Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-273/2014 ~ М-269/2014 от 18.12.2014

Дело № 2-273/14

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24 декабря 2014 г. с. Тегульдет

Тегульдетский районный суд Томской области в составе: председательствующего – судьи Родикова А.А., при секретаре судебного заседания Викторовой Л.Н., с участием старшего помощника прокурора Тегульдетского района Томской области Назаренко Максима Владимировича, представителя Администрации Белоярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области – Главы Белоярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области Позднякова Василия Николаевича, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Тегульдетского района Томской области в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц о признании незаконным бездействия Администрации Белоярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области по разработке и утверждению схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселения и возложении на Администрацию Белоярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области обязанности разработать и утвердить схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Белоярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области,

у с т а н о в и л:

Прокурор Тегульдетского района Томской области в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц обратился в Тегульдетский районный суд Томской области с заявлением о признании незаконным бездействия Администрации Белоярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области по разработке и утверждении схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселения и возложении на Администрацию Белоярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области обязанности в срок до 30.04.2015 года разработать и утвердить схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселения.

В обоснование заявленных требований прокурор Тегульдетского района Томской области ссылается на правовые нормы статьи 2 Конституции Российской Федерации, статей 14, 17 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статей 6, 23, 29 Федерального закона от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», статей 6, 38 Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 года № 154, пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 года № 782 и утвержденных данным Постановлением Правительства Российской Федерации Правил разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения и Требований к содержанию схем водоснабжения и водоотведения.

Прокурор Тегульдетского района Томской области просит признать незаконным бездействие Администрации Белоярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области по разработке и утверждению схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселения и обязать Администрацию Белоярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области в срок до 30.04.2015 разработать и утвердить схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Белоярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области.

В судебном заседании старший помощник прокурора Тегульдетского района Томской области Назаренко М.В. заявленные требования поддержал по указаным основаниям.

Представитель Администрации Белоярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области Поздняков В.Н. требования признал, подтвердив тот факт, что схемы не утверждены.

Заслушав указанных лиц, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему:

согласно пункту 3 статьи 35 Федерального закона от 17.01.1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

Как следует из части 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Таким образом, прокурор Тегульдетского района Томской области обратился в суд с заявлением в пределах предоставленных прокурору полномочий.

Как следует из статьи 2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

В соответствии с частью 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Согласно статье 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Как следует из части 1 статьи 41 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

В силу статьи 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

В соответствии с пунктами 1, 2, 8 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов, обеспечение энергетической эффективности теплоснабжения и потребления тепловой энергии с учетом требований, установленных федеральными законами, обеспечение экологической безопасности теплоснабжения относятся к общим принципам организации отношений в сфере теплоснабжения.

Как следует из части 1 статьи 3 Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», государственная политика в сфере водоснабжения и водоотведения направлена на достижение следующих целей:

1) охраны здоровья населения и улучшения качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения;

2) повышения энергетической эффективности путем экономного потребления воды;

3) снижения негативного воздействия на водные объекты путем повышения качества очистки сточных вод;

4) обеспечения доступности водоснабжения и водоотведения для абонентов за счет повышения эффективности деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

5) обеспечения развития централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения путем развития эффективных форм управления этими системами, привлечения инвестиций и развития кадрового потенциала организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

Согласно пунктам 1, 2, 7 части 2 статьи 3 указанного Федерального закона приоритетность обеспечения населения питьевой водой, горячей водой и услугами по водоотведению, создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, обеспечение гарантий возврата частных инвестиций, обеспечение равных условий доступа абонентов к водоснабжению и водоотведению относятся к общим принципам государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения.

Как следует из пунктов 4.2, 4.3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», введенных Федеральным законом от 27.07.2010 года № 191-ФЗ, в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений обладают полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении», полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

В соответствии с пунктами 1, 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения отнесены организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств, утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации.

Согласно части 1 статьи 23 указанного Федерального закона развитие систем теплоснабжения поселений, городских округов осуществляется в целях удовлетворения спроса на тепловую энергию, теплоноситель и обеспечения надежного теплоснабжения наиболее экономичным способом при минимальном вредном воздействии на окружающую среду, экономического стимулирования развития и внедрения энергосберегающих технологий.

Как следует из части 2 статьи 23 указанного Федерального закона, развитие системы теплоснабжения поселения или городского округа осуществляется на основании схемы теплоснабжения, которая должна соответствовать документам территориального планирования поселения или городского округа, в том числе схеме планируемого размещения объектов теплоснабжения в границах поселения или городского округа.

В соответствии с частью 7 статьи 23 указанного Федерального закона требования к содержанию схем теплоснабжения и порядку их разработки определяются правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Порядок разработки схем теплоснабжения в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации, должен обеспечивать открытость процедуры их разработки и утверждения, участие в этой процедуре представителей теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 года № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» утверждены требования к схемам теплоснабжения, требования к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения.

В соответствии с пунктом 4 Требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения схема теплоснабжения разрабатывается на основе документов территориального планирования поселения, городского округа, утвержденных в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности и в соответствии с требованиями к схемам теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 года № 154.

Согласно пункту 2 указанного документа проект схемы теплоснабжения разрабатывается уполномоченными органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее - органы местного самоуправления), уполномоченными органами исполнительной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (далее - органы исполнительной власти городов федерального значения), юридическими лицами либо совместно органами местного самоуправления или органами исполнительной власти городов федерального значения и юридическими лицами.

Как следует из части 3 статьи 29 Федерального закона от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов уполномоченными в соответствии с данным Федеральным законом органами должно быть осуществлено до 31 декабря 2011 года.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относится утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений, городских округов.

Согласно части 1 статьи 38 указанного Федерального закона развитие централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется в соответствии со схемами водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов.

Как следует из части 2 статьи 38 указанного Федерального закона схемы водоснабжения и водоотведения разрабатываются в соответствии с документами территориального планирования, а также с учетом схем энергоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения.

В соответствии с частью 4 статьи 38 указанного Федерального закона схемы водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов утверждаются органами местного самоуправления.

Согласно части 6 статьи 38 указанного Федерального закона порядок разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, требования к их содержанию утверждаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 года № 782
«О схемах водоснабжения и водоотведения» утверждены Правила разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, требования к содержанию схем водоснабжения и водоотведения.

В соответствии с пунктом 3 Правил разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения целью разработки схем водоснабжения и водоотведения является обеспечение для абонентов доступности горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее - централизованные системы водоснабжения и (или) водоотведения), обеспечение горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, рационального водопользования, а также развитие централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения на основе наилучших доступных технологий и внедрения энергосберегающих технологий.

Согласно пункту 5 Правил разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения проекты схем водоснабжения и водоотведения разрабатываются в соответствии с документами территориального планирования поселения, городского округа, утвержденными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, и требованиями к содержанию схем водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 года № 782.

Проекты схем водоснабжения и водоотведения разрабатываются уполномоченным органом местного самоуправления поселения, городского округа, органом исполнительной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга. Указанные уполномоченные органы для разработки проектов схем водоснабжения и водоотведения могут в установленном порядке привлекать юридических лиц, в том числе иностранных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

Как следует из пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 года № 782 «О схемах водоснабжения и водоотведения» органам местного самоуправления рекомендовано утвердить схемы водоснабжения и водоотведения до 31 декабря 2013 г.

В соответствии с пунктом 4 статьи 4 Устава муниципального образования «Белоярское сельское поселение» Тегульдетского района Томской области к вопросам местного значения Белоярского сельского поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 2 указанного Устава исполнительно-распорядительным органом муниципального образования является Администрация Белоярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области, которая в силу пункта 1 статьи 29 указанного Устава возглавляется Главой Белоярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области.

Как следует из пункта 5 статьи 30 указанного Устава организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, относится к полномочиям Администрации Белоярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области.

Как установлено судом, Администрацией Белоярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области в нарушение указанных требований нормативных правовых актов допущено бездействие в указанной сфере, выразившееся в непринятии мер по разработке и утверждению схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Белоярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области, которые не разработаны и не утверждены, несмотря на истечение сроков, установленных частью 3 статьи 29 Федерального закона от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 года № 782 «О схемах водоснабжения и водоотведения».

Данные обстоятельства подтверждаются исследованными в судебном заседании доказательствами, которые соответствуют друг другу, образуя непротиворечивую совокупность. Оценивая в порядке статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации исследованные доказательства, суд признает их относимыми, допустимыми и достоверными, а в своей совокупности достаточными для разрешения дела.

Так, как следует из акта проверки от 15.12.2014 г., Администрацией Белоярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области схемы теплоснабжения и, водоснабжения и водоотведения Белоярского сельского поселения не разработаны и не утверждены.

Данное обстоятельство не оспаривается Администрацией Белоярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области.

Суд руководствуется определением «бездействия», данным в абзаце четвертом пункта 1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10.02.2009 года № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», согласно которому к бездействию относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами).

С учетом изложенного суд констатирует бездействие Администрации Белоярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области по разработке и утверждению схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселения.

Оценивая законность установленного бездействия, суд исходит из следующего:

в соответствии с требованиями части первой статьи 249 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации обязанности по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия нормативного правового акта, его законности, а также законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на орган, принявший нормативный правовой акт, органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).

В соответствии с частью второй статьи 195 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

Достоверные доказательства, подтверждающие законность оспариваемого бездействия, суду не представлены. С учетом изложенного суд признает недоказанной законность оспариваемого бездействия.

Закон не допускает бездействия в указанной сфере. Данное бездействие является незаконным, нарушает права неопределенного круга лиц, проживающих на территории данного сельского поселения на благоприятную окружающую среду, препятствует развитию теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, что не соответствует определенным частью 1 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» общим принципам организации отношений в сфере теплоснабжения, определенным частями 1 и 2 статьи 3 Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» целям и общим принципам государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе целям охраны здоровья населения и улучшения качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения, препятствует достижении цели разработки схем водоснабжения и водоотведения, определенной пунктом 3 Правила разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 года № 782 «О схемах водоснабжения и водоотведения».

Отсутствие схемы теплоснабжения, - документа, содержащего предпроектные материалы по обоснованию эффективного и безопасного функционирования системы теплоснабжения, ее развития с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (пункт 20 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»), - нарушает права данных лиц на эффективное и безопасное функционирование системы теплоснабжения.

Кроме того, в силу статьи 14 Федерального закона от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» подключение потребителей к сетям теплоснабжения, осуществляется, в том числе и на основании утвержденной схемы теплоснабжения.

Соответствующее положение содержит и статья 19 Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

Из объяснений представителя Администрации Белоярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области Позднякова В.Н. следует, что указанные схемы не утверждены.

Данное обстоятельство свидетельствует о продолжении бездействия.

С учетом изложенного иск прокурора Тегульдетского района Томской области подлежит удовлетворению.

В соответствии с частью первой статьи 258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.

Как следует из части третьей статьи 258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, решение исполняется по правилам, указанным в части второй статьи 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Согласно части второй статьи 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

С учетом характера дела, действий, которые следует совершить в целях устранения допущенного нарушения прав и свобод граждан, суд признает предложенный прокурором Тегульдетского района Томской области срок устранения нарушений до 30.04.2015 года достаточным.

Суд считает невозможным предоставить более длительный срок, поскольку это может существенно увеличить риск возникновения неблагоприятных последствий.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 22.12.2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» в сети «Интернет» размещается информация, связанная с рассмотрением дел в суде в виде текстов судебных актов, размещаемых с учетом требований, предусмотренных статьей 15 данного Федерального закона.

Часть 1 статьи 15 указанного Федерального закона предусматривает, что тексты судебных актов, за исключением приговоров, размещаются в сети «Интернет» после их принятия.

Настоящий судебный акт не относится к категориям судебных актов, установленным частью 5 статьи 15 данного Федерального закона, не подлежащих размещению в сети «Интернет».

Таким образом, применительно к настоящему решению указанным Федеральным законом уже определен способ размещения информации о принятом решении, обеспечивающий свободный доступ к этой информации любого лица, права и свободы которого могли быть нарушены оспоренным бездействием, с тем чтобы такое лицо имело возможность своевременно осуществить защиту своих субъективных прав.

Данный порядок, как установленный законом, не может быть произвольно изменен судом.

С учетом изложенного суд руководствуется указанным порядком и не указывает дополнительно в резолютивной части решения способ размещения информации о принятом решении.

Руководствуясь статьями 194-199, 246, 249, 250, 257, 258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

р е ш и л :

Заявление прокурора Тегульдетского района Томской области в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц о признании незаконным бездействия Администрации Белоярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области по разработке и утверждению схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселения и возложении на Администрацию Белоярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области обязанности разработать и утвердить схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Белоярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области удовлетворить.

Признать незаконным бездействие Администрации Белоярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области по разработке и утверждению схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселения.

Обязать Администрацию Белоярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области в срок до 30.04.2015 года разработать и утвердить схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Белоярского сельского поселения Тегульдетского района Томской области.

Решение может быть обжаловано в Томский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Тегульдетский районный суд Томской области в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий подпись А.А. Родиков

Верно

Судья Тегульдетского районного суда Томской области А.А. Родиков

2-273/2014 ~ М-269/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Тегульдетского района ТО
Назаренко М.В.
Другие
Администрация Белоярского сельского поселения
Суд
Тегульдетский районный суд Томской области
Судья
Родиков А.А.
Дело на сайте суда
teguldetsky--tms.sudrf.ru
18.12.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.12.2014Передача материалов судье
18.12.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.12.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.12.2014Подготовка дела (собеседование)
22.12.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.12.2014Судебное заседание
28.12.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.12.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.01.2015Дело оформлено
02.02.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее