Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-392/2020 ~ М-379/2020 от 10.06.2020

    Р Е Ш Е Н И Е

    ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    10 июля 2020 года                                                         рп.Дубна Тульской области

    Одоевский районный суд Тульской области в составе:

    председательствующего Матвеевой Н.Н.,

    при секретаре Титовой В.Ю.,

    с участием представителя истца – помощника прокурора Дубенского района Тульской области Парфенова Д.В.,

    представителей ответчика ГУЗ «Дубенская центральная районная больница» - и.о. главного врача ФИО4, юрисконсульта ФИО8,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-392/2020 по исковому заявлению прокурора Дубенского района Тульской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к ГУЗ «Дубенская центральная районная больница» о возложении обязанности устранить нарушения законодательства о пожарной безопасности,

установил:

прокурор Дубенского района Тульской области Фридрих Г.Л., действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратилась в суд с иском к Государственному учреждению Тульской области «Дубенская центральная районная больница» (ГУЗ «Дубенская ЦРБ»), в котором просила обязать исполнить требования предписания начальника ОНДиПР по Суворовскому и Дубенскому районам №<данные изъяты> от 29 августа 2019 года, устранив нарушения законодательства о пожарной безопасности до 1 ноября 2021 года.

В обоснование заявленных требований истец указала на то, что в рамках осуществления прокурорского надзора по исполнению законодательства о пожарной безопасности установлены нарушения требований закона со стороны ГУЗ «Дубенская ЦРБ». Так, в ходе проведенной в 2019 году проверки были выявлены нарушения требований законодательства о пожарной безопасности, в том числе:

в здании лечебного корпуса:

- не оборудовано на 2 этаже в помещении интенсивной терапии пространство под коробом шириной 0,89 м и отстоящим от потолка на 0,5 м пожарными извещателями,

- не оборудовано на 2 этаже пространство под подвесным потолком автоматическими устройствами пожарной защиты,

- не выполнены на 1 этаже в ординаторской звуковые сигналы СОУЭ уровнем звука не менее 75 дБА,

- не выполнено на 2 этаже в холле расстояние от пола до верхней части звуковых оповещателей на расстоянии не менее 150 мм;

в здании поликлиники:

- не оборудован тамбур на 3 этаже пожарной сигнализацией,

- не оборудована кладовая на 2 этаже пожарной сигнализацией,

- не оборудована кладовая на 1 этаже пожарной сигнализацией,

- приемно-контрольный прибор не установлен в помещении с круглосуточным пребыванием дежурного персонала;

в административном здании:

- не дооборудованы помещения для хранения лекарств, помещение скорой, помещение гаража, помещение пищеблока, помещение прачечной, помещение дезкамеры установкой автоматической пожарной сигнализацией с установкой дымовых пожарных извещателей,

- не дооборудованы эвакуационные выходы из помещения для хранения лекарств, помещение скорой, помещение гаража, помещение пищеблока, помещение прачечной, помещение дезкамеры самосветящимися табло «Эвакуационный выход»,

- не оборудовано здание детской консультации установкой автоматической пожарной сигнализацией с установкой дымовых пожарных извещателей,

- не оборудованы эвакуационные выходы из здания детской консультации самосветящимися табло «Эвакуационный выход»,

- не оборудовано здание овощехранилища установкой автоматической пожарной сигнализацией с установкой дымовых пожарных извещателей,

- не оборудовано здание архива установкой автоматической пожарной сигнализацией с установкой дымовых пожарных извещателей.

По результатам проведенной проверки в адрес врио главного врача «Дубенская ЦРБ» 14 февраля 2019 года вынесено представление об устранении нарушений законодательства о пожарной безопасности, вместе с тем до настоящего времени указанные не устранены.

29 августа 2019 года начальником ОНДиПР по Суворовскому и Дубенскому районам ГУЗ «Дубенская ЦРБ» выдано предписание №<данные изъяты> по устранению вышеуказанных нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объекте защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара.

В ходе судебного разбирательства по делу истец – прокурор Дубенского района Тульской области Фридрих Г.Л., уточнила ранее заявленные исковые требования и просит обязать ГУЗ «Дубенская ЦРБ» исполнить требования предписания начальника ОНДиПР по Суворовскому и Дубенскому районам №<данные изъяты> от 29 августа 2019 года, устранив выявленные нарушения законодательства о пожарной безопасности, а именно:

в здании лечебного корпуса в срок до 1 декабря 2021 года:

- оборудовать на 2 этаже в помещении интенсивной терапии пространство под коробом шириной 0,89 м и отстоящим от потолка на 0,5 м пожарными извещателями,

- оборудовать на 2 этаже пространство под подвесным потолком автоматическими устройствами пожарной защиты,

- выполнить на 1 этаже в ординаторской звуковые сигналы СОУЭ уровнем звука не менее 75 дБА,

- выполнить на 2 этаже в холле расстояние от пола до верхней части звуковых оповещателей на расстоянии не менее 150 мм;

в здании поликлиники в срок до 1 ноября 2022 года:

- оборудовать тамбур на 3 этаже пожарной сигнализацией,

- оборудовать кладовую на 2 этаже пожарной сигнализацией,

- оборудовать кладовую на 1 этаже пожарной сигнализацией;

в административном здании в срок до 1 июня 2023 года:

- дооборудовать помещение для хранения лекарств, помещение скорой, помещение гаража, помещение пищеблока, помещение прачечной, помещение дезкамеры установкой автоматической пожарной сигнализацией с установкой дымовых пожарных извещателей,

- дооборудовать эвакуационные выходы из помещения для хранения лекарств, помещения скорой, помещения гаража, помещения пищеблока, помещения прачечной, помещения дезкамеры самосветящимися табло «Эвакуационный выход»,

- оборудовать здание детской консультации установкой автоматической пожарной сигнализацией с установкой дымовых пожарных извещателей,

- оборудовать эвакуационные выходы из здания детской консультации самосветящимися табло «Эвакуационный выход»,

- оборудовать здание овощехранилища установкой автоматической пожарной сигнализацией с установкой дымовых пожарных извещателей,

- оборудовать помещение архива установкой автоматической пожарной сигнализацией с установкой дымовых пожарных извещателей.

В судебном заседании представитель истца – помощник прокурора Дубенского района Тульской области Парфенов Д.А. заявленные исковые требования, с учетом уточнения, поддержал в полном объеме, просил удовлетворить.

Представители ответчика ГУЗ «Дубенская ЦРБ» и.о. главного врача ФИО4 и по доверенности юрисконсульт ФИО8 в судебном заседании возражали против удовлетворения заявленных исковых требований в части относящейся к помещению овощехранилища, в остальной части против удовлетворения исковых требований, с учетом их уточнения, не возражали.

Представитель третьего лица Министерства здравоохранения Тульской области в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещался надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил, ходатайств не представил.

Выслушав лиц участвующих в деле, заслушав свидетеля ФИО9, исследовав письменные доказательства по делу, суд находит заявленные исковые требования подлежащими удовлетворению исходя из следующего.

Статьей 7 Конституции РФ предусмотрено, что Российская Федерация – это социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Из содержания ст.20, 41 Конституции РФ следует, что право на жизнь и охрану здоровья, предусматривает закрепление и реализацию конкретных форм и методов деятельности государственных и иных учреждений, направленных на предотвращение угроз жизни человека и создание условий его нормального существования.

Согласно ст.1 Федерального закона РФ «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 года №69-ФЗ, пожарная безопасность – это состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров. Пожар – это неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства. Меры пожарной безопасности - действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по выполнению требований пожарной безопасности.

В силу ч.1 ст.3 указанного Федерального закона, система обеспечения пожарной безопасности - совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на профилактику пожаров, их тушение и проведение аварийно-спасательных работ.

Как следует из ч.1 ст.38 Федерального закона РФ от 21 декабря 1994 года №69-ФЗ, ответственность за нарушение требований пожарной безопасности несут, в том числе: лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом; руководители организаций, лица, в установленном порядке, назначенными за обеспечение пожарной безопасности, должностные лица в пределах их компетенции.

В соответствии с положениями п.4.1 Устава ГУЗ «Дубенская ЦРБ», все имущество учреждения находится в государственной собственности Тульской области, отражается в самостоятельном балансе и закреплено за учреждением на праве оперативного управления.

Следовательно, в ходе судебного разбирательства по делу было установлено, что ГУЗ «Дубенская ЦРБ» владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества в пределах, определяемых гражданским законодательством.

Кроме того, в силу п.10 Правил пожарной безопасности (ППБ 01-03), утвержденных Приказом МЧС РФ от 18 июня 2003 года, собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители и должностные лица организаций, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должны: обеспечивать своевременное выполнение требований пожарной безопасности, предписаний, постановлений и иных законных требований государственных инспекторов по пожарному надзору; создавать и содержать на основании утвержденных в установленном порядке норм, перечней особо важных и режимных объектов и предприятий, на которых создается пожарная охрана, органы управления и подразделения пожарной охраны, а также обеспечивать в них непрерывное несение службы и использование личного состава и пожарной техники строго по назначению.

Таким образом, в силу требований норм Федерального закона и Правил пожарной безопасности ГУЗ «Дубенская ЦРБ» должно обеспечивать своевременное выполнение требований пожарной безопасности, предписаний, постановлений и иных законных требований государственных инспекторов по пожарному надзору.

Как установлено в ходе судебного разбирательства по делу в 2019 году прокуратурой Дубенского района Тульской области была проведена проверка соблюдения законодательства о пожарной безопасности в ходе которой были выявлены нарушения законодательства о пожарной безопасности ГУЗ «Дубенская ЦРБ», в том числе:

в здании лечебного корпуса:

- не оборудовано на 2 этаже в помещении интенсивной терапии пространство под коробом шириной 0,89 м и отстоящим от потолка на 0,5 м пожарными извещателями,

- не оборудовано на 2 этаже пространство под подвесным потолком автоматическими устройствами пожарной защиты,

- не выполнены на 1 этаже в ординаторской звуковые сигналы СОУЭ уровнем звука не менее 75 дБА,

- не выполнено на 2 этаже в холле расстояние от пола до верхней части звуковых оповещателей на расстоянии не менее 150 мм;

в здании поликлиники:

- не оборудован тамбур на 3 этаже пожарной сигнализацией,

- не оборудована кладовая на 2 этаже пожарной сигнализацией,

- не оборудована кладовая на 1 этаже пожарной сигнализацией,

- приемно-контрольный прибор не установлен в помещении с круглосуточным пребыванием дежурного персонала;

в административном здании:

- не дооборудованы помещение для хранения лекарств, помещение скорой, помещение гаража, помещение пищеблока, помещение прачечной, помещение дезкамеры установкой автоматической пожарной сигнализацией с установкой дымовых пожарных извещателей,

- не дооборудованы эвакуационные выходы из помещения для хранения лекарств, помещения скорой, помещения гаража, помещения пищеблока, помещения прачечной, помещения дезкамеры самосветящимися табло «Эвакуационный выход»,

- не оборудовано здание детской консультации установкой автоматической пожарной сигнализацией с установкой дымовых пожарных извещателей,

- не оборудованы эвакуационные выходы из здания детской консультации самосветящимися табло «Эвакуационный выход»,

- не оборудовано здание овощехранилища установкой автоматической пожарной сигнализацией с установкой дымовых пожарных извещателей,

- не оборудовано здание архива установкой автоматической пожарной сигнализацией с установкой дымовых пожарных извещателей, что подтверждается представлением об устранении нарушений законодательства о пожарной безопасности №<данные изъяты> от 14 февраля 2019 года.

По результатам рассмотрения данного представления в адрес прокуратуры ГУЗ «Дубенская ЦРБ» направлено письмо №<данные изъяты> от 11 марта 2019 года, согласно которому выявленные и указанные в предписании нарушения частично устранены. В данном письме также указано о том, что здание овощехранилища в данное время не используется, отключена подача электроэнергии и горячей воды, в связи с чем нет необходимости в установке автоматической пожарной сигнализации (АПС). Отдельные пункты по установке автоматической пожарной сигнализации требуют больших финансовых затрат, а ЦРБ данными денежными средствами не располагает, в связи с чем данный вопрос рассматривается в министерстве здравоохранения Тульской области.

Кроме того, при проведении ОДНиПР по Суворовскому и Дубенскому районам Тульской области проверки было установлено, что ранее выявленные нарушения требований пожарной безопасности не были устранены, что подтверждается предписанием №<данные изъяты> по устранению нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 29 августа 2019 года.

Так, из данного предписания следует, что на момент проверки имеют место следующие нарушения пожарной безопасности, а именно:

в здании лечебного корпуса:

- не оборудовано на 2 этаже в помещении интенсивной терапии пространство под коробом шириной 0,89 м и отстоящим от потолка на 0,5 м пожарными извещателями (п.12.20 НПБ 88-2001 Установки пожаротушения и сигнализации. Правила проектирования),

- не оборудовано на 2 этаже пространство под подвесным потолком автоматическими устройствами пожарной защиты (Таблица 2 НПБ 110-03 Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией),

- не выполнены на 1 этаже в ординаторской звуковые сигналы СОУЭ уровнем звука не менее 75 дБА (п.3.14 НПБ 104-03 Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях),

- не выполнено на 2 этаже в холле расстояние от пола до верхней части звуковых оповещателей на расстоянии не менее 150 мм (п.3.17 НПБ 104-03 Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях);

в здании поликлиники:

- не оборудован тамбур на 3 этаже пожарной сигнализацией (п.4 НПБ 110-03 Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией),

- не оборудована кладовая на 2 этаже пожарной сигнализацией (п.4 НПБ 110-03 Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией),

- не оборудована кладовая на 1 этаже пожарной сигнализацией (п.4 НПБ 110-03 Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией);

в административном здании:

- не дооборудованы помещение для хранения лекарств, помещение скорой, помещение гаража, помещение пищеблока, помещение прачечной, помещение дезкамеры установкой автоматической пожарной сигнализацией с установкой дымовых пожарных извещателей (п.7.2 НПБ 110-03 Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией),

- не дооборудованы эвакуационные выходы из помещения для хранения лекарств, помещение скорой, помещение гаража, помещение пищеблока, помещение прачечной, помещение дезкамеры самосветящимися табло «Эвакуационный выход» (п.33 ППР в РФ №390 от 25 апреля 2012 года),

- не оборудовано здание детской консультации установкой автоматической пожарной сигнализацией с установкой дымовых пожарных извещателей (п.7.2 НПБ 110-03 Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией),

- не оборудованы эвакуационные выходы из здания детской консультации самосветящимися табло «Эвакуационный выход» (п.33 ППР в РФ №390 от 25 апреля 2012 года),

- не оборудовано здание овощехранилища установкой автоматической пожарной сигнализацией с установкой дымовых пожарных извещателей (п.7.2 НПБ 110-03 Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией),

- не оборудовано здание архива установкой автоматической пожарной сигнализацией с установкой дымовых пожарных извещателей, которые необходимо устранить в срок до 15 января 2020 года (п.7.2 НПБ 110-03 Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией).

В ходе судебного разбирательства по делу представители ответчика наличие вышеуказанных нарушений требований пожарной безопасности на настоящий момент не оспаривали, вместе с тем указали, что в управлении ГУЗ «Дубенская ЦРБ» не имеется здания архива, имеется только помещение, находящееся в административном корпусе учреждения. Также указали на то, что помещение овощехранилища в настоящее время в медицинская целях и в иных хозяйственных целях не используется, поскольку в этом отсутствует необходимость, оно выведено из строя, в связи с чем нет необходимости устанавливать там автоматическую пожарную сигнализацию. Кроме того, впоследствии ГУЗ «Дубенская ЦРБ» намерена снять данное здание с учета, но на это необходим значительный период времени.

Факт того, что здание овощехранилища не используется, подтверждается копией приказа №<данные изъяты> от 1 июля 2019 года, согласно которому оно закрыто, опечатано и обесточено от подачи электроэнергии.

Как следует из пояснений начальника ОНДиПР по Суворовскому и Дубенскому районам Тульской области ФИО9, данных в ходе судебного разбирательства при допросе в качестве свидетеля, на момент проверки исполнения требований пожарной безопасности ГУЗ «Дубенская ЦРБ», проведенной в 2019 году, было установлено нарушение со стороны указанного учреждения требований пожарной безопасности, в том числе и выразившееся в том, что в здание овощехранилища не установлена автоматическая пожарная сигнализация. При этом он пояснил, что поскольку данное здание стоит на балансе ГУЗ «Дубенская ЦРБ», то несмотря на то, что оно в настоящее время не используется, оно должно быть оснащено автоматической пожарной сигнализацией.

Согласно Уставу, ГУЗ «Дубенская ЦРБ» является бюджетным учреждением, созданным для оказания государственных услуг, выполнения работ и (или) исполнения государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий министерства здравоохранения Тульской области.

Как следует из п.2 ст.120 ГК РФ, порядок финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений определяется законом. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.

Согласно представленным в материалах дела письмам от имени ГУЗ «Дубенская ЦРБ» направленным в адрес Министерства здравоохранения Тульской области за 2015-2019 годы следует, что нарушения указанные в предписании и представлении имеют место не один год.

Данный факт подтверждается и письмом ГУЗ «Дубенская ЦРБ» №<данные изъяты> от 4 июня 2020 года, согласно которому проблема, указанная в предписании от 29 августа 2019 года, возникла в 2015 году, однако своими денежными средствами для ее устранения учреждение не располагает.

Вместе с тем, согласно Программе модернизации Тульской области на 2021 и 2022 годы запланирован капитальный ремонт (общестроительные отделочные работы, замена инженерных сетей, ремонт кровли, АПС) поликлиники и стационара ГУЗ «Дубенская ЦРБ», расположенных по адресу: <адрес>.

Таким образом, со стороны ответчика имеет место незаконное бездействие по устранению выявленных нарушений Правил пожарной безопасности, нарушающее права неопределенного круга лиц, в связи с этим суд приходит к выводу, что на них должна быть возложена обязанность по устранению нарушения Правил пожарной безопасности, указанных в предписании №<данные изъяты> от 29 августа 2019 года в сроки указанные в исковом заявлении.

Конституция РФ в соответствии с целями социального государства, закрепленными в ее ч.1 ст.7, гарантирует каждому охрану жизни и здоровья, медицинскую помощь (ч.1 ст.41 Конституции РФ).

Провозглашение в ст.20 Конституции РФ права на жизнь, права на здоровье, требует от государства соответствующей охраны и защиты, то есть закрепления и реализации конкретных форм и методов деятельности государственных, муниципальных и общественных организаций, направленных на предотвращение угроз жизни человека и создание условий его нормального существования.

Исковые требования прокурора направлены на обеспечение реализации государственным учреждением полномочий, возложенных на него федеральными и иными законами, а также в защиту прав неопределенного круга лиц, на безопасное пользование зданием ГУЗ «Дубенская ЦРБ» в целях предупреждения возможного причинения вреда жизни и здоровью таким лицам.

В соответствии со ст.6 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в ст.22, 27, 30 и 33, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. Неисполнение требований прокурора, вытекающих из их полномочий, влечет за собой установленную законом ответственность.

В силу положений ст.45 ГПК РФ, и на основании п.4 ст.27, п.3 ст.35 Федерального закона РФ «О прокуратуре Российской Федерации», прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав и охраняемых законом интересов граждан, общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

Поскольку нарушение правил пожарной безопасности при обслуживании граждан в ГУЗ «Дубенская ЦРБ» затрагивает интересы неопределенного круга лиц, так как может угрожать их жизни и здоровью, то прокурор был вправе обратиться в суд с данным заявлением.

При таких обстоятельствах заявленное прокурором требование суд находит подлежащим удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.194-198 ГПК РФ, суд

решил:

исковые требования прокурора Дубенского района Тульской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к ГУЗ «Дубенская центральная районная больница» о возложении обязанности устранить нарушения законодательства о пожарной безопасности, удовлетворить.

Обязать Государственное учреждение здравоохранения «Дубенская центральная районная больница» исполнить требования предписания начальника ОНДиПР по Суворовскому и Дубенскому районам №<данные изъяты> от 29 августа 2019 года, устранив выявленные нарушения законодательства о пожарной безопасности, а именно:

в здании лечебного корпуса в срок до 1 декабря 2021 года:

- оборудовать на 2 этаже в помещении интенсивной терапии пространство под коробом шириной 0,89 м и отстоящим от потолка на 0,5 м пожарными извещателями,

- оборудовать на 2 этаже пространство под подвесным потолком автоматическими устройствами пожарной защиты,

- выполнить на 1 этаже в ординаторской звуковые сигналы СОУЭ уровнем звука не менее 75 дБА,

- выполнить на 2 этаже в холле расстояние от пола до верхней части звуковых оповещателей на расстоянии не менее 150 мм;

в здании поликлиники в срок до 1 ноября 2022 года:

- оборудовать тамбур на 3 этаже пожарной сигнализацией,

- оборудовать кладовую на 2 этаже пожарной сигнализацией,

- оборудовать кладовую на 1 этаже пожарной сигнализацией;

в административном здании в срок до 1 июня 2023 года:

- дооборудовать помещение для хранения лекарств, помещение скорой, помещение гаража, помещение пищеблока, помещение прачечной, помещение дезкамеры установкой автоматической пожарной сигнализацией с установкой дымовых пожарных извещателей,

- дооборудовать эвакуационные выходы из помещения для хранения лекарств, помещения скорой, помещения гаража, помещения пищеблока, помещения прачечной, помещения дезкамеры самосветящимися табло «Эвакуационный выход»,

- оборудовать здание детской консультации установкой автоматической пожарной сигнализацией с установкой дымовых пожарных извещателей,

- оборудовать эвакуационные выходы из здания детской консультации самосветящимися табло «Эвакуационный выход»,

- оборудовать здание овощехранилища установкой автоматической пожарной сигнализацией с установкой дымовых пожарных извещателей,

- оборудовать помещение архива установкой автоматической пожарной сигнализацией с установкой дымовых пожарных извещателей.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Тульского областного суда путем подачи апелляционной жалобы через Одоевский районный суд Тульской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий                                       Н.Н. Матвеева

Решение в окончательной форме изготовлено 16 июля 2020 года.

2-392/2020 ~ М-379/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Дубенского района Тульской области
Ответчики
ГУЗ "Дубенская ЦРБ"
Другие
Министерство здравохранения Тульской области
Суд
Одоевский межрайонный суд Тульской области
Судья
Матвеева Наталья Николаевна
Дело на сайте суда
odoevsky--tula.sudrf.ru
10.06.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.06.2020Передача материалов судье
11.06.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.06.2020Судебное заседание
07.07.2020Судебное заседание
10.07.2020Судебное заседание
10.07.2020Судебное заседание
16.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.08.2020Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее