Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-34538/2018 от 01.11.2018

Судья:Ануфриева Н.Ю.                                                   Дело № 33а-34538/2018

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по административным делам Московского областного суда в составе

председательствующего    Брыкова И.И.,

судей                                    Редченко Е.В., Соколовой Н.М.,

при секретаре Саховаровой А.Р.,

рассмотрела в открытом судебном заседании 12 ноября 2018 года апелляционную жалобу Голубева <данные изъяты> на решение Рузского районного суда Московской области от 04 сентября 2018 года по делу по административному исковому заявлению Голубева <данные изъяты>, Смирнова <данные изъяты>, Степановой <данные изъяты>, Синева <данные изъяты>, Мурашина <данные изъяты>, Ширшова <данные изъяты>, Кузнецовой <данные изъяты>, Широкова <данные изъяты> Кудрявцева <данные изъяты>, Смеловой <данные изъяты>, Чубенко <данные изъяты>, Нечаева <данные изъяты>, Мурашова <данные изъяты>, Выходцева <данные изъяты>, Статовой <данные изъяты>, Статовой <данные изъяты>, Тоцкой <данные изъяты>, Смирновой <данные изъяты>, Голубева <данные изъяты> Миклина <данные изъяты>, Голубевой <данные изъяты>, Аникеева <данные изъяты> к администрации Рузского городского округа Московской области, Главе Рузского городского округа Московской области Тарханову М.В. о признании незаконным постановления от <данные изъяты>, об обязании совершить действия,

заслушав доклад судьи Редченко Е.В.,

объяснения Голубева Н.В., его представителей Матвеевой О.Б., Погудиной Ю.А., представителя ООО «Корпорация «Зеленая Луна» и ООО «Полигон-2004» - Жулич Т.В., представителя Минэкологии Московской области – Мусиева О.А., представителей администрации Рузского городского округа – Ластовской М.Е., Доренковой Ю.Ю.,

установила:

Голубев Н.В., Смирнов С.В., Степанова Т.А., Синев О.И., Мурашин Ю.Ф., Ширшов В.А., Кузнецова М.Д., Широков Р.С., Кудрявцев С.Н., Смелова Г.Н., Чубенко А.Н., Нечаев В.Н., Мурашов А.Ю., Выходцев Б.Н., Статова Е.И., Статова Л.А., Тоцкая М.М., Смирнова Л.Н., Голубев А.Н., Миклин А.М., Голубева В.С., Аникеев А.С.обратились в суд с коллективным административным иском о признаниинезаконным постановленияглавы Рузского городского округа Московской области от <данные изъяты> Просили обязатьглаву Рузского городского округа Московской области отменить указанное постановление.

В обоснование требований (с учетом дополнений) указывалось, что оспариваемым постановлением на земельном участке с кадастровым номером <данные изъяты> создается открытая площадкадля накопления (ОПН) твердых коммунальных отходов (ТКО). При этом организация ОПН на вышеуказанном земельном участке возложена на ООО «ПРЛИГОН-2004» в соответствии с поступившим от него ходатайством.

Данное постановление административные истцы считали незаконным, поскольку нарушен порядок принятия постановления: оно принято в день подачи ходатайства, в отсутствие договоров на вывоз ТКО. В постановлении не указан класс опасности ТКО, предельный объем и масса отходов, в связи с чем имеется неопределенность. В лицензии ООО «Полигон-2004» нет указаний на возможность ведения деятельности на данном земельном участке. Принятие постановления имело место до внесения 30 мая 2018 года изменений в ПЗЗ об изменении зоны «П» на зону СП-2а (обращение с отходами производственной деятельности). Администрацией не учтено предыдущее использование земельного участка и необходимость его рекультивации перед использованием. Нет приложений к договору на вывоз ТКО.

Кроме того, административные истцы, проживающие в близлежащих населенных пунктах, считали нарушенным свое право на благоприятную окружающую среду.

В судебное заседание суда первой инстанции административный истец Голубев Н.В., действующий в своих интересах и как представитель группы лиц, его представители требования поддержали.

Представитель административного ответчика администрации Рузского городского округа Московской области возражал против удовлетворения заявленных требований по доводам, изложенным в письменных пояснениях.

Административный ответчик глава Рузского городского округа Московской области в судебное заседание не явился, был извещен.

Представитель заинтересованного лица ООО «Полигон-2004» возражал против удовлетворения заявленных требований по доводам, изложенным в письменных пояснениях.

Представитель заинтересованного лица Министерства экологии и природопользования Московской области в судебное заседание не согласен с требованиями по основаниям, изложенным в письменном отзыве.

Заинтересованные лица Управление Роспотребнадзора по Московской области и Департамент Росприроднадзора по ЦФО своих представителей не направили, были извещены, представили письменные отзывы на административный иск.

Представитель заинтересованного лица ООО «Компания Зеленая Луна» возражал против удовлетворения требований.

Решением Рузского районного суда Московской области от 04 сентября 2018 года в удовлетворении требований было отказано.

В апелляционной жалобе Голубев Н.В. просит об отмене решения суда, ссылаясь на его незаконность и необоснованность.

Проверив материалы дела, выслушав объяснения явившихся лиц, обсудив оводы апелляционной жалобы и возражений на нее, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» к числу вопросов местного значения городского округа относятся организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа; участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

В силу пункта 2 Соглашения между Росприроднадзором и правительством Московской области «О передаче Правительству Московской области осуществления в части своих полномочий в области охраны окружающей среды и в области обращения с отходами производства и потребления» контроль за деятельностью организаций, эксплуатирующих ОПН возложен на Министерство экологии и природопользования Московской области.

На основании Федерального закона «Об отходах производства и потребления», Закона Московской области от 08 ноября 2001 года N 171/2001-ОЗ «Об отходах производства и потребления в Московской области», Положения о Министерстве экологии и природопользования Московской области (утверждено постановлением Правительства Московской области от 26 апреля 2013 года N 277/12) распоряжением Минэкологии Московской области от 19 апреля 2018 года N 159-РМ утвержден Временный порядок накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Московской области.

Согласно Временному порядку (в редакции на дату возникновения спорных правоотношений) организация деятельности, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка, осуществляется Министерством экологии и природопользования Московской области в пределах своей компетенции в соответствии с Государственной программой Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017-2026 годы, подпрограммой V"Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25 октября 2016 года N 795/39, а также территориальной схемой обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами, Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 19 марта 2018 года N 162/9, посредством координации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Московской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области (пункт 1.4).

Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и органов местного самоуправления городских округов по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) ТКО на территориях соответствующих районов и городских округов включают в себя:

- полномочия по принятию решения о создании или об отказе в создании ОПН в пределах границ территории соответствующего муниципального образования;

- полномочия по созданию иных мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) ТКО, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;

- полномочия по утверждению правил благоустройства соответствующих муниципальных образований (пункт 1.5).

Требования к ОПН установлены в разделе 3 Временного порядка. В частности, размещение ОПН и их площадь определяются проектом обращения с отходами на ОПН, подготавливаемым организацией, эксплуатирующей ОПН. Санитарно-защитная зона ОПН в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.09.2007 N 74, составляет 100 метров как для мусороперегрузочных станций.

Порядок создания ОПН на земельных участках, находящихся в частной собственности, либо на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, или на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленных в аренду, предусмотрен разделом 6.2 Временного порядка.Накопление ТКО на ОПН, расположенных на земельных участках, находящихся в частной собственности, либо на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и предоставленных в аренду, либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и предоставленных в аренду, осуществляется правообладателями земельных участков - юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, на основании решения о создании ОПН, принятого органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территории которого планируется ОПН.В случае, предусмотренном в пункте 6.2.1 настоящего Порядка, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, на территории которого планируется ОПН:разрабатывает проект обращения с отходами на ОПН;заключает предварительные договоры на вывоз ТКО с территории ОПН в места обработки, утилизации, обезвреживания или размещения ТКО.В случае, предусмотренном в пункте 6.2.1 настоящего Порядка, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - заявитель) для получения решения о создании ОПН направляет в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, на территории которого планируется ОПН, ходатайство о создании ОПН, в котором указывает:наименование организации, ОГРН/ИНН;местоположение ОПН;объем, масса, класс опасности ТКО, планируемых к накоплению на ОПН с указанием источника их образования;срок начала накопления ТКО на ОПН и срок окончания накопления ТКО на ОПН, который не должен превышать 11 месяцев;места дальнейшей обработки, утилизации, обезвреживания или размещения накопленных на ОПН ТКО по истечении 11 месяцев с момента их складирования на ОПН;письменные обязательства вывезти ТКО, складированные на ОПН в полном объеме в места их дальнейшей обработки, утилизации, обезвреживания или размещения, и полностью очистить ОПН от ТКО до истечения 11 месяцев с даты начала накопления ТКО на ОПН, указанной в уведомлении, предусмотренном пунктом 4.9 настоящего Порядка.К ходатайству прилагаются:копия проекта обращения с отходами на ОПН, заверенная подписью руководителя и печатью организации, подающей ходатайство;копии предварительных договоров на вывоз ТКО с территории ОПН в места обработки, утилизации, обезвреживания или размещения ТКО.Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа рассматривает ходатайство о создании ОПН, указанное в пункте 6.2.1 настоящего Порядка, в срок не позднее 20 календарных дней со дня его регистрации и по результатам рассмотрения ходатайства принимает решение о создании ОПН или об отказе в создании ОПН.Основаниями для принятия решения об отказе в создании ОПН являются:несоответствие ходатайства требованиям, указанным в пункте 6.2.3 настоящего Порядка;непредоставление, представление не в полном объеме, в нечитаемом виде или с недостоверными данными сведений и документов, указанных в пунктах 6.2.3 и 6.2.4 настоящего Порядка.В случае соответствия ходатайства и документов, поданных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, требованиям, предусмотренным пунктами 6.2.3 и 6.2.4 настоящего Порядка, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, на территории которого планируется ОПН, в течение 5 рабочих дней принимает решение о создании ОПН, уведомляет заявителя в срок, не позднее 5 рабочих дней с момента принятия данного решения и размещает сканированный вид данного решения на своем официальном сайте в сети Интернет.В случае принятия решения о создании ОПН орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа в течение 1 календарного дня с момента принятия данного решения уведомляет о данном решении Управление Роспотребнадзора Московской области и Министерство экологии и природопользования Московской области посредством направления в указанные органы копии принятого решения, заверенной надлежащим образом.

Судом установлено и из материалов дела усматривается, что собственником земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> категория земель- земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания,телевидения,информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, вид разрешенного использования- промышленные и коммунально-складские предприятия 111-У классов опасности, является ООО «Компания Зеленая луна».

02 апреля 2018г. между ООО «Компания Зеленая луна» и ООО «Экотехнопарк» заключен договор аренды, в том числе земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> на срок с 02 апреля 2018 года по 28 февраля 2019года.

03 мая 2018г. между ООО «Экотехнопарк» и ООО «Полигон 2004» заключен договор субаренды части земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> на срок с 02 апреля 2018 года по 28 февраля 2019г.

04 мая 2018г. ООО «Полигон 2004» обратилось к главе Рузского городского округа Московской области с ходатайством (б\н от 03 мая 2018г.) о создании открытой площадки накопления твердых коммунальных отходов «Щелканово» с местоположением ОПН Московская область Рузский городской округ, северо-восточнее д.Щелканово, в пределах западной части земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> Срок начала накопления ТКО на ОПН с 05 мая 2018 по 05 апреля 2019г. ООО «Полигон 2004» обязалось вывезти ТКО, складированные на ОПН в полном объеме в места их дальнейшей обработки, утилизации, обезвреживания или размещения и полностью очистить ОПН от ОТКО до истечения 11 месяцев с даты начала накопления ТКО на ОПН, указанной в уведомлении, предусмотренного пунктом 4.9 Временного порядка.

К указанному ходатайству ООО «Полигон-2004» были приложены следующие документы: 1) проект обращения отходов на открытой площадке накопления ТКО «Щелканово» Рузского городского округа Московской обл., 2) копия письма <данные изъяты> года – обращение к генеральному директору ООО «Ядрово»; копия предварительного договора <данные изъяты>., заключенного с МУП Можайского муниципального района Московской области на размещение твердых коммунальных отходов.

Оспариваемым постановлением главы Рузского городского округа Московской области от 04 мая 2018 года №1630 в соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Московской области «Об отходах производства и потребления в Московской области», распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 19 апреля 2018 г. №159-РМ «Об утверждении Временного порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Московской области, распоряжением главы Рузского городского округа Московской области от 04 мая 2018 г. №370-РЛ, в связи со сложившейся критической ситуацией по вывозу и утилизации мусора на территории Рузского городского округа, было принято предложение ООО «Полигон 2004» об организации на земельном участке с кадастровым номером <данные изъяты> открытой площадки для накопления твердых коммунальных отходов в строгом соответствии с распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от <данные изъяты> Установлено, что приведение земельного участка в нормативное состояние, пригодное для его дальнейшего использования по целевому назначению по истечении срока накопления ТКО, осуществляется по предложению ООО «Полигон 2004» за счет средств ООО «Полигон 2004». На Управление земельно-имущественных отношений администрации Рузского городского округа возложена обязанность в рамках муниципального контроля обеспечить контроль за приведением ООО «Полигон 2004» земельного участка (части ЗУ) в нормативное состояние, пригодное для его дальнейшего использования по целевому назначению по истечении 11 месяцев со дня получения уведомления ООО «Полигон 2004» о начале накопления ТКО.

Сканированная копия указанного решения была размещена на официальном сайте в сети Интернет в пределах 5 рабочих дней с момента принятия.

При таких обстоятельствах суд пришел к выводу, что ходатайство и приложенные к ходатайству ООО «Полигон-2004» от 03 мая 2018 г. документы соответствовали пунктам 6.2.3 и 6.2.4 Временного порядка. Предусмотренных пунктами 6.2.6, 6.2.10 Временного порядка оснований для отказа в принятии решения о создании ОПН на основании полученного ходатайства у органа местного самоуправления не имелось.

Утверждения стороны административного истца о том, что согласно пункту 9.1 договора от 01 апреля 2018 г., заключенного между МУП Можайского муниципального района «Полигон» и ООО «Полигон 2004», договор вступает в силу с 01 мая 2019 г. проверялись судом и были отклонены, поскольку 24 августа 2018 г. между МУП «Полигон» в лице и.о. директора Сапельникова А.В., действующего на основании Распоряжения главы Можайского городского округа от 07 августа 2018г. №34-РГ и ООО "Полигон 2004» заключено дополнительное соглашение к договору №28Р/2018 от 01 апреля 2018г., согласно которому внесены изменения в пункт 9.1 договора и указано, что настоящий договор вступает в силу с 01 февраля 2019 г. и действует по 31 декабря 2019 г. Срок оказания услуг по договору с 01 февраля 2019 года по 31 декабря 2019 г.».

Судом было отмечено, что глава Рузского городского округа наделен полномочиями по принятию правовых актов, регулирующих вопрос организации открытой площадки для накопления твердых коммунальных отходов, а распоряжением главы Рузского городского округа Московской области от 03 мая 2018 года №370-РЛ «О наделении первого заместителя главы администрации Рузского городского округа полномочиями» первый заместитель Главы администрации Рузского городского округа наделен полномочиями по подписанию постановлений главы Рузского городского округа Московской области, в связи с чем постановление Главы Рузского городского округа Московской области от 04 мая 2018 года №1630 «О создании открытых площадок для накопления твердых коммунальных отходов» было подписано первым заместителем Главы администрации Рузского городского округа на бланке Главы Рузского городского округа.

Было также учтено судом, что закрепление пунктом 24 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в качестве вопроса местного значения городского округа организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов предполагает необходимость реализации органами местного самоуправления ряда задач публично-властного характера по налаживанию устойчивой и согласованно функционирующей системы мер, призванных обеспечивать в целях предотвращения загрязнения территории городского округа своевременное и бесперебойное оказание услуг по приему и перемещению бытовых и промышленных отходов, а также позволяющих производить их утилизацию и переработку. Как Федеральный закон "Об охране окружающей среды" (пункт 3 статьи 7), так и Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" (пункт 3 статьи 8) используют при определении полномочий органов местного самоуправления городского округа в области обращения с отходами формулировку, аналогичную содержащейся в пункте 24 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", что обусловливает необходимость осуществления ими всех законных мер, касающихся непосредственно организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. При этом сами по себе организационные меры, характеризующие соответствующие полномочия органов местного самоуправления городского округа, не входят, по смыслу статьи 13 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", в нормативное содержание понятий "сбор отходов", "транспортирование отходов", "утилизация отходов", как они определены в статье 1 того же Федерального закона, а следовательно, задача этих органов в области обращения с отходами состоит в оказании регулирующего, распорядительного, контрольного и иного организационно-властного воздействия, направленного на создание необходимых условий для эффективной очистки территории муниципального образования от бытовых и промышленных отходов, в том числе для деятельности организаций, осуществляющих их сбор, вывоз, утилизацию и переработку (в частности, путем выделения земельных участков для размещения и утилизации отходов). Поскольку экологическая функция является общей для всех уровней публичной власти в Российской Федерации, в целях наиболее эффективной ее реализации не исключается взаимодействие, в том числе на договорной основе, органов государственной власти с органами местного самоуправления городских округов в пределах закрепленных за ними полномочий, в частности для выявления и своевременного устранения несанкционированного складирования бытовых и промышленных отходов, причиняющего вред окружающей среде и служащего фактором негативного воздействия на здоровье человека. Соответственно, невыполнение или ненадлежащее выполнение органами местного самоуправления своих полномочий, ставшее причиной загрязнения территории городского округа, может являться основанием для их привлечения к установленной законом ответственности и обязания принять меры, необходимые для очистки территории городского округа от загрязнения отходами, включая несение финансовых затрат (постановление Конституционного Суда РФ от 13 октября 2015 года N 26-П).

При изложенных обстоятельствах отказывая в удовлетворении требований, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемое постановление главы Рузского городского округа Московской области от 04 мая 2018 года №1630 «О создании открытых площадок для накопления ТКО» принято в рамках предоставленных органу местного самоуправления полномочий, с соблюдением требований действующего законодательства. Нарушений порядка принятия данного решения не установлено.

Кроме того, суд отметил, что утверждения стороны административного истца о том, что на ОПН нарушаются санитарно-эпидемиологические нормы и правила, создание ОПН грозит экологической катастрофой, могут быть загрязнены колодцы с питьевой водой, опровергаются представленными в материалы дела сведениями Управления Роспотребнадзора по Московской области; заключением <данные изъяты> «Столичного центра экспертизы и оценки» по результатам инженерно-геологических изысканий; протоколами лабораторных исследований ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» проб воды в колодце в д.Щелканово; протоколами результатов измерений Федеральной службы по надзору в сфере природопользования проб атмосферного воздуха.

Ссылки стороны административного истца об отсутствии у ООО «Полигон 2004» лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности отклонены судом. В силу пункта 30 статьи 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и пункта 1 статьи 9 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности. Деятельность по накоплению отходов в указанный перечень не входит.

Доводы в апелляционной жалобе не опровергают вышеприведенные выводы суда.

Каких-либо оснований, влекущих безусловную отмену решения суда, по данному делу не установлено.

С учетом изложенного, решение суда не подлежит отмене или изменению.

Руководствуясь статьями 309, 311 КАС РФ, судебная коллегия

определила:

решение Рузского районного суда Московской области от 04 сентября 2018 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Голубева <данные изъяты> без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи

33а-34538/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Статова Л.А.
Степанова Т.А.
Голубев Н.В.
Голубев А.Н.
Аникеев А.С.
Ширшов В.А.
Синев О.И.
Статова Е.И.
Мурашов А.Ю.
Выходцев Б.Н.
Тоцкая М.М.
Нечаев В.Н.
Широков Р.С.
Мурашин Ю.Ф.
Голубева В.С.
Смелова Г.Н.
Кузнецова М.Д.
Смирнова Л.Н.
Кудрявцев С.Н.
Чубенко А.Н.
Смирнов С.В.
Миклин А.М.
Ответчики
Глава Рузского городского округа МО М.В. Тарханов
Администрация Рузского городского округа Московской области
Другие
ООО Компания Зеленая луна
Департамент Роприроднадзора по ЦФО
Управление Роспотребнадзора по Московской области
ООО Полигон-2004
Суд
Московский областной суд
Дело на странице суда
oblsud--mo.sudrf.ru
12.11.2018Судебное заседание
29.11.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.11.2018Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее