью представленных суду доказательств. Нарушений Правил дорожного движения истцом не допущено, поскольку его автомобиль был припаркован на территории, где запрет на парковку отсутствовал, к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения истец не привлекался. Таким образом, наличие в действиях истца грубой неосторожности не подтверждается материалами дела.

Исходя из стоимости восстановительного ремонта и размера потраченных истцом расходов по досудебной оценки ущерба, в пользу истца МО «г.Ульяновск» подлежит взысканию ущерб в сумме <данные изъяты> руб. (<данные изъяты>). При этом, расходы по досудебной оценки (по оплате услуг оценщика, отправке телеграмм и претензии), являются убытками истца и взыскиваются в соответствии со ст.15 ГК РФ.

В силу ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны, понесенные по делу судебные расходы пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований.

В соответствии со ст.100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

Суд, учитывая категорию рассматриваемого дела, объем искового заявления, количество судебных заседаний и занятость в них представителя, руководствуясь принципом разумности и справедливости, считает возможным взыскать с ответчика в пользу истца расходы за услуги представителя в размере <данные изъяты> руб.

Расходы <данные изъяты>» на производство судебной экспертизы составили <данные изъяты> руб., до настоящего времени не возмещены. В соответствии со ст.ст.98, 103 ГПК РФ расходы по проведению судебной экспертизы подлежат взысканию с ответчика МО «г.Ульяновск».

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.12,56, 194- 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░3 ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░3 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░., ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>» ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

2-8196/2014 ~ М-9007/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Музыкантов С.П.
Ответчики
МО "Г.Ульяновск"
Другие
ООО "Росгосстрах"
МУП "Горзеленхоз"
МУП "УльГЭС"
Суд
Ленинский районный суд г. Ульяновска
Судья
Асанидзе Э.Г.
Дело на сайте суда
leninskiy--uln.sudrf.ru
08.09.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.09.2014Передача материалов судье
09.09.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.09.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.09.2014Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
23.09.2014Предварительное судебное заседание
24.10.2014Производство по делу возобновлено
24.10.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.10.2014Судебное заседание
05.11.2014Судебное заседание
10.11.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.11.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее