Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1000/2021 (2-5748/2020;) ~ М-5749/2020 от 15.12.2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

31.03.2021 года Октябрьский районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи:      Орловой Т.А.,

при секретаре судебного заседания Кузнецовой Т.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1000/21 по иску Башковатова Андрея Владимировича к ГУ МВД России по Самарской области, Министерству финансов РФ, УФК по Самарской области, МВД России о возложении обязанности по произведению перерасчета пенсии, взыскании компенсации морального вреда, возмещении судебных расходов,

УСТАНОВИЛ:

Башковатов А.В. обратился в суд с указанным иском, ссылаясь на то, что он является получателем пенсии по линии МВД России за выслугу лет. Размер пенсии с учетом всех выплачиваемых надбавок составляет 15230 (пятнадцать тысяч двести тридцать) рублей. Пенсия за выслугу лет назначена с 16.07.2014 г., что подтверждается справкой № 12536 от 12.08.2020 г. Выслуга лет в календарном исчислении, исходя из которой производится выплата пенсии установлена - 21 год 08 месяцев 25 дней. Вместе с тем, при назначении пенсии за выслугу лет в льготном исчислении не был учтем период с 17.03.1994 г. по 17.08.1995 г. (период фактического участия в контртеррористических операциях), данные периоды были учтены на основании сведений военного билета и других архивных данных в льготном исчислении, однако при назначении пенсии по выслуге лет данные периоды не были учтены. Данный факт подтверждается Определением Верховного Суда РФ по делу № 46- В11-15 от 15.07.2011 г., который имеет преюдициальное значение. Таким образом, с учетом Определения Верховного Суда РФ по делу № 46-В11-15 от 15.07.2011 г. стаж из которого должно производится начисление пенсии по выслуге лет должен составлять 24 года 8 месяцев 25 дней, вместо 21 года 8 месяцев 25 дней. При обращении к ответчику ГУ МВД РФ по Самарской области с заявлением о произведении перерасчета пенсии и выплате соответствующей разницы ответом от 05.11.2020 г. № 3/205212891563, ему было отказано, в связи с чем вынужден обратиться в суд. Просит обязать ГУ МВД РФ по Самарской области произвести перерасчет пенсии за выслугу лет с момента возникновения права на пенсию, с 16.07.2014г. исходя из выслуги - 24 года 8 месяцев 25 дней с выплатой разницы Башковатову Андрею Владимировичу за период с 16.07.2014г. по 28.09.2020г. Обязать ГУ МВД по Самарской области зачесть в стаж необходимый для назначения пенсии за выслугу лет период участия в контртеррористических операциях с 17.03.1994 г. по 17.08.1995 г. в льготном исчислении. Взыскать с Российской Федерации в лице главного распорядителя бюджетных средств Министерства внутренних дел Российской Федерации за счет казны Российской Федерации в пользу истца в счет компенсации морального вреда 100000 (сто тысяч) рублей. Взыскать с Российской Федерации в лице главного распорядителя бюджетных средств Министерства внутренних дел Российской Федерации за счет казны Российской Федерации в пользу истца в счет возмещения расходов на оплату юридических услуг 36550 (тридцать шесть тысяч пятьсот пятьдесят) рублей.

В судебном заседании истец Башковатов А.В. заявленные требования поддержал, просил удовлетворить, по основаниям, изложенным в иске.

В судебном заседании представитель ответчика ГУ МВД РФ по Самарской области Федорова Г.Н., действующая на основании доверенности в удовлетворении требования возражал по основаниям изложенным в письменном отзыве.

Представитель ответчика МВД России Романенко Е.А., действующая на основании доверенности, в судебном заседании возражала в удовлетворении заявленных требований.

Представитель Министерства финансов РФ Кандыков О.А., действующий на основании доверенности, в судебном заседании возражал в удовлетворении заявленных требований.

Представитель Управления Росгвардии по Самарской области в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела и представленные суду доказательства в их совокупности, пришел к следующему.

Из материалов дела установлено, что с 04.03.1994г. по 17.08.1995г. Кинельским городским военным комиссариатом Самарской области Башковатов А.В. призван на военную службу.

17.08.1995г. Башковатов А.В. уволен в запас.

15.07.2014 истец уволен из органов МВД по п. 11 ч. 2 ст. 82 Федерального закона РФ № 342-Ф3 «О службе в органах внутренних дел» в связи с сокращением замещаемой должности.

На службе в органах внутренних дел истец находился с 15.12.1995 по 15.07.2014, имеет выслугу 18 лет 07 месяцев в календарном исчислении.

Из военного билета следует, что истец, находясь на воинской службе по призыву, в период с 17.03.1994 по 17.08.1995 проходил службу на территории Северной Осетии и Чеченской республики в условиях чрезвычайного положения, имеет удостоверение ветерана боевых действий.

Так же из материалов установлено, что согласно заключению 26/42229 от 31.07.2014г. Башковатову А.В. начислена пенсия, которая подлежит выплате с 16.07.2014г. Выслуга лет в календарном и льготном исчислении составляет 21 год 08 мес. 25 дней.

Согласно записи Военного билета НП №9024987 стр. 23, за подписью в.р.и.о. начальника штаба майора Гробовецкого, срок службы с 17.03.1994г. по 17.08.1995г. на территории Северной Осетии и Чеченской республики в условиях Чрезвычайного положения подлежит расчету: один месяц за три месяца для назначении пенсии, согласно Закону РФ от 21.01.1993 и Приказа МВД РФ от 22.02.1993 №73.

Данный Приказ утратил силу в связи с изданием Приказа МВД РФ от 14.12.1999 N1037.

Из материалов дела следует, что решением Октябрьского районного суда г. Самары от 21.06.2010 постановлено: «В удовлетворении исковых требований Башковатова Андрея Владимировича к Министерству внутренних дел РФ, ГУВД по Самарской области о перерасчете выслуги лет, исходя из расчета один месяц службы за три месяца за период с 17.03.1994г. по 17.08.1995г. отказать».

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Самарского областного суда от 30.07.2010 судебная коллегия по гражданским делам Самарского областного суда постановила: «Решение Октябрьского районного суда г. Самары от 21.06.2010 оставить без изменения, кассационную жалобу Башковатова А.В. оставить без удовлетворения».

Определением Верховного суда РФ от 15.07.2011 решение Октябрьского районного суда г. Самары от 21.06.2010 и определение судебной коллегии по гражданским делам Самарского областного суда от 30.07.2010 года оставить без изменения, надзорную жалобу Башковатова А.В. – без удовлетворения.

Согласно ст. 7 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 01.07.2017) "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей", право выбора пенсии, лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, имеющим одновременно право на различные пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливается одна пенсия по их выбору (за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации").

Согласно ст. 18 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей"Исчисление выслуги лет для назначения пенсии, в выслугу лет для назначения пенсии в соответствии с пунктом "а" статьи 13 настоящего Закона засчитывается: военная служба; служба на должностях рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе; в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы; в войсках национальной гвардии Российской Федерации; служба в советских партизанских отрядах и соединениях; время работы в органах государственной власти и управления, гражданских министерствах, ведомствах и организациях с оставлением на военной службе или в кадрах Министерства внутренних дел Российской Федерации, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы; время работы в системе Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (пожарной охраны Министерства внутренних дел, противопожарных и аварийно-спасательных служб Министерства внутренних дел, Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации), непосредственно предшествующее их назначению на должности, замещаемые лицами рядового и начальствующего состава и военнослужащими Государственной противопожарной службы; время пребывания в плену, если пленение не было добровольным и военнослужащий, находясь в плену, не совершил преступления против Родины; время отбывания наказания и содержания под стражей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава, необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных и впоследствии реабилитированных. В выслугу лет для назначения пенсии уволенным со службы офицерам и лицам начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, войск национальной гвардии Российской Федерации может засчитываться также время их учебы до определения на службу (но не более пяти лет) из расчета один год учебы за шесть месяцев службы.

В соответствии с требованиями ст. ст. 2, Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 01.07.2017) "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей", пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (ранее - действительную срочную военную службу) в вооруженных силах и воинских формированиях, указанных в пункте "а" статьи 1 настоящего Закона, и семей этих лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" на условиях и по нормам, установленным Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон "О страховых пенсиях") и Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", могут назначаться пенсии проживающим в Российской Федерации лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и семьям этих лиц по их желанию. На основаниях, установленных Федеральным законом "О страховых пенсиях", назначаются также пенсии бывшим военнослужащим и лицам начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, войск национальной гвардии Российской Федерации, лишенным в установленном законодательством порядке воинских или специальных званий, и их семьям при наличии у них права на пенсионное обеспечение в соответствии с указанным Федеральным законом.

Пенсионное обеспечение военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, в том числе и исчисление выслуги лет для назначения пенсии, регламентируется специальным Законом Российской Федерации от 12.02.1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»5, которым предусмотрено, что время прохождения военной службы в особых условиях подлежит зачету в выслугу лет для назначения пенсии в льготном исчислении лицам, указанным в ст. 1 согласно ч. 2 ст. 18 данного Закона.

Статья 1 Закона «О пенсионном обеспечении» не содержит указания на распространение действия данного Закона на военнослужащих, проходившие военную службу по призыву.

Согласно пп. «б» п. 3 постановления Правительства РФ от 22.09.1993 №941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации» в выслугу лет для назначения пенсий уволенным со службы военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы засчитывать на льготных условиях один месяц службы за три месяца:

-в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, в советских партизанских отрядах и соединениях в период боевых действий;

-в воинских частях, штабах и учреждениях, не входивших в состав действующей армии, и органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, находившихся в период Великой Отечественной войны в городах-героях: Одессе - с 10 августа по 16 октября 1941 г., Ленинграде

-с 8 сентября 1941 г. по 27 января 1944 г., Севастополе - с 5 ноября 1941 г. по 4 июля 1942 г. и Сталинграде - с 12 июля по 19 ноября 1942 г.;

-время непрерывного нахождения на излечении в лечебных учреждениях вследствие ранений, контузий, увечий или заболеваний, полученных в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии;

-время участия военнослужащих (в том числе проходивших службу по призыву), а также лиц, указанных в абзаце одиннадцатом пункта 1 настоящего Постановления, в боевых операциях по ликвидации националистического подполья на территории Украины, Белоруссии, Латвии, Литвы и Эстонии в период с 1 января 1944 г. по 31 декабря 1951 г., а при получении в этих операциях ранения, контузии или увечья - и время непрерывного нахождения на излечении в лечебных учреждениях;

-в составе 64-го истребительного авиационного корпуса, принимавшего участие в боевых действиях, в период с ноября 1950 г. по июль 1953 г.;

-в воинских частях, штабах и учреждениях, находившихся на территории Венгрии в период боевых действий в этой стране, - с 24 октября по 10 ноября 1956 г., а при получении в указанный период ранения, контузии или увечья - и время непрерывного нахождения на излечении в лечебных учреждениях;

-в странах, армии которых вели боевые действия или оказывали военную помощь другим государствам, - командированным в эти страны военным специалистам летного состава, независимо от их участия в боевых действиях, в период с 1 января 1961 г. по 31 декабря 1982 г.;

-на территории Республики Афганистан, а также в других странах, где велись боевые действия, если военнослужащие (в том числе проходившие службу по призыву), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы принимали участие в этих действиях, - с 1 декабря 1979 г. и время непрерывного нахождения на излечении в лечебных учреждениях вследствие ранений, контузий, увечий или заболеваний, полученных в указанных странах;

-на работах, связанных с ликвидацией последствий аварии на Чернобыльской АЭС и предотвращением загрязнения окружающей среды в зоне отчуждения (на территории, с которой было эвакуировано население в 1986 году), в период с 26 апреля 1986 г. по 31 декабря 1987 г.;

-в составе смешанных сил по установлению мира и поддержанию правопорядка в зоне грузино-осетинского конфликта, в том числе членам Смешанной контрольной комиссии и экспертам, военным наблюдателям и лицам, направляющимся для руководства и обеспечения деятельности этих смешанных сил, - за время выполнения задач в зоне вооруженного конфликта, но не ранее чем с 4 июля 1992 г.;

-в составе смешанных сил по установлению мира и поддержанию правопорядка в приднестровских регионах Республики Молдова, в том числе членам объединенной Контрольной комиссии и экспертам, военным наблюдателям и лицам, направлявшимся для руководства и обеспечения деятельности этих смешанных сил, - за время выполнения задач в зоне вооруженного конфликта, но не ранее чем с 27 июля 1992 г.;

-при выполнении задач по обеспечению безопасности российских граждан, охране и обороне объектов Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Абхазии в условиях грузино-абхазского конфликта - за время выполнения задач в зоне вооруженного конфликта, но не ранее чем с 15 августа 1992 г.;- при выполнении задач по поддержанию правопорядка, охране и обороне важных государственных объектов на территории Республики Таджикистан в условиях военного конфликта - за время выполнения задач на указанной территории в период с 28 сентября по 28 ноября 1992 г., а также при выполнении в Республике Таджикистан после 5 февраля 1993 г. задач по охране конституционных прав граждан в районах чрезвычайного положения;

-при выполнении задач по контролю за прекращением военных действий на государственной границе между Азербайджанской Республикой и Республикой Армения и на территории Нагорного Карабаха - за время выполнения задач на указанных территориях, но не ранее чем с 29 сентября 1992 г.;

-в составе объединенных сил, приданных Временной администрации в Северо-Осетинской ССР и Ингушской Республике, в том числе лицам, направлявшимся для руководства и обеспечения деятельности этих объединенных сил, - за время выполнения задачи по нормализации обстановки, восстановлению законности и правопорядка в зоне чрезвычайного положения, но не ранее чем со 2 ноября 1992 г.;

-в составе воинского формирования Вооруженных Сил Российской Федерации, направляемого для участия в операции ООН по поддержанию мира в Сьерра-Леоне, - на период выполнения задач в составе указанного воинского формирования, но не ранее чем с 22 июня 2000 г.;

-время содержания под стражей, время отбывания наказания в местах лишения свободы и нахождения в ссылке военнослужащих (в том числе проходивших службу по призыву), лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, необоснованно привлеченных к уголовной ответственности, необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных;

-в составе воинского формирования Вооруженных Сил Российской Федерации, направляемого для участия в операции ООН по поддержанию мира в Республике Судан, - на период выполнения задач в составе указанного воинского формирования, но не ранее чем с 7 февраля 2006 г.;

-в составе воинского формирования Вооруженных Сил Российской Федерации, направленного для участия в оказании помощи Ливанской Республике по восстановлению отдельных элементов ее транспортной инфраструктуры, - за время выполнения задач в составе указанного воинского формирования, но не ранее чем с 2 октября 2006 г.;

-в составе воинского формирования Вооруженных Сил Российской Федерации, направляемого для участия в операции Европейского союза в Республике Чад и Центральноафриканской Республике, - на период выполнения задач в составе указанного воинского формирования, но не ранее чем с 1 сентября 2008 г.

Вместе с тем в п. 5 Постановления «О порядке исчисления выслуги лет» установлено, что военная служба по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (ранее - срочная военная служба), кроме периодов, подлежащих зачету в выслугу лет на льготных условиях, предусмотренных для военнослужащих воинских частей, штабов и учреждений действующей армии, военнослужащих, проходивших службу или находившихся в плену в период Великой Отечественной войны, принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС либо необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных, засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий в календарном исчислении.

Все вышеизложенное подтверждается выводами Верховного Суда РФ, изложенными в решении от 06.06.2012 по делу № АКПИ12-630, оставленным без изменения апелляционной коллегией Верховного Суда Российской от 09.10.2012 N АПЛ12-542.

В указанных судебных актах Верховный суд РФ отмечает, что в силу части второй статьи 2 Закона Российской Федерации от 21 января 1993 г. №4328-1 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах" военнослужащим, выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, для назначения пенсии засчитывается в выслугу лет и трудовой стаж один месяц военной службы за три месяца.

Данный закон вопросы пенсионного обеспечения непосредственно не регулирует, а устанавливает лишь общее правило о льготном исчислении выслуги лет и трудового стажа всех военнослужащих, выполнявших задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах.

Условия единой системы правовой и социальной защиты военнослужащих, выполняющих задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, конкретизированы в других нормативных правовых актах.

Общее правило о льготном исчислении выслуги лет и трудового стажа всех военнослужащих, выполняющих задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, должно применяться дифференцированно, то есть в зависимости от того, проходила военная служба по контракту или по призыву. Военнослужащим, проходившим военную службу по контракту и выполнявшим задачи в условиях чрезвычайного положения, срок такой службы засчитывается в льготном исчислении в выслугу лет, а военнослужащим, выполнявшим аналогичные задачи по призыву, - в льготном исчислении в трудовой стаж.

Изложенный вывод подтверждается содержанием статьи 37 Федерального закона от 06.02.1997 N 27-ФЗ "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации". Согласно частям второй и третьей названной статьи срок привлечения личного состава соединений и воинских частей (подразделений) внутренних войск к выполнению возложенных на них задач по обеспечению режима чрезвычайного положения не должен превышать три месяца. При этом: срок военной службы, засчитываемый в выслугу лет, дающую право на пенсию, военнослужащим внутренних войск, проходящим военную службу по контракту, исчисляется из расчета один месяц за три месяца; срок военной службы, засчитываемый в трудовой стаж дня назначения пенсии, военнослужащим внутренних войск, проходящим военную службу по призыву, исчисляется из расчета один месяц за три месяца. Таким образом, федеральным законодателем специально оговорено, что военнослужащим внутренних войск, проходящим военную службу по призыву, срок военной службы по обеспечению режима чрезвычайного положения из расчета один месяц за три месяца засчитывается только в трудовой стаж для назначения пенсии, а не в выслугу лет.

Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 17.07.2003 N 268-0 также высказал правовую позицию, заключающуюся в том, что установление такого рода льгот для военнослужащих, проходивших военную службу в особых условиях в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, и, соответственно, дифференциация в пенсионном обеспечении, в том числе в правилах исчисления выслуги лет в зависимости от того, осуществлялась ли военная служба на профессиональной, контрактной основе либо она проходила по призыву, не может рассматриваться как не согласующаяся с требованиями конституционного принципа равенства всех перед законом и судом и равенства прав и свобод человека и гражданина и нарушающая право на пенсионное обеспечение.

Кроме того, из указанного выше определения Конституционного Суда Российской Федерации следует, что именно законодатель, учитывая финансовые возможности государства и иные факторы, в том числе связанные с необходимостью более широкого привлечения граждан Российской Федерации на военную службу на контрактной основе, вправе решать, целесообразно ли устанавливать правило о том, чтобы время их военной службы в особых условиях по призыву засчитывалось им в выслугу лет при назначении пенсии в соответствии со статьей 13 Закона «О пенсионном обеспечении» о пенсионном обеспечении не в календарном, а в льготном исчислении.

Поскольку военнослужащие, проходящие военную службу по призыву на территории Северной Осетии и Чеченской Республики в условиях чрезвычайного положения, в перечне случаев льготного исчисления выслуги лет отсутствуют, в связи с чем, суд приходит к выводу, что такая служба не может быть зачтена на льготных условиях в выслугу лет.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что оснований для обязания ГУ МВД РФ по Самарской области произвести перерасчет пенсии за выслугу лет с момента возникновения права на пенсию исходя из выслуги 24 года 8 месяцев 25 дней не имеется.

Требование о взыскании компенсации морального вреда в размере 100 000 руб. и расходов по оплате юридических услуг не подлежат удовлетворению, поскольку права истца не нарушены и нет оснований для взыскания компенсации морального вреда и возмещения судебных расходов.

Правомерность зачета в выслугу лет для назначения пенсии по линии МВД России спорного периода в календарном исчислении, установлена вступившим в законную силу решением суда от 21.06.2010г.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковые требования Башковатова Андрея Владимировича к ГУ МВД России по Самарской области, Министерству финансов РФ, УФК по Самарской области, МВД России о возложении обязанности по произведению перерасчета пенсии, взыскании компенсации морального вреда, возмещении судебных расходов- оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд, через Октябрьский районный суд в порядке ст. 321 ГПК РФ в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 07.04.2021 года.

Судья        /подпись/                Т.А. Орлова

Копия верна

Судья

Секретарь

2-1000/2021 (2-5748/2020;) ~ М-5749/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Башковатов А.В.
Ответчики
Министерство финансов РФ в лице УФК по Самарской области
ГУ МВД РОссии по Самарской области
МВД России
Другие
Управление Росгвардии по Самарской области
Суд
Октябрьский районный суд г. Самары
Судья
Орлова Т. А.
Дело на странице суда
oktyabrsky--sam.sudrf.ru
15.12.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.12.2020Передача материалов судье
18.12.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.12.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.01.2021Подготовка дела (собеседование)
25.01.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
15.02.2021Предварительное судебное заседание
10.03.2021Судебное заседание
31.03.2021Судебное заседание
15.04.2021Дело оформлено
07.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.07.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее