Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1667/2013 (2-8221/2012;) ~ М-6717/2012 от 19.11.2012

Дело № 2-1667/2013

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Пермь                                29 апреля 2013 года

Свердловский районный суд г. Перми в составе:

председательствующего судьи Лобастовой О.Н.,

при секретаре Литвиной Н.Ю.,

    с участием представителя заявителя Жучкова А.В.,

представителя заинтересованного лица Нарышкиной А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Бурдиной В. Ю. о признании решения незаконным, возложения обязанности,

у с т а н о в и л:

Бурдина В.Ю. обратилась в суд с заявлением об оспаривании решения органа государственной власти.

В заявлении указала. что ДД.ММ.ГГГГ она обратилась в Государственную инспекцию вневедомственного контроля- Инспекция государственного жилищного надзора, с заявлением о нарушении управляющей компанией ОО "Вариант" порядка раскрытия информации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 года №731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами". ООО "Вариант" является организацией обслуживающей общее имущество в доме по <адрес>. Истец является собственником квартиры в указанном доме.

ДД.ММ.ГГГГ ИГЖН рассмотрев обращение Бурдиной В.Ю. прияла решение, согласно которого основания для признания отказа ООО "Вариант" в части непредставления запрашиваемых доку ментов незаконным, а также привлечения ООО "Вариант" к административной ответственности отсутствуют.

Данный ответ Бурдина считает незаконным по следующим основаниям.

В поданном в инспекцию заявлении Бурдина указывает, что управляющая компания в нарушение стандарта раскрытия информации не представила: годовую бухгалтерскую отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложение к нему; сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов); сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов).

Инспекция в своем ответе указала, что ООО "Вариант" надлежащим образом раскрыло информацию, подтверждением чего является отправленная заявителю распечатка книги доходов и расходов за 2011 год. При этом требование о предоставлении бухгалтерской отчетности, а также сведений и доходах и расходах по управлению многоквартирным домами по данным раздельного учета доходов и расходов не основано на законе.

Считает, что ООО "Вариант" нарушило стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, в части непредставления сведений, содержащихся в бухгалтерском балансе: данные об имущественном и финансовом положении организации, состав внеоборотных активов, оборотные активы, капитал и резервы, долгосрочные и краткосрочные обязательства, отчете о прибылях и убытках.

Согласно полученному от ООО "Вариант" ответу у нее у управлении находятся два многоквартирных дома- дом и дом по <адрес>. Таким образом, помимо годовой отчетности, ООО "Вариант" должно было представить сведения о доходах и расходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами по данным раздельного учета доходов и расходов.

Не основан на фактических обстоятельствах вывод ИГЖН о соблюдении ООО "Вариант" стандарта раскрытия информации в части представления: перечня коммунальных ресурсов, которые управляющая компания закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы; плана работ на срок не менее 11 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы, выполняемые управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ; описания содержания каждой работы, периодичность выполнения работы, результат выполнения работы, гарантийный сок, указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома; стоимости каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения на 1 кв.м. общей площади помещений многоквартирного дома.

Просит признать решение инспекции жилищного надзора Пермского края в виде письменного ответа незаконным, обязать инспекцию в течение 15 дней с момента вступления в законную силу решения суда повторно рассмотреть заявление Бурдиной.

В судебное заседание заявитель не явилась, извещена о времени и месте рассмотрения заявления.

Представитель заявителя требования поддержал, просил удовлетворить.

Представитель заинтересованного лица в судебном заседании с заявлением не согласилась, просила отказать в его удовлетворении.

Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела, пришел к следующему.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 (ред. от 21.08.2012) "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами", настоящий документ устанавливает требования к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом (далее соответственно - управляющие организации, информация), порядку, способам и срокам ее раскрытия, а также особенности раскрытия информации и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом без заключения договора с управляющей организацией

Согласно п.3 стандарта, управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующую информацию:

а) общая информация об управляющей организации, о товариществе и кооперативе;

б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления), товарищества и кооператива;

в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.

В соответствии с п.5, управляющими организациями информация раскрывается путем: а) обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации:

сайт управляющей организации;

сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;

сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность;

предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде.

В соответствии с п.8 стандарта, в рамках общей информации об управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения:

а) фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество руководителя управляющей организации или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя;

б) реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации);

в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления управляющей организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты;

г) режим работы управляющей организации, в том числе часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб;

д) перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них;

е) перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления;

ж) сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований и адресов, включая официальный сайт в сети Интернет.

Согласно п.8 (1), в рамках общей информации о товариществе и кооперативе раскрытию подлежат следующие сведения:

а) наименование товарищества или кооператива;

б) реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения, наименование органа, принявшего решение о регистрации);

в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления товарищества или кооператива, контактные телефоны председателя правления, членов ревизионной комиссии, а также адрес электронной почты (при наличии);

г) режим работы органов управления товарищества или кооператива, в том числе часы личного приема граждан;

д) фамилии, имена и отчества членов правления, председателя правления и членов ревизионной комиссии товарищества или кооператива;

е) сведения о членстве товарищества или кооператива в объединениях этих организаций с указанием их наименований и адресов, включая адрес официального сайта в сети Интернет.

(п. 8(1) введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2012 N 94)

В соответствии с п.9, в рамках информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения:

а) годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему;

б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов);

в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов).

Пунктом 9(1) предусмотрено, что в рамках информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности товарищества или кооператива раскрытию подлежат следующие сведения:

а) годовая бухгалтерская отчетность товарищества или кооператива, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему;

б) сметы доходов и расходов товарищества или кооператива на текущий год и год, предшествующий текущему году;

в) отчет о выполнении сметы доходов и расходов товарищества или кооператива за год, предшествующий текущему году;

г) протоколы общих собраний членов товарищества или кооператива, заседаний правления и ревизионной комиссии товарищества или кооператива, на которых рассматривались вопросы, связанные с содержанием и ремонтом общего имущества многоквартирного дома и (или) организацией предоставления коммунальных услуг (за текущий год и год, предшествующий текущему году);

д) заключения ревизионной комиссии (ревизора) товарищества или кооператива по результатам проверки годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности товарищества или кооператива за текущий год и 2 года, предшествующих текущему году;

е) аудиторские заключения (в случае проведения аудиторских проверок годовой бухгалтерской отчетности товарищества и кооператива) за текущий год и 2 года, предшествующих текущему году.

Пункт 9(2). сведения, указанные в подпункте "а" пункта 9 и пункте 9(1) настоящего документа, размещаются в виде копий указанных документов, заверенных подписью руководителя управляющей организации и печатью этой организации, подписью председателя правления товарищества или кооператива и печатью соответствующей организации, а при размещении в сети Интернет - в виде электронного образа (копии) документов, отображающих в том числе подпись указанных руководителей и печать организаций.

Согласно п.13 стандарта, информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации должна содержать:

а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг);

б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).

В соответствии с п.14 стандарта, в рамках информации о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы раскрытию подлежат следующие сведения:

а) перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация, товарищество или кооператив закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация, товарищество или кооператив закупает их у ресурсоснабжающих организаций;

) тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых управляющая организация, товарищество или кооператив закупает коммунальные ресурсы. При этом управляющая организация, товарищество или кооператив указывает реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер, наименование принявшего акт органа), которыми установлены такие тарифы (цены). Сведения о тарифах (ценах) приводятся по состоянию на день раскрытия информации и подлежат обновлению в сроки, указанные в пункте 16 настоящего документа;

в) тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются управляющей организацией, товариществом или кооперативом для расчета размера платежей для потребителей.

Пункт 17 предусматривает, что раскрытие информации может осуществляться на основании письменного запроса и запроса в электронном виде.

В случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных печатных изданиях, управляющая организация, товарищество и кооператив вправе, не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить адрес указанного официального сайта и (или) наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация.

Предоставление информации по письменному запросу осуществляется управляющей организацией в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.

Как установлено в судебном заседании, Бурдина В.Ю. является собственником <данные изъяты> квартиры по <адрес>.

Бурдина В.Ю. обратилась в ООО «УК «Вариант» о предоставлении информации: фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя; реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (ОГРН, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации); почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления УК, контактные телефоны, а также при наличии официальный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты), режим работы управляющей компании, в том числе часы личного приема граждан сотрудниками УК и работы диспетчерских служб; перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении УК на основе договора управления. С указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них; перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов; сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований, адресов, включая официальный сайт в сети Интернет. А также просила предоставить ей копии следующих документов: годовую бухгалтерскую отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему; сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов); сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами.

ООО «Вариант» от ДД.ММ.ГГГГ направило на имя Бурдиной В.Ю. информацию в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 23.09.2010 года № 731 с приложением бухгалтерской отчетности, книги доходов и расходов за ДД.ММ.ГГГГ, проект договора управления, тарифы на коммунальные услуги.

Бурдиной В.Ю. была направлена жалоба в Государственную инспекцию вневедомственного контроля, поскольку считает, что ООО «Вариант» нарушило Стандарты раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, в части не предоставления сведений, содержащихся в бухгалтерском балансе: данные об имущественном и финансовом положении организации, состав внеоборотных активов, оборотные активы, капитал и резервы, долгосрочные и краткосрочные обязательства, отчете о прибылях и убытках, движении денежных средств.

В соответствии с требованием о предоставлении информации и документов к проверке, ГИВК Пермского края были запрошены документы и информации для проведения проверки по рассмотрению обращения Бурдиной В.Ю.

ДД.ММ.ГГГГ ГИВК Пермского края был составлен акт проверки, в соответствии с которым нарушений требований Стандарта раскрытия информации ООО «Вариант» не выявлено.

Согласно ответа о рассмотрении обращения от ДД.ММ.ГГГГ Государственной инспекцией вневедомственного контроля Пермского края, оснований для признания отказа ООО «Вариант» в части непредставления запрашиваемых документов незаконным, а также привлечения ООО «Вариант» к административной ответственности-отсутствуют.

Истица просила признать решение ГИВК незаконным, указывая в доводах, что ООО «Вариант» не были представлены документы, которые бы подтверждали сведения о доходах и расходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами по данным раздельного учета доходов и расходов.

Не основан на фактических обстоятельствах и вывод ИГЖН о соблюдении ООО "Вариант" стандарта раскрытия информации в части представления: перечня коммунальных ресурсов, которые управляющая компания закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы; плана работ на срок не менее 11 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы, выполняемые управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ; описания содержания каждой работы, периодичность выполнения работы, результат выполнения работы, гарантийный сок, указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома; стоимости каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения на 1 кв.м. общей площади помещений многоквартирного дома.

В данном случае, суд не усматривает оснований для удовлетворения заявления.

Как следует из исследованных материалов дела, нарушений требований законодательства Инспекцией государственного жилищного надзора Пермского края допущено не было, ответ на обращение был направлен после проведения проверки органами контроля в отношении ООО «Вариант», нарушений выявлено не было.

Исходя из положений «Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731, требования стандарта ООО «Вариант» были соблюдены в полном объеме, информация по письменному запросу Бурдиной В.Ю. предоставлена в соответствии с требованиями стандарта.

Доводы заявителя о том, что ООО «Вариант» не были предоставлены документы, которые бы подтверждали сведения о доходах и расходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами по данным раздельного учета доходов и расходов, не могут являться состоятельными.

Как следует из ответа ООО «Вариант» на запрос заявителя, Бурдиной была направлена копия книги доходов и расходов, годовая бухгалтерская отчетность.

Согласно Стандарту управляющая организация обеспечивает доступ неограниченного круга лиц к информации, касающейся общей информации об управляющей организации, основных показателей финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления), сведений о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядка и условий оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; сведений о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, сведений о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы. При этом в пункте 11 Стандарта уточнено, какие сведения подлежат раскрытию в рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а в пункте 13 Стандарта, какие сведения подлежат раскрытию в рамках информации о стоимости работ (услуг) управляющей организации.

Пунктом 2 данного Постановления признано, что организации, осуществляющие на день вступления в силу настоящего Постановления деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании заключенных в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации договоров управления многоквартирным домом, обязаны разместить (опубликовать) информацию в соответствии с утвержденным настоящим Постановлением Стандартом в течение 2 месяцев со дня вступления в силу настоящего Постановления.

Под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации.

ООО «Вариант» препятствий к получению необходимой информации Бурдиной не оказывалось, запрашиваемые документы заявителю представлены.

Сведения, указанные в подпункте "а" пункта 9 и пункте 9(1) настоящего документа(годовой бухгалтерской отчетности), размещаются в виде копий указанных документов, заверенных подписью руководителя управляющей организации и печатью этой организации, подписью председателя правления товарищества или кооператива и печатью соответствующей организации. В связи с чем, раскрытие информации в виде ответа на запрос с подробным изложением запрашиваемых сведений, нарушением не является, обязанность по предоставлению копий документов, указанных заявителем на ООО «Вариант» не возложена.

В соответствии со ст. 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебной защите подлежит нарушенное право гражданина (юридического лица). Способы защиты нарушенного права определены в статье 12 ГК Российской Федерации. Согласно п. 4 Стандарта обжалованию в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке подлежит именно отказ в предоставлении информации, правом на получение которой истец обладает.

В данном случае, отказ Бурдиной В.Ю. в предоставлении той или иной информации не обжаловался, за защитой своих прав вследствие отказа предоставления информации Бурдина не обращалась.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 07.05.2013) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Как следует изх ст. 10 ФЗ № 59-ФЗ, государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

Указывая на незаконность рассмотрения обращения в виде ответа Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края, Бурдина не указывает, какие ее права были нарушены Инспекцией государственного жилищного надзора Пермского края в виде ответа на обращение. Проверка по заявлению Бурдиной проведена, материалы, предоставленные ООО «Вариант» исследовались, дана надлежащая оценка им, нарушений порядка и требований раскрытия информации инспекцией не установлено.

Заявленные требования о возложении обязанности о рассмотрении заявления не могут быть удовлетворены, поскольку требования Бурдиной суд не нашел подлежащими удовлетворению, в виду отсутствия основания для признания ответа на обращение незаконным, отсутствия нарушения прав заявителя указанным ответом. Доказательств обратного - суду не представлено.

Руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении требований Бурдиной В. Ю. о признании решения незаконным, возложения обязанности -отказать.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд путем подачи жалобы через Свердловский районный суд г. Перми в течение одного месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

    Судья:

2-1667/2013 (2-8221/2012;) ~ М-6717/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Бурдина Валентина Юрьевна
Другие
Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края
Суд
Свердловский районный суд г. Перми
Судья
Лобастова Ольга Николаевна
Дело на странице суда
sverdlov--perm.sudrf.ru
19.11.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.11.2012Передача материалов судье
23.11.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.11.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.11.2012Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
20.12.2012Предварительное судебное заседание
13.03.2013Судебное заседание
29.04.2013Судебное заседание
31.05.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.06.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.06.2014Дело оформлено
12.06.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее