Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1278/2017 ~ М-1223/2017 от 24.11.2017

Дело № 2-1278/2017

Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации

22 декабря 2017 года г. Нытва

Нытвенский районный суд Пермского края в составе

председательствующего судьи Волковой Л.В.,

при секретаре Гулиной И.В.

с участием представителя истца Кинева В.И., действующего на основании доверенности, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску

Западного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю к Администрации Постаноговского сельского поселения Нытвенского муниципального района о прекращении нарушений санитарного законодательства по оказанию услуг по водоснабжению,

у с т а н о в и л:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю (далее Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю) обратилось в Нытвенский районный суд с заявлением к Администрации Постаноговского сельского поселения Нытвенского муниципального района Пермского края, просит признать действия ответчика, выразившиеся в оказании услуг по водоснабжению с нарушением санитарного законодательства, противоправными в отношении граждан, проживающих в д.Заполье Нытвенского района Пермского края. Также просит возложить обязанность прекратить нарушение прав потребителей – граждан по оказанию услуги по водоснабжению с нарушением требований ст.ст.11, 18, 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. №52-ФЗ, п.2.4 СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения», п.1.6, 1.11, 1.13, 3.2.1.1, 3.2.1.5 СанПин 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», а именно:

- обязать оборудовать водозаборы (скважину №4433) д.Заполье, аппаратурой для систематического контроля соответствия фактического дебита при эксплуатации водопровода проектной производительности, территорию первого пояса ЗСО скважины огородить, обеспечить охраной, дорожки к водозаборным сооружениям выполнить с твердым покрытием, в срок в течении года с момента вступления решения в законную силу;

-обязать разработать рабочую программу производственного контроля качества воды (далее - рабочая программа) в соответствии с правилами, указанными в приложении 1. Рабочую программу согласовать с органами Роспотребнадзора и утвердить на территории Постаноговского сельского поселения в установленном порядке, в течении года с момента вступления решения суда в законную силу;

-    обязать разработать проект организации зон санитарной охраны участков
водозаборов (№ 4433) подземных вод для питьевого и хозяйственно-бытового
водоснабжения д.Заполье и получить заключение органа Роспотребнадзора, в срок в
течении года с момента вступления решения суда в законную силу;

-    обязать получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии
водного объекта (№ 4433) действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и условиям безопасного для здоровья населения д.Заполье использования водного объекта, в срок в течении года с момента вступления решения суда в законную силу.

В обоснование иска указано, что по результатам плановой проверки в мае 2017 года было установлено, что в соответствии с Уставом администрации Постаноговского поселения Нытвенского района Пермского края, принятого решением Совета депутатов Постаноговского СП Нытвенского муниципального района Пермского края от 13.05.2016 г. № 13, администрация Постаноговского поселения осуществляет свою деятельность на территории поселения.

На территории Постаноговского сельского поселения Нытвенского муниципального района Пермского края имеется централизованное хозяйственно-питьевое водоснабжение в д.Заполье, однако, гарантирующая организация, осуществляющая на территории поселения холодное водоснабжение и эксплуатирующая водопроводные сети, не определена, зона её деятельности не установлена.

Администрацией Постаноговского сельского поселения при оказании коммунальных услуг по распределению воды допущены нарушения требований санитарного законодательства.

    При эксплуатации Администрацией Постаноговского сельского поселения
Нытвенского муниципального района Пермского края водозаборов (скважин № 4433) д.Заполье, скважина не оборудована аппаратурой для систематического контроля соответствия фактического дебита при эксплуатации водопровода проектной производительности, территория первого пояса ЗСО скважин не огорожена, не обеспечена охраной, дорожки к водозаборным сооружениям не имеют твердого покрытия, что не соответствует требованиям п. 3.2.1.1., п. 3.2.1.5. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».

    Администрация Постаноговского сельского поселения, осуществляющая эксплуатацию систем водоснабжения д.Заполье не разработала и не согласовала рабочую программу производственного контроля качества воды с органами Роспотребнадзора, что является нарушением требований п. 2.4. СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».

Администрация Постаноговского сельского не разработала проект организации зон санитарной охраны (ЗСО) участка водозабора подземных вод для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения д.Заполье с наличием заключения органов Роспотребнадзора, что не соответствует требованиям п. 1.6., 1.11., 1.13. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», п. 3.6 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний".

Использование водного объекта (скважины № 4433) для питьевого водоснабжения населения д.Заполье, Нытвенского района Пермского края, Администрацией Постаноговского сельского поселения, допущено без наличия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения» д.Заполье использования водного объекта, что не соответствует требованиям ст. 18 Федерального закона РФ от 30.03.99. № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», п. 3.7 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний".

Данные нарушения также указывают на нарушение требований ч. 3, ст. 23 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» № 416 от 07.12.2011 г., а именно, осуществление забора воды для холодного водоснабжения с использованием централизованных систем холодного водоснабжения из водных объектов скважины, ведется из не разрешенного к использованию в качестве источника питьевого водоснабжения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Соответственно при осуществлении эксплуатации централизованной системы холодного водоснабжения в д.Заполье, не могут приниматься меры по обеспечению безопасности такой системы, направленные на их защиту от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращения возникновения аварийных ситуаций, снижения риска и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций, что является нарушением требований ч. 1., ст. 10 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» № 416 от 07.12.2011 г.

Допущенные нарушения санитарного законодательства и законодательства по защите прав потребителей МУП «ЖКХ» являются услугой ненадлежащего качества, также может повлечь за собой причинение вреда здоровью и жизни граждан.

В судебном заседании представитель истца Кинев В.И. исковые требования поддержал по доводам искового заявления.

Представитель ответчика глава администрации Постаноговского сельского поселения Каменских С.Н. в судебное заседание не явился, просит рассмотреть дело без его участия, возражений по исковым требованиям не имеет, просит суд, учитывая ограниченные финансовые возможности бюджета сельского поселения, обязанности по разработке проекта зон санитарной охраны и получения санитарно-эпидемиологического заключения отложить на срок до 2 лет.

Суд, заслушав представителя истца, исследовав материалы дела, считает исковые требования подлежащими удовлетворению в полном объёме по следующим основаниям.

В силу ст. 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов: соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; платность природопользования и возмещение вреда окружающей среде; презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; допустимость воздействия хозяйственной и иной деятельности на природную среду исходя из требований в области охраны окружающей среды.

Статьей 8 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" установлено, что граждане имеют право, в частности, на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

Согласно ст. 43 Водного кодекса РФ для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений. Для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. В зонах санитарной охраны источников питьевого водоснабжения осуществление деятельности и отведение территории для жилищного строительства, строительства промышленных объектов и объектов сельскохозяйственного назначения запрещаются или ограничиваются в случаях и в порядке, которые установлены санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Статьей 13 Закона Пермской области от 10.02.2000 N 817-122 "О безопасности питьевой воды" разрешение на использование водного объекта в качестве источника питьевого водоснабжения допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям его безопасного использования для человека.

В целях устранения и предупреждения загрязнения источников водоснабжения населения органами исполнительной власти Пермского края по согласованию с органами Государственного санитарно-эпидемиологического надзора утверждаются зоны санитарной охраны со специальным режимом.

Статьей 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства.

Согласно ч.1 ст.18 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов, не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.

2. Критерии безопасности и (или) безвредности для человека водных объектов, в том числе предельно допустимые концентрации в воде химических, биологических веществ, микроорганизмов, уровень радиационного фона устанавливаются санитарными правилами.

3. Использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

4. Проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

5. Границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

Нормируемые мероприятия по первому поясу ЗСО, согласно СанПиН 2.1.4.1110-02, включают требования:

п.3.2.1.1. Территория первого пояса ЗСО должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие.

3.2.1.5. Все водозаборы должны быть оборудованы аппаратурой для систематического контроля соответствия фактического дебита при эксплуатации водопровода проектной производительности, предусмотренной при его проектировании и обосновании границ ЗСО.

Соблюдение требований СанПиН 2.1.4.1110-02 при эксплуатации источников водоснабжения, водозаборных сооружений должно обеспечить качество питьевой воды, подаваемой населению, соответствующее требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества".

В соответствии с требованиями п. 2.4. СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения» юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию системы водоснабжения, разрабатывает рабочую программу производственного контроля качества воды (далее - рабочая программа) в соответствии с правилами, указанными в приложении 1, Рабочая программа согласовывается с органами Роспотребнадзора и утверждается на соответствующей территории в установленном порядке.

Согласно пунктам СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» в каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно защитной полосы, соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.

1.6. Организации ЗСО должна предшествовать разработка её проекта, в который включается:

а)    определение границ зоны и составляющих ее поясов;

б)    план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и
предупреждению загрязнения источника;

в)    правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО.
При разработке проекта ЗСО для крупных водопроводов предварительно создается

положение о ЗСО, содержащее гигиенические основы их организации для данного водопровода.

1.11. Проект ЗСО должен быть составной частью проекта хозяйственно - питьевого водоснабжения и разрабатываться одновременно с последним. Для действующих водопроводов, не имеющих установленных зон санитарной охраны, проект ЗСО разрабатывается специально.

1.13. Проект ЗСО с планом мероприятий должен иметь заключение органов Роспотребнадзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке.

По требованиям ч. 3 ст. 23 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» № 416 от 07.12.2011 г., осуществление забора воды для холодного водоснабжения с использованием централизованных систем холодного водоснабжения из водного объекта (скважины), должно проводиться из разрешенного к использованию в качестве источника питьевого водоснабжения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 1.15 СанПиН 2.1.4.1110-02 санитарные мероприятия в пределах первого пояса зон санитарной охраны должны выполняться органами коммунального хозяйства или другими владельцами водопроводов.

Как следует из п. 1.17 СанПиН 2.1.4.1110-02, отсутствие утвержденного проекта зон санитарной охраны не является основанием для освобождения владельцев водопровода, владельцев объектов, расположенных в границах зон санитарной охраны, организаций, индивидуальных предпринимателей, а также граждан от выполнения требований, предъявляемых настоящими СанПиН, в том числе требований п. 1.11 СанПиН 2.1.4.1110-02 об обязательной разработке зон санитарной охраны водопроводных скважин.

В соответствии с п.3.6 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» в целях предупреждения биологического и химического загрязнения источников водопользования устанавливаются зоны санитарной охраны.

3.7. Разрешение на использование водного объекта допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

В соответствии со статьей 39 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В силу ст.7 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

Исходя из требований ст. 14 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 г., организация в границах поселения водоснабжения населения находится в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, а именно относится к вопросам местного значения сельского поселения.

Согласно ст. 32 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" органы местного самоуправления поселений для каждой централизованной системы холодного водоснабжения определяют гарантирующую организацию и устанавливают зоны ее деятельности.

При рассмотрении данного спора судом установлено, что на основании распоряжения руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения по Пермскому краю от 26.04.2017 г. № 571 проведена плановая выездная проверка в отношении Администрации Постаноговского сельского поселения.

Из акта проверки Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю № 91 от 30.05.2017 года следует, что администрация Постаноговского сельского поселения осуществляет деятельность по организации питьевого и хозяйственно- бытового водоснабжения населения д.Постаноги, с.Лузино, д.Заполье Нытвенского района Пермского края. Специальные разрешения на право пользования недрами с целью питьевого водоснабжения населения и производственно-технического водоснабжения по всем населенным пунктам отсутствуют.

Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водных объектов (скважин) водопроводов в д.Заполье Нытвенского района действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта отсутствует. Проекты организации 1-3 поясов ЗСО участков водозаборов подземных вод для хозяйственно- питьевого водоснабжения д.Заполье не разработаны. Рабочие программы производственного контроля качества подаваемой населению д.Заполье питьевой и хозяйственно- бытовой воды не разработаны. Отбор проб воды с целью производственного контроля на водопроводах д.Заполье производится с нарушением нормативных требований, не соблюдается периодичность исследования проб воды. В д.Заполье водозабор осуществляется артезианской скважиной №4433, которая находится в железобетонном колодце, закрывается крышкой, пол. Пол у устья скважины не бетонирован. Оголовок скважины герметизирован, скважина не оборудована аппаратурой для систематического контроля соответствия фактического дебита при эксплуатации водопровода проектной производительности. Территория первого пояса ЗСО скважин не ограждена, дорожка к водозаборным сооружениям без твердого покрытия, охрана водозабора не обеспечена.

30.05.2017 г. глава администрации Постаноговского сельского поселения с актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил (л.д. 21-28).

Свидетельством о государственной регистрации юридического лица подтверждается, что 29.11.2005 г. внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о создании юридического лица Администрация Постаноговского сельского поселения, что также подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц (л.д. 30-33).

Таким образом, на основании исследованных в ходе судебного разбирательства доказательств суд приходит к выводу о том, что администрация Постаноговского сельского поселения как юридическое лицо, распоряжающееся скважиной № 4433 на праве хозяйственного ведения, обязано соблюдать нормы действующего санитарного законодательства, в связи с чем обязана принять меры по проведению мероприятий, предусмотренных СанПиН 2.1.4.1110-02, для первого пояса зоны санитарной охраны, а также в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1074-01 разработать рабочую программу производственного контроля качества воды, принять меры по разработке проектов зоны санитарной охраны (ЗСО) источников водоснабжения, поскольку право хозяйственного ведения имеет вещный характер и не только предоставляет его субъектам правомочия по владению и пользованию имуществом, но и возлагает на них обязанности по содержанию данного имущества, которое служит базой самостоятельной имущественной ответственности.

Указанные скважины переданы и приняты на праве хозяйственного ведения в силу действующего законодательства, на законных основаниях, его право никем не оспорено, незаконная эксплуатация скважин не свидетельствует об освобождении администрацию Постаноговского сельского поселения от соответствующих обязанностей и ответственности, поскольку ответчик является исполнителем по оказанию коммунальных услуг жителям д.Заполье Нытвенского района, и несет ответственность за надлежащее качество предоставляемых услуг, в т.ч. и по водоснабжению.

В случае несоответствие питьевой воды по микробиологическим и химическим показателям оказывается вредное воздействие на здоровье населения д.Заполье Нытвенского района, накопление вредных веществ в организме человека формирует хронические заболевания, что создает угрозу жизни и здоровья потребителей.

Тем самым ответчиком допущены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации, что нарушает интересы неопределенного круга лиц, создает угрозу причинения вреда здоровью и жизни граждан.

На основании изложенного суд считает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объёме.

Решая вопрос об установлении срока, необходимого для исполнения решения, суд полагает необходимым с учетом объема действий, которые следует совершить ответчику в целях устранения в полном объеме допущенного нарушения прав и свобод неопределенного круга лиц, установить срок - в течение года с момента вступления решения суда в законную силу.

Вопрос о продлении сроков исполнения решения суда в случае их недостаточности при возникновении исключительных обстоятельств, не связанных с недобросовестными действиями ответчика в процессе исполнения требований, может быть разрешен на стадии исполнения судебного акта в порядке, предусмотренном статьей 434 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

Признать действия Администрации Постаноговского сельского поселения Нытвенского муниципального района, выразившиеся в оказании услуг по водоснабжению с нарушением санитарного законодательства противоправными в отношении граждан, проживающих в д.Заполье Нытвенского района Пермского края.

Обязать Администрацию Постаноговского сельского поселения Нытвенского муниципального района прекратить нарушение прав потребителей – граждан по оказанию услуги по водоснабжению с нарушением требований ст.ст.11, 18, 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. №52-ФЗ, п.2.4 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения п.1.6, 1.11, 1.13, 3.2.1.1, 3.2.1.5 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», а именно:

- обязать оборудовать водозабор (скважину № 4433) д. Заполье аппаратурой для систематического контроля соответствия фактического дебита при эксплуатации водопровода проектной производительности, территорию первого пояса ЗСО скважины огородить, обеспечить охраной, дорожки к водозаборным сооружениям выполнить с твердым покрытием, в срок в течение одного года с момента вступления решения суда в законную силу;

- обязать разработать рабочую программу производственного контроля качества воды в соответствии с правилами, указанными в приложении № 1. Рабочую программу согласовать с органами Роспотребнадзора и утвердить на территории Постаноговского сельского поселения в установленном порядке, в срок в течение одного года с момента вступления решения суда в законную силу;

- обязать разработать проект организации зон санитарной охраны участков водозаборов (скважины № 4433) подземных вод для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения д.Заполье и получить заключение органа Роспотребнадзора, в срок в течение одного года с момента вступления решения суда в законную силу;

- обязать получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта (скважины №4433), действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и условиям безопасного для здоровья населения д.Заполье использования водного объекта в срок в течение одного года с момента вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Нытвенский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Л.В. Волкова

2-1278/2017 ~ М-1223/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю
Ответчики
Администрация Постаноговского сельского поселения Нытвенского муниципального района
Суд
Нытвенский районный суд Пермского края
Судья
Волкова Л.В.
Дело на странице суда
nytva--perm.sudrf.ru
24.11.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.11.2017Передача материалов судье
28.11.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.11.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.11.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.12.2017Судебное заседание
29.12.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.01.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.01.2018Дело оформлено
08.08.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее