Решение по делу № 2-410/2012 ~ М-342/2012 от 27.03.2012

К делу № 2 - 410/ 12 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации

17.05. 2012 года                     Майкопский районный суд Республики Адыгея в составе:

председательствующего       Ожева М.А.,

при секретаре                         Хатхакумовой С.Р.,

с участием:

прокурора Черненко И.А.,

истца            Булатниковой Т.Э.,

представителя администрации МО «Майкопский район» Лебедевой Т.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по исковому заявлению прокурора Майкопского района в интересах Булатниковой Татьяны Эдуардовны к администрации муниципального образования «Майкопский район» и к Министерству образования и науки Республики Адыгея о взыскании социальной выплаты на приобретение жилья,

установил:

Прокурор обратился в суд с вышеуказанным иском к ответчику, пояснив следующее. Проведённой прокуратурой Майкопского района проверкой установлено, что Булатникова Татьяна Эдуардовна относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.

На основании Распоряжения главы администрации МО "Кужорское сельское поселение" № 18 от 28.01.2010 Булатникова Т.Э состоит на учёте граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения, по категории «дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей», составом семьи 1 человек.

В силу ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый гражданин имеет право на жилище. Органы государственной власти и местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Согласно ст. 57 Жилищного кодекса РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончанию их пребывания в образовательных учреждениях и иных указанных в законе учреждениях.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона № 159-ФЗ от 21.12.1996г. "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования либо по окончанию службы в рядах Вооруженных Сил РФ, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.

Исходя из ст. 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления могут наделяться отдельными полномочиями субъектов Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации.

Статьей 1 Закона Республики Адыгея от 8 апреля 2008 г. № 163 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Республики Адыгея по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой и попечительством" МО "Майкопский район" наделено государственными полномочиями Республики Адыгея по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой.

Пунктом 3 ст. 20 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных им на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. Следовательно, орган местного самоуправления несёт ответственность за осуществление государственного полномочия по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в пределах переданных на эти цели финансовых средств.

На основании принципов бюджетного законодательства Российской Федерации получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя бюджетных средств, введении которого они находятся (ст.38.1 БК РФ). Зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат производится с единого счета бюджета (ст.38.2 БК РФ).

На основании ст. 219 БК РФ исполнение бюджета по расходам предусматривает: принятие бюджетных обязательств; подтверждение денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств; подтверждение денежных обязательств.

Главным распорядителем указанных расходов является Министерство образования и науки Республики Адыгея.

Согласно ст. 158 БК РФ Главный распорядитель распределяет бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, обеспечивает результативность, целевой характер использования бюджетных средств, вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, осуществляет иные полномочия в соответствии с указанной статьей.

Главный распорядитель федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета выступает в суде соответственно от имени казны Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействий) государственных органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту.

Главный распорядитель средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования выступает в суде в качестве представителя ответчика по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений.

В целях реализации гарантии прав на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой и попечительством, не имеющих закрепленного жилого помещения, в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и Законом РА "О реализации дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Постановлением Кабинета Министров РА от 24.10.2011 г. № 219, утвержден Порядок осуществления государственных полномочий Республики Адыгея по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой и попечительством, не имеющих закрепленных жилых помещений.

Пунктом 5 Порядка установлено, что объем расходов на приобретение жилья определяется исходя из размера общей площади жилья (из расчета 18 квадратных метров общей площади жилья на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, 42 квадратных метра - на семью из двух человек, 33 квадратных метра - на одиноко проживающих граждан) и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья (в муниципальном образовании), устанавливаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Пунктом 10 Порядка закреплено, что по желанию получателя при отсутствии необходимого жилищного фонда ему может быть предоставлена социальная выплата на приобретение жилого помещения площадью не ниже установленных социальных норм в порядке, установленном в соответствии с Приложением к настоящему Порядку.

В соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 09.12.2011 № 562 "О нормативе стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на первое полугодие 2012 года и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на первый квартал 2012 года" в настоящее время среднерыночная стоимость 1 квадратного метра общей жилой площади в Республике Адыгея утверждена в размере 23250 рублей.

При таких обстоятельствах размер социальной выплаты для приобретения жилья в отношении лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составом семьи 1 человек (в данном случае Булатниковой Т.Э.) составляет 767250 рублей (33 кв. м. * 23250), которые подлежат взысканию в пользу истца с администрации МО "Майкопский район" и субсидиарно с Министерства образования и науки Республики Адыгея за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из Республиканского фонда компенсации республиканского бюджета Республики Адыгея.

В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, в случае если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Прокурор может обратиться с заявлением в суд о защите нарушенных и оспариваемых прав гражданина на жилище, основанием для которого явилось обращение к нему гражданина.

Булатникова Т.Э. обратилась в прокуратуру Майкопского района с заявлением по вопросу защиты жилищных прав, в котором указала, что самостоятельно их восстановить не может.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 45 ГПК РФ, ст. 35 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", просит суд взыскать с администрации МО "Майкопский район" и субсидиарно с Министерства образования и науки Республики Адыгея в пользу Булатниковой Татьяны Эдуардовны за счет субвенции социальную выплату в размере 767250 рублей на приобретение жилья.

Прокурор в судебном заседании исковое требование уточнил, увеличив размер иска, по следующим основаниям. В соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 29.03.2012 года № 143 "О средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на второй квартал 2012 года", к моменту рассмотрения дела по существу среднерыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья в Республике Адыгея утверждена в размере 23850 рублей. Таким образом, размер социальной выплаты для приобретения жилья в отношении лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составом семьи 1 человек составляет 787050 рублей (33 кв. м. * 23850 рублей). На основании изложенного, прокурор просит суд взыскать с администрации МО "Майкопский район" и субсидиарно с Министерства образования и науки Республики Адыгея в пользу представляемой им истицы за счет субвенции социальную выплату в размере 787050 рублей на приобретение жилья.

Истица в судебном заседании иск поддержала.

Представитель ответчика от администрации МО «Майкопский район»иск признала.

Представитель ответчика от Министерства образования и науки Республики Адыгеяв судебное заседание не явился, в письменном отзыве ответчика изложена просьба о рассмотрении дела в отсутствие представителя. Также в своем отзыве ответчик пояснил следующее. В соответствии со статьей 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм. Финансовое обеспечение данных гарантий является расходным обязательством субъекта РФ. Согласно статье 19 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления могут наделяться отдельными полномочиями субъектов Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации. Законом Республики Адыгея от 8.04.2008 года № 163 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Республики Адыгея по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой и попечительством» полномочиями Республики Адыгея по обеспечению жильем детей-сирот наделены городские округа и муниципальные районы Республики Адыгея. Пунктом 3 статьи 20 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено, что органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных им на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. Следовательно, орган местного самоуправления несет ответственность за осуществление государственного полномочия по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в пределах переданных им на эти цели финансовых средств. На основании статьи 140 Бюджетного кодекса РФ субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта РФ расходуются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ. Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24.10.2011 года № 219 утвержден Порядок осуществления государственных полномочий Республики Адыгея по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой и попечительством, не имеющих закрепленных жилых помещений, в соответствии с которым по желанию получателя жилья при отсутствии необходимого жилищного фонда ему может быть предоставлена на основании надлежаще оформленного заявления социальная выплата на приобретение жилого помещения. Законом Республики Адыгея от 28.12.2011 года № 56 «О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» предусмотрены средства на обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа не имеющих закрепленных жилых помещений, которые направлены в местные бюджеты. В местный бюджет муниципального образования «Майкопский район» направлено 5 930,5 тыс. рублей. В настоящее время внесены изменения в Закон Республики Адыгея «О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» в части выделения дополнительных средств органам местного самоуправления на исполнение государственных полномочий по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере 10,2 млн. рублей. Министерство образования и науки Республики Адыгея, являясь казенным учреждением, выполняет функции администратора субвенций местным бюджетам на выполнение государственных полномочий по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой и попечительством, предусмотренных вышеназванным законом о республиканском бюджете. Расходов на обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой и попечительством, по Министерству образования и науки Республики Адыгея не предусмотрено.

В обоснование иска прокурор представил следующие доказательства:

заявление Булатниковой Т.Э. на имя и.о. прокурора Майкопского района, с просьбой выступить в защиту её прав и законных интересов для получения субсидии на обеспечение жильем и обратиться в её интересах в суд;

заявление Булатниковой Т.Э. на имя главы администрации МО «Кужорское сельское поселение» Старушко М.П., согласно которого она сообщает, что он состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, состав семьи не изменился, земельный участок в собственность не приобретался;

копия паспорта Булатниковой Т.Э., 06.11.1991 г.р., зарегистрированного по адресу: ст. Кужорская, ул. Пушкина,8;

справка №455 от 09.03.2010 г., выданная руководителем Управления образования администрации МО «Майкопский район» Федосеевым А. Булатниковой Т.Э. о том, что она в соответствии с ФЗ от 21.12.1996 г. №159 «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот, и детей оставшихся без попечения родителей» относится к категории детей-сирот, в связи с тем, что её отец - <данные изъяты>, в соответствии со справкой ФСГРКК по Майкопскому району №03\014/2010-738 от 09.02.2010 г., справкой ФГУП «Ростехинвентаризация Федеральное БТИ» ЦТИ по Майкопскому району №337 от 27.02.2010 г. за Булатниковой Т.Э., жилье в Майкопском районе не закреплено;

сообщение от 09.02.2010 об отказе в предоставлении запрашиваемой информации в отношении Булатниковой Т.Э., 1991 г.р., поскольку в Едином Государственном реестре прав записи о регистрации прав этого субъекта отсутствуют;

справка от 27.02.2010 г. №337 выданная Булатниковой Т.Э, 1991 г.р., о том, что по данным отдела ТИ по Майкопскому району за ним по состоянию на 26.02.2010 года домовладения и других объектов недвижимого имущества в Майкопском районе и на территории МО «Кужорское сельское поселение» не числилось и не числится;

постановление администрации МО «Кужорское сельское поселение» №18 от 28.01.2010 года о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий: Булатниковой Т.Э., 1991 г.р., как относящейся к категории детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, мать - Булатникова М.В. лишена родительских прав с 2002 года, собственного жилья Булатников К.Э. не имеет, проживает на жилплощади опекуна, является студенткой 1 курса экономического факультета очной формы обучения АГУ, дата постановки на учет - 02.08.2009 года;

справка от 23.07.2009 г. №1064 выданная Булатниковой Т.Э, 1991 г.р., о том, что по данным отдела ТИ по Майкопскому району за ним по состоянию на 22.07.2009 года домовладения и других объектов недвижимого имущества в Майкопском районе и на территории МО «Кужорское сельское поселение» не числилось и не числится;

решение Майкопского районного суда от 26 ноября 2002 года <данные изъяты>

заявление на имя главы администрации МО «Кужорское сельское поселение» Старушко М.П. от Мачихиной О.В. с просьбой о постановке в очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий опекаемой ею Булатниковой Т.Э., как относящейся к категории детей-сирот. Булатникова Т.Э. своего жилья не имеет, проживает на жилплощади опекуна;

справка от 31.07.2009 г., выданная руководителем Управления образования администрации МО «Майкопский район» Федосеевым А. Булатниковой Т.Э. о том, что она в соответствии с ФЗ от 21.12.1996 г. №159 «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот, и детей оставшихся без попечения родителей» относится к категории детей-сирот, в связи с тем, что <данные изъяты>

сообщение об отказе в предоставлении информации от 27 июля 2009 года в отношении Булатниковой Т.Э., 1991 г.р., о том, что не может быть предоставлена информация, поскольку в Едином Государственном реестре прав записи о регистрации прав этого субъекта отсутствуют;

свидетельство о заключении брака между Булатниковым Э.Л. 1968 г.р. и Мачихиной М.В. 1963 г.р., после заключения брака присвоена супругам фамилия «Булатников»;

справка администрации МО «Кужорское сельское поселение» о том, что Булатникова Т.Э. 1993 г.р. проживающая в ст.Кужорской, ул.Пушкина, 50, имеет следующий состав семьи: Мачихина О.В. - опекун, Булатников К.Э. - брат;

свидетельство о смерти Булатникова Э.Л., умершего 25 июля 1993 г.,

свидетельство о рождении Булатниковой Т.Э. 04.10.1991 г.р., отцом является Булатников Э.Л., матерью Булатникова М.В.;

постановление от 18.10.2002 года №442 о назначении Мачихиной О.В. опекуном над несовершеннолетней Булатниковой Т.Э. и их имуществом, домовладением по адресу: Майкопский район, ст. Кужорская, ул.Пушкина, 8.

справка администрации МО «Кужорское сельское поселение» о том, что Булатниковой Т.Э. 1991г.р., проживающей в ст.Кужорской, по ул. Пушкина, №8, которая имеет следующий состав семьи: Мачихина Н.И. - бабушка, Мачихина О.В. - опекун, Булатников К.Э. - брат;

уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество запрашиваемых сведений от 19 апреля 2012 года, согласно которой на имя Булатниковой Т.Э., 06.11.1991 г.р., не может быть предоставлена, поскольку в Едином Государственном реестре прав записи о регистрации прав этого субъекта отсутствуют.

Суд, заслушав стороны, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.

Согласно п. 1 ст. 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21.12.1996 года №159-ФЗ дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм. Дополнительные гарантии прав детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на имущество и жилое помещениеустанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.

Суд считает, что право на получение жилого помещения, либо на предоставление целевой субсидии для приобретения жилого помещения у истца возникло с момента постановки его на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и включения в льготный список детей-сирот, то есть с02.08.2009года.

Норматив общей площади жилого помещения для расчета размера субсидии на семью из одного человека установлен 33 кв. м.

В соответствии со ст. 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления могут наделяться отдельными полномочиями субъектов Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации.

Пунктом 3 ст. 20 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных им на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. Следовательно, орган местного самоуправления несёт ответственность за осуществление государственного полномочия по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в пределах переданных на эти цели финансовых средств. На основании принципов бюджетного законодательства Российской Федерации получатели бюджетных средств, вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя бюджетных средств, введении которого они находятся. Зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат производится с единого счета бюджета.

На основании ст. 219 Бюджетного кодекса РФ исполнение бюджета по расходам предусматривает: принятие бюджетных обязательств; подтверждение денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств; подтверждение денежных обязательств. Главным распорядителем указанных расходов является Министерство образования и науки Республики Адыгея.

Согласно ст. 158 Бюджетного кодекса РФ главный распорядитель распределяет бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, обеспечивает результативность, целевой характер использования бюджетных средств, вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, осуществляет иные полномочия в соответствии с указанной статьёй. Главный распорядитель федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета выступает в суде соответственно от имени казны Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействий) государственных органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту. Главный распорядитель средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования выступает в суде в качестве представителя ответчика по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений.

Согласно приказу Министерства регионального развития РФ от 29 марта 2012 года №143 «О средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам РФ на второй квартал 2012 года» и приложения к этому же приказу средняя рыночная стоимость по Республики Адыгея, подлежащая применению органами исполнительной власти Республике Адыгея для расчетов размеров субсидий составляет 23850 руб. Таким образом, размер предоставляемой субсидии должен составить 33 кв.м. х 23850 руб. = 787050 руб.

Совокупность представленных истцом документов свидетельствует об обоснованности заявленных им и уточненных в судебном заседании требований.

С учетом данных обстоятельств, суд считает требования истца законными и обоснованными и удовлетворяет их.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования прокурора Майкопского района в интересах Булатниковой Татьяны Эдуардовны удовлетворить.

Взыскать с администрации муниципального образования «Майкопский район» и субсидиарно с Министерства образования и науки Республики Адыгея в пользу Булатниковой Татьяны Эдуардовны, 06.11.1991 года рождения, уроженки г. Майкопа Республики Адыгея, за счет субвенции социальную выплату в размере 787050 (семьсот восемьдесят семь тысяч пятьдесят) рублей на приобретение жилья.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Адыгея через Майкопский районный суд Республики Адыгея в течение месяца со дня его вынесения.

Судья         подпись

Копия верна: судья                                Ожев М.А.

2-410/2012 ~ М-342/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Черненко И.А.
Булатникова Т.Э.
Ответчики
Представитель Министерства образования и науки
администрация МО "Макопский район"
Суд
Майкопский районный суд Республики Адыгея
Судья
Ожев Мурат Асланович
Дело на странице суда
maikopskyr--adg.sudrf.ru
27.03.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.03.2012Передача материалов судье
02.04.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.04.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.04.2012Подготовка дела (собеседование)
28.04.2012Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.05.2012Судебное заседание
22.05.2012Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее