Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-130/2014 ~ М-67/2014 от 26.02.2014

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

21 марта 2014 года поселок Нижний Ингаш

Нижнеингашский районный суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Савченко Л.В., при секретаре Лузанове Д.С., с участием представителя заявителя М.П.А. (по доверенности), заместителя прокурора Нижнеингашского района Красноярского края Алексеевич С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению руководителя местной администрации Нижнеингашского района Красноярского края П. о признании предостережения заместителя прокурора Нижнеингашского района от 21.02.2014 года № 7-02-718-2014 о недопустимости нарушения законодательства незаконным и не обоснованным, приостановлении действия предостережения до вступления в законную силу решения суда,

установил:

руководитель местной администрации Нижнеингашского района П. обратилась в суд с заявлением о признании предостережения прокурора Нижнеингашского района от 21.02.2014 года № 7-02-718-2014 о недопустимости нарушения законодательства незаконным и не обоснованным, приостановлении действия вышеназванного предостережения до вступления в законную силу решения суда. Заявленные требования мотивированы тем, что предостережением нарушаются права организаций района на самостоятельное осуществление своей финансово – хозяйственной деятельности, выполнение предостережения может привести к незаконному и неэффективному использованию бюджетных средств. Заявитель не согласен с тем, что им не исполняются обязанности, предусмотренные п.п. 7,21 п. 1 с. 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления», считает, что предупреждать возможные чрезвычайные ситуации путем необоснованного использования бюджетных средств не возможно. На территории Нижнеингашского района действует два жилищно – коммунальных хозяйства: ООО «Нижнеингашский коммунальный комплекс» и ООО «Нижнеингашский жилищно – коммунальный комплекс», которые имеют утвержденные тарифы на производство и транспортировку тепловой энергии, оказывают услуги по поставке тепловой энергии, имеют на законных основаниях коммунальное имущество. Муниципальные учреждения района являются потребителями тепловых услуг, обеспечиваемых от котельных, арендуемых ООО «Нижнеингашский жилищно – коммунальный комплекс» сроком аренды до 01.12.2014 года. Во время отопительного периода, не отменяя договоров аренды котельных, их собственники в лице: ООО «Нижнеингашский коммунальный комплекс» и М., передали котельные и тепловые сети в аренду ООО «Рыбинский коммунальный комплекс», который принуждает потребителей заключать с ним договоры на теплоснабжение по «рыбинскому» тарифу, который гораздо выше официально установленного в п. Нижний Ингаш. ООО «Рыбинский коммунальный комплекс» не имеет законных оснований для владения котельными, ранее переданными в аренду ООО «Нижнеингашский жилищно – коммунальный комплекс» и используемыми им, также не имеет оснований для владения тепловыми сетями, принадлежащими МО п. Нижний Ингаш, следовательно не может являться теплоснабжающей организацией, т.к. никаких затрат на электроэнергию не несет. Все учеты по электроэнергии зарегистрированы на ООО «Нижнеингашский коммунальный комплекс» и ООО «Нижнеингашский жилищно – коммунальный комплекс», которые осуществляют за нее расчеты. Применением установленного ООО «Рыбинский коммунальный комплекс» тарифа нарушается принцип обеспечения экономически обоснованной доходности текущей деятельности теплоснабжающих организаций, игнорируется баланс экономических интересов. ООО «Рыбинский коммунальный комплекс» не зарегистрирован в межрайонной налоговой инспекции как действующее на территории п. Нижний Ингаш, налогов в бюджет района не платит. Принуждая бюджетные учреждения к заключению с ООО «Рыбинский коммунальный комплекс» договоров на теплоснабжение прокурор района игнорирует наличие договоров теплоснабжения с другими организациями, которые имеют необходимое имущество, законный тариф и оказывают услуги по теплоснабжению. Прокурор превышает свои полномочия, вмешивается в гражданско – правовые споры, которые должны разрешаться в судебном порядке. Неоднократные обращения руководителей бюджетных учреждений с просьбой предоставить для оплаты счета – фактуры по тарифам ООО «Нижнеингашский жилищно – коммунальный комплекс» или ООО «Нижнеингашский коммунальный комплекс», проигнорированы руководством данных предприятий.

В судебном заседании представитель руководителя местной администрации Нижнеингашского района П.М.П.А. заявленные требования поддержал по основаниям, изложенным в заявлении. Дополнительно к изложенному в заявлении пояснил, что суть предостережения направлена на обязание принудительного заключения договоров по теплоснабжению между бюджетными организациями п. Нижний Ингаш с ООО «Рыбинский коммунальный комплекс». Предостережение не было направлено на предупреждение чрезвычайных ситуаций, которых на момент вынесения предостережения на территории п. Нижний Ингаш не было, никто из граждан не пострадал. Необходимые условия для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования имеются: создан резервный фонд, объекты и планы эвакуации. Несмотря на поступившее уведомление, ограничение теплового режима фактически не вводилось, температурный режим в зданиях, занимаемых бюджетными учреждениями, до настоящего времени соответствует нормам. Никаких норм закона, которые могли бы привести к возникновению чрезвычайной ситуации, местная администрация не нарушала. Полагает, что сами работники прокуратуры были заинтересованы в создании чрезвычайной ситуации, чтобы принудить организации к заключению экономически не выгодных договоров на теплоснабжение с ООО «Рыбинский коммунальный комплекс», который в силу положений Федерального закона «О теплоснабжении» теплоснабжающей организацией не является. Заключенные с ООО «Рыбинский коммунальный комплекс» договоры аренды котельных создают лишь видимость владения источником теплоснабжения на законном основании, счета на оплату электроэнергии в котельных по прежнему выставляются на ООО «Нижнеингашский коммунальный комплекс» и ООО «Нижнеингашский жилищно - коммунальный комплекс». Проверка проведена заместителем прокурора в нарушение требований закона, поскольку от главы местной администрации П. не было истребовано письменного объяснения по факту проверки. Предостережение вынесено в отношении не того должностного лица, поскольку рассматриваемые полномочия входят в сферу органа местного самоуправления поселения, а не руководителя местной администрации. Обращает внимание, что каждая бюджетная организация самостоятельна в принятии решений; бюджетные организации района имеют договоры на теплоснабжение с ООО «Нижнеингашский коммунальный комплекс» и ООО «Нижнеингашский жилищно – коммунальный комплекс».

Заместитель прокурора Нижнеингашского района Алексеевич С.В. заявленные требования не признала, по существу пояснила, что оспариваемое предостережение вынесено в рамках ее полномочий, в соответствии с требованиями Федерального закона «О прокуратуре РФ», по результатам проверки по поступившему от ООО «Рыбинский коммунальный комплекс» уведомлению о введении ограничения подачи тепловой энергии 14-ти образовательным учреждениям и учреждениям культуры в п. Нижний Ингаш, и возможность последующего отключения теплоснабжения в зданиях данных учреждений. Основанием для вынесения предостережения явилась угроза возникновения чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования – размораживание котельных, учитывая зимнее время года, нарушение жизнедеятельности людей. К данному выводу она пришла на основании результатов проверки, где установила, что котельные, расположенные в п. Нижний Ингаш, переданы их собственниками в аренду ООО «Рыбинский коммунальный комплекс». Ввиду незаключения бюджетными предприятиями договоров на теплоснабжение и неоплаты ими за предоставленную тепловую энергию, ООО «Рыбинский коммунальный комплекс» направил уведомления о введении режима ограничения подачи тепловой энергии начиная с 24 февраля 2014 года. Данное уведомление исполнено, в трех бюджетных учреждениях района, оказывающих услуги в сфере культуры и дополнительного образования детей, в феврале было введено ограничение подачи тепловой энергии. В настоящее время, ввиду обращения прокурора с исками в суд, и применения судом обеспечительных мер по искам, подача тепловой энергии в указанные учреждения восстановлена до вынесения решений по делам. Учитывая, что введение ограничения, а затем и прекращения подачи тепловой энергии в зимний период времени могло привести к чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования, а также ставило под угрозу жизнь и здоровье населения, и необходимо было принимать меры по обеспечению учреждений теплом, то она, как заместитель прокурора района, вынесла письменное предостережение главе администрации Нижнеингашского района П. о необходимости принятия мер к предупреждению возникновения чрезвычайной ситуации. При вынесении предостережения учитывала, что органы местного самоуправления обязаны своевременно осуществлять мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций и нарушений условий жизнедеятельности населения, осуществлять финансирование в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций. Полагает, что оснований для признания предостережения незаконным и не обоснованным, не имеется.

Представители заинтересованных лиц – ООО «Нижнеингашский жилищно – коммунальный комплекс», ООО «Нижнеингашский коммунальный комплекс», ООО «Рыбинский коммунальный комплекс» в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, сведений о причинах неявки не сообщили.

Исследовав материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, суд приходит к следующему:

В силу ст. 25.1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" и указания Генпрокуратуры РФ от 06.07.1999 N 39/7 "О применении предостережения о недопустимости нарушения закона", прокурор или его заместитель в целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях вправе объявить в письменной форме должностным лицам предостережение о недопустимости нарушения закона; предостережение применять только при осуществлении надзора за исполнением законов и законностью правовых актов; основанием для предостережения являются достоверные сведения о готовящихся противоправных деяниях, которые могут привести к совершению правонарушения и причинению вреда государственным или общественным интересам либо охраняемым законом правам и свободам граждан, не влекущих уголовную ответственность; предостережение о недопустимости нарушения закона применять только к должностным лицам государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, и др.; применению предостережений в обязательном порядке предшествует проверка сведений о готовящихся противоправных деяниях конкретными должностными лицами с истребованием от них письменных объяснений; предостережение объявляется на основании результатов проверки, оформляется в виде специального прокурорского акта в письменной форме и объявляется должностному лицу под расписку; может быть обжаловано вышестоящему прокурору либо в суд.

Судом установлено, что 21.02.2014 года заместителем прокурора Нижнеингашского района Алексеевич С.В. в адрес главы администрации Нижнеингашского района П. объявлено предостережение № 7-02-718-2014 о недопустимости нарушения законодательства – неисполнения предусмотренных п.п. 7,21 п. 1 ст. 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» обязанностей по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории Нижнеингашского района Красноярского края, которые могут повлечь за собой нарушение жизнедеятельности населения, нарушение права на образование.

Из предостережения следует, что оно объявлено по результатам прокурорской проверки, по поступившему от ООО «Рыбинский коммунальный комплекс» уведомлению о введении с 10 часов 24.02.2014 года ограничения подачи тепловой энергии образовательным учреждениям и учреждениям культуры п. Нижний Ингаш.

Согласно уведомлению об ограничении теплоснабжения, направленному в адрес главы администрации п. Нижний Ингаш, прокурора Нижнеингашского района и руководителя отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района, - ООО «Рыбинский коммунальный комплекс» как ресурсоснабжающая организация, оказывающая услуги по теплоснабжению на территории п. Нижний Ингаш и использующая объекты коммунальной инфраструктуры (котельные и тепловые сети) на правах арендатора, выявив бездоговорное потребление 14-ю бюджетными учреждениями района тепловой энергии и отказа оплаты счетов за услуги по теплоснабжению с начала отопительного сезона 2013 года, при наличии долга более 8,5 миллионов рублей предупредило о вынужденном введении ограничения подачи тепловой энергии с 24.02.2013 года, а в случае дальнейшего неустранения причин ввода ограничения (не заключение договора, не оплаты оказанных услуг), предупредило о возможности полного прекращения подачи тепловой энергии на данные объекты. Ограничение подачи тепловой энергии является вынужденной мерой предприятия, поскольку у последнего отсутствуют средства на приобретение топлива для котельных, приобретения ГСМ для работы техники, выплаты заработной платы работникам и т.д. В связи с предстоящим введением ограничения просят принять меры к обеспечению безопасности людей и сохранности оборудования.

С учетом изложенного, оспариваемое предостережение объявлено полномочным лицом – заместителем прокурора Нижнеингашского района, при осуществлении надзора за исполнением законов, по результатам проверки по поступившему уведомлению о введении ограничения режима теплоснабжения, из которого следует, что ограничение подачи тепла в зимний период времени создает реальную угрозу возникновения чрезвычайной ситуации и нарушения условий жизнедеятельности населения МО Нижнеингашский район; предостережение объявлено должностному лицу органа местного самоуправления - главе администрации П., которой помощником прокурора Рудаковой Е.Ю. 21.02.2014 года было предложено дать письменные объяснения по обстоятельствам проверки, от дачи которых П. отказалась. Предостережение объявлено заявителю под расписку, оформлено в виде специального прокурорского акта.

С указанного в предостережении времени, в зданиях трех бюджетных учреждений культуры и дополнительного образования детей действительно ограничен режим потребления тепловой энергии; температурный режим в зданиях ниже нормы, что следует из определений Нижнеингашского районного суда о принятии мер к обеспечению исков, что также подтверждает доводы заместителя прокурора о реально существовавшей на момент вынесения предостережения угрозе нарушения условий жизнедеятельности населения.

Доводы представителя заявителя о том, что ООО «Рыбинский коммунальный комплекс» не имеет законных оснований для владения котельными и тепловыми сетями в п. Нижний Ингаш, ранее переданными в аренду ООО «Нижнеингашский жилищно – коммунальный комплекс» и используемыми им, суд считает не состоятельными по следующим основаниям:

В соответствии с ч. 2 ст. 209 ГК РФ, собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом.

В силу ч. 1 ст. 651 ГК РФ, договор аренды здания или сооружения заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами.

Судом установлено, что договорами аренды № 1 и № 2 от 01.02.2014 года котельные, расположенные по адресу: <адрес>, переданы собственником – Администрацией п. Нижний Ингаш в аренду ООО «Рыбинский коммунальный комплекс», сроком на 3 года, с 01.02.2014 года по 01.02.2017 года.

Договором аренды от 15.09.2013 года котельные, расположенные в <адрес>, и тепловые сети длиною 9641 м. переданы собственником - ООО «Нижнеингашский коммунальный комплекс» в аренду ООО «Рыбинский коммунальный комплекс», сроком на 11 месяцев, с 15.09.2013 года по 15.08.2014 года.

Договором аренды от 15.09.2013 года котельная в <адрес> передана собственником М. в аренду ООО «Рыбинский коммунальный комплекс», сроком на 11 месяцев, с 15.09.2013 года по 15.08.2014 года.

По условиям указанных выше договоров, имущество (котельные и тепловыесети) передаются для оказания услуг по теплоснабжению с целью производства и передачи потребителям тепловой энергии.

Названные договоры заключены в письменной форме, являются действующими, следовательно ООО «Рыбинский коммунальный комплекс» является теплоснабжающей организацией на территории п. Нижний Ингаш, использует объекты коммунальной инфраструктуры – котельные и тепловые сети, на правах арендатора, на законном основании.

Ранее заключенные собственниками в лице М. и ООО «Нижнеингашский коммунальный комплекс» договоры аренды котельных и тепловых сетей (№ 10-03-2013 и № 10М-03-2013 от 10.03.2013 года) с ООО «Нижнеингашский Жилищно -коммунальный комплекс» расторгнуты по соглашению сторон с 10.03.2013 года, о чем представлены дополнительные соглашения к договорам. Следовательно, доводы М.П.А. о наличие у бюджетных учреждений района договоров теплоснабжения с ООО «Нижнеингашский жилищно – коммунальный комплекс» и ООО «Нижнеингашский коммунальный комплекс», а также о наличии у данных организаций необходимого имущество для оказания услуг по теплоснабжению, - является ошибочным. При этом из заявления П. следует, что неоднократные обращения руководителей бюджетных учреждений с просьбой предоставить им для оплаты тепловой энергии счета по тарифам ООО «Нижнеингашский жилищно – коммунальный комплекс» или ООО «Нижнеингашский коммунальный комплекс», проигнорированы руководством данных предприятий.

Суд учитывает, что приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 21.11.2012 года № 245-п «Об установлении тарифов на тепловую энергию, отпускаемую ООО «Рыбинский коммунальный комплекс» является нормативным правовым актом, следовательно установленные этим приказом тарифы применяются ООО «Рыбинский коммунальный комплекс» в отношении всех потребителей, включая тех, которые могут появиться в течение периода регулирования, вне зависимости от территории, на которой действует данная организация в пределах территории Красноярского края, при фактическом оказании соответствующих услуг потребителям. Поэтому доводы заявителя о необоснованно завышенном тарифе ООО «Рыбинский коммунальный комплекс», нарушении таким тарифом принципа обеспечения экономически обоснованной доходности текущей деятельности, - несостоятельны. В числе прочего судом учитывается, что при несогласии заявителя с указанными тарифами, последние им не обжаловались.

В соответствии с ч.2 ст. 548 ГК РФ к отношениям связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (ст.539-547 ГК РФ) применяются, если иное не установлено законом и иными правовыми актами.

Согласно ст. 539 ГК РФ энергоснабжающая организация обязана подавать абоненту энергию через присоединенную сеть, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию; к отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними.

Из Устава ООО «Рыбинский коммунальный комплекс» следует, что общество является юридическим лицом, субъектом хозяйственной деятельного и гражданского права, создано в целях удовлетворения общественных потребностей в его продукции, работах, товарах и услугах. Одним из видов деятельности общества является производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) самостоятельными котельными и по тепловым сетям среди потребителей (населения, промышленных предприятий и т.д.). Общество зарегистрировано в установленном законом порядке, состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Красноярскому краю.

Согласно п. 11 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии.

Суд считает установленным тот факт, что ООО «Рыбинский коммунальный комплекс» фактически оказывает услуги по теплоснабжению бюджетным предприятиям п. Нижний Ингаш в период с 15.09.2013 года по настоящее время. Оплата за потребленную тепловую энергию бюджетными предприятиями МО Нижнеингашский район не производится с 15.09.2013 года по настоящее время, общий долг данных учреждений перед ООО «Рыбинский коммунальный комплекс» составляет более 8,5 млн. рублей. Договоры между ООО «Рыбинский коммунальный комплекс» и бюджетными учреждениями района в здания, которых поставляется тепловая энергия не заключены, ввиду отказа последних от их заключения.

Из пояснений представителя М.П.А. следует, что недостатка в финансировании услуг по теплоснабжению, оказываемых в муниципальные учреждения Нижнеингашского района, не имеется. Услуги не оплачиваются ввиду несогласия заявителя с тем, что теплоснабжающей организацией является ООО «Рыбинский коммунальный комплекс», тарифы которого на поставляемые услуги – завышены. Однако данные доводы своего подтверждения в ходе судебного заседания не нашли.

В силу ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" бездоговорным потреблением тепловой энергии – является, в том числе, потребление тепловой энергии, теплоносителя без заключения в установленном порядке договора теплоснабжения.

Согласно п. 3 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 17.02.1998 года № 30 «Обзор практики разрешения споров, связанных с договором энергоснабжения», отсутствие договорных отношений с организацией, чьи теплопотребляющие установки присоединены к сетям энергоснабжающей организации, не освобождает потребителя от обязанности возместить стоимость отпущенной ему тепловой энергии.

Бездоговорное потребление муниципальными учреждениями тепловой энергии, произведенной и поставляемой ООО «Рыбинский коммунальный комплекс», а также длительное неисполнения обязательств по оплате за потребляемую тепловую энергию в силу положений ч. 1 ст. 22 Федерального закона РФ от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и Постановления Правительства РФ № 808 от 08.08.2012 года «Об организации теплоснабжения в РФ и о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ», а также ч. 2 ст. 546 ГК РФ, дает теплоснабжающей организации право на введение ограничения подачи тепловой энергии, теплоносителя в порядке, установленном Правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством РФ, а также права на прекращение подачи тепловой энергии, в том числе в отношении социально значимых категорий потребителей, где предусмотрен специальный порядок введения ограничения (прекращения) режима потребления.

Учитывая наличие на территории Нижнеингашского района социально значимых категорий потребителей, к которым в силу п. 96 Постановления относятся в том числе: органы государственной власти; медицинские учреждения; учебные заведения начального и среднего образования; учреждения социального обеспечения и др., то возможность введения ограничения теплоснабжения ставит под угрозу жизнь и здоровье населения, ограничивает право на образование и медицинское обеспечение, может привести к нарушению жизнедеятельности и чрезвычайной ситуации на территории муниципального района, учитывая время года и климатические условия в данной местности.

При этом отказ потребителя от признания задолженности не является препятствием для введения ограничения режима потребления в случае неисполнения потребителем своих обязательств (п. 99 Постановления).

Согласно Устава муниципального образования Нижнеингашского района, орган местного самоуправления наделен полномочиями по созданию муниципальных предприятий и учреждений, необходимых для решения вопросов местного значения. При этом полномочия по решению вопроса об учреждении муниципальных предприятий и учреждений, осуществлении функций главного распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета района, возложены на Администрацию района, которая обладает правами юридического лица.

В силу ст.ст. 7,111 Федерального закона РФ от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы местного самоуправления обязаны своевременно осуществлять комплекс мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и нарушение условий жизнедеятельности населения, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае из возникновения; осуществлять финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; при недостаточности собственных средств обращаться за помощью к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

К вопросам местного значения муниципального района в соответствии со ст. 15, ст. 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относится, в числе прочего, участие в предупреждении и ликвидации действий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района.

По смыслу указанных положений закона, реализуя возложенные на него полномочия муниципальный район обязан создать надлежащие финансовые условия выполнения бюджетными муниципальными учреждениями уставных задач, включая достаточное финансирование учреждений в части оплаты потребляемых коммунальных услуг (тепло и водоснабжения) с целью недопущения ограничения их подачи, угрожающей здоровью граждан, затрудняющей или делающей невозможным осуществление возложенных на них функций.

Непринятие главой местной администрации Нижнеингашского района мер к соблюдению вышеизложенных требований законодательства,- создает угрозу здоровью жителей района, нарушает права, гарантированные ст. 37 Конституции РФ, ФЗ от 29.12.2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", ФЗ от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», о праве граждан на благоприятную среду обитания, при котором обеспечиваются благоприятные условия жизнедеятельности человека, а также может привести к чрезвычайной ситуации на территории района.

С учетом изложенного, суд не находит оснований для удовлетворения требований заявителя, полагая обжалуемое предостережение законным и обоснованным.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194 – 199, 258 ГПК РФ, суд,

решил:

в удовлетворении заявления руководителя местной администрации Нижнеингашского района П. о признании предостережения заместителя прокурора Нижнеингашского района от 21.02.2014 года № 7-02-718-2014 о недопустимости нарушения законодательства незаконным и не обоснованным, приостановлении действия предостережения до вступления в законную силу решения суда, отказать.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Нижнеингашский районный суд в месячный срок.

Председательствующий:

2-130/2014 ~ М-67/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Пантелеева Татьяна Викторовна
Другие
Прокурор Нижнеингашского района
Суд
Нижнеингашский районный суд Красноярского края
Судья
Савченко Людмила Владимировна
Дело на сайте суда
ingash--krk.sudrf.ru
26.02.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.02.2014Передача материалов судье
28.02.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.02.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.02.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.03.2014Судебное заседание
21.03.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.03.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.06.2014Дело оформлено
26.09.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее