Определение по делу № 5-204/2016 от 19.08.2016

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

г. Черногорск 19 августа 2016 г.

Судья Черногорского городского суда Республики Хакасия Ключикова Ю.С., проверив при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении поступивший из ОГИБДД ОМВД России по г.Черногорску протокол об административном правонарушении в отношении Овсянникова Д. В., привлекаемого к административной ответственности по ч.1 ст.12.8 КоАП РФ, и приложенные к нему материалы,

У С Т А Н О В И Л:

    19 августа 2016 г. в Черногорским городской суд Республики Хакасия поступил материал об административном правонарушении в отношении БОвсянникова Д.В. по ч.1 ст.12.8 КоАП РФ.

Согласно ст. 47 Конституции РФ, никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей. к подсудности которых оно отнесено законом.

В силу ст. 23.1 КоАП РФ, судьи районных судов рассматривают дела, производство по которым осуществляется в форме административного расследования.

В соответствии с ч. 1 ст. 28.7 КоАП РФ в случаях, если после выявления административного правонарушения в области антимонопольного, патентного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе, законодательства об акционерных обществах, о рынке ценных бумаг и об инвестиционных фондах, страхового законодательства, законодательства о выборах и референдумах, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательства Российской Федерации о противодействии терроризму (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.1 настоящего Кодекса), законодательства о противодействии коррупции, трудового законодательства, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, законодательства о физической культуре и спорте в части, касающейся предотвращения допинга в спорте и борьбы с ним, нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях, законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр, миграционного законодательства, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства о защите прав потребителей, о техническом регулировании в части, касающейся деятельности органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), об организации и о проведении азартных игр, об охране здоровья граждан, об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, в области бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства в области налогов и сборов, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, ветеринарии, карантина растений, общественной нравственности, таможенного дела, экспортного контроля, государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, в области охраны окружающей среды и природопользования, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пожарной безопасности, промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, в области использования атомной энергии, об электроэнергетике, о теплоснабжении, о водоснабжении и водоотведении, о газоснабжении, о градостроительной деятельности, в области дорожного движения и на транспорте, несостоятельности (банкротства), законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о применении контрольно-кассовой техники, а также после выявления административного правонарушения против порядка управления (в части непредоставления или неполного предоставления демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставления заведомо недостоверной информации) осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, а также в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.1.1, 7.27 настоящего Кодекса, проводится административное расследование.

Между тем из представленного материала не следует, что в рамках производства по настоящему делу проводилась экспертиза или осуществлялись иные процессуальные действия, свидетельствующие о проведении административного расследования. Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 01.06.2016 года и определение о продлении срока проведения административного расследования от 01.08.2016 года, были обоснованы, лишь необходимостью окончания лечения пострадавшего Овсянникова Д.В., что не является процессуальным действием, поскольку необходимость опроса Овсянникова Д.В. была реализована 03 июня 2016 года, а справка о результатах химико-токсикологических исследований была готова 06 июня 2016 года, отсюда следует, что административное расследование по делу об административном правонарушении в отношении Овсянникова Д.В. по ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ не проводилось.

Согласно правовой позиции Верховного Суда РФ, выраженной в п. 3 Постановления Пленума от 24 марта 2005 г. №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», если административное расследование по делу фактически не проводилось, дело подлежит рассмотрению мировым судьей.

В силу ст.ст. 29.1, 29.4 КоАП РФ, судья, установив при разрешении вопроса о назначении судебного заседания, что поступивший материал не подсуден данному суду, выносит постановление о направлении данного материала по подсудности.

Таким образом, поскольку материал об административном правонарушении в отношении Овсянникова Д.В. по ч.1 ст.12.8 КоАП РФ не подсуден Черногорскому городскому суду, то имеются основания направить материал об административном правонарушении в отношении Овсянникова Д.В. мировому судье судебного участка № 2 г. Черногорска Республики Хакасия для рассмотрения по подсудности.

На основании изложенного и руководствуясь ст.23.1, 29.1, 29.4 КоАП РФ, судья

О П Р Е Д Е Л И Л:

Материал об административном правонарушении в отношении Овсянникова Д. В. по ч.1 ст.12.8 КоАП РФ, направить мировому судье судебного участка № 2 г. Черногорска Республики Хакасия для рассмотрения по подсудности.

Настоящее постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Хакасия в течение 10 суток.

Судья Ю.С. Ключикова

5-204/2016

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Ответчики
Овсянников Дмитрий Владимирович
Суд
Черногорский городской суд Республики Хакасия
Судья
Ю.С.Ключикова
Статьи

КоАП: ст. 12.8 ч.1

Дело на сайте суда
chernogorsky--hak.sudrf.ru
19.08.2016Передача дела судье
19.08.2016Подготовка дела к рассмотрению
24.08.2016Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
30.08.2016Вступление постановления (определения) в законную силу
30.08.2016Дело передано в экспедицию
Определение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее