Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-371/2021 от 25.02.2021

Дело №5-371/2021

УИД 36RS0006-01-2021-000841-27

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Воронеж                                                                                               9 марта 2021г.

Судья Ленинского районного суда г. Воронежа ФИО5., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> ФИО3 <адрес>, работающего в ИП ФИО2, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес> по ст. 20.2 ч. 5 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

В производстве Ленинского районного суда г. Воронежа находится административное дело в отношении ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, привлекаемого к ответственности по ч. 5 ст.20.2 КоАП РФ.

Как следует из протокола об административном правонарушении и обстоятельств, установленных судом, ДД.ММ.ГГГГ в 14 час. 00 мин. ФИО2 находился по адресу <адрес>, где участвовал в массовом публичном мероприятии- митинге в поддержку «Свободы Навальному», т.е. участвовал в публичном мероприятии, своими действиями подверг угрозе распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющую опасность для жизни и здоровья граждан. В силу ч.1 ст. 8 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", публичное мероприятие не может проводится в местах, где имеется угроза безопасности его участников.

ФИО2 во время проведения публичного мероприятия не выполнил законные требования органа исполнительной власти субъекта РФ, своими действиями нарушил п.1 ч.3 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".

Надлежащим образом извещенный о времени и месте проведения судебного заседания ФИО2 в суд не явился.

Изучив материалы дела, суд пришел к следующим выводам.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

На основании со ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Статьей 31 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Статья 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, наряду с провозглашением права каждого свободно выражать свое мнение, исходит из того, что осуществление этой свободы налагает обязанности и ответственность и может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены в законе и необходимы в демократическом обществе в целях охраны здоровья и нравственности.

Публичным мероприятием признается открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики (пункт 1 статьи 2 Федерального закона N 54-ФЗ).

Порядок организации и проведения публичных мероприятий определен Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", пунктами 2, 3 которого определено, что под пикетированием понимается форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации; одним из принципов проведения публичных мероприятий выступает законность - соблюдение положений Конституции Российской Федерации, указанного выше Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации.

В силу ч.1 ст.8 Федерального закона от 19 июня 2004 г. №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами.

Согласно п.1 ч.3 ст.6 Федерального закона от 19 июня 2004 г. №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны: выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации).

Частью 5 статьи 20.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.

Объективная сторона правонарушения (ч.5 ст.20.2 КоАП РФ) выражается в нарушении участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных ч.6 ст. 20.2 КоАП РФ.

Объектом посягательства соответствующих административных правонарушений являются общественные отношения в сфере охраны общественного порядка и общественной безопасности. Предметом административных правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, является установленный порядок организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования.

На день правонарушения, инкриминированного в вину ФИО2 действовал Указ Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 г. №184-У «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», поскольку это не противоречит закону, не усугубляет положение лица, привлекаемого к ответственности и не влечет нарушений его процессуальных прав.

На основании п.п. «г» п.2 Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-У «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции от 26.12.2020 №491-У) на территории Воронежской области временно приостановлено проведение публичных, досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, выставочных, просветительских, рекламных и иных подобных мероприятий с очным присутствием граждан, а также оказание соответствующих услуг, в том числе в парках культуры и отдыха, торгово-развлекательных центрах, на аттракционах и в иных местах массового посещения граждан, за исключением: проведения избирательными объединениями съездов (конференций, собраний) по выдвижению кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти Воронежской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области; проведения агитационных публичных мероприятий, осуществляемых в период избирательной кампании, вне помещений с общим количеством участников не более 20 человек; проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; деятельности зоопарков и океанариумов; деятельности библиотек, музеев, музеев-заповедников, дворцово-парковых музеев; деятельности кинотеатров (кинозалов) при наполняемости залов не более 50%; деятельности театрально-концертных организаций, за исключением театрально-концертного обслуживания детей, при наполняемости залов не более 50%; проведения органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области публичных слушаний для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, общих собраний членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.

Судья отмечает, что протокол составлен в соответствии с требованиями КоАП РФ.

Материалами дела установлены наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее правонарушение, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Квалификация деяния ФИО2 дана верная. Процессуальных нарушений не имеется.

Доказательства получены уполномоченными на то должностными лицами, с соблюдением установленного законом порядка и согласно ст. 26.2 КоАП РФ относятся к числу допустимых доказательств по делу об административном правонарушении.

Изучив материалы дела, судья усматривает в действиях ФИО2 состав административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.20.2 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела:

-протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, в котором изложены обстоятельства совершения правонарушения;

-рапортом сотрудника полиции,

- DVD с видеозаписью и другими материалами дела.

Кроме того, из-за угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Воронежской области введен режим повышенной готовности, в связи, с чем Указом Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 №184-у в последней редакции «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19») приостановлено проведение всех мероприятий, в том числе публичных, с очным присутствием граждан».

Субъективная сторона рассматриваемого правонарушения характеризуется прямым умыслом, поскольку ФИО2 умышленно были нарушены установленный порядок проведения мероприятия в период пандемии, и своими действиями он подверг угрозе распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющейся в нарушении функций дыхательной системы вплоть до летального исхода, чем нарушил действующий на данный период времени п.п. «г» п.2 Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 г. №184-У «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Смягчающим наказание обстоятельством суд считает совершение ФИО2 правонарушения впервые.

Отягчающие наказание обстоятельства по делу отсутствуют.

При назначении вида и размера наказания суд принимает во внимание характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение ФИО2, отсутствие отягчающих вину обстоятельств, обстоятельства, смягчающие наказание и считает необходимым назначить ему наказание в виде административного штрафа.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 20.2 ч.5, 29.9, 29.10, 29.11 ч.1 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ФИО2 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.2 ч. 5 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

Административный штраф подлежит уплате в течении 60 дней с момента вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам: <данные изъяты>

Копию постановления направить ФИО2, начальнику ОП УМВД России по <адрес>.

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток с момента его провозглашения или получения копии постановления.

Судья                                                                                  А.В.Ботвинников

Вводная и резолютивная части постановления объявлены 09.03.2021 г.

Полный текст изготовлен 11.03.2021г.

Дело №5-371/2021

УИД 36RS0006-01-2021-000841-27

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Воронеж                                                                                               9 марта 2021г.

Судья Ленинского районного суда г. Воронежа ФИО5., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> ФИО3 <адрес>, работающего в ИП ФИО2, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес> по ст. 20.2 ч. 5 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

В производстве Ленинского районного суда г. Воронежа находится административное дело в отношении ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, привлекаемого к ответственности по ч. 5 ст.20.2 КоАП РФ.

Как следует из протокола об административном правонарушении и обстоятельств, установленных судом, ДД.ММ.ГГГГ в 14 час. 00 мин. ФИО2 находился по адресу <адрес>, где участвовал в массовом публичном мероприятии- митинге в поддержку «Свободы Навальному», т.е. участвовал в публичном мероприятии, своими действиями подверг угрозе распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющую опасность для жизни и здоровья граждан. В силу ч.1 ст. 8 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", публичное мероприятие не может проводится в местах, где имеется угроза безопасности его участников.

ФИО2 во время проведения публичного мероприятия не выполнил законные требования органа исполнительной власти субъекта РФ, своими действиями нарушил п.1 ч.3 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".

Надлежащим образом извещенный о времени и месте проведения судебного заседания ФИО2 в суд не явился.

Изучив материалы дела, суд пришел к следующим выводам.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

На основании со ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Статьей 31 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Статья 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, наряду с провозглашением права каждого свободно выражать свое мнение, исходит из того, что осуществление этой свободы налагает обязанности и ответственность и может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены в законе и необходимы в демократическом обществе в целях охраны здоровья и нравственности.

Публичным мероприятием признается открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики (пункт 1 статьи 2 Федерального закона N 54-ФЗ).

Порядок организации и проведения публичных мероприятий определен Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", пунктами 2, 3 которого определено, что под пикетированием понимается форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации; одним из принципов проведения публичных мероприятий выступает законность - соблюдение положений Конституции Российской Федерации, указанного выше Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации.

В силу ч.1 ст.8 Федерального закона от 19 июня 2004 г. №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами.

Согласно п.1 ч.3 ст.6 Федерального закона от 19 июня 2004 г. №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны: выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации).

Частью 5 статьи 20.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.

Объективная сторона правонарушения (ч.5 ст.20.2 КоАП РФ) выражается в нарушении участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных ч.6 ст. 20.2 КоАП РФ.

Объектом посягательства соответствующих административных правонарушений являются общественные отношения в сфере охраны общественного порядка и общественной безопасности. Предметом административных правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, является установленный порядок организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования.

На день правонарушения, инкриминированного в вину ФИО2 действовал Указ Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 г. №184-У «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», поскольку это не противоречит закону, не усугубляет положение лица, привлекаемого к ответственности и не влечет нарушений его процессуальных прав.

На основании п.п. «г» п.2 Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-У «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции от 26.12.2020 №491-У) на территории Воронежской области временно приостановлено проведение публичных, досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, выставочных, просветительских, рекламных и иных подобных мероприятий с очным присутствием граждан, а также оказание соответствующих услуг, в том числе в парках культуры и отдыха, торгово-развлекательных центрах, на аттракционах и в иных местах массового посещения граждан, за исключением: проведения избирательными объединениями съездов (конференций, собраний) по выдвижению кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти Воронежской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области; проведения агитационных публичных мероприятий, осуществляемых в период избирательной кампании, вне помещений с общим количеством участников не более 20 человек; проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; деятельности зоопарков и океанариумов; деятельности библиотек, музеев, музеев-заповедников, дворцово-парковых музеев; деятельности кинотеатров (кинозалов) при наполняемости залов не более 50%; деятельности театрально-концертных организаций, за исключением театрально-концертного обслуживания детей, при наполняемости залов не более 50%; проведения органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области публичных слушаний для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, общих собраний членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.

Судья отмечает, что протокол составлен в соответствии с требованиями КоАП РФ.

Материалами дела установлены наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее правонарушение, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Квалификация деяния ФИО2 дана верная. Процессуальных нарушений не имеется.

Доказательства получены уполномоченными на то должностными лицами, с соблюдением установленного законом порядка и согласно ст. 26.2 КоАП РФ относятся к числу допустимых доказательств по делу об административном правонарушении.

Изучив материалы дела, судья усматривает в действиях ФИО2 состав административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.20.2 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела:

-протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, в котором изложены обстоятельства совершения правонарушения;

-рапортом сотрудника полиции,

- DVD с видеозаписью и другими материалами дела.

Кроме того, из-за угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Воронежской области введен режим повышенной готовности, в связи, с чем Указом Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 №184-у в последней редакции «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19») приостановлено проведение всех мероприятий, в том числе публичных, с очным присутствием граждан».

Субъективная сторона рассматриваемого правонарушения характеризуется прямым умыслом, поскольку ФИО2 умышленно были нарушены установленный порядок проведения мероприятия в период пандемии, и своими действиями он подверг угрозе распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющейся в нарушении функций дыхательной системы вплоть до летального исхода, чем нарушил действующий на данный период времени п.п. «г» п.2 Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 г. №184-У «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Смягчающим наказание обстоятельством суд считает совершение ФИО2 правонарушения впервые.

Отягчающие наказание обстоятельства по делу отсутствуют.

При назначении вида и размера наказания суд принимает во внимание характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение ФИО2, отсутствие отягчающих вину обстоятельств, обстоятельства, смягчающие наказание и считает необходимым назначить ему наказание в виде административного штрафа.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 20.2 ч.5, 29.9, 29.10, 29.11 ч.1 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ФИО2 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.2 ч. 5 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

Административный штраф подлежит уплате в течении 60 дней с момента вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам: <данные изъяты>

Копию постановления направить ФИО2, начальнику ОП УМВД России по <адрес>.

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток с момента его провозглашения или получения копии постановления.

Судья                                                                                  А.В.Ботвинников

Вводная и резолютивная части постановления объявлены 09.03.2021 г.

Полный текст изготовлен 11.03.2021г.

1версия для печати

5-371/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Попов Сергей Иванович
Суд
Ленинский районный суд г. Воронежа
Судья
Ботвинников Андрей Васильевич
Статьи

КоАП: ст. 20.2 ч.5

Дело на странице суда
lensud--vrn.sudrf.ru
25.02.2021Передача дела судье
26.02.2021Подготовка дела к рассмотрению
09.03.2021Рассмотрение дела по существу
18.03.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее