Дело № 12 - 465 20.08.2012г.
Р Е Ш Е Н И Е
Судья Свердловского районного суда г. Перми Роготнева Л.И.
при секретаре Поспеловой О.С.
рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Перми в помещении суда по адресу: г. Пермь, ул. Г.Хасана д. 6 административное дело по жалобе ООО «Управляющая компания «Лидер» на постановление мирового судьи судебного участка № 35 Свердловского г. Перми Логиновских Л.Ю. от 17.05.2012г.,
у с т а н о в и л а:
постановлением мирового судьи судебного участка № 35 Свердловского района г. Перми от 17.05.2012г. ООО «управляющая компания «Лидер», было привлечено к административной ответственности за то, что не выполнила требования предписания № от ДД.ММ.ГГГГ инспекции по контролю за использованием территории района администрации <адрес> - в установленный срок не произвело уборку агитационного материала с фасада д. № по <адрес>, ответственность за которое предусмотрена ст. 2. 16 ч.2 закона Пермского края «Об административных правонарушениях» от 1.11.2007г. № 139 - ПК. Обществу назначено наказание в виде административного штрафа в -СУММА-.
ООО «УК «Лидер» не согласившись с постановлением, подало жалобу, в котором просит постановление от ДД.ММ.ГГГГ отменить, производство по делу прекратить, мотивируя тем, что постановление является незаконным в связи с тем, что акты инспекции по контролю за использованием территории не имеют доказательственной силы, иных доказательств административным органом не представлено.
В суд представитель юридического лица не явился, извещен в соответствие с требованиями ст. 25.15 КоАП Российской Федерации. Обществом представлено заявление, в котором на доводам жалобы настаивает, просит рассмотреть дело в отсутствие своего представителя.
Изучив материалы административного дела №, судья приходит к выводу, что постановление мирового судьи судебного участка № 35 Свердловского района г. Перми от 17.05.2012г. не подлежит отмене по доводам жалобы.
Статья 2.16 ч.2 закона Пермского края от 01.11.2007г. N 139-ПК "Об административных правонарушениях" устанавливает, что невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления) органов местного самоуправления и их должностных лиц, осуществляющих контрольные функции, об устранении нарушения законодательства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - четыре тысячи рублей; на юридических лиц - семь тысяч рублей.
П. 6.5. Правил благоустройства и содержания территории в <адрес>, утвержденных решением Пермской городской думы от 29.01.2008г. № 4 (в редакции 25.10.2011г.), устанавливает требования к содержанию фасадов зданий: п.п. 6.5.6. - запрещается размещение конструкций, содержащих информацию или изображения с нарушением требований действующего законодательства, а также размещение частных объявлений, афиш, агитационных материалов, крепление растяжек, выполнение надписей, графических рисунков и иных изображений на фасадах зданий, включая элементы их декора, домов, гаражей, нестационарных торговых объектов, бытового и иного обслуживания населения, а также на дверях и входных группах, на сооружениях и иных объектах.
П. 2.1. Типового положения об инспекции по контролю за использованием территории района, утвержденного постановлением администрации г. Перми от 16.05.2007 N 165 (ред. от 22.02.2011) предусматривает, что основной целью деятельности инспекции является обеспечение соблюдения действующего законодательства в сфере землепользования, планирования и развития территории города, благоустройства и потребительского рынка.
Согласно п. 2.2. Типового положения, основными задачами инспекции являются выявление, предупреждение и пресечение нарушений со стороны юридических и физических лиц в сфере землепользования, планирования и развития территории города, благоустройства и потребительского рынка.
Исходя из требований п. 3.3 Типового положения, следует, что в области благоустройства осуществляет контроль за соблюдением предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, иными хозяйствующими субъектами, должностными лицами и гражданами Правил содержания территории города, в частности, за благоустройством и чистотой улиц и тротуаров, состоянием автомобильных дорог, тротуаров, в том числе на внутриквартальных и внутридворовых территориях.
В соответствии с требованиями п. 4.1.3 Типового положения инспекция имеет право составлять в установленном порядке протоколы об административных правонарушениях в отношении граждан, должностных и юридических лиц в пределах своей компетенции.
П. 4.1.3 - 1 Типового положения устанавливает, что инспекция имеет право выдавать предписания об устранении выявленных нарушений законодательства с указанием сроков их устранения в отношении граждан, должностных и юридических лиц в пределах своей компетенции.
П. 4.2.1 Типового положения предусматривает, что при выполнении своих целей и задач инспекция обязана проводить плановые и внеплановые проверки на территории района, в том числе с участием представителей контрольно-аналитического департамента администрации города, функциональных органов администрации города, ОТОСов, органов внутренних дел, в соответствии с утвержденными регламентами.
Как видно из актов осмотра здания д. № по <адрес> и фотографий к нему от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 14- 15), из предписания № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 12) инспекции по контролю за использованием территории района администрации <адрес>, находящимся в административном деле, генеральному директору ООО «УК «Лидер» было предложено устранить нарушения требований п. 6.5.6 правил благоустройства и содержания территории в <адрес> в срок до ДД.ММ.ГГГГ Как видно из акта осмотра этого же здания и фотографий к нему от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 10), предписание управляющей компании не выполнено агитационные материалы со стены здания не убраны.
Поэтому не влекут отмену постановления доводы общества о том, что наклеенные на фасад здания д. № по <адрес> не являются агитационными материалами, как указано в акте осмотра, т.к. значения не имеет содержание наклеенных материалов, в связи с тем, что размещение любых материалов на зданиях запрещено, кроме случаев, установленных правилами.
Не влекут отмену постановления и доводы общества о том, из актов не возможно установить, на каком доме наклеенные материалы, в связи с тем, что на фотографии от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.11) виден номер дома - №. Иных доказательств, что данный дом не находится на <адрес>, что его содержание и управление общим имуществом не находится в ведении общества, не имеется в материалах дела.
Других оснований для отмены и изменения постановления не имеется.
Поэтому судья считает, что постановление вынесено в соответствии с требованиями ст. 29.10, 26.1 КоАП Российской Федерации, является законным, обоснованным, с указанием мотивов принятого решения. Оценка имеющимся в деле доказательствам дана в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП Российской Федерации. Действия ООО «УК «Лидер» правильно квалифицированы по ст. 2.16 ч.2 закона Пермского края № 139-ПК.Наказание обществу назначено в соответствии с требованием ст. 4.2 и 4.3 КоАП Российской Федерации и в пределах санкции ст. 2.16 ч. 2 закона Пермского края «Об административных правонарушениях» от 1.11.2007г. № 139-ПК. На день принятия решения мировым судьей учтены при определении наказания, как отягчающие обстоятельства, так и смягчающие ответственность.
Руководствуясь ст. 30.6, 30.7 ч. 1 п. 1 КоАП Российской Федерации, судья
Р Е Ш И Л А:
Постановление мирового судьи судебного участка № 35 Свердловского района г. Перми от 17.05.2012г. в отношении ООО «УК «Лидер» оставить без изменения, жалобу юридического лица - без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу с момента его принятия.
Судья: