Решение по делу № 2а-2832/2020 от 27.05.2020

УИД         Дело

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10.07.2020 года    г. Сергиев Посад

Московской области

Сергиево-Посадский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Соболевой О.О.,

при секретаре Грязиной Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению инспекции ФНС России по г. Сергиеву Посаду Московской <адрес> к ФИО4 о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, взыскании недоимки по транспортному налогу за 2017 год, пени,

с участием административного ответчика Лагутина С.Г.,

УСТАНОВИЛ:

Инспекция ФНС России по городу Сергиеву Посаду обратилась в суд с иском Лагутину С.Г. о взыскании недоимки по налогу от предпринимательской деятельности и транспортному налогу за 2017 год, пени на общую сумму 21 462 рубля 84 коп.

В обоснование требований указано, что по данным оперативного учета за Лагутиным С.Г. числится задолженность по налогу от предпринимательской деятельности и транспортному налогу за 2017 год. Налоги исчислены, в адрес административного ответчика направлено налоговое уведомление от 29.08.2018 года с указанием срока оплаты до 03.12.2018 года. В связи с не поступлением средств на лицевой счет налогоплательщика ему по состоянию на 07.02.2019 года выставлено требование на общую сумму 21 462 рубля 84 коп. Поскольку в срок, указанный в требовании налоги также не уплачены, инспекция ФНС России по городу Сергиеву Посаду обращалась к мировому судье по месту жительства административного ответчика с заявлением о вынесении судебного приказа, который впоследствии отменен в связи с поступлением от административного ответчика возражений относительно исполнения. Обратившись в суд, налоговый орган просит взыскать с Лагутина С.Г. страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года в размере 3 793 рубля 60 коп., пени 5 рублей 50 коп.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе, по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года) в размере 16 176 рублей 26 коп., пени 23 рубля 46 коп., недоимку по транспортному налогу с физических лиц в размере 1 440 рублей и пени в размере 24 рубля 02 коп. на общую сумму 21 462 рубля 84 коп.

В судебное заседание представитель административного истца не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен в порядке части 8 статьи 96 КАС РФ (л.д.43). Его явка обязательной судом не признана, в связи с чем, на основании ст. 150, ч. 2 ст. 289 КАС РФ суд счел возможным рассматривать дело в отсутствие представителя административного истца.

Административный ответчик Лагутин С.Г. в судебное заседание явился, требования не признал. Суду пояснил, что в качестве индивидуального предпринимателя фактически деятельность не осуществлял, прибыли не получал, потому полагает, что обязанности по уплате отчислений в государственные фонды он не имеет. Просил в удовлетворении административного иска отказать.

Изучив доводы административного иска, заслушав возражения административного ответчика, исследовав письменные доказательства, суд находит административный иск подлежащим удовлетворению частично по следующим основаниям.

По данным оперативного учета за Лагутиным С.Г. числится задолженность по налогу от предпринимательской деятельности (страховым взносам на обязательное медицинское и пенсионное страхование) и транспортному налогу за 2017 год, пени на общую сумму 21 462 рубля 84 коп. Налоги начислены административному ответчику как собственнику транспортных средств марки ВАЗ21013, гос.рег.знак мощностью 64 л/с по ставке 10 рублей за 1 л/с, а также Сузуки Вагон, гос.рег.знак мощностью 80 л/с по ставке 10 рублей за 1 л/с за полный 2017 год. Обязательные взносы подлежали уплате, поскольку согласно данным ЕГРИП он был зарегистрирован в качестве ИП в период с 19.03.2013 года по 19.07.2019 года.

В адрес административного ответчика направлено налоговое уведомление, в том числе, об уплате транспортного налога за 2017 год от 29.08.2018 года с указанием срока оплаты до 03.12.2018 года (л.д.27-28). Налоговое уведомление направлено почтой 28.09.2018 года (л.д.31).

Налоговое уведомление об уплате страховых взносов налогоплательщику не направлялось, поскольку пункт 1 статьи 432 НК РФ предписывает налогоплательщику – индивидуальному предпринимателю исчислять налог самостоятельно по правилам, установленным статьей 430 НК РФ.

В соответствии со статьей 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.

Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Налоговый кодекс РФ не содержит такого понятия как срок исковой давности по требованиям о взыскании обязательных платежей. Имеется понятие истечение срока для принудительного взыскания недоимки, исчисляемый по иным правилам, нежели полагает административный ответчик.

Так, в силу статьи 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом.

В силу статьи 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

В связи с неоплатой транспортного налога по состоянию на 07.02.2019 года ответчику выставлено требование на общую сумму 1 464 рубля 02 коп, в том числе, недоимка по налогу – 1 440 рублей, пени – 24 рубля 02 коп. со сроком уплаты до 26.03.2019 года (л.д.17-18), направленное почтой 19.02.2019 года (л.д.19).

В связи с неоплатой страховых взносов по состоянию на 12.08.2019 года ответчику выставлено требование на общую сумму 19 998 рублей 82 коп, в том числе, недоимка по взносам – 19 969 рублей, пени – 28 рублей 96 коп. со сроком уплаты до 10.09.2019 года (л.д.21-22).

Получение указанных налогового уведомления и выставленных требований административным ответчиком не оспорено.

По налоговому уведомлению и требованиям средства административным ответчиком не внесены до настоящего времени, что им не опровергнуто надлежащими средствами доказывания.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее – контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В силу ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Из указанных положений Налогового кодекса РФ следует, что законодателем определены сроки, в течение которых налоговые органы обязаны принять меры, направленные на поступление в бюджет предусмотренных законодательством о налогах и сборах налоговых платежей.

В силу ч. 8 ст. 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного срока обращения в суд являются основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Согласно ч. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Судебный приказ отменен определением мирового судьи 20.02.2020 года, в суд в порядке административного искового производства налоговый орган обратился 27.05.2020 года, таким образом, установленный законом срок для обращения в суд не пропущен.

В силу ст. 356 НК РФ транспортный налог (далее в настоящей главе – налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.

При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

В соответствии со ст. 357, 358 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе – налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе – транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п.1 ст.361 НК РФ, ст. 1 Закона Московской области от 16.11.2002 года № 129/2002-ОЗ «О транспортном налоге в Московской области», ставки транспортного налога устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

В соответствии со ст.362 НК РФ налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками – физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог в срок, установленный п. 1 ст. 363 Налогового кодекса РФ.

В силу ст. 363 Налогового кодекса РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

В соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 363 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщики – физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Из карточек учета транспортных средств марки ВАЗ21013, гос.рег.знак мощностью 64 л/с, а также Сузуки Вагон, гос.рег.знак мощностью 80 л/с следует, что административному ответчику Лагутину С.Г., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженцу <адрес>, на праве собственности в 2017 году принадлежал лишь автомобиль марки Сузуки Вагон, гос.рег.знак мощностью 80 л/с. Другое транспортное средство марки ВАЗ21013, гос.рег.знак мощностью 64 л/с снято с учета 05.10.2000 года (л.д.51-53).

Таким образом, административный ответчик не является налогоплательщиком транспортного налога за 2017 год по автомобилю марки ВАЗ21013, гос.рег.знак мощностью 64 л/с, и начисление ему налога в сумме 640 рублей за 2017 год необоснованно.

Следовательно, Лагутин С.Г. обязан за 2017 год заплатить транспортный налог в размере 800 рублей как владелец транспортного средства марки Форд Сузуки Вагон, гос.рег.знак мощностью 80 л/с по ставке 10 рублей за 1 л/с.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе – плательщики) признаются лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования – индивидуальные предприниматели и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее – плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

В силу пункта 3 статьи 420 НК РФ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 названного Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 данного Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 НК РФ.

Пункт 9 статьи 430 НК РФ устанавливает, что в целях применения положений пункта 1 настоящей статьи доход учитывается следующим образом:

1) для плательщиков, уплачивающих налог на доходы физических лиц, - в соответствии со статьей 210 настоящего Кодекса (в части дохода от предпринимательской и (или) иной профессиональной деятельности);

2) для плательщиков, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (сельскохозяйственный налог), - в соответствии с пунктом 1 статьи 346.5 настоящего Кодекса;

3) для плательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, - в соответствии со статьей 346.15 настоящего Кодекса;

4) для плательщиков, уплачивающих налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - в соответствии со статьей 346.29 настоящего Кодекса;

5) для плательщиков, применяющих патентную систему налогообложения, - в соответствии со статьями 346.47 и 346.51 настоящего Кодекса;

6) для плательщиков, применяющих более одного режима налогообложения, - облагаемые доходы от деятельности суммируются.

В свою очередь, пунктом 1 статьи 430 НК РФ предусмотрено, что Плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:

1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года;

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года (29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года

В предыдущей редакции подпункта 2 пункта 1 статьи 430 НК РФ, действующей в отношении налогового периода 2017 года, предусматривался следующий порядок начисления:

страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, которые определяются в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса;

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

Как указано выше, по данным ЕГРИП, размещенным в свободном доступе на сайте ФНС России, Лагутин С.Г. как индивидуальный предприниматель был зарегистрирован в период с 19.03.2013 года по 19.07.2019 года.

Согласно расчету административного истца, не оспоренному административным ответчиком, за период, начиная с 01.01.2017 года, Лагутиным С.Г. не уплачены страховые взносы на общую сумму 19 969 рублей 86 коп., в том числе, в ФСС РФ – 3 793 рубля 60 коп., в ПФР – 16 176 рублей 26 коп.

Расчет проверен судом с учетом приведенных выше положений закона и признается верным.

Доказательств своевременной оплаты налогов и сборов ни полностью, ни в части административным ответчиком суду вопреки положениям ч. 2 ст. 62 КАС РФ не представлено, равно как и не представлено доказательств наличия каких-либо льгот по уплате налогов, а также соблюдения заявительного порядка предоставления льготы (ст.25 Закона Московской области от 24.11.2004 года № 151/2004-ОЗ «О льготном налогообложении в Московской области»).

В силу ст. 57 НК РФ при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.

В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Принудительное взыскание пеней с организаций и индивидуальных предпринимателей производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса, а с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, – в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

Расчеты пени приведены административным истцом на недоимку по транспортному налогу, включая признанную судом необоснованной, в общей сумме 24 рубля 02 коп., что является неверным (л.д.20), поскольку сумма недоимки по налогам за 2017 год административным истцом определена неверно.

В свою очередь, административным ответчиком вопреки положениям ст. 62 КАС РФ не представлено доказательств уплаты налогов в надлежащем размере за 2017 год в установленный срок – до 03.12.2018 года.

Таким образом, пени подлежат начислению на недоимку по транспортному налогу в размере 800 рублей за период с 04.12.2018 года по 06.02.2019 года по ставке: за период с 04.12.2018 года по 16.12.2018 года – 7,50% за 13 дней, что составит 800*13*7,50%/300=2 рубля 60 коп.; за период с 17.12.2018 года по 06.02.2019 года – 7,75% за 52 дня, что составит 800*52*7,75%/300=10 рублей 75 коп. Общая сумма пеней по транспортному налогу на просроченную недоимку составит 13 рублей 35 коп. (2,60+10,75).

Взыскание пеней на сумму 640 рублей необоснованно.

Всего же взысканию подлежит 20 812 рублей 17 коп., из которых недоимка по транспортному налогу за 2017 год – 800 рублей, пени 13 рублей 35 коп., недоимка по страховым взносам 19 969 рублей 86 коп., пени 28 рублей 96 коп.

В соответствии с п. 8 ст. 333.20 Налогового кодекса РФ в случае, если истец освобожден от уплаты государственной пошлины, государственная пошлина уплачивается ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований.

Поскольку административный истец согласно п.п. 4 п. 2 ст. 333.36 НК РФ при подаче иска был освобожден от уплаты госпошлины, административный ответчик не представил суду доказательств тому, что имеет льготы по оплате госпошлины, то с Лагутина С.Г. в доход местного бюджета подлежит взысканию госпошлина в размере 824 рубля 37 коп. исходя из размера удовлетворенных судом требований.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 175-180, 289-290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление инспекции ФНС России по г. Сергиеву Посаду Московской области к ФИО4 о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, взыскании недоимки по транспортному налогу за 2017 год, пени удовлетворить частично.

Взыскать с ФИО4 в пользу инспекции ФНС России по г. Сергиеву Посаду Московской области:

страховые взносы на обязательное медицинское страхование в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года, в размере 3 793 рубля 60 коп., пени 5 рублей 50 коп.,

страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года, в размере 16 176 рублей 26 коп., пени 23 рубля 46 коп.,

недоимку по транспортному налогу за 2017 год в размере 800 рублей, пени 13 рублей 35 коп.,

а всего взыскать 20 812 рублей 17 коп.

В удовлетворении требований о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени в большем размере, а именно, 1 440 рублей и 24 рубля 02 коп. соответственно – отказать.

Взыскать с ФИО4 в бюджет Сергиево-Посадского городского округа Московской области госпошлину за рассмотрение дела 824 рубля 37 коп.

Решение может быть обжаловано участвующими в деле лицами в апелляционном порядке в Московский областной суд в течение одного месяца со дня изготовления его в окончательной форме через Сергиево-Посадский городской суд Московской области.

Решение в окончательной форме изготовлено 15.07.2020 года.

Судья    подпись    О.О. Соболева

2а-2832/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
ИФНС России по г. Сергиеву Посаду Московской области
Ответчики
Лагутин Сергей Григорьевич
Суд
Сергиево-Посадский городской суд Московской области
Судья
Соболева О.О.
Дело на странице суда
sergiev-posad.mo.sudrf.ru
27.05.2020Регистрация административного искового заявления
29.05.2020Передача материалов судье
01.06.2020Решение вопроса о принятии к производству
01.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.06.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
19.06.2020Предварительное судебное заседание
10.07.2020Судебное заседание
15.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.09.2020Дело оформлено
14.10.2020Дело передано в архив
10.07.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее