ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ДД.ММ.ГГГГ <адрес>
Судья Ленинского районного суда <адрес> ФИО1 ознакомившись с материалами дела № об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя ФИО2, предусмотренном ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Заместителем руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> ФИО3 в Ленинский районный суд <адрес> направлен протокол и другие материалы дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя ФИО2 (далее – ИП ФИО2) по ст. 17.7 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении в отношении ИП ФИО2 и другие материалы дела не могут быть приняты к производству суда по следующим основаниям.
В соответствии с. ч.3 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 и 2 настоящей статьи и производство, по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов. В остальных случаях, дела об административных правонарушениях, указанных в ч.1 и ч.2 настоящей статьи, рассматриваются мировыми судьями.
В соответствии с ч.2 ст.28.7 КоАП РФ решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со ст.28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения.
Согласно постановлению Пленума ВС РФ от 24.03.2005г. №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса РФ об административных правонарушениях» административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных лиц, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений. При установлении, что административное расследование фактически не проводилось, судья районного суда при подготовке дела к рассмотрению, решает вопрос о его передаче мировому судье на основании п.5 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ.
Из представленных материалов административного дела следует, что в отношении ИП ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении по ст. 17.7 КоАП РФ. Однако определение о проведении административного расследования вынесено по ст. 8.2 КоАП РФ в связи, с чем по ст. 17.7 КоАП РФ административное расследование не проводилось. В связи с чем, рассмотрение данного административного материала в соответствии со ст. 23.1 ч.2 КоАП РФ относится к компетенции мирового судьи.
Согласно ч. 1 ст.29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. Местом совершения административного правонарушения является <адрес>, что является территорией Калининского АО <адрес>. Следовательно, административный материал в отношении ИП ФИО2 по ст. 17.7 КоАП РФ подлежит направлению мировому судье судебного участка № Калининского судебного района <адрес>.
Руководствуясь ст.ст.23.1, 29.4 КоАП РФ, судья
ОПРЕДЕЛИЛ:
Передать дело об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя ФИО2 по ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № Калининского судебного района <адрес>.
Определение может быть обжаловано в Тюменский областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение 10 суток.
Судья ФИО2