РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

16 апреля 2015 года                                 г. Советск

Советский городской суд Калининградской области

в составе:

председательствующего судьи Шелапухи Ю.В.

при секретаре Студеникиной Е.С.

с участием ответчика Короткова Г.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Калининградской области (далее – МИФНС России № 2 по Калининградской области) к Короткову Георгию Александровичу о взыскании транспортного налога и налога на имущество,

УСТАНОВИЛ:

МИФНС России № 2 по Калининградской области обратилась в суд с исковым заявлением к Короткову Г.А. о взыскании транспортного налога и налога на имущество.

В обоснование требований истец указал, что согласно сведениям, представленным МРЭО ГИБДД УМВД России по Калининградской области, Коротков Г.А. имеет в собственности два транспортных средства:

– автомобиль легковой <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, государственный регистрационный знак №;

– автомобиль легковой <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, государственный регистрационный знак №.

Таким образом, Коротков Г.А. являлся плательщиком транспортного налога.

Транспортный налог за 2012 год подлежал уплате не позднее 1 ноября 2013 года.

В нарушение требований закона ответчиком транспортный налог в установленный срок не уплачен.

Задолженность ответчика по уплате налога составила 2 337 рублей 50 копеек. Размер пени, начисленной налогоплательщику за несвоевременную уплату налога за период со 02 ноября 2013 года по 12 ноября 2013 года, составляет 26 рублей.

Кроме этого, в связи с неуплатой Коротковым Г.А. транспортного налога за 2010-2011 годы налоговым органом ему начислены пени за период с 02 ноября 2011 года по 01 ноября 2012 года в сумме 351 рубль, за период с 02 ноября 2012 года по 01 ноября 2013 года – 628 рублей 34 копейки.

Также ответчик является собственником квартиры <адрес> <адрес>. Однако налог на имущество физических лиц не был уплачен Коротковым Г.А. в установленный срок.

Задолженность по налогу на имущество за 2012 год составила 143 рубля 35 копеек, а пени – 01 рубль 31 копейка.

Кроме этого, налоговым органом начислены пени в связи с неуплатой налога на имущество в 2010-2011 годах: за период с 16 сентября 2010 года по 15 ноября 2010 года – 01 рубль 24 копейки, за период с 16 ноября 2010 года по 01 ноября 2012 года – 29 рублей 06 копеек, за период с 02 ноября 2012 года по 01 ноября 2013 года – 29 рублей 18 копеек, за период с 02 ноября 2013 года по 12 ноября 2013 года – 01 рубль 31 копейка.

В связи с этим истец просит взыскать с ответчика задолженность по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени, начисленные в связи с неуплатой налогов, в указанных размерах, а всего – 3 546 рублей 98 копеек.

В судебное заседание представитель истца Пашенцева М.И. не явилась, представила заявление о рассмотрении дела в свое отсутствие, исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в исковом заявлении, и просила их удовлетворить.

Ответчик Коротков Г.А. с требованиями истца согласился в части, не возражал относительно суммы транспортного налога за 2012 год и начисленной в связи с его неуплатой пени, а также налога на имущество физических лиц и начисленными пениям. Возражал против удовлетворения требований истца в части взыскания с него пени за неуплату транспортного налога за 2010-2011 годы. Пояснил, что основная сумма долга в связи с неуплатой транспортного налога за 2010-2011 годы с него истцом не взыскивалась, соответственно оснований для взыскания пени также не имеется.

Заслушав ответчика, исследовав доказательства по делу и дав им оценку в соответствии со ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд приходит к следующим выводам.

Статьей 57 Конституции Российской Федерации, статьей 3 и подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги.

В соответствии со ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог является региональным налогом, устанавливается настоящим кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Устанавливая транспортный налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных названным кодексом, порядок и сроки его уплаты.

На территории Калининградской области транспортный налог установлен и введен Законом Калининградской области от 16 ноября 2002 года № 193 «О транспортном налоге» (далее – Закон Калининградской области).

Как следует из ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации и ст. 1 Закона Калининградской области, налогоплательщиками данного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ч. 1 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили и другие транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исходя из п. 1 ст. 359 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, – как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В соответствии со ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом по транспортному налогу признаётся календарный год.

Пунктом 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации определены ставки налога в зависимости от мощности двигателя в расчёте на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства: для легковых автомобилей до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) включительно – 2,5 рубля, свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно – 3,5 рубля.

Пунктом 2 данной статьи установлено, что налоговые ставки, указанные в пункте 1 этой статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.

Согласно ст. 6 Закона Калининградской области налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства в следующих размерах: для легковых автомобилей до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) включительно – 2,5 рубля, свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно – 14 рублей.

Пунктом 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях, когда расчёт налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

В отношении транспортного налога соответствующая обязанность налогового органа предусмотрена п. 1 ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации и ст. 9 Закона Калининградской области налогоплательщики – физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. То есть за 2012 год оплата налога должна быть произведена до 1 ноября 2013 года.

В судебном заседании установлено, что Коротков Г.А. владеет на праве собственности с 01 июня 2005 года легковым автомобилем <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, государственный регистрационный знак № мощность двигателя 150 лошадиных сил; с 21 мая 2008 года легковым автомобилем <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, государственный регистрационный знак №, мощность двигателя 95 лошадиных сил. Автомобили зарегистрированы на имя ответчика в органах ГИБДД Калининградской области.

Эти обстоятельства подтверждаются сведениями, представленными истцом и полученными судом из органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств (Отделение ГИБДД Советского городского округа).

Исходя из изложенного, Коротков Г.А. является плательщиком транспортного налога.

В соответствии с требованиями ст. 359, 361, 362 Налогового кодекса Российской Федерации и ст. 6 Закона Калининградской области МИФНС России № 2 по Калининградской области Короткову Г.А. был начислен за 2012 год налог на указанные транспортные средства:

– <данные изъяты> – 2 100 рублей;

– <данные изъяты> – 237 рублей 50 копеек.

Общая сумма транспортного налога, подлежащего уплате составила 2 337 рублей 50 копеек.

Размер налога определён правильно. Транспортный налог исчислен исходя из мощности двигателей автомобилей и установленной Законом Калининградской области ставки налога в 2012 году за одну лошадиную силу.

Согласно п. 4 ст. 12 Налогового кодекса Российской Федерации местными налогами признаются налоги, которые установлены настоящим кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований, если иное не предусмотрено настоящим пунктом и пунктом 7 настоящей статьи.

Местные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях муниципальных образований в соответствии с настоящим кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах.

Земельный налог и налог на имущество физических лиц устанавливаются настоящим кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих поселений (межселенных территориях), городских округов, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи. Земельный налог и налог на имущество физических лиц вводятся в действие и прекращают действовать на территориях поселений (межселенных территориях), городских округов в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах.

При установлении местных налогов представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, если эти элементы налогообложения не установлены настоящим Кодексом. Иные элементы налогообложения по местным налогам и налогоплательщики определяются настоящим Кодексом.

В силу п. 2 ст. 15 Налогового кодекса Российской Федерации к местным налогам относится налог на имущество физических лиц.

Согласно ч. 1 ст. 1 Закона Российской Федерации от 09 декабря 1991 года № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица – собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

К объектам налогообложения относятся в том числе квартиры (ст. 2 названного закона).

Как следует из сведений, представленных истцом и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области, Коротков Г.А. является собственником <адрес> в <адрес>. Актуальная инвентаризационная стоимость объекта составляет 143 350 рублей.

Таким образом, ответчик обязан в силу перечисленных норм права уплачивать налог на имущество физических лиц.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона Российской Федерации от 09 декабря 2012 года № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор, определяемый в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации (далее – коэффициент-дефлятор). Представительные органы местного самоуправления (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) могут определять дифференциацию ставок в установленных пределах в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости, умноженной на коэффициент-дефлятор, и типа использования объекта налогообложения, а также в зависимости от места нахождения объекта налогообложения применительно к муниципальным образованиям, включенным в состав внутригородской территории города федерального значения Москвы в результате изменения его границ, в случае, если в соответствии с законом города федерального значения Москвы налог на имущество физических лиц отнесен к источникам доходов бюджетов указанных муниципальных образований. При суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор, до 300 000 рублей (включительно) ставка налога составляет до 0,1 процента (включительно).

Согласно решению городского Совета депутатов г. Советска от 29 сентября 2005 года № 128 «Об установлении налога на имущество физических лиц» ставка налога при суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор, до 300 000 рублей (включительно) ставка налога составляет 0,1 процента.

Частями 8, 9 ст. 5 Закона Российской Федерации от 09 декабря 1991 года № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» предусмотрено, что налоговые уведомления об уплате налога вручаются плательщикам налоговыми органами в порядке и сроки, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации. Уплата налога производится не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог.

С соблюдением срока, предусмотренного ч. 2 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации, 30 июля 2013 года налоговым органом Короткову Г.А. посредством почтовой связи заказным письмом было направлено налоговое уведомление № об уплате транспортного налога за 2012 год в размере 2 337 рублей 50 копеек, а также об уплате налога на имущество в сумме 143 рублей 35 копеек.

В соответствии с ч. 3 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации в налоговом уведомлении были указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчёт налоговой базы, а также срок уплаты налога. Данное налоговое уведомление в силу ч. 4 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации считается полученным по истечении шести дней с даты его направления.

Ввиду неуплаты начисленных налогов в установленный законом срок налоговым органом Короткову Г.А. почтой заказным письмом направлено 15 ноября 2013 года налоговое требование № об уплате в срок до 23 декабря 2013 года транспортного налога в размере 2 337 рублей 50 копеек, пени по состоянию на 12 ноября 2013 года в сумме 1 312 рублей 25 копеек, а также налога на имущество физических лиц в размере 143 рублей 35 копеек и пени по состоянию на 12 ноября 2013 года в сумме 29 рублей 76 копеек.

Налоговое требование, которое было направлено налоговым органом с соблюдением срока, предусмотренного п. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации, ответчиком также не исполнено.

В соответствии со ст. 75 названного кодекса пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов и сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Как следует из искового заявления, истец просит взыскать с ответчика пени за неуплату транспортного налога за 2010 и 2011 годы в сумме 351 рубль и 628 рублей 34 копейки соответственно.

В силу п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 324-ФЗ) заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафа, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 1 500 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 указанной статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации).

Короткову Г.А. 22 ноября 2011 года было направлено требование № об уплате в срок до 21 декабря 2011 года транспортного налога за 2010 год в размере 3 485 рублей 00 копеек.

Срок подачи заявления в суд по указанному требованию истек 21 июня 2012 года.

15 ноября 2012 года ответчику направлено требование №, в соответствии с которым Короткову Г.А. надлежало уплатить транспортный налог за 2011 год в сумме 2 775 рублей 00 копеек в срок до 11 декабря 2012 года.

Срок подачи заявления в суд по данному требованию также истек 11 июня 2013 года.

Предметом требований по настоящему иску задолженность по транспортному налогу за 2010 и 2011 годы не является.

Доказательств тому, что транспортный налог за 2010 и 2011 годы, за неуплату по которым взыскивается пеня, взыскан или добровольно уплачен, но не в установленный законом срок, а также тому, что возможность взыскания транспортного налога за 2010 и 2011 годы не утрачена, налоговым органом не представлено.

Пропуск налоговым органом сроков взыскания задолженности по налогам препятствует взысканию и пени за нарушение сроков уплаты этих налогов, поскольку в силу ст. 72 Налогового кодекса Российской Федерации начисление пени является лишь способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов, а ст. 75 того же кодекса устанавливает правило об уплате пени одновременно с уплатой налога или после его уплаты в полном объеме.

В связи с этим оснований для взыскания пени за неуплату транспортного налога за 2010 и 2011 годы не имеется.

Ввиду изложенного суд также не соглашается с суммой пени, подлежащей взысканию за период с 02 ноября 2013 года по 12 ноября 2013 года.

Согласно п. 3 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

В силу п. 4 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пеней принимается равной одной трёхсотой от действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В период просрочки ответчиком уплаты суммы налога действовала ставка рефинансирования 8,25% годовых (указание Банка России от 13 сентября 2012 года №-У).

Сумма пени, подлежащей взысканию с ответчика, составляет 07 рублей 07 копеек (2 337 рублей х (8,25%/300) х 11).

Поскольку налог на имущество физических лиц в установленный законом срок Коротков Г.А. не уплатил, в соответствии с требованиями ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации с него подлежат также взысканию и пени за несвоевременную уплату налога.

Ответчик представленный налоговым органом расчет не оспаривал, исковые требования о взыскании пени за несвоевременную уплату налога на доходы физических лиц в сумме 60 рублей 79 копеек признал.

Мировым судьей второго судебного участка Советского городского округа Калининградской области 17 июня 2014 года по заявлению налогового органа был вынесен судебный приказ о взыскании с Короткова Г.А. задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени в общей сумме 3 822 рублей 88 копеек, а также госпошлины в сумме 200 рублей.

Определением мирового судьи от 08 октября 2014 года судебный приказ отменён в связи с поступившими возражениями ответчика.

Срок подачи в суд заявления о взыскании налога и пени, установленный п. 2 и 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым органом не пропущен.

16 февраля 2015 года в течение установленного п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации шестимесячного срока со дня отмены судебного приказа налоговый орган обратился в суд о взыскании налога и пени за счёт имущества должника в порядке искового производства.

До настоящего времени обязанность по уплате транспортного налога и налога на имущество физических лиц за 2012 год ответчиком не исполнена.

Учитывая изложенное, а также тот факт, что ответчик признал требования истца о взыскании транспортного налога за 2012 год в сумме 2 337 рублей 50 копеек, налога на имущество физических лиц за 2012 год в сумме 143 рублей 35 копеек, начисленных пени в размере 60 рублей 79 копеек, исковые требования МИФНС России № 2 по Калининградской области в указанной части подлежат удовлетворению.

Также суд взыскивает с Короткова Г.А. пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2012 год за период с 02 ноября 2013 года по 12 ноября 2013 года в сумме 07 рублей 07 копеек.

Поскольку истец в силу положений ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации освобождён от уплаты государственной пошлины, в соответствии со ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета пропорционально удовлетворенным требованиям в размере 400 рублей 00 копеек.

Руководствуясь ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 2 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 2 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2012 ░░░ ░ ░░░░░ 2 337 ░░░░░░ 50 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02 ░░░░░░ 2013 ░░░░ ░░ 12 ░░░░░░ 2013 ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ 07 ░░░░░░ 07 ░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2012 ░░░ ░ ░░░░░ 143 ░░░░░░ 35 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░░░ 79 ░░░░░░, ░ ░░░░░ – 2 548 ░░░░░░ 71 ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░ 00 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 20 ░░░░░░ 2015 ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-245/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
МИФНС №2
Ответчики
Коротков Георгий Александрович
Коротков Г. А.
Коротков Г.А.
Суд
Советский городской суд Калининградской области
Дело на сайте суда
sovetsky.kln.sudrf.ru
16.02.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.02.2015Передача материалов судье
20.02.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.02.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.02.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.03.2015Судебное заседание
09.04.2015Судебное заседание
16.04.2015Судебное заседание
20.04.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.04.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.04.2020Передача материалов судье
16.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.04.2020Судебное заседание
16.04.2020Судебное заседание
16.04.2020Судебное заседание
16.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.04.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее