Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
27 октября 2021 года город Кинель
Кинельский районный суд Самарской области в составе:
председательствующего судьи БРИТВИНОЙ Н.С.,
рассмотрев административное дело № 2а-1793/2021 по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Самарской области к Богониной Т. И. о взыскании недоимки по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 10.260 руб., пени на недоимку по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 53 руб., за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 35 руб. 58 коп., за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 27 руб. 72 коп., за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 1069 руб. 46 коп., за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 143 руб. 84 коп.,
У С Т А Н О В И Л:
Административный истец Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Самарской области (далее Межрайонная ИФНС России № 11 по Самарской области) обратился в суд с административным иском к Богониной Т.И. о взыскании недоимки по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 10.260 руб., пени на недоимку по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 53 руб., за ДД.ММ.ГГГГ год - в размере 35 руб. 58 коп., за ДД.ММ.ГГГГ год - в размере 27 руб. 72 коп., за ДД.ММ.ГГГГ год - в размере 1069 руб. 46 коп., за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 143 руб. 84 коп., ссылаясь на то, что определением мирового судьи судебного участка № 62 Кинельского судебного района Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ отменен судебный приказ по административному делу № вынесенный в отношении Должника о взыскании недоимки по имущественному налогу на общую сумму 54906,51 руб. В соответствии с ч.3 ст.48 НК РФ установлено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании обязательных платежей за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом Определения об отмене судебного приказа. В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги. К налогам, обязанность уплаты которых возложена на налогоплателыциков - физических лиц, относится транспортный налог (гл 28 НК РФ), земельный налог (гл. 31 НК РФ), налог на имущество физических лиц (гл 32 НК РФ). Административный Ответчик являлся налогоплательщиком указанного налога в рассматриваемом налоговом периоде, в связи с наличием объекта налогообложения, что подтверждается сведениями, полученными налоговым органом согласно п. 4 ст. 85 НК РФ. Соответственно у налогоплательщика возникла обязанность уплаты в рассматриваемом налоговом периоде обязательных платежей, в связи с чем, налоговым органом на основании п. 2 ст. 52 НК РФ в адрес налогоплательщика своевременно направлено налоговые уведомления от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ № о необходимости уплаты исчисленных налоговым органом сумм налогов в срок установленный законодательством о налогах и сборах. Указанные налоговые уведомления получены ответчиком в соответствии с положениями п.4 ст. 31 НК РФ и п. 4 ст.52 НК РФ. Согласно сведениям, полученным налоговым органом в соответствии с п. 4 ст. 85 НК РФ за налогоплательщиком зарегистрированы земельный участок, кадастровый №. Расчет земельного налога: Кадастровая стоимость * доля в праве * налоговая ставка (%) * кол-во месяцев владения в году = сумма исчисленного налога: 280008 * 1/2*0,30%* 12/12=420; земельный участок, кадастровый №. Расчет земельного налога: Кадастровая стоимость * доля в праве * налоговая ставка (%) * кол-во месяцев владения в году = сумма исчисленного налога. 3534650*1*1,50%* 10/12=44183 - за ДД.ММ.ГГГГ год, 3534650*1*1,50%* 12/12=53020 - за ДД.ММ.ГГГГ год. Именно представленные сведения от регистрирующих органа, в соответствии со ст. 85 НК РФ, является основанием для исчисления имущественных налогов, расчет которых проводится по истечению календарного года с направлением единого налогового уведомления в адрес налогоплательщика (ст.52 НК РФ). В соответствии со ст. 69 НК РФ налоговым органом в отношении налогоплательщика выставлены требования от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ № об уплате налога и пени и направлено в соответствии со ст. 70 НК РФ. Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п.п. 1,2 ст. 69 НК РФ). Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п.4 ст. 31 К РФ, п.6 ст. 69 НК РФ). Согласно пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. В случае просрочки налогоплательщиком исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, за каждый календарный день просрочки начисляется пени (п. 3 ст. 75 НК РФ). Сумма пени в размере 189,91 руб. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) начислена на недоимку в размере 420,00 руб. начисленную за ДД.ММ.ГГГГ год. (СНУ от ДД.ММ.ГГГГ №). Сумма пени в размере 35,58 руб. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) начислена на недоимку в размере 420,00 руб. начисленную за ДД.ММ.ГГГГ год. (СНУ от ДД.ММ.ГГГГ №). Сумма пени в размере 27,72 руб. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) начислена на недоимку в размере 420,00 руб. начисленную за ДД.ММ.ГГГГ год. (СНУ от ДД.ММ.ГГГГ №). Сумма пени в размере 1069,46 руб. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) начислена на недоимку в размере 44603,00 руб. начисленную за ДД.ММ.ГГГГ год. (СНУ от ДД.ММ.ГГГГ №). Сумма пени в размере 143,84 руб. (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) начислена на недоимку в размере 53440,00 руб., начисленную за ДД.ММ.ГГГГ год. (СНУ от ДД.ММ.ГГГГ №). На момент обращения в суд сумма недоимки по имущественному налогу была частично оплачена на сумму 43316,91 руб. Оставшаяся часть в размере 11589,60 руб. в бюджет не поступила. В установленный срок ответчик указанные требования об уплате налога, пени не исполнил, в связи с чем, взыскание налога, а также пеней, начисленных за каждый календарный день просрочки, производится налоговым органом в судебном порядке согласно п.3 ст. 48 НК РФ. Поэтому Межрайонная ИФНС России № 11 по Самарской области просит взыскать с Богониной Т. И., ИНН № недоимку по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенном в границах городских округов, за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 10260,00 руб., пени в размере 1329,60 руб. (за ДД.ММ.ГГГГ год - 53,00 руб., за ДД.ММ.ГГГГ год - 35,58 руб., за ДД.ММ.ГГГГ год - 27,72 руб., за ДД.ММ.ГГГГ год - 1069,46 руб., за ДД.ММ.ГГГГ год - 143,84 руб.), всего на общую сумму 11589,60 рублей.
Возражения по поводу заявленных требований административный ответчик Богонина Т.И. в суд не представила.
В соответствии с пунктом 3 статьи 291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежам и санкциям не превышает двадцать тысяч рублей.
Исследовав представленные в суд доказательства, суд считает административный иск подлежащим удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.
Подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность налогоплательщиков по уплате законно установленных налогов.
К налогам, обязанность уплаты которых возложена на налогоплательщиков физически х лиц, относится транспортный налог (глава 28 Налогового кодекса Российской Федерации), земельный налог (глава 31 Налогового кодекса Российской Федерации) налог на имущество физических лиц (глава 32 Налогового кодекса Российской Федерации).
Сведения о наличии у налогоплательщиков – физических лиц объектов налогообложения по указанным выше налогам предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств (пункт 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации).
В силу статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, обязанность по исчислению налога может быть возложена на налоговый орган. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Исчисление налоговой базы производится налоговыми органами по итогам каждого налогового периода на основе имеющихся у них данных (пункт 5 статьи 54 Кодекса).
В соответствии с пунктом 1 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В силу пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В силу пункта 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
Из материалов дела следует, что Богонина Т.И. в ДД.ММ.ГГГГ году являлась собственником:
1) с ДД.ММ.ГГГГ 1/2 доли в праве общей долевой собственности на земельный участок площадью 709 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>;
2) с ДД.ММ.ГГГГ земельного участка площадью 1000 кв.м. с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>.
Поскольку Богонина Т.И. являлась собственником указанных выше земельных участков, таким образом, она является налогоплательщиком земельного налога.
В соответствии с пунктом 1 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации (здесь и далее в реакции, действовавшей на спорный налоговый период) сумма налога (земельного) исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
В силу пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
В силу статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков: отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства; ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
В соответствии с Положением об уплате земельного налога на территории городского округа Кинель, утвержденного Постановлением Думы городского округа Кинель Самарской области от 30.08.2005 года № 68 (в редакции от 28.05.2018 года) налоговая ставка в размере 0,3 процента от кадастровой стоимости земли устанавливается в отношении земельных участков: занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для индивидуального жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства; отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд (пункт 2.1.); налоговая ставка в размере 1,5 процента устанавливается в отношении прочих земельных участков (за исключением перечисленных земельных участков в п. 2.1 настоящего Положения) (пункт 2.3).
С учетом данных указанных требований закона на земельные участки, собственником которых является Богонина Т.И., подлежит уплате земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ год:
1) в размере 420 руб. на 1/2 доли в праве общей долевой собственности на земельный участок площадью 709 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>: 280008 руб. (кадастровая стоимость)/2*0,3%(налоговая ставка);
2) в размере 53020 руб. на земельный участок площадью 1000 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>: 3.534.650 руб. (кадастровая стоимость)* 1,5%(налоговая ставка) (земельный участок под нежилым строением – зданием магазина, что следует из сведений об имуществе налогоплательщика – физического лица – л.д.19).
При этом суммы налогов определены с учетом требования пункта 6 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающей, что сумма налога исчисляется в полных рублях, сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля.
Таким образом, за налоговый период 2019 года Богониной Т.И. подлежал уплате земельный налог в размере 53440,00 руб. (420 руб.+53.020 руб.).
В соответствии со статьей 397 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Из представленных административным истцом документов следует, что налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.27) было направлено административному ответчику Богониной Т.И. заказным письмом ДД.ММ.ГГГГ (л.д.28).
Из материалов дела следует, что в связи с неуплатой Богониной Т.И. земельного налога по налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.14), административному ответчику направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (л.д.16), в соответствии с которым должнику предлагалось в срок до ДД.ММ.ГГГГ погасить числящуюся за ним задолженность по налогу и пени за просрочку уплаты земельного налога.
В силу пункта 1 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (пункт 2 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации).
Пунктом 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Из представленных административным истцом документов следует, что требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) было направлено административному ответчику Богониной Т.И. через личный кабинет налогоплательщика ДД.ММ.ГГГГ (л.д.18).
Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что налоговое уведомление и требование об уплате налога направлены в адрес административного ответчика Богониной Т.И. в соответствии с требованиями налогового законодательства.
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № 62 Кинельского судебного района Самарской области был вынесен судебный приказ №, которым с Богониной Т.И. в пользу МИФНС России № 4 по Самарской области взыскан земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 53440 руб. и пени в размере 1466 руб. 51 коп..
Однако определением мирового судьи судебного участка № 62 Кинельского судебного района Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ № от ДД.ММ.ГГГГ был отменен.
Из административного искового заявления следует, что на момент обращения с административным иском сумма недоимки по земельному налогу была частично оплачена Богониной Т.И. на сумму 43.316 руб. 91 коп..
Согласно имеющимся в деле сведениям, остаток задолженности по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ года составил сумму в размере 10.260 руб.
Установлено, что до настоящего времени Богонина Т.И. своей обязанности, как налогоплательщик, не выполнила в части уплаты недоимки по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ года в размере 10.260 руб., поэтому исковые требования Межрайонной ИНФС России № 11 по Самарской области о взыскании с Богониной Т.И. суммы земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 10.260 руб. 00 коп. подлежат удовлетворению в полном объеме.
При этом подлежат удовлетворению также требования Межрайонной ИФНС России № 11 по Самарской области о взыскании с Богониной Т.И. пени за несвоевременную уплату земельного налога по следующим основаниям.
В силу пункта 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
В силу пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.
В силу пункта 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Согласно расчету пени, представленного административным истцом Межрайонной ИФНС России № 11 по Самарской области, пени на недоимку по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год составляет сумму в размере 143 руб. 84 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д.17).
Представленный расчет судом проверен, является обоснованным, арифметически верным.
Таким образом, с Богониной Т.И. подлежит взысканию задолженность по пени на недоимку по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 143 руб. 84 коп.
При этом, подлежит также удовлетворению требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Самарской области о взыскании пени на недоимку по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 53,00 руб., на недоимку по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 35,58 руб., на недоимку по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 27,72 руб., на недоимку по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 1069,46 руб. в силу следующего.
Как следует из представленных материалов, земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 420 руб. уплачен Богониной Т.И. ДД.ММ.ГГГГ (л.д.14 оборотная сторона), земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 420 руб. уплачен Богониной Т.И. ДД.ММ.ГГГГ (л.д.15), земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 420 руб. уплачен Богониной Т.И. ДД.ММ.ГГГГ (л.д.15 оборотная сторона), земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ года в размере 44.603 руб. уплачен частично ДД.ММ.ГГГГ (л.д.15 оборотная сторона).
С учетом того, что земельный налог за указанные налоговые периоды уплачен ответчиком за пределами срока, установленного налоговым кодексом, поэтому административным истцом обоснованно начислены пени на земельный налог за указанные выше налоговые периоды.
В материалах дела имеются расчеты пени (л.д.14-15), которые судом проверены, является обоснованными, арифметически верными.
При таких обстоятельствах, с Богониной Т.И. в бюджет подлежит взысканию недоимка по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 10.260 руб. 00 коп., пеня на недоимку по земельному налогу в размере 1.329 руб. 60 коп..
В соответствии со статьей 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с административного ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 463 руб. 58 коп..
Руководствуясь ст. ст. 178-180, 292, 293 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Самарской области удовлетворить в полном объеме.
Взыскать с Богониной Т. И., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ИНН №, задолженность недоимку по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 10.260 руб. 00 коп., и пени на недоимку по земельному налогу в размере 1.329 руб. 60 коп..
Взыскать с Богониной Т. И., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ИНН № в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 463 руб. 58 коп..
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Кинельский районный суд в срок, не превышающий 15 дней со дня получения копии решения.
Суд по ходатайству заинтересованного лица выносит определение об отмене решения суда, принятого им в порядке упрощенного (письменного) производства, и о возобновлении рассмотрения административного дела по общим правилам административного судопроизводства, если после принятия решения поступят возражения относительно применения порядка упрощенного (письменного) производства лица, имеющего право на заявление таких возражений, или новые доказательства по административному делу, направленные в установленный законом срок, либо если в течение двух месяцев после принятия решения в суд поступит заявление лица, не привлеченного к участию в деле, свидетельствующее о наличии оснований для отмены решения суда, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 310 настоящего Кодекса.
председательствующий –