ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень 08 апреля 2013 года
Федеральный судья Ленинского районного суда г. Тюмени Тюменской области Савельева Людмила Анатольевна, расположенного по адресу: г. Тюмень ул. Мельникайте 99-26, рассмотрев в открытом судебном заседании дело №5-283/2013 об административном правонарушении, предусмотренном ч.5 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>», расположенного по адресу: <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу № от ДД.ММ.ГГГГ, составленному государственным инспектором <данные изъяты> по пожарному надзору ФИО2, в отношении ООО «<данные изъяты>» возбуждено административное производство за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по следующему факту.
ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> минут в ходе внеплановой проверки ООО «<данные изъяты>» - в складском помещении, расположенном на 1 <адрес>, выявлено повторное совершение ООО <данные изъяты>» административного правонарушения, предусмотренного ч.ч.3,4 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно:
- отсутствуют первичные средства пожаротушения (огнетушители). Основание: ППР РФ п.70, п. 478;
- отсутствует система автоматической пожарной сигнализации. Основание: Федеральный закон № 184-ФЗ от 27.12.2002г «О техническом регулировании» ст. 46, Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.072008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.4, НПБ 110-03 п.4, МДС 21-1.98 п.7.10.
Указанные нарушения требований и норм пожарной безопасности создают непосредственную угрозу возникновения пожара и гибели людей.
Представитель ООО «УК «Тюменьремжилсервис» в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении дела слушанием не заявил, дело рассмотрено в его отсутствие.
Представитель <данные изъяты> Рогальская ФИО4., участвующая в деле на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, просила назначить наказание в виде приостановления деятельности, поскольку имеется реальная угроза для жизни людей.
Исследовав материалы дела, суд считает, что вина ООО «<данные изъяты>» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказана в полном объеме и подтверждается материалами дела:
- определением о передаче дела в суд от ДД.ММ.ГГГГ;
- протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ;
- протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий от ДД.ММ.ГГГГ, где отражены выявленные нарушения;
- копией распоряжения органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой, выездной проверки № от ДД.ММ.ГГГГ;
- копией постановления по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого ООО «<данные изъяты>» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.ч.1.3,4 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- копией свидетельства о государственной регистрации юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ;
- копией свидетельства о постановке на учет юридического в налоговом органе от ДД.ММ.ГГГГ;
- копией договора № управления многоквартирным домом от ДД.ММ.ГГГГ
Таким образом, анализ представленных доказательств позволяет сделать вывод о том, что ООО «<данные изъяты>» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.5 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.ч. 3,4 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, то обстоятельство, что требования пожарной безопасности нарушены в складском помещении, расположенном на 1 <адрес>, где находятся люди, что создает непосредственную угрозу возникновения пожара, его дальнейшего распространения, препятствует обнаружению пожара, оповещению о пожаре, началу и процессу вынужденной эвакуации людей и ставит под угрозу жизнь людей.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
Поскольку допущенные нарушения правил и норм пожарной безопасности создают реальную угрозу жизни и здоровью людей, суд считает необходимым в соответствии со ст.3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить ООО «<данные изъяты>» административное наказание в виде административного приостановления деятельности складского помещения для хранения инвентаря, расположенного <адрес>, сроком на 10 суток.
Указанный срок является разумным и достаточным для принятия мер по устранению допущенных нарушений.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.3.12, 4.1, 4.3, 20.4, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности складского помещения, расположенного <адрес>,, сроком на 10 суток.
В указанный срок предоставить возможность ООО «<данные изъяты>» устранить допущенные нарушения.
Постановление может быть обжаловано в Тюменский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Федеральный судья Л.А. Савельева