№ 5-1768/2016
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
30 декабря 2016 года город Кисловодск
Судья Кисловодского городского суда Ставропольского края Клочкова М.Ю., рассмотрел в помещении Кисловодского городского суда, г. Кисловодск, пр. Ленина, 22, в 12 час. 00 мин. дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 КРФоАП в отношении ИП НМВ,
У С Т А Н О В И Л:
Согласно протоколу об административном правонарушении от 29 декабря 2016 года, составленному государственным инспектором отдела общепромышленного и горного надзора по Ставропольскому краю Кавказского управления Ростехнадзора СВФ, при проведении 29 декабря 2016 года мероприятия по контролю (надзору) на станции газозаправочной (автомобильной) (III класса опасности), расположенной по адресу: г. Кисловодск, ул. Фоменко, д. 2,, находящейся в эксплуатации ИП НМВ выявлены нарушения ФЗ № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 года, а также ФЗ № 99 «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04 мая 2011 года, выразившиеся в следующем: отсутствуют документы, подтверждающие право собственности или ином законном основании на эксплуатируемое здание, земельный участок, подтверждающие ввод объекта в эксплуатацию, соответствие ТУ, подтверждающие наличие договоров об обслуживании, заключенных с аварийно-спасательными службами, отсутствует лицензия на осуществление деятельности, газозаправочная станция не зарегистрирована в реестре опасных производственных объектов, отсутствуют документы, подтверждающие наличие средств для локализации и ликвидации последствий аварий и др.
29 декабря 2016 года должностным лицом государственным инспектором отдела общепромышленного и горного надзора по Ставропольскому краю Кавказского управления Ростехнадзора СВФ в целях обеспечения производства по делу об административном правонарушении в 10 час. 00 мин. применен временный запрет деятельности газозаправочной станции.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст.24.5 КРФоАП, судьей не установлено.
На рассмотрение дела ИП НМВ не явился, о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении извещен надлежащим образом.
Судья, исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
Факт совершения ИП НМВ административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КРФоАП, подтверждается протоколом об административном правонарушении и изложенными в нем объяснениями НМВ, протоколом о временном запрете деятельности от 29 декабря 2016 года, актом проверки № 6643-Р-ВП-К12.4 от 29 декабря 2016 года, проведенной в присутствии ИП НМВ и подписанным им собственноручно, предписанием об устранении выявленных нарушений, полученным ИП НМВ 29 декабря 2016 года.
Собранные, по делу об административном правонарушении доказательства оценены судьей в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, действия ИП НМВ правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, устанавливающей ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.
Обстоятельств отягчающих, смягчающих административную ответственность в соответствии со ст.ст. 4.2, 4.3 КРФоАП судьей не установлено.
Решая вопрос об административном наказании, учитывая характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, судья считает возможным применить к ИП НМВ за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наказание в виде административного приостановления деятельности сроком на 90 суток.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.6, 29.9-29.11, 9.1 КРФоАП, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░, ░. 2 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 9.1 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░, ░. 2 ░░░░░░ ░░ 90 ( ░░░░░░░░░) ░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░, ░. 2, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░ 14 ░░░░░ 00 ░░░░░ 29 ░░░░░░░ 2016 ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░, ░. 2 ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ № 116 «░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░ 21 ░░░░ 1997 ░░░░, ░ ░░░░░ ░░ № 99 «░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░» ░░ 04 ░░░ 2011 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.