№ 12-18/2018
Р Е Ш Е Н И Е
г.Астрахань 11 января 2018 года
Судья Советского районного суда г.Астрахани Омарова И.В.,
при секретаре Перепеченовой А.В.,
рассмотрев административное дело по жалобе директора государственного бюджетного учреждения Астраханской области «Региональный центр спортивной подготовки» Каламалова Алексея Владимировича на постановление заместителя министра экономического развития Астраханской области <номер> от <дата> о привлечении к административной ответственности по ст.7.31 ч.2 КоАП РФ,
у с т а н о в и л:
Постановлением заместителя министра экономического развития Астраханской области <номер> от <дата> директор государственного бюджетного учреждения Астраханской области «Региональный центр спортивной подготовки» Каламалов А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.7.31 ч.2 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением, Каламалов А.В. обратился в суд с жалобой, в которой просит признать его недействительным и отменить.
В судебном заседании представители лица привлекаемого к административной ответственности <ФИО>3 и <ФИО>4 уточнили, что просят отменить оспариваемое постановление в части назначенного наказания.
Представитель Министерства экономического развития Астраханской области <ФИО>5 в судебном заседании полагала разрешение жалобы на усмотрение суда, указав на наличие в действиях Каламалова А.В. признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст.7.31 ч.2 КоАП РФ.
Суд, выслушав представителей лица привлекаемого к административной ответственности <ФИО>3 и <ФИО>4, представителя Министерства экономического развития Астраханской области <ФИО>5, исследовав материалы дела и материал из министерства экономического развития Астраханской области, приходит к следующему.
В соответствии с ч.2 ст.7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Из материалов дела следует, что в соответствии с трудовым договором от <дата>, дополнительным соглашением к трудовому договору от <дата> с директором ГБУ АО «Региональный центр спортивной подготовки» директор обеспечивает организацию административно - хозяйственной, финансовой и иной деятельности учреждения.
Согласно приказу министерства физической культуры и спорта Астраханской области от <дата> <номер>/лс «О <ФИО>1», распоряжению от <дата> <номер> «О переименовании и внесении изменения в устав государственного бюджетного учреждения Астраханской области «Школа высшего спортивного мастерства» с <дата> по настоящее время Каламалов А.В. является директором ГБУ АО «Региональный центр спортивной подготовки».
<дата> государственным бюджетным учреждением Астраханской области «Региональный центр спортивной подготовки» на основании пункта 29 части 1 статьи 93 Федерального закона от <дата> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) заключен договор энергоснабжения <номер>.
Частью 2 статьи 103 Закона установлено, что информация о заключении, изменении, расторжении и исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, включается в реестр контрактов, заключенных заказчиками. В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона и пунктом 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее также - Правила), включение информации, указанной в части 2. статьи 103 Закона, в реестр контрактов, заключенных заказчиками, осуществляется путем направления заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Федеральное казначейство) в течение трех рабочих дней с даты, соответственно, заключения, изменения, расторжения или исполнения контракта.
Следовательно, информация о заключении договора энергоснабжения от <дата> <номер> должна быть включена заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиками, не позднее <дата>.
Однако в нарушение указанных норм права заказчик включил информацию о заключении договора энергоснабжения от <дата> <номер> в реестр контрактов, заключенных заказчиками, <дата>.
Таким образом, заказчик нарушил часть 3 статьи 103 Закона, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Информация о заключении договора энергоснабжения от <дата> <номер> включена в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в ЕИС с использованием электронной подписи Каламалова А.В.
Следовательно, должностным лицом ГБУ АО «Региональный центр спортивной подготовки», ответственным за несвоевременное направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, сведений, подлежащих включению в такой реестр контрактов, является Каламалов А.В.
Факт совершения Каламаловым А.В. административного правонарушения подтверждается: - распоряжением Министерства экономического развития Астраханской области <номер> от <дата>; - актом проверки <номер> от <дата>; - копией договора энергоснабжения от <дата> и приложением к нему; - протоколом разногласий к договору энергоснабжения от <дата>; - информацией о заключенном контракте (его изменении); - приказом <номер> от <дата> о принятии Каламалова А.В. на должность директора ГБУ АО «Школа высшего спортивного мастерства»; - копией трудового договора от <дата>; - распоряжением Министерства физической культуры и спорта Астраханской области <номер> от <дата> о переименовании и внесении изменения в устав ГБУ АО «Школа высшего спортивного мастерства»; - дополнительным соглашением к трудовому договору от <дата>; - протоколом об административном правонарушении <номер> от <дата> в отношении Каламалова А.В.; - постановлением заместителя министра экономического развития Астраханской области <номер> от <дата>, а также другими материалами дела в их совокупности.
Таким образом, совершенное Каламаловым А.В. деяние образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Анализируя в совокупности установленные по делу обстоятельств, суд считает, что заместитель министра экономического развития Астраханской области обоснованно пришел к выводу о виновности Каламалова А.В. в совершении административного правонарушения и наличии в его действиях признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст.7.31 ч.2 КоАП РФ.
Совершенное Каламаловым А.В. административное правонарушение квалифицировано правильно по ст.7.31 ч.2 КоАП Российской Федерации, согласно установленным обстоятельствам и требованиям КоАП Российской Федерации.
Административное наказание назначено в пределах санкции, установленной ст.7.31 ч.2 КоАП РФ.
Отсутствие какого-либо ущерба, не свидетельствует о малозначительности совершенного правонарушения, поскольку состав административного правонарушения, предусмотренный ч.2 ст.7.31 КоАП РФ, является формальным и наступление ответственности за его совершение не связано с наступлением вредных последствий. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям состоит не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих должностных обязанностей. Административная ответственность наступает за сам факт совершения противоправного деяния, а не за причинение какого-либо вреда.
Кроме того, санкцией ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ предусмотрено только одно наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.
Таким образом, оснований для освобождения Каламалова А.В. от назначенного наказания не имеется.
Поскольку доводы, изложенные в жалобе не нашли подтверждения в судебном заседании, то суд приходит к выводу, что оспариваемое законно и обоснованно, а жалоба Каламалова А.В. удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Постановление заместителя министра экономического развития Астраханской области <номер> от <дата> о привлечении директора государственного бюджетного учреждения Астраханской области «Региональный центр спортивной подготовки» Каламалова Алексея Владимировича к административной ответственности по ст.7.31 ч.2 КоАП РФ - оставить без изменения, жалобу Каламалова Алексея Владимировича - без удовлетворения
Решение может быть обжаловано в Астраханский областной суд в течение десяти дней со дня получения его копии.
Судья: подпись Омарова И.В.