Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-104/2021 от 08.02.2021

                                                                                                                   50RS0004-01-2021-000296-60

     Дело № 5-104/2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Волоколамск                                                                                                                 05 марта 2021 года

     Судья Волоколамского городского суда Московской области                                 В.В. Тюленев

Рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении Журавлева В.В., ДД.ММ.ГГГГ рождения, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, документ удостоверяющий личность: паспорт выдан ДД.ММ.ГГГГ <адрес>, сведений о привлечении к административной ответственности не имеется, привлекаемого к административной ответственности по ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ Об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

             ДД.ММ.ГГГГ ведущим специалистом-экспертом Управления Роспотребнадзора по Московской области Московской области ФИО1 был составлен протокол об административном правонарушении в отношении Журавлева В.В., который ДД.ММ.ГГГГ в 00 час. 01 мин. по месту проживания по адресу: <адрес>, допустил нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в невыполнении противоэпидемических мероприятий в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, а именно: ДД.ММ.ГГГГ Журавлев В.В. прибыв на территорию Российской Федерации из <адрес> рейсом , в течение трех календарных дней со дня прибытия не разместил информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, путем заполнения формы "Предоставление сведений о результатах теста на новую короновирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации" (https://www.gosuslugi.ru/400705/1).

Информация с результатами лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР должна была быть размещена в ЕПГУ Журавлевым В.В. до ДД.ММ.ГГГГ включительно. Однако данную информацию Журавлев В.В. не разместил, тем самым нарушив п. 2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19".

Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.01.2020 № 66 "О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих" перечень заболеваний, представляющий опасность для окружающих, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 N2 715 "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих" коронавирусная инфекция (2019- пСоV) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

     Статьей 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О    санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" определено, что санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом    благополучии    населения" ограничительные    мероприятия (карантин) вводятся на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделении, в ведении который находятся объекты обороны и иного специального назначения.

Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Постановлением Губернатора Московской области от 12.03.2020 № 108-ПГ (ред. от 20.08.2020) на территории Московской области введен режим повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и определен ряд некоторых мер, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" граждане обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Согласно п. 2.1 СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой короновирусной инфекции (COVID-2019), утвержденный постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 22.05.2020 № 15 к мероприятиям направленным на предупреждение распространения COVID-2019 относится в том числе мониторинг заболеваемости и эпидемиологическая диагностика.

В соответствии с п. 4.1 СП 3.1.3597-20 противоэпидемиологические мероприятия в отношении COVID-2019 включают комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространение инфекции, и организуются территориальными органами Роспотребнадзора с участием уполномоченных органов государственной власти субъектов РФ.

Согласно п. 4.2 СП 3.1.3597-20 эпидемиологическая тактика при COVID-2019 включает выявление больных, их своевременную изоляцию и госпитализацию; установление границ очагов (организации, транспортные средства, место жительство и др.) и лиц, контактировавших с больными COVID-2019; проведение мероприятий в эпидемических очагах (выявление лиц контактировавших с больными COVID-2019, их изоляцию (в домашних условиях или в обсерватории в зависимости от эпидемиологических рисков) с лабораторным обследованием на COVID-2019; медицинское наблюдение в течение 14 календарных дней со дня контакта с больным COVID-2019; назначение экстренной профилактики (профилактического лечения); дезинфекцию; экстренную профилактику (профилактическое лечение) для лиц, контактировавших с больными COVID-2019, для лиц из групп риска и др.

Согласно п. 2.2 п. 2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2020 № 7 (ред. от 27.07.2020) "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019", гражданам Российской Федерации, прибывающим на территорию Российской Федерации воздушным транспортном (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку) в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации необходимо пройти лабораторное исследование на COVID-2019 методом ПЦР и разместить информацию о результате лабораторного исследования на COVID-2019 методом ПЦР в ЕПГУ, заполнив форму "Предоставление сведении о результатах теста на новую короновирусную инфекцию для пребывающих на территорию Российской Федерации" (https ://www. gosuslugi.ru/400705/1).

В целях исполнения постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.07.2020 № 22 Роспотребнадзором осуществляется консолидация информации о гражданах, прибывающих на территорию Российской Федерации воздушным транспортом. В отношении лиц, заполнивших в электронном виде на Едином портале государственных (муниципальных) услуг заявление типа "Предоставление сведений о результатах теста на новую короновирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации из зарубежных стран", информация поступает автоматически, в режиме реального времени, от ЕПГУ и размещается в соответстующем модуле на корпоративном портале Роспотребнадзора, расположенном по адресу: https://corp.gsen.ru/rpn_int_planner/ (далее - Модуль). При поступлении Сведений осуществляется их анализ и оценка.

В нарушение указанных требований Журавлев В.В. в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию РФ не разместил информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ на сайте https://www. gosuslugi.ru/400705/1, что подтверждается информацией из корпоративного портала Роспотребнадзора от отсутствии размещенной записи (скриншот) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.

Данные нарушения привели к невозможности выполнения мероприятий, направленных на нераспространение новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), предусмотренных п.п. 2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2020 № 7 (ред. от 27.07.2020) "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения СОVID-2019".

По выше изложенному факту было проведено административное расследование и ДД.ММ.ГГГГ протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Журавлева В.В. вместе с материалами дела направлены для рассмотрения в Волоколамский городской суд Московской области.

    В судебное заседание лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Журавлев В.В., а также его защитник Павлов А.Н. не прибыли, будучи надлежащим образом уведомленными о времени и месте рассмотрения дела, просят рассмотреть дело без их участия, в судебное заседание представили справку Волоколамской ЦРБ о том, Журавлев В.В. сдал анализ на COVID-19 методом ПЦР 27.10.2020 года, результат был получен 08.11.2020 г., в связи с чем, Журавлев В.В. не имел реальной возможности в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию РФ разместить информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ на сайте https://www. gosuslugi.ru/400705/1.

Суд, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, изучив материалы дела об административном правонарушении, заслушав объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Журавлева В.В., считает установленным, что Журавлев В.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.3 ч. 2 Кодекса РФ Об административных правонарушениях, а именно: Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), - поскольку Журавлев В.В. прибыв на территорию Российской Федерации из Турции, в течение трех календарных дней со дня прибытия не разместил информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, путем заполнения формы "Предоставление сведений о результатах теста на новую короновирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации".

    Федеральным законом от 01.04.2020 N 99-ФЗ в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ введена статья 6.3. КоАП РФ за Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Такие правила утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 417 (далее - Правила).

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в субъектах Российской Федерации приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, например: Указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. N 12-УМ "О введении режима повышенной готовности" (в редакции Указа Мэра Москвы от 10 апреля 2020 г. N 42-УМ), Постановление Губернатора Московской области от 12 марта 2020 г. N 108-ПГ (в редакции от 12 апреля 2020 г. N 178-ПГ) "О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области" и др.

Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Больные инфекционными заболеваниями, лица с подозрением на такие заболевания и контактировавшие с больными инфекционными заболеваниями лица, а также лица, являющиеся носителями возбудителей инфекционных болезней, подлежат лабораторному обследованию и медицинскому наблюдению или лечению и в случае, если они представляют опасность для окружающих, обязательной госпитализации или изоляции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 1 статьи 33 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").

При выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, имеют право выдавать, в частности, гражданам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки, об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований, о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих; главные государственные санитарные врачи и их заместители наделяются полномочиями выносить мотивированные постановления о госпитализации для обследования или об изоляции больных инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и лиц с подозрением на такие заболевания, а также о проведении обязательного медицинского осмотра, госпитализации или об изоляции граждан, находившихся в контакте с больными инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих (пункт 2 статьи 50, пункт 6 части 1 статьи 51 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").

Таким образом, федеральный законодатель допускает медицинское вмешательство, а также принятие изоляционных мер различного характера в отношении названных выше лиц в порядке, установленном законодательством.

Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пункты 1.3, 2.6, 2.7, 10.1, 13.1 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней", утвержденных постановлением Врио Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. N 65).

Исходя из толкования приведенных выше норм в их системной взаимосвязи привлечению к административной ответственности по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) подлежат, в том числе, лица с подозрением на наличие заразной формы инфекционного заболевания, лица, прибывшие на территорию Российской Федерации, в том числе, из государства, эпидемически неблагополучного по коронавирусной инфекции, лица, находящиеся или находившиеся в контакте с источником заболевания, в контакте с лицами с подозрением на наличие заразной формы инфекционного заболевания, лица, уклоняющиеся от лечения опасного инфекционного заболевания, нарушающие санитарно-противоэпидемический режим, а также не выполнившие в установленный срок выданное в периоды, указанные в части 2 статьи 6.3 КоАП РФ, законное предписание (постановление) или требование органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Вместе с тем, при решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу ч. 1 ст. 2.1 Кодекса РФ об АП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Факт совершения Журавлевым В.В. административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 ч. 2 Кодекса РФ об АП подтверждается:

- информацией о прибывающих в РФ из зарубежных стран;

- информацией из корпоративного портала Роспотребнадзора об отсутствии размещенной записи (скриншот) (по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ);

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Журавлева В.В.;

- и другими материалами дела.

Все исследованные выше судом доказательства являются допустимыми и не противоречивыми, подтверждаются совокупностью других исследованных в судебном заседании доказательств.

Таким образом, по результатам проверки в отношении Журавлева В.В., установлено, что Журавлев В.В. в нарушение указанных требований Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.07.2020 № 22, в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации не разместила информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ на сайте https ://www. gosuslugi.ru/400705/1.

Данные нарушения привели к невозможности выполнения мероприятий, направленных на нераспространение новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), предусмотренных п.п. 2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2020 № 7 (ред. от 27.07.2020) "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения СОVID-2019", то есть Журавлевым В.В. совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.3 ч. 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

Санкция ст. 6.3 ч. 2 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.(часть 2 введена Федеральным законом от 01.04.2020 N 99-ФЗ)

При назначении наказания физическому лицу, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение физического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Вместе с тем, в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Согласно ч. 2.2. ст. 4.1. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 14.12.2015) При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей. (часть 2.2 введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 515-ФЗ)

2.3. При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса. (часть 2.3 введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 515-ФЗ)

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность Журавлева В.В., возможно признать совершение административного правонарушения впервые, признание вины, положительные характеризующие данные. Данные обстоятельства в соответствии со ст. 4.2. КоАП РФ можно признать смягчающими и исключительными. Обстоятельств отягчающих административную ответственность Журавлева В.В., нет.

Исходя из изложенного, учитывая характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение физического лица Журавлева В.В. обстоятельства, смягчающие административную ответственность, признанные судом исключительными, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, суд считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа, с учетом положений, предусмотренных ч.ч. 2.2 и 2.3. ст. 4.1 Кодекса РФ об АП, в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ст. 6.3 ч. 2 Кодекса РФ об АП, поскольку выявленные нарушения санитарных норм хотя и создают угрозу причинения вреда здоровья людей, однако выявленные нарушения не причинили существенного вреда, опасные последствия деяния не наступили, а финансовое положение Журавлева В.В. не позволяет выплачивать значительные суммы штрафа, поэтому суд считает, что данный вид административного наказания, сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 6.3 ч. 2, 29.10. Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л :

Журавлева В.В., ДД.ММ.ГГГГ рождения, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 ч. 2 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить наказание с применением положений ч.ч. 2.2 и 2.3. ст. 4.1 Кодекса РФ об АП, в виде административного штрафа в размере 7 500 (семь тысяч пятьсот рублей).

Реквизиты по оплате административного штрафа:

УФК по Московской области (Управление Роспотребнадзор по Московской области)

КПП 502901001 ИНН 5029036866 ОКТМО 46 733 000

№ счета 40102810845370000004 в ГУ Банка России по ЦФО

Казначейский счет 03100643000000014800

БИК 044525000    КБК 141 1 16 01061 01 0003 140

УИН 14104500001000504464

ЕИП 1010000000004616192087

Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд в течении 10 дней со дня его вынесения, либо со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Волоколамского городского суда

Московской области                                                           В.В. Тюленев

5-104/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Журавлев Валерий Владимирович
Суд
Волоколамский городской суд Московской области
Судья
Тюленев В.В.
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
volokolamsk--mo.sudrf.ru
08.02.2021Передача дела судье
09.02.2021Подготовка дела к рассмотрению
05.03.2021Рассмотрение дела по существу
05.03.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
05.03.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
11.03.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
23.03.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
03.06.2021Обращено к исполнению
03.06.2021Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее