Дело №12-2-5/2019
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление
по делу об административном правонарушении
р.п.Кадошкино 03 апреля 2019 года
Судья Инсарского районного суда Республики Мордовия Белоусов А.А., при секретаре Царапкиной И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании, в помещении суда по адресу: Республика Мордовия, Кадошкинский район, р.п.Кадошкино, ул.Крупской, 9б, жалобу директора Общества с ограниченной ответственностью «Ника» Лобанова В.М. на постановление начальника отдела государственного лесного надзора Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия Васина Н.А. №7/2018/612 от 30 ноября 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Ника»,
установил:
Директор Общества с ограниченной ответственностью «Ника» (далее по тексту - ООО «Ника») Лобанов В.М. обратился в суд с жалобой постановление начальника отдела государственного лесного надзора Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия Васина Н.А. №7/2018/612 от 30 ноября 2018 года по делу об административном правонарушении, которым ООО «Ника» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ) и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей. Считает указанное постановление незаконным и необоснованным по тем основаниям, что нарушения выявлены 25 сентября 2018 года в ходе проведения мероприятий по патрулированию в лесах в квартале 55 выделе 7 делянке 1 Пушкинского участкового лесничества ГКУ РМ «Ковылкинское территориальное лесничество», после чего в нарушение требований статьи 28.5 КоАП РФ 12 ноября 2018 года составлен протокол об административном правонарушении №12, согласно которому ООО «Ника» нарушен пункт 16 раздела 3 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2007 года №417. В этот же день, 12 ноября 2018 года на основании акта по результатам проведения мероприятий по патрулированию в лесах от 25 сентября 2018 года №282 внесено предписание, которым ООО «Ника» предписано провести очистку лесосеки от порубочных остатков в квартале 55 выделе 7 делянке 1, в срок до 12 ноября 2018 года. 20 ноября 2018 года начальником отдела государственного лесного надзора Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия Васиным Н.А. вынесено определение о назначение времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении на 30 ноября 2018 года. Согласно положений части 12 статьи 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» предписания об устранении выявленных нарушений не могут быть выданы до истечения установленного 15-дневного срока на представление возражений, при этом, предписание вынесено 12 ноября 2018 года в тот же день, что и протокол об административном правонарушении. Несмотря на то, что ООО «Ника» предписано провести очистку лесосеки от порубочных остатков в квартале 55 выделе 7 делянке 1 в срок до 12 ноября 2018 года Васиным Н.А. 30 ноября 2018 года вынесено постановление №7/2018/612 о признании ООО «Ника» виновным в совершении административного правонарушения и не принято во внимание добровольное исполнение ООО «Ника» до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему соответствующим органом. В силу статьи 20 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ допущенные органом государственного контроля грубые нарушения требований к организации и проведению проверок не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом требований, установленных правовыми актами, и подлежат отмене. Согласно справки от 29 ноября 2018 года выданной государственным инспектором Пушкинского участкового лесничества <<ФИО1>>, по состоянию на 29 ноября 2018 года в квартале 55 выделе 7 делянке проведена очистка месте рубки. При отсутствии существенного вреда защищаемому законом объекту административного правонарушения, а также наличии смягчающих оснований, считает, что назначенное наказание не соответствует характеру и тяжести совершенного административного правонарушения, что является основанием для снижения размера штрафа ниже нижнего предела, установленного санкцией статьи. Кроме того, при явных признаках малозначительности правонарушения ООО «Ника» не освобождено от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ.
Просит признать незаконным и отменить постановление №7/2018/612 от 30 ноября 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.32 КоАП РФ в отношении ООО «Ника».
В судебное заседание представители юридического лица ООО «Ника», в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – Лобанов В.М., Лукьянова Е.В. и Алашинов А.Н. надлежащим образом извещенные о дне, времени и месте рассмотрения жалобы, не явились. Лобанов В.М. и Алашинов А.Н. о причинах неявки суду не сообщили, ходатайства об отложении судебного разбирательства не заявляли. Лукьянова Е.В. по телефону сообщила, что присутствовать в судебном заседании не может по причине болезни, интересы ООО «Ника» в суде должен представлять Алашинов А.Н.
В письменном ходатайстве представитель ООО «Ника» Алашинов А.Н., действующий на основании доверенности от 09 января 2019 года, просил отменить обжалуемое постановление в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых вынесено постановление и прекратить производство по делу по тем основаниям, что вменяемое правонарушение ООО «Ника» не совершало. В постановлении №7/2018/612 от 30 ноября 2018 года указано, что своевременно не организовав очистку арендованных лесных участков от порубочных остатков, ООО «Ника» нарушило пункт 16 раздела III Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2007 года №417. Способ очистки, согласно лесной декларации №6 от 07 сентября 2017 года - укладка и оставление на перегнивание порубочных остатков на месте рубки. На момент проведения мероприятия по патрулированию в лесах установлено, что хворост и порубочные остатки в квартале 55 выделе 7 делянке 1, площадью 9,2 га разбросаны по делянке, древесина вывезена. ООО «Ника» выполнены работы по очистке лесосеки от порубочных остатков в указанном квартале Пушкинского участкового лесничества, а именно проведена укладка порубочных остатков (порубочные остатки лежат на земле) и оставлены на перегнивание на месте рубки, в соответствии с выбранным способом очистки согласно пункта 9 «Виды лесосечных работ, порядок и последовательность их проведения, утвержденных приказом Минприроды России №367 от 27 июня 2016 года, отраженном в дополнительных сведениях к лесной декларации №9 от 11 декабря 2017 года и материалах административного дела. В чем именно и почему неправильно проведена очистка мест рубок указанным способом (какие параметры, нормы, размеры укладки, как должны лежать порубочные остатки, какое разбрасывание и т.д.) в материалах административного дела не указано и не установлено, а вменяется как основное событие правонарушения. Протокол осмотра от 16 октября 2018 года был составлен государственным инспектором Пушкинского участкового лесничества ГКУ РМ «Ковылкинское территориальное лесничество» <<ФИО2>> с нарушением части 1 статьи 25.7 и части 2 статьи 27.8 КоАП РФ: привлечены в качестве понятых <<ФИО3>> и <<ФИО4>>, работающие мастерами леса Пушкинского участкового лесничества под непосредственным руководством лесничего Пушкинского участкового лесничества <<ФИО2>>, заинтересованные в исходе дела, то есть обстоятельства, на основании которых было вынесено постановление не доказаны.
В судебное заседание представитель Минлесхоза РМ - начальник отдела государственного лесного надзора Васин Н.А., надлежащий образом извещенный о дне, времени и месте рассмотрения жалобы, не явился, о причинах неявки суду не сообщил, ходатайства об отложении судебного разбирательства не заявлял.
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 30.6 КоАП РФ суд считает возможным рассмотрение дела в отсутствие лиц, участвующих в деле.
Изучив доводы жалобы, проверив материалы дела об административном правонарушении, законность и обоснованность постановления по делу об административном правонарушении, суд приходит к следующему выводу.
В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно требованиям статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Частью 1 статьи 8.32 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение правил пожарной безопасности в лесах.
В соответствии с частью 3 статьи 53 Лесного кодекса Российской Федерации правила пожарной безопасности в лесах и требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и целевого назначения лесов устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417 утверждены Правила пожарной безопасности в лесах (далее по тексту - Правила).
Данные Правила устанавливают единые требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и целевого назначения лесов и обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах и являются обязательными для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами и гражданами (пункт 1 Правил).
Пунктом 16 указанных Правил установлено, что при проведении рубок лесных насаждений одновременно с заготовкой древесины следует производить очистку мест рубок (лесосек) от порубочных остатков.
Из материалов дела следует, что между Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия и ООО «Ника», лице директора Лобанова В.М. 04 мая 2012 года заключен договор аренды лесного участка №25/1, согласно которого ООО «Ника» предоставлен во временное пользование лесной участок площадью 11180 га, местоположением: Пушкинское участковое лесничество ГКУ РМ «Ковылкинское территориальное лесничество».
Согласно пункта 3.4.10 договора аренды лесного участка № 25/1 от 04 мая 2012 года, арендатор обязан соблюдать на арендуемом лесном участке Правила заготовки древесины, Правила санитарной безопасности, Правила пожарной безопасности в лесах Российской Федерации, утвержденные в установленном порядке и иметь в наличии средства предупреждения и тушения лесных пожаров в соответствии с нормами, установленными федеральными органами исполнительной власти.
Способ очистки, согласно лесной декларации №6 от 07 сентября 2017 года предполагает укладку и оставление на перегнивание порубочных остатков на месте рубки.
В соответствии с лесной декларацией №6 от 07 сентября 2017 года в период с 17 сентября 2017 года по 16 сентября 2018 года ООО «Ника» осуществляло заготовку древесины способом выборочных санитарных рубок на делянке 1 выдела 7 квартала №55 Пушкинского участкового лесничества ГКУ РМ «Ковылкинское территориальное лесничество» (Кадошкинский муниципальный района Республики Мордовия), площадь лесосеки 9,2 га.
Приказом директора ГКУ РМ «Ковылкинское территориальное лесничество» <<ФИО5>> №415 от 30 августа 2018 года утверждено задание по проведению мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах №393, согласно которого в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений лесного законодательства, выявления и пресечения нарушения правил пожарной безопасности в лесах, лесничему Пушкинского участкового лесничества ГКУ РМ «Ковылкинское территориальное лесничество» <<ФИО2>> поручено провести мероприятие по контролю (патрулированию) в кварталах №55,51, протяженностью 60 км в лесах Пушкинского участкового лесничества ГКУ РМ «Ковылкинское территориальное лесничество».
На основании акта по результатам проведения мероприятий по патрулированию в лесах №282 от 25 сентября 2018 года проведена проверка 25 сентября 2018 года с 09 часов 00 минут до 16 часов 00 минут в кварталах №55,51 Пушкинского участкового лесничества ГКУ РМ «Ковылкинское территориальное лесничество», в ходе которой выявлены допущенные ООО «Ника» нарушения пункта 16 раздела III Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417.
Согласно протокола осмотра лесного участка в квартале №55 выделе 7 делянке №1 Пушкинского участкового лесничества ГКУ РМ «Ковылкинское территориальное лесничество» на момент проведения осмотра 16 октября 2018 года установлено: хворост и порубочные остатки разбросаны по делянке.
По результатам проведенной проверки лесничим Пушкинского участкового лесничества ГКУ РМ «Ковылкинское территориальное лесничество» <<ФИО2>> 12 ноября 2018 года составлен протокол №12 об административном правонарушении в отношении ООО «Ника» о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 8.32 КоАП РФ.
Постановлением начальника отдела государственного лесного надзора Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия Васина Н.А. №7/2018/612 от 30 ноября 2018 года ООО «Ника» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.32 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Обстоятельства нарушения ООО «Ника» правил пожарной безопасности в квартале №55 выделе 7 делянке 1 Пушкинского участкового лесничества подтверждаются: протоколом об административном правонарушении №12 от 12 ноября 2018 года, протоколом осмотра принадлежащей юридическому лицу территории от 16 октября 2018 года; фототаблицей и схемой расположения лесных насаждений; приказом №415 от 30 августа 2018 года и заданием №393 от 30 августа 2018 года на проведение мероприятия по контролю (патрулированию) в лесах; актом №282 от 25 сентября 2018 года по результатам проведения мероприятий по патрулированию в лесах; протоколом осмотра от 25 сентября 2018 года и фототаблицей к нему; предписанием об устранении нарушений лесного законодательства, выявленных по результатам проведения мероприятий по патрулированию в лесах от 12 ноября 2018 года; договором аренды лесного участка №25/1 от 04 мая 2012 года; актом приема-передачи лесного участка в аренду; свидетельством о поставке ООО «Ника» на учет и сведениями о юридическом лице, внесенными в Единый государственный реестр юридических лиц; постановлением по делу об административном правонарушении №7/2018/612 от 30 ноября 2018 года.
При этом, довод жалобы о том, что протокол осмотра от 16 октября 2018 года был составлен с нарушением требований части 1 статьи 25.7 и части 2 статьи 27.8 КоАП РФ, а постановление вынесено с нарушением требований статьи 20 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ судом отклоняется, поскольку в соответствии с заданием №393 от 30 августа 2018 года проводились мероприятия по контролю (патрулированию) в лесах (предмет мероприятий – патрулирование в кварталах 55 и 51 в лесах Пушкинского участкового лесничества, протяженностью 60 км), а не проверка юридического лица в рамках исполнения Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Кроме того, объективных сведений о заинтересованности <<ФИО3>> и <<ФИО4>> в создании условий, влекущих для ООО «Ника» каких-либо неблагоприятных последствий, либо заинтересованности указанных лиц в исходе настоящего дела, не имеется, инициатором жалобы не представлено. Кроме того, выданное предписание с указанием сроков устранения выявленных нарушений не является препятствием для вынесения постановления о привлечении к административной ответственности за выявленные нарушения.
Довод жалобы о том, что ООО «Ника» на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении выполнены работы по очистке лесосеки от порубочных остатков не может повлиять на квалификацию содеянного, а лишь свидетельствует о смягчающем вину обстоятельстве, предусмотренном частью 1 статьи 4.2 КоАП РФ. При чем, соответствующих данных на день рассмотрения дела об административном правонарушении и вынесения постановления, представлено не было. Из представленных сведений следует, что об устранении нарушений, послуживших поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении, ООО «Ника» отчиталось в ГКУ РМ «Ковылкинское территориальное лесничество» 06 декабря 2018 года и 11 декабря 2018 года был составлен акт №88, которым установлено устранение допущенных нарушений. Кроме того, в силу части 4 статьи 4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
Довод жалобы о том, что в материалах дела не указывается в чем именно и почему неправильно проведена очистка мест порубок, какие параметры, нормы, размеры укладки, как должны лежать порубочные остатки, какое разбрасывание и т.д., также не может быть принят во внимание, поскольку ООО «Ника» вменялось нарушение пункта 16 раздела III Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2007 года №417, выразившееся в отсутствии производства работ по очистке мест порубок леса от порубочных остатков, а не соответствие указанных работ обязательным нормам и требованиям. Кроме того, из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении ООО «Ника» следует, что основным видом деятельности указанного юридического лица с 2007 года является лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность, что исключает незнание требований соответствующего законодательства и правил организации работы по заготовке древесины.
Довод жалобы о нарушении сроков составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 28.5 КоАП РФ, также не может послужить основанием для отмены постановления, поскольку в силу разъяснений пункта 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» нарушение сроков составления протокола об административном правонарушении является несущественным недостатком протокола, поскольку эти сроки не являются пресекательными.
Собранные по делу доказательства с точки зрения относимости, допустимости и достоверности соответствуют требованиям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, им дана надлежащая оценка в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с частью 1, 2 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
На основании статьи 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
При рассмотрении настоящего дела должностным лицом административного органа на основании полного и всестороннего исследования собранных по делу доказательств в их совокупности установлены все юридически значимые обстоятельства совершения указанного выше административного правонарушения и сделан обоснованный вывод о доказанности вины ООО «Ника» в его совершении. Доказательств невозможности соблюдения лесного законодательства, а также принятия всех зависящих мер по их соблюдению ООО «Ника» не представлено, несогласие с оценкой доказательств не свидетельствует о незаконности вынесенного постановления.
Постановление о привлечении ООО «Ника» к административной ответственности за совершение вышеуказанного правонарушения, вынесено должностным лицом административного органа в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Наказание ООО «Ника» назначено в пределах санкции части 1 статьи 8.32 КоАП РФ, в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ, в виде административного штрафа в минимальном размере.
Оснований для назначения наказания в виде предупреждения по делу не установлено.
С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 указанного Кодекса. В рассматриваемом случае из материалов дела данная совокупность обстоятельств не усматривается.
Доводы жалобы об устранении допущенных нарушений до вынесения постановления по делу об административном правонарушении и отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и причинения вреда, не являются основанием для не исполнения обязанности по соблюдению установленных законом требований, а также основанием для освобождения ООО «Ника» от ответственности за совершенное административное правонарушение.
Статьей 2.9 КоАП Российской Федерации предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с пунктом 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП Российской Федерации учитываются при назначении административного наказания.
По смыслу названных нормы и разъяснений оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем, определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств совершенного правонарушения.
Таким образом, малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
С учетом характера совершенного правонарушения, посягающего на отношения в области охраны окружающей среды и природопользования, степени потенциальной опасности и конкретных обстоятельств дела оснований считать противоправное деяние малозначительным не имеется.
Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Ника» допущено не было.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения жалобы не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 30.7-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
решил:
Постановление начальника отдела государственного лесного надзора Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия Васина Н.А. №7/2018/612 от 30 ноября 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Ника» оставить без изменения, жалобу директора Общества с ограниченной ответственностью «Ника» Лобанова В.М. - без удовлетворения.
Настоящее решение вступает в законную силу немедленно после его вынесения и может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Мордовия в порядке, предусмотренном статьями 30.12-30.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судья А.А. Белоусов