№
№
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
27 февраля 2023 г. г. Самара
Промышленный районный суд г. Самары в составе:
председательствующего судьи Пудовкиной Е.С.,
при помощнике судьи, ведущего протокол судебного заседания, Ивановой К.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по Самарской области к Ступникову ФИО8 о взыскании недоимки по обязательным платежам и санкциям,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № по Самарской области обратилась в суд с административным иском к Ступникову А.А. о взыскании задолженности по обязательным платежам и санкциям.
В обоснование требований истец указал, что административный ответчик является плательщиком транспортного налога и налога на имущество физических лиц, в связи с чем в его адрес направлялись налоговые уведомления об уплате налога. Однако в добровольном порядке налогоплательщик не уплатил обязательные платежи, в связи с чем в его адрес направлено требование об уплате недоимки и начисленных на сумму недоимки пеней, которое в установленный срок не исполнено. В добровольном порядке задолженность по обязательным платежам не погашена, в связи с чем административный истец просит взыскать её в судебном порядке.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, административный истец просит суд взыскать с Ступникова А.А. недоимку по транспортному налогу за 2018 год в размере <данные изъяты> рублей, за 2019 год в размере <данные изъяты> рублей и пени в сумме <данные изъяты> рублей; за 2020 год в размере <данные изъяты> рубля; недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2020 год пени в сумме 0<данные изъяты> за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; а всего недоимку по обязательным платежам на общую сумму в размере <данные изъяты> рубль и возложить уплату государственной пошлины на ответчика.
К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № по Самарской области.
В судебное заседание административный истец не явился, извещен надлежащим образом, о причине неявки не сообщили, об отложении дела не просили, при подаче административного иска ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.
Административный ответчик Ступников А.А. в судебное заседание не явился, обеспечил явку своего представителя.
Представитель административного ответчика Ступникова А.А. – Ступников В.А. возражал против удовлетворения заявленных требований указывая на то, что налоговые уведомления получены не были, транспортные средства проданы, сроки обращения в суд нарушены.
Заинтересованное лицо Межрайонная ИФНС России № по Самаркой области явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило, извещено надлежащим образом, о причине неявки не сообщило, об отложении дела не просило.
В соответствии с частью 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Учитывая положения статей 96, 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания и не просивших о его отложении.
Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации и статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
На основании статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Положениями статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ.
Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.
Статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машиноместо; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
Статьей 402 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.
В силу статьи 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом, законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.
На основании абзаца 1 статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
Объектом налогообложения, согласно статье 358 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются, в том числе, автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно статье 360 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.
В соответствии со статьей 361 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
В силу пункта 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.
В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Из материалов административного дела следует, что Ступников А.А. (№) в юридически значимый период времени (2018-2020 гг.) являлся собственником транспортных средств: <данные изъяты> (л.д. 66-69), а также недвижимого имущества: иные строения, помещения и сооружения, расположенные по адресу: <адрес>.
С учетом положений вышеуказанных норм, административный ответчик является плательщиком налога на имущество физических лиц и транспортного налога, в связи с наличием у него объектов налогообложения.
Установлено, что налогоплательщику Ступникову А.А. налоговым органом исчислен транспортный налог за 2018 год в размере <данные изъяты> рублей, за 2019 год в размере <данные изъяты>00 рублей и за 2020 год в размере <данные изъяты> рублей и <данные изъяты> рублей; а также налог на имущество физических лиц за 2020 год в размере <данные изъяты> рублей; о чем налогоплательщику по адресу регистрации направлены налоговые уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 8-9) и № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 10-13).
В установленный в налоговом уведомлении срок Ступников А.А. не исполнил обязанность по уплате налогов, в связи с чем налоговым органом на основании пункта 2 статьи 69, пункта 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на день возникновения налоговых правоотношений) в адрес налогоплательщика по месту регистрации направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате недоимки по транспортному налогу в сумме <данные изъяты> рубля и пени в сумме <данные изъяты> рублей; по налогу на имущество физических лиц в размере <данные изъяты> рублей и пени в сумме <данные изъяты> рублей, а также земельного налога в размере <данные изъяты> рублей; и установлен срок уплаты задолженности - до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 14-16).
В добровольном порядке административный ответчик не исполнил обязанность по уплате недоимки по налогу и задолженности по пеням.
Согласно пункту 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (пункт 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации).
Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ, то есть в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате недоимки по налогу и пеням налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа (л.д. 39-41).
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № Промышленного судебного района <адрес> вынесен судебный приказ № о взыскании с должника недоимки по налогу и задолженности по пеням за 2018-2020 гг. в сумме <данные изъяты> рубль (л.д. 52).
В соответствии с абзацем 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Определением того же мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ тем же мировым судьей судебный приказ № от ДД.ММ.ГГГГ по возражениям должника отменен (л.д. 55).
Однако обязанность по уплате задолженности по налогу и пеням налогоплательщиком не исполнена, в связи с чем ДД.ММ.ГГГГ налоговая инспекция обратилась в суд с административным иском о взыскании с Ступникова А.А. обязательных платежей и санкций в принудительном порядке.
Возражая против заявленных требований представитель административного истца ссылался на то, что обязанность по направлению налоговых уведомлений и требования надлежащим образом налоговым органом не исполнена; налоговые уведомления налогоплательщик не получал, в связи с чем не мог знать об обязанности уплаты налога.
Как следует из материалов административного дела местом регистрации административного ответчика Ступникова А.А. с ДД.ММ.ГГГГ является адрес: <адрес>. При этом, административный ответчик имеет регистрацию по месту временного пребывания на период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес> (л.д. 35).
Установлено, что налоговые уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ, а также требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ были направлены по месту регистрации налогоплательщика по адресу: <адрес> почтовым отправлением, с отметкой о получении корреспонденции: налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ вручено ДД.ММ.ГГГГ; № от ДД.ММ.ГГГГ вручено ДД.ММ.ГГГГ, требование№ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ вручено ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 9, 13, 48, 94-95).
Сведения о наличии регистрации налогоплательщика по месту временного пребывания налоговому органу предоставлены не были (л.д. 44, 93).
В судебном заседании представитель административного ответчика пояснил, что приходится Ступникову А.А. сыном, проживает в г. Самаре, налоги оплачиваются им, по налоговым уведомлениям, которые приходят по адресу регистрации его отца (<адрес>), в данной квартире проживает его бабушка, которая передает ему почтовую корреспонденцию.
Указывая на изменение места жительства, сторона административного ответчика не представила доказательств, подтверждающих факт извещения налогового органа об изменении адреса фактического проживания. Напротив, в судебном заседании представитель административного ответчика показал, что заявление на досыл корреспонденции по фактическому месту жительства в почтовом отделении, его отец либо он от имени отца, не писали, имели договоренность о получении почтовой корреспонденции по адресу регистрации и исполнении обязанности, в частности по уплате обязательных платежей, сыном. При этом, получение почтовой корреспонденции с налоговыми уведомлениями и требованием, подтверждено материалами дела.
Осуществляя регистрацию по месту жительства, гражданин тем самым обозначает свое постоянное место жительства, как для реализации своих прав, так и в целях исполнения обязанностей перед гражданами, государством и обществом, соответственно, не проживая по адресу постоянного места жительства, несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статьи 20, 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации).
На основании пункта 7 статьи 83 Налогового кодекса Российской Федерации постановка на учет в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляется налоговым органом по месту его жительства (месту пребывания - при отсутствии у физического лица места жительства на территории Российской Федерации).
В силу пункта 15 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) регистрация граждан по месту пребывания осуществляется без их снятия с регистрационного учета по месту жительства.
Таким образом, ввиду того, что местом жительства налогоплательщика, по которому он зарегистрирован и поставлен на учет в Межрайонной ИФНС России № по Самарской области, является адрес: <адрес>, инспекцией обоснованно произведен расчет налога, а также осуществляется взыскание недоимки по налогу и задолженности по пеням.
Также представитель административного ответчика ссылался на то, что налоговым органом нарушены сроки взыскания налоговой задолженности, поскольку не соблюдены предусмотренные законом сроки выставления налоговых уведомлений и требования.
В силу положений статьей 362, 408 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог и налог на имущество физических лиц подлежит исчислению налоговым органом.
Согласно абзацу 2 пункта 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Абзацем 3 пункта 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
В соответствии с налоговыми уведомлениями № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ предложено произвести оплату налога не позднее ДД.ММ.ГГГГ, расчет налога произведен не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Согласно пункту 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей в период возникновения налоговых правоотношений) требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки не превышает 3 000 рублей, требование об уплате налога и имеющейся на день его формирования задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
Поскольку в установленный в налоговых уведомлениях срок (ДД.ММ.ГГГГ) обязанность по уплате налога не была исполнена, ДД.ММ.ГГГГ в адрес налогоплательщика направлено требование об уплате налога и начисленных на сумму недоимки пеней.
Пропуска срока направления как налоговых уведомлений, так и требования, как одной из составляющих совокупного срока для принудительного взыскания, судом не установлено.
Срок обращения в суд с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций, установленный статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым органом соблюден.
Кроме этого, представитель административного ответчика ссылался на то, что транспортные средства, являющиеся объектами налогообложения в настоящем разбирательстве, выбыли из владения Ступникова А.А. в связи с их продажей, в подтверждено чего предоставлены договоры.
Согласно карточке учета, транспортное средство: <данные изъяты>, снято с учета в связи с переходом права собственности ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 66).
При этом, предоставленная в обоснование возражений копия договора купли-продажи данного транспортного средства, заключенного между Ступниковым А.А. (Продавец) и ФИО7 (Покупатель) датирован ДД.ММ.ГГГГ
В судебное заседание в качестве свидетеля вызывался ФИО7, однако по вызову не явился.
Доказательств, соответствующих требованиям относимости и допустимости с достоверностью подтверждающие выбытие данного транспортного средства из владения Ступникова А.А. стороной административного ответчика не предоставлено.
По запросу суда регистрирующим органом предоставлен договор купли-продажи, явившийся основанием для снятия указанного транспортного средства <данные изъяты> с учета ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому заключен данный договор ДД.ММ.ГГГГ между Ступниковым А.А. (Продавец) и Константиновым А.В. (Покупатель).
При таких обстоятельных полагать, что транспортное средство <данные изъяты>, выбыло из владения Ступникова А.А. еще в 2017 г., оснований не имеется.
Согласно карточке учета, транспортное средство: <данные изъяты>, снято с учета в связи с переходом права собственности ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 67).
Предоставленный представителем административного ответчика договор купли-продажи транспортного средства <данные изъяты>, датированный ДД.ММ.ГГГГ и заключенный между Ступниковым А.А. и ФИО5, подтверждает выбытие указанной транспортного средства из владения административного ответчика, однако не исключает обоснованность произведенного налоговым органом расчета транспортного налога за данный объект налогообложения за 2020 год.
Также представитель административного истца ссылался на то, что транспортный налог за транспортное средство <данные изъяты>, оплачен налогоплательщиком, в подтверждение чего предоставлен чек-ордер Сбербанк онлайон (л.д. 82) на сумму <данные изъяты> рублей, уникальный идентификатор начисления (УИН) которого соответствует квитанции, содержащейся в налоговом уведомлении № от ДД.ММ.ГГГГ Указанная сумма была учтена налоговым органом, в связи с чем недоимка по транспортному налогу за 2018 год была уменьшена на указанную сумму и составила не <данные изъяты>00 рублей, согласно произведенному в налоговом уведомлении расчету, а <данные изъяты> рублей (л.д. 5).
Аналогичным образом налоговым органом учен платеж в размере <данные изъяты> рублей по чек-ордер Сбербанк онлайон (л.д. 86), УИН которого соответствует квитанции, содержащейся в налоговом уведомлении № от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем недоимка по транспортному налогу за 2020 год была уменьшена на указанную сумму и составила не <данные изъяты>), согласно произведенному в налоговом уведомлении расчету, а <данные изъяты> (л.д. 5).
В отношении пеней, начисленных на недоимку по налогу на имущество физических лиц за <данные изъяты> г. установлено, что расчет произведен за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 17).
Согласно предоставленному представителем административного ответчика чек-ордеру Сбербанк онлайон (л.д. 83), УИН которого соответствует квитанции, содержащейся в налоговом уведомлении № от ДД.ММ.ГГГГ, налог на имущество физических лиц за 2020 год оплачен налогоплательщиком ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем пени начислены обоснованно.
Представленный административным истцом расчет задолженности по налогам и пеням является правильным и административным ответчиком не опровергнут. Расчет пеней по транспортному налогу за 2019 год произведен за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 17).
Доказательств уплаты налога либо суммы недоимки в полном объеме, взыскания недоимки в принудительном порядке по вынесенному судебному приказу, материалы дела не содержат.
Таким образом, установленная законом обязанность по уплате налога Ступниковым А.А. как налогоплательщиком надлежащим образом не исполнена.
Более того, суд обращает внимание на то, что в обоснование добросовестности исполнения обязанности по уплате налогов, предоставляя платежные документы, представитель ссылается на то, что платежи произведены по полученным в налоговой инспекции налоговым уведомлениям. При этом оплачивая налог на имущество физических лиц, земельный налог за расчетный период 2020 г. по УИН, который как уже было установлено соответствует квитанции, содержащейся в налоговом уведомлении, ссылается на неосведомленность о расчете транспортного налога, сведения о котором содержатся в этом же налоговом уведомлении.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что требования Межрайонной ИФНС России № по Самарской области подлежат удовлетворению, в связи с чем с Ступникова А.А. подлежит взысканию недоимка по транспортному налогу за 2018 год в размере <данные изъяты>; за 2019 год в размере <данные изъяты> рублей и пени в сумме <данные изъяты> за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; за 2020 год в размере <данные изъяты> рубля; пени, начисленные на недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2020 г. в сумме <данные изъяты> за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а всего <данные изъяты>.
Исходя из положений части 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и части 1 статьи 333.19, пункта 19 части 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета г.о. Самара в размере <данные изъяты>.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░9 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░10, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░; ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░; ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>; ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░. ░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░11 ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░