ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о передаче дела об административном правонарушении по подведомственности
г. Новохоперск 7 ноября 2019 года
Судья Новохоперского районного суда Воронежской области Камеров И.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ в отношении Григорьева Владимира Александровича,
УСТАНОВИЛ:
7 ноября 2019 года в Новохоперский районный суд Воронежской области поступило из ОГИБДД ОМВД России по Новохоперскому району дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 ч. 1 КоАП РФ в отношении Григорьева Владимира Александровича.
При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении было установлено, что фактически производство по данному делу в форме административного расследования не осуществлялось, санкция ст. 12.34 ч. 1 КоАП РФ не предусматривает административное выдворение за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы.
Согласно ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ, в остальных случаях дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 - 2 ст. 23.1. КоАП РФ, рассматриваются мировыми судьями, в том числе по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.
В соответствии с п. 1 ст. 29.1 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья, орган, должностное лицо выясняют, относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела.
Административная ответственность по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
Согласно ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ, дело об административном правонарушении по общему правилу рассматривается по месту совершения правонарушения.
В п. 3 Постановления Пленума Верховного суда РФ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса РФ об административных правонарушениях» от 24 марта 2005 г. N 5 (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2013 N 40) разъяснено, что административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности. Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ. В случае проведения административного расследования по делу об административном правонарушении в отраслях законодательства, не указанных в части 1 статьи 28.7 КоАП РФ, судья выносит определение о передаче дела на рассмотрение мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ.
Дело об административном правонарушении по ч. 1 ст.12.34 КоАП РФ в отношении Григорьева Владимира Александровича относится к компетенции мирового судьи судебного участка № 2 в Новохоперском судебном районе Воронежской области и подлежит передаче ему в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ по подведомственности, поскольку административное расследование фактически по делу не проводилось.
Приобщение уполномоченным на составление протокола об административном правонарушении должностным лицом к материалам административного дела копии паспорта лица в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, должностной инструкции должностного лица, распоряжения о назначении Григорьева В.А. на должность исполняющего обязанности заместителя главы администрации Елань-Коленовского городского поселения и сведений из ИБД « Регион» нельзя расценить как проведение должностным лицом административного расследования, которое состояло бы из комплекса требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление.
Руководствуясь ст.ст. 29.1, 29.4, 29.5, 29.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
ОПРЕДЕЛИЛ:
Передать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ в отношении Григорьева Владимира Александровича, на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 2 в Новохоперском судебном районе Воронежской области.
Судья
Новохоперского районного суда И.А. Камеров
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о передаче дела об административном правонарушении по подведомственности
г. Новохоперск 7 ноября 2019 года
Судья Новохоперского районного суда Воронежской области Камеров И.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ в отношении Григорьева Владимира Александровича,
УСТАНОВИЛ:
7 ноября 2019 года в Новохоперский районный суд Воронежской области поступило из ОГИБДД ОМВД России по Новохоперскому району дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 ч. 1 КоАП РФ в отношении Григорьева Владимира Александровича.
При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении было установлено, что фактически производство по данному делу в форме административного расследования не осуществлялось, санкция ст. 12.34 ч. 1 КоАП РФ не предусматривает административное выдворение за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы.
Согласно ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ, в остальных случаях дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 - 2 ст. 23.1. КоАП РФ, рассматриваются мировыми судьями, в том числе по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.
В соответствии с п. 1 ст. 29.1 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья, орган, должностное лицо выясняют, относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела.
Административная ответственность по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
Согласно ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ, дело об административном правонарушении по общему правилу рассматривается по месту совершения правонарушения.
В п. 3 Постановления Пленума Верховного суда РФ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса РФ об административных правонарушениях» от 24 марта 2005 г. N 5 (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2013 N 40) разъяснено, что административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности. Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ. В случае проведения административного расследования по делу об административном правонарушении в отраслях законодательства, не указанных в части 1 статьи 28.7 КоАП РФ, судья выносит определение о передаче дела на рассмотрение мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ.
Дело об административном правонарушении по ч. 1 ст.12.34 КоАП РФ в отношении Григорьева Владимира Александровича относится к компетенции мирового судьи судебного участка № 2 в Новохоперском судебном районе Воронежской области и подлежит передаче ему в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ по подведомственности, поскольку административное расследование фактически по делу не проводилось.
Приобщение уполномоченным на составление протокола об административном правонарушении должностным лицом к материалам административного дела копии паспорта лица в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, должностной инструкции должностного лица, распоряжения о назначении Григорьева В.А. на должность исполняющего обязанности заместителя главы администрации Елань-Коленовского городского поселения и сведений из ИБД « Регион» нельзя расценить как проведение должностным лицом административного расследования, которое состояло бы из комплекса требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление.
Руководствуясь ст.ст. 29.1, 29.4, 29.5, 29.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
ОПРЕДЕЛИЛ:
Передать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ в отношении Григорьева Владимира Александровича, на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 2 в Новохоперском судебном районе Воронежской области.
Судья
Новохоперского районного суда И.А. Камеров