Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-9674/2012 ~ М-10511/2012 от 13.12.2012

                                                                                                                       Дело № 2-9674/12                                

               

Решение

именем Российской Федерации

*** года                               город Благовещенск

Благовещенский городской суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Емшанова И.С.,

при секретаре Морозкиной М.В.

с участием представителя администрации Благовещенского района Сухих В.В., представителя Специализированного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных документов Гамза Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску администрации Благовещенского района к Специализированному отделу судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных документов УФССП России по Амурской области об освобождении от исполнительского сбора,

УСТАНОВИЛ:

          Администрация Благовещенского района обратилась в Благовещенский городской суд с данным иском. В обоснование заявленных требований указала, что решением Благовещенского районного суда Амурской области от *** по делу *** администрацию Благовещенского района обязали обеспечить приобретение благоустроенного жилого помещения, соответствующего санитарно-техническим нормам, общей площадью не менее 33 кв.м., для Кустова Дмитрия Александровича, на территории Гродековского сельсовета для последующей его передачи на баланс Гродековского сельсовета с целью предоставления его по договору социального найма Кустову Дмитрию Александровичу. В соответствии со ст. 1 Федерального закона от *** *** (ред. от ***) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",настоящий Федеральный закон применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, за исключением случаев, если такие услуги оказываются международными финансовыми организациями. Согласно ч. 2 ст. 3 Федерального закона от *** *** муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков. В соответствии с ст. 5 Закона Амурской области т *** *** «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок по предоставлению социальной поддержки, установленной частями 1,7,10, статьи 2 и части 4 настоящего закона.Средства на реализацию передаваемых полномочий предусматриваются в составе фонда компенсации областного бюджета в виде субвенций. *** в Администрацию Благовещенского района поступило постановление специализированного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных документов от *** о возбуждении исполнительного производства ***. Пунктом 2 постановления установлен срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе 5 дней. *** в адрес специализированного отдела по исполнению особо важных исполнительных документов направлен ответ о том, что Администрацией Благовещенского района проводились работы по приобретению жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Заключен муниципальный контракт на участие в долевом строительстве жилого дома. Данная квартира будет предоставлена НИ, который стоит в очереди под номером 1. Остатки денежных средств будут возвращены в министерство образования и науки Амурской области. В настоящее время исполнить решение суда от *** *** не представляется возможным в связи с отсутствием денежных средств.*** в Администрацию поступило постановление специализированного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных документов от *** о взыскании исполнительского сбора, в размере *** рублей. Основанием для применения данного сбора послужило отсутствие доказательств, подтверждающих уважительность причин неисполнения документа в срок, установлений для добровольного исполнения, судебному приставу-исполнителю. Администрация Благовещенского районасудебного пристава информировала о том, что в *** году на приобретение жилья для детей - сирот и детей, оставшихся попечения родителей, а также лиц из их числа, Благовещенскому району из средств областного бюджета было выделено *** рублей. Доведено лимитов за счет средств федерального бюджета - *** рублей. К ответу были приложены копии протоколов о проведении аукционов на приобретение жилья. Наряду с тем, что администрацией Благовещенского района предпринимаются попытки приобрести жилые помещения для данных граждан (размещение информации о покупке жилья на территориях поселений, многократные объявления аукциона, подача в агентства недвижимости информации о приобретении квартир) имеются значительные трудности в приобретении жилья: отсутствие жилых помещений, соответствующих требованиям и нормам действующего законодательства;отсутствие желающих продавать свои жилые помещения в соответствии с Федеральным Законом от *** ***. Данные обстоятельства не зависят от желаний и намерений администрации Благовещенского района и могут быть признаны уважительной причиной неисполнения документа в срок, установленный для добровольного исполнения. Администрацией Благовещенского района были объявлены и проведены аукционы по приобретению жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа. В связи с тем, что на участие в аукционах не было подано ни одной заявки, аукционы признаны несостоявшимися. По результатам аукциона по участию в долевом строительстве многоквартирного дома, проведенного ***, Администрацией Благовещенского района приобретено жилое помещение на сумму *** рублей. Таким образом, администрация Благовещенского района исполняет государственные полномочия по предоставлению социальной поддержки в соответствии с Законом Амурской области от *** *** «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и Постановлением Губернатора Амурской области от *** *** «Об утверждении порядка обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), детей, переданных в приемную семью, детские дома семейного типа, а также лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения»в пределах выделенных администрации Благовещенского района на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств и в установленном Федеральным законом от *** *** "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", порядке.

           На основании изложенного, просит суд освободить должника - администрацию Благовещенского района от взыскания исполнительского сбора в размере *** рублей, наложенного постановлением специализированного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных документов от *** о взыскании исполнительского сбора по исполнительному листу *** от ***, выданным Благовещенским городским судом Амурской области по делу ***.

          Определением суда от *** к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены УФССП по Амурской области, взыскатель Кустов Д.А.

В ходе судебного разбирательства представитель истца настаивал на заявленных требованиях, пояснил об обстоятельствах, изложенных в исковом заявлении.

Согласно позиции представителя СОСП по ИОВИД г. Благовещенска, выраженной в представленном суду письменном отзыве и изложенной представителем в судебном заседании, исковые требования удовлетворению не подлежат, поскольку*** в Специализированный отдел по исполнению особо важных исполнительных документов на исполнение поступил исполнительный документ: исполнительный лист Благовещенского городского суда Амурской области по делу *** от *** с предметом исполнения: Обязать администрацию Благовещенского района обеспечить приобретение благоустроенного жилого помещения, соответствующего санитарно-техническим нормам, общей площадью не менее 33 кв.м., для Кустова Дмитрия Александровича, ***1 года рождения, на территории Гродековского сельсовета для последующей его передачи на баланс Гродековского сельсовета с целью предоставления его по договору социального найма Кустову Дмитрию Александровичу. *** на основании данного исполнительного документа в соответствии со ст. 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве» судебным приставом-исполнителем возбуждено исполнительное производство. Постановление о возбуждении получено должником ***, согласно почтовому уведомлению. В пункте 3 постановления о возбуждении исполнительного производства содержится предупреждение должника о том, что в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, с него будет взыскан исполнительский сбор. В установленный пятидневный в постановлении срок администрация Благовещенского района требования исполнительного документа не исполнила, и не представила доказательств того, что исполнение было невозможно вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных, и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. *** администрацией Благовещенского района подготовлен ответ о невозможности исполнения требований исполнительного документа в виду того, что на очереди на получение жилья состоит 18 граждан, Кустов Д.А. под номером ***. *** в соответствии со ст. 112 ФЗ «Об исполнительном производстве» вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора, в связи с тем, что решение суда не исполнено. Исполнительский сбор взыскивается не просто за неисполнение исполнительного документа, а за неисполнение исполнительного документа в срок, установленный для его добровольного исполнения. Довод администрации Благовещенского района о том, что исполнение решения суда невозможно в установленный срок в виду того, что на очереди на получение жилья состоит 18 граждан, Кустов Д.А. под номером 14. не может быть принят во внимание, кроме того, должник был вправе в порядке, установленным Федеральным законом от *** *** «Об исполнительном производстве» обратиться в суд с заявлением об отсрочке, рассрочке или об изменении способа и порядка исполнения. Однако, администрацией Благовещенского района этого сделано не было, а также не предпринято мер к исполнению решения суда, вступившего в законную силу в добровольный срок, установленный судебным приставом-исполнителем (пять дней).

В судебное заседание не явились извещенные о времени и месте судебного разбирательства представитель УФССП России по Амурской, взыскатель Кустов Д.А., сведений о причинах неявки и доказательства уважительности таких причин не представившие. Суд, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, определил рассмотреть настоящее дело в отсутствии не явившихся лиц.

Изучив материалы исполнительного производства, гражданского дела, суд приходит к следующим выводам.

В ходе судебного разбирательства по настоящему делу установлено, что решением Благовещенского районного суда Амурской области от *** по делу *** на администрацию Благовещенского района возложена обязанность обеспечить приобретение благоустроенного жилого помещения, соответствующего санитарно-техническим нормам, общей площадью не менее 33 кв.м., для Кустова Дмитрия Александровича, на территории Гродековского сельсовета для последующей его передачи на баланс Гродековского сельсовета с целью предоставления его по договору социального найма Кустову Дмитрию Александровичу.

Вступившие в законную силу акты федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, согласно ч. ч. 1 и 2 ст.6 Федерального Конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации», обязательны для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации; неисполнение постановления суда, а равно иное проявление неуважения к суду влекут ответственность, предусмотренную федеральным законом.

Аналогичная позиция изложена в ч.2 ст.13 ГПК РФ, которая устанавливает, что вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

*** в СОСП по исполнению особо важных исполнительных документов поступил исполнительный лист *** от ***, выданный Благовещенским районным судом Амурской области по делу ***.

*** СОСП по исполнению особо важных исполнительных документов возбуждено исполнительное производство ***, предмет исполнения - обеспечить приобретение благоустроенного жилого помещения, соответствующего санитарно-техническим нормам, общей площадью не менее 33 кв.м., для Кустова Дмитрия Александровича, на территории Гродековского сельсовета для последующей его передачи на баланс Гродековского сельсовета с целью предоставления его по договору социального найма Кустову Дмитрию Александровичу. Постановление о возбуждении исполнительного производства *** получено должником ***, согласно входящему штампу.

Должнику для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, установлен срок 5 дней (п.2).

В п.3 указанного постановления о возбуждении исполнительного производства от *** имеется предупреждение должника, что в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин, в срок, предоставленный для добровольного исполнения, с него будет взыскан исполнительский сбор в размере 5000 рублей с должника - организации.

*** глава Благовещенского района письмом *** в адрес судебного пристава исполнителя ОП сообщил, что в *** году на приобретение жилья для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, Благовещенскому району из средств областного бюджета доведено лимитов на сумму 4 276 800 (четыре миллиона двести семьдесят шесть тысяч восемьсот) рублей. Администрацией неоднократно объявлялись аукционы по приобретению жилья для данной категории граждан, но они признаны несостоявшимся в виду отсутствия заявок. *** был заключен муниципальных контракт на участие в долевом строительстве жилого дома, а именно 1-комнатной квартиры для лица из числа детей сироти. Окончание строительства *** года. Жилое помещение будет предложено НИ, который стоит на очереди под номером 1. Остатки денежных средств в сумме ***. рублей были возвращены в министерство образования и науки Амурской области после проведения видеоселекторного совещания. Кустов Д.А. был принята на учет в качестве нуждающейся ***. В настоящее время на очереди на получение жилья состоит 18 граждан, Кустов Д.А. под номером ***. Количество неисполненных судебных решений - ***.

*** судебный пристав - исполнитель ОП, признав причину неисполнения должником исполнительного документа неуважительной, принято постановление о взыскании с администрации Благовещенского района исполнительского сбора в размере *** рублей.

Администрация Благовещенского района, не согласившись с принятым постановлением от ***, в судебном порядке просит освободить от взыскания исполнительского сбора в размере *** рублей.

Согласно ст. 1 Федерального закона от *** *** «Об исполнительном производстве», настоящий Федеральный закон определяетусловия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на физических лиц (далее также - граждане), юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования (далее также - организации) обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий.

В соответствии со ст. 2 указанного Федерального закона, задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Согласно п. п. 1 - 3 ст. 112 ФЗ от *** *** «Об исполнительном производстве», исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет. Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом. Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее пятисот рублей с должника-гражданина и пяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина устанавливается в размере пятисот рублей, с должника-организации - *** рублей.

В силу ст. 6 ФЗ от *** *** «Об исполнительном производстве», законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

Таким образом, согласно приведенным положениям, в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, установленный для добровольного исполнения указанного документа, судебный пристав-исполнитель выносит постановление, по которому с должника взыскивается исполнительский сбор.

Исходя из системного толкования законодательства об исполнительном производстве, исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, возлагая на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры ответственности, возникающей в процессе исполнительного производства.

В соответствии с п.6 ст.112 ФЗ от *** ***, должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.

Пункт 7 ст. 112 ФЗ «Об исполнительном производстве» при отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства, суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

Ответственность за нарушение обязательств предусмотрена главой 25 ГК РФ.

Статья 401 ГК РФ предусматривает, что лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Отсутствие вины, согласно п.2 приведенной статьи, доказывается лицом, нарушившим обязательство.

В рассматриваемом случае должник обратился в суд с иском об освобождении от взыскания исполнительского сбора, следовательно, должен доказать наличие чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, повлекших невозможность исполнения указанного исполнительного документа, а также что им были приняты все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Как следует из материалов дела, исполнительное производство в отношении администрации Благовещенского района (взыскатель Кустов Д.А.) было возбуждено ***, с указанного периода должником требования исполнительного документа не исполнены, в связи с чем с должника был взыскан исполнительский сбор.

Постановление о возбуждении исполнительного производства от *** должником было получено.

Ненадлежащее исполнение обязательств по исполнению решения суда и требований исполнительного документа представитель должника в судебном заседании объяснял, тем, что на приобретение жилья для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Благовещенском району, из средств бюджета было выделено 4 *** рублей. Администрацией Благовещенского района неоднократно объявлялись аукционы для приобретения квартир для вышеуказанной категории граждан, но аукционы признаются несостоявшимися в виду отсутствия заявок.

Из материалов дела следует, что аукционной комиссией проводилось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на приобретение жилого помещения на первичном или вторичном рынке жилья Благовещенского района для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), детей, переданных в приемную семью, а также лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения - благоустроенный, неблагоустроенный или частично благоустроенный жилищный фонд на территории Благовещенского района.

В связи с тем, что на участие в открытом аукционе в электронной форме не подана ни одна заявка в соответствие с ч. 21 ст. 41.8 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21. 07.2005 *** аукционы протоколами от ***, ***, ***, *** признаны несостоявшимся.

В соответствии со ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления создают условия для осуществления права на жилище.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" *** от *** дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.

В соответствии со ст. 4, 5 названного выше Федерального закона *** в редакции Федерального закона *** от *** дополнительные гарантии по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляемые в соответствии с действующим законодательством, обеспечиваются и охраняются государством. Предусмотренные настоящим Федеральным законом дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях), являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации. Законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации могут устанавливаться дополнительные виды социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Предусмотренные настоящим Федеральным законом дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, являются расходными обязательствами Российской Федерации.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от *** *** (ред. от ***) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

       Согласно ч. 2 ст. 3 Федерального закона от *** *** под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.

В соответствии с ст. 5 Закона Амурской области от *** *** «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок по предоставлению социальной поддержки, установленной частями 1,7, 10, статьи 2 и части 4 настоящего закона. Средства на реализацию передаваемых полномочий предусматриваются в составе фонда компенсации областного бюджета в виде субвенций.

Принимая во внимание, что исполнение судебного решения о приобретении благоустроенного жилого помещения в целях передачи его на баланс сельсовета с последующим предоставлением по договору социального найма Кустову Д.А. в предложенный должнику пятидневный срок объективно не представляется возможным, учитывая при этом длительность процедуры выделения денежных средств из бюджета, приобретения жилья и оформления прав собственности на него, суд приходит в выводу о наличии оснований для освобождения о взыскания исполнительского сбора. Обстоятельств, повлекших невозможность исполнения указанного исполнительного документа по вине должника, которое можно расценивать как бездействие по неисполнению судебного акта, в ходе разбирательства настоящего дела не установлено.

В этой связи исковое заявление подлежит удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194 - 198, 441 ГПК РФ суд,

РЕШИЛ:

Исковое заявление администрации Благовещенского района удовлетворить.

Освободить администрацию Благовещенского района от взыскания исполнительского сбора в размере *** рублей, наложенного постановлением специализированного отдела судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных документов от *** о взыскании исполнительского сбора по исполнительному листу *** от ***, выданным Благовещенским городским судом Амурской области по делу ***.

Настоящее решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено ***

Председательствующий              Емшанов И.С.

2-9674/2012 ~ М-10511/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация Благ-ка
Ответчики
Специализированный отдел ОСП Благ-ка
Суд
Благовещенский городской суд Амурской области
Судья
Емшанов И.С.
Дело на сайте суда
blag-gs--amr.sudrf.ru
13.12.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.12.2012Передача материалов судье
18.12.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.12.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.12.2012Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.12.2012Судебное заседание
27.03.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее