Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2499/2015 ~ М-2270/2015 от 23.04.2015

Дело № 2-2499/15

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 июня 2015 г.                             г. Новороссийск

Октябрьский районный суд г. Новороссийска Краснодарского края в составе:

Председательствующего Головина А.Ю.,

при секретаре ФИО2,

с участием ст. помощника прокурора ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к ООО «ЮСТК-ТБО» о признании незаконной деятельность и понуждении к устранению нарушений природоохранного законодательства,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор <адрес>, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к ООО «ЮСТК-ТБО» о признании незаконной деятельность и понуждении к устранению нарушений природоохранного законодательства.

В обоснование иска указано, что прокуратурой <адрес> в рамках исполнения задания прокуратуры края ДД.ММ.ГГГГ с привлечением в качестве специалиста государственного инспектора <адрес> по охране природы ФИО4 проведена проверка деятельности ООО «ЮСТК-ТБО», расположенного и зарегистрированного по адресу <адрес>, ул. <адрес>, 59, на предмет соблюдения законодательства об охране окружающей среды. В ходе проверки установлено, что основным видом деятельности Общества является сбор твердых бытовых отходов от населения и их транспортировка на санкционированную свалку в <адрес>. ООО «ЮСТК-ТБО» осуществляет деятельность на одной производственной площадке, расположенной по вышеуказанному адресу на основании договора аренды нежилых помещений от 01.01.2013г. На производственной площадке расположены: офисные помещения, ремонтные участки, сварочный пост, закрытые гаражи. При осуществлении деятельности ООО «ЮСТК-ТБО» образуются, накапливаются, транспортируются отходы производства и потребления, осуществляется выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных и передвижных источников. В ООО «ЮСТК-ТБО» отсутствует программа производственного экологического контроля, включающая в себя сведения: об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников; об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников; об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения; о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля; о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством РФ об аккредитации в национальной системе аккредитации; о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений. При осуществлении деятельности ООО «ЮСТК-ТБО» осуществляет выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных (стоянка автотранспорта, сварочный пост, ремонтный участок) и передвижных источников (автотранспорт). Общество не выполняет воздухоохранные мероприятия в период неблагоприятных метеоусловий по согласованным в установленном порядке мероприятиям по уменьшению выбросов в период НМУ, отсутствуют согласованные с органом исполнительной власти КК мероприятия при наступлении НМУ. При осуществлении деятельности ООО «ЮСТК-ТБО» образуются отходы производства и потребления. В ООО «ЮСТК-ТБО» отсутствуют паспорта на разные виды отходов. В 2014 - 2015 гг. ООО «ЮСТК-ТБО» осуществлялся сбор от сторонних организаций и транспортировка отхода Мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) при отсутствии паспорта отхода. На основании изложенного просит суд: признать незаконной деятельность ООО «ЮСТК-ТБО» <адрес>, осуществляемую с нарушением требований законодательства об охране окружающей среды и природопользования, обязать ООО «ЮСТК-ТБО» устранить выявленные нарушения в указанных сферах путем выполнения следующих мероприятий: разработать программу производственного экологического контроля, включающую в себя сведения: об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников; об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников; об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения; о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля; о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации; о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений, в соответствии со ст. ст. 34, 39, 67 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; выполнять воздухоохранные мероприятия в период неблагоприятных метеоусловий по согласованным в установленном порядке мероприятиям по уменьшению выбросов в период НМУ, согласовать с органом исполнительной власти КК мероприятия при наступлении НМУ, в соответствии со ст.ст. 34,39 от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст.ст. 19,25,30 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», РД 52.04.52-85 Методические указания «Регулирование выбросов при неблагоприятных условиях», получить паспорта на следующие отходы: отходы синтетических и полусинтетических масел моторных; фильтры масляные автомобильные отработанные; песок, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15 %); обтирочный материал, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов 15 % и более); фильтры воздушные автомобильные отработанные; мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный); текстиль загрязненный (перчатки трикотажные, потерявшие свои потребительские свойства); отходы резиноасбестовых изделий незагрязненные, в соответствии со ст.ст. 34, 39, 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; ст.ст. 11, 14, 16 Федерального закона № 89- ФЗ «Об отходах производства и потребления».

От представителя третьего лица Министерства природных ресурсов <адрес> поступил письменный отзыв на исковое заявление Прокурора, согласно которому Министерство полагает заявленные требования подлежащими удовлетворению.

В обоснование указано, что в соответствии с ч. 1 ст. 34 ФЗ «Об охране окружающей среды» должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности. Субъекты хозяйственной деятельности должны представлять сведения о лицах, ответственных за проведение производственного экологического контроля, об организации экологических служб на объектах хозяйственной и иной деятельности, а также результаты производственного экологического контроля в соответствующий орган исполнительной власти, осуществляющий государственный экологический контроль. Юридические лица, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, которые обязаны проводить мероприятия по уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, согласованные с органами исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического надзора. Для подтверждения отнесения отходов к конкретному классу опасности необходим паспорт опасного отхода, в отсутствие которого невозможно установить безопасен ли данный отход для окружающей среды.

В судебном заседании ст. помощник прокурора ФИО3 настаивал на удовлетворении иска по изложенным в нем основаниям.

Представитель ответчика в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещен надлежащим образом – по факсу. О причинах неявки ответчик суд не известил.

Представитель третьего лица Министерства природных ресурсов <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте уведомлен надлежащим образом – по факсу и повесткой. От представителя поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Суд посчитал возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса.

Выслушав представителя истца, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно доводам истца, прокуратурой <адрес> проведена проверка деятельности ООО «ЮСТК-ТБО» на предмет соблюдения законодательства об охране окружающей среды.

В ходе проверки было установлено, что основным видом деятельности ООО «ЮСТК-ТБО» является сбор ТБО от населения и транспортировка на санкционированную свалку в <адрес>. ООО «ЮСТК-ТБО» осуществляет деятельность на одной производственной площадке, расположенной по адресу <адрес>, ул. <адрес>, 59 (договор аренды нежилых помещений, от 01.01.2013). На производственной площадке расположены: офисные помещения; ремонтные участки, сварочный пост, закрытые гаражи.

При осуществлении деятельности ООО «ЮСТК-ТБО» образуются, накапливаются, транспортируются отходы производства и потребления, осуществляется выброс загрязняющих; веществ в атмосферный Воздух от стационарных и передвижных источников.

В ООО «ЮСТК-ТБО» отсутствует программа производственного экологического контроля, включающая в себя сведения: об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников; об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников; об инвентаризации отходов производствами потребления и объектов их размещения; о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля; о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах). аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации; о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений.

В силу пункта 1 ст. 34 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.

Согласно пункта 1 статьи 39 указанного Федерального закона юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

Пунктами 1, 2 ст. 67 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" закреплено, что производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль) осуществляется в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды, установленных законодательством в области охраны окружающей среды.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля, осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля.

Установлено, что при осуществлении деятельности ООО «ЮСТК-ТБО» осуществляет выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных (стоянка автотранспорта, сварочный пост, ремонтный участок) и передвижных источников (автотранспорт).

ООО «ЮСТК-ТБО» не выполняет воздухоохранные мероприятия в период неблагоприятных метеоусловий (НМУ) по согласованным в установленном порядке мероприятиям по уменьшению выбросов в период НМУ; отсутствуют согласованные с органом исполнительной власти <адрес> мероприятия при наступлении НМУ.

В соответствии со ст. 19 Федерального закона № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», а также в соответствии с РД 52.04.52-85 Методические указания «Регулирование выбросов при неблагоприятных условиях» при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязаны проводить мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, согласованные с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического надзора.

Информация о неблагоприятных метеорологических условиях представляется территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области гидрометеорологии в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление регионального государственного экологического надзора, которые обеспечивают контроль за проведением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателям и согласованных мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах хозяйственной и иной деятельности.

Согласно ст. 25 Федерального закона № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» производственный контроль за охраной атмосферного воздуха осуществляют юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые имеют источники вредных химических, биологических и физических воздействий на атмосферный воздух и которые назначают лиц, ответственных за проведение производственного контроля за охраной атмосферного воздуха, и (или) организуют экологические службы. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые имеют источники вредных химических, биологических и физических воздействий на атмосферный воздух, должны осуществлять охрану атмосферного воздуха в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха. Сведения о лицах, ответственных за проведение производственного контроля за охраной атмосферного воздуха, и об организации экологических служб на объектах хозяйственной и иной деятельности, а также результаты производственного контроля за охраной атмосферного воздуха представляются в соответствующий орган исполнительной власти, осуществляющий государственный экологический надзор.

В соответствии со ст. 30 Федерального закона № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» юридические лица, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух обязаны предоставлять в установленном порядке органам осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды и надзора за соблюдением законодательства РФ, своевременную, полную и достоверную информацию по вопросам охраны атмосферного воздуха.

Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" определяет правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья.

Статья 1 Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" указанного федерального закона закрепляет такие понятия, как обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов;

накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейших утилизации, обезвреживания, размещения, транспортирования;

В силу статьи 4 ФЗ "Об отходах производства и потребления" право собственности на отходы определяется в соответствии с гражданским законодательством, то есть по общему правилу право собственности на вещь, изготовленную или созданную лицом для себя с соблюдением закона и иных правовых актов, приобретается этим лицом.

Так, в ходе проверки установлено, что при осуществлении деятельности ООО «ЮCТК-ТБО» образуются отходы производства и потребления:

Масла автомобильные отработанные (в 1 <адрес> образовано 0,2998 т, во 2 <адрес> образовано 0,2 т);

Отходы минеральных масел моторных / отходы синтетических и полусинтетических масел моторных (в 3 <адрес> образовано 0,1523 т, в 4 <адрес> образовано 0,0992 т);

Фильтры масляные автомобильные отработанные (в 1 <адрес> образовано 0,0065 т, во 2 <адрес> образовано 0,003 т; в 3 <адрес> образовано 0,001 т, в 4 <адрес> образовано 0,002 т);

Песок, загрязненный маслами (содержание масел более 15%) (в 1 <адрес> образовано 0,005 т, во 2 <адрес> образовано 0,005 т);

Песок, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15 %) (в 3 <адрес> образовано 0,005 т, в 4 <адрес> образовано 0,005 т);

Обтирочный материал, загрязненный минеральными маслами (содержание масел 15% и более) (в 1 <адрес> образовано 0,01 т, во 2 <адрес> образовано 0,01 т);

Обтирочный материал, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов 15 % и более) (в 3 <адрес> образовано 0,01 т, в 4 <адрес> образовано 0,01 т);

Фильтры воздушные автомобильные отработанные (в 1 <адрес> образовано 0,006 т, во 2 <адрес> образовано 0,0055 г; в 3 <адрес> образовано 0,0035 т, в 4 <адрес> образовано 0,0035 т);

Мусор от бытовых помещений организаций не сортированный (в 1 <адрес> образовано 0,6875 т, во 2 <адрес> образовано 0,6875 т);

Мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) (в 3 <адрес> образовано 0,6875 т, в 4 <адрес> образовано 0,6875 т);

Текстиль загрязненный (перчатки трикотажные, потерявшие свои потребительские свойства) (в 1 <адрес> образовано 0,0184 т, во 2 <адрес> образовано 0,0164 т; в 3 <адрес> образовано 0,0058 т, в 4 <адрес> образовано 0,0014 т);

Резиноасбестовые отходы (в том числе отработанные и брак) (в 1 <адрес> образовано 0,009 т, во 2 <адрес> образовано 0,0048 т);

Отходы резиноасбестовых изделий незагрязненные (в 3 <адрес> образовано 0,021 т, в 4 <адрес> образовано 0,0036 т);

Остатки и огарки стальных сварочных электродов (в 1 <адрес> образовано 0 т, во 2 <адрес> образовано 0 т; в 3 <адрес> образовано 0 т, в 4 <адрес> образовано 0,0024 т).

В ООО «ЮСТК-ТБО» отсутствуют паспорта на следующие отходы: отходы минеральных масел моторных; отходы синтетических и полусинтетических масел моторных; фильтры масляные автомобильные отработанные; песок, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15 %); обтирочный материал, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов 15 % и более); фильтры воздушные автомобильные отработанные; мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный); текстиль загрязненный (перчатки трикотажные, потерявшие свои потребительские свойства); отходы резиноасбестовых изделий незагрязненные.

При этом в 2014 - 2015 гг. ООО «ЮСТК-ТБО» осуществлялся сбор от сторонних организаций и транспортировка отхода Мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) при отсутствии паспорта отхода.

Доказательств в подтверждение обратного ответчиком суду не представлено.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны: соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека; разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования.

Согласно ст. 14 Федерального закона №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I-IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды. На отходы 1-1V класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I-IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности.

В соответствии со ст. 16 Федерального закона №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» транспортирование отходов I-IV класса опасности должно осуществляться при следующих условиях: наличие паспорта отходов I-IV класса опасности; наличие специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств; соблюдение требований безопасности к транспортированию отходов I-IV класса опасности на транспортных средствах; наличие документации для транспортирования и передачи отходов I-IV класса опасности с указанием количества транспортируемых отходов I-IV класса опасности, цели и места назначения их транспортирования.

На основании изложенного, суд находит обоснованными доводы истца о том, что несоблюдение ООО «ЮСТК-ТБО» при осуществлении деятельности требований законодательства об охране окружающей среды нарушает права и законные интересы Российской Федерации и неопределенного круга лиц, ввиду возможного причинения вреда окружающей среде, жизни и здоровью граждан и их имуществу.

Доказательств устранения нарушений не представлено, что также подтверждается третьим лицом.

Таким образом, заявленные требования являются обоснованными и подлежат удовлетворению в полном объеме.

В соответствии со ст. 98, ч. 1 ст. 103 ГПК РФ с ответчика надлежит взыскать в доход государства пошлину в размере 300 рублей, от уплаты которой истец освобожден.

Руководствуясь ст.ст. 98,194-199, 235 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Иск прокурора города Новороссийска в интересах неопределенного круга лиц удовлетворить.

Признать незаконной деятельность ООО «ЮСТК-ТБО», осуществляемую с нарушением требований законодательства об охране окружающей среды и природопользования.

Обязать ООО «ЮСТК-ТБО» устранить выявленные нарушения в указанных сферах путем выполнения следующих мероприятий:

- разработать программу производственного экологического контроля, включающую в себя сведения: об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников; об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников; об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения; о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля; о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации; о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений, в соответствии со ст. ст. 34, 39, 67 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- выполнять воздухоохранные мероприятия в период неблагоприятных метеоусловий (НМУ) по согласованным в установленном порядке мероприятиям по уменьшению выбросов в период НМУ, согласовать с органом исполнительной власти <адрес> мероприятия при наступлении НМУ, в соответствии со ст.ст. 34, 39 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; ст.ст. 19, 25, 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»; РД 52.04.52-85 Методические указания «Регулирование выбросов при неблагоприятных условиях»;

- получить паспорта на следующие отходы: отходы синтетических и полусинтетических масел моторных; фильтры масляные автомобильные отработанные; песок, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15 %); обтирочный материал, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов 15 % и более); фильтры воздушные автомобильные отработанные; мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный); текстиль загрязненный (перчатки трикотажные, потерявшие свои потребительские свойства); отходы резиноасбестовых изделий незагрязненные, в соответствии со ст.ст. 34, 39, 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; ст.ст. 11, 14, 16 Федерального закона № 89- ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Взыскать с ООО «ЮСТК-ТБО» в доход Российской Федерации государственную пошлину в размере 300 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Краснодарского краевого суда через Октябрьский районный суд г. Новороссийска в течение месяца.

Председательствующий         

    

2-2499/2015 ~ М-2270/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор г.Новороссийска
Ответчики
ООО ЮСТК-ТБО
Другие
Министерство природных ресурсов КК
Суд
Октябрьский районный суд г. Новороссийска Краснодарского края
Судья
Головин А.Ю.
Дело на сайте суда
novorossisk-oktybrsky--krd.sudrf.ru
23.04.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.04.2015Передача материалов судье
28.04.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.04.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.05.2015Подготовка дела (собеседование)
25.05.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.06.2015Судебное заседание
15.06.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.07.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.07.2015Дело оформлено
11.03.2016Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее