№ 5-645/2021
УИД 03RS0013-01-2021-002716-94
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
10 августа 2021 года г.Нефтекамск РБ
Судья Нефтекамского городского суда Республики Башкортостан Ханова Алёна Азатовна, рассмотрев в помещении суда по адресу: РБ, г. Нефтекамск, ул. Нефтяников, д. 28, протокол об административном правонарушении по ст. 20.6.1 ч. 1 КоАП РФ в отношении Индивидуального предпринимателя Садиковой ВХ (№ адрес по месту регистрации: <адрес> привлекаемой к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
У С Т А Н О В И Л:
Главным специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в гг.Нефтекамск, Агидель, Дюртюлинском, Илишевском, Калтасинском, Краснокамском, Янаульском районах Неверовой Е.Н. ДД.ММ.ГГГГ минут составлен протокол об административном правонарушении, в отношении Индивидуального предпринимателя Садиковой ВХ которая привлекается к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах:
При осуществлении мониторинга по проведению (соблюдению) на объектах торговли и местах массового скопления людей профилактических мероприятий, ограничений и запретов, в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019, Главным специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в гг.Нефтекамск, Агидель, Дюртюлинском, Илишевском, Калтасинском, Краснокамском, Янаульском районах Неверовой Е.Н. ДД.ММ.ГГГГ в период времени <данные изъяты> минут в организации розничной торговли магазин «Арзан» по адресу: <адрес> в присутствии представителя Индивидуального предпринимателя Садиковой В.Х. – Нурисламова ВА, обнаружено неисполнение санитарно-эпидемиологических мероприятий по предотвращению массового рассмотрения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019. Выявлено нарушение пункта 6.2 Постановления главного государственного санитарного врача РФ от 30.03.2020 № 9 «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019», пункта 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции COVID-2019», пункта 1.3 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», пунктов 2.11, 1.4, 2.3, 1.3, 2.7, 2.4, 2.5 Методических рекомендаций МР 3.1/2.3.5.0191-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции COVID-2019 в предприятиях торговли», а именно:
- в торговом зале, перед кассой, разметки, позволяющие соблюдать расстояние между посетителями (социальная дистанция) не менее 1,5 м не нанесены (отсутствуют);
- при входе в магазин место обработки рук сотрудников посетителей кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе, с помощью дозаторов) не организовано, фактически не проводится: для обработки рук работника, покупателей в качестве кожного антисептика используется неизвестная бесцветная жидкость в объеме примерно 0,5 л, маркировка емкости (дозатор) отсутствует, произвести идентификацию имеющейся жидкости не представляется возможным (тарная ёмкость производителя средства, маркировочная этикетка не сохранены), ёмкость (дозатор) находится в прикассовой зоне магазина;
- необходимая обработка рук и/или перчаток кожными антисептиками не реже, чем каждые два часа, должным образом не проводится;
- ежедневная (ежесменная) в течение рабочего дня, а также после окончания смены, влажная уборка торгового зала с применением дезинфицирующих средств не проводится, генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств перед открытием предприятия торговли не проводится, журнал уборки отсутствует;
- дезинфицирующие средства, зарегистрированные в установленном порядке, в инструкциях по применению которых указаны режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, для проведения генеральной уборки, дезинфекции оборудования и инвентаря, обработки поверхности магазина, отсутствуют.
В судебное заседание Индивидуальный предприниматель Садикова В.Х. не явилась, о времени и месте судебного заседания надлежаще извещена. От защитника ИП Садиковой В.Х. – Абдулаева К.Т. поступило ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие. Ходатайствовал о применении норм ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, указал, что правонарушение совершено по недосмотру и в настоящий момент устранено. Просил учесть, что ИП Садикова В.Х. является субъектом малого предпринимательства, правонарушение совершено впервые.
Главный специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в гг.Нефтекамск, Агидель, Дюртюлинском, Илишевском, Калтасинском, Краснокамском, Янаульском районах Неверова Е.Н. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания надлежаще извещена.
Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.
Статьей 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» к обязанностям граждан Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в числе иных, отнесены обязанности соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и выполнять установленные правила поведения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.
Необходимость обеспечить в хозяйствующих субъектах (юридических лицах, индивидуальных предпринимателях), организациях (предприятиях) проведение дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), указана в Постановлении главного государственного санитарного врача РФ от 30.03.2020 № 9 «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019», СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции COVID-2019», СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», Методических рекомендациях МР 3.1/2.3.5.0191-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции COVID-2019 в предприятиях торговли».
Административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, предусмотрена частью 1 статьи 6.3 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 указанной статьи КоАП РФ те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий влекут наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В протоколе об административном правонарушении основанием для привлечения Индивидуального предпринимателя Садиковой В.Х. к административной ответственности по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ указаны сведения о нарушении ею требований пункта 6.2 Постановления главного государственного санитарного врача РФ от 30.03.2020 № 9 «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019», пункта 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции COVID-2019», пункта 1.3 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», пунктов 2.11, 1.4, 2.3, 1.3, 2.7, 2.4, 2.5 Методических рекомендаций МР 3.1/2.3.5.0191-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции COVID-2019 в предприятиях торговли». Нарушения выявлены Главным специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в гг.Нефтекамск, Агидель, Дюртюлинском, Илишевском, Калтасинском, Краснокамском, Янаульском районах Неверовой Е.Н. ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 16 часов 00 минут до 16 часов 20 минут в организации розничной торговли магазин «Арзан» по адресу: <адрес> в присутствии представителя Индивидуального предпринимателя Садиковой В.Х. – Нурисламова ВА. В протоколе указаны следующие нарушения:
- в торговом зале, перед кассой, разметки, позволяющие соблюдать расстояние между посетителями (социальная дистанция) не менее 1,5 м не нанесены (отсутствуют);
- при входе в магазин место обработки рук сотрудников посетителей кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе, с помощью дозаторов) не организовано, фактически не проводится: для обработки рук работника, покупателей в качестве кожного антисептика используется неизвестная бесцветная жидкость в объеме примерно 0,5 л, маркировка емкости (дозатор) отсутствует, произвести идентификацию имеющейся жидкости не представляется возможным (тарная ёмкость производителя средства, маркировочная этикетка не сохранены), ёмкость (дозатор) находится в прикассовой зоне магазина;
- необходимая обработка рук и/или перчаток кожными антисептиками не реже, чем каждые два часа, должным образом не проводится;
- ежедневная (ежесменная) в течение рабочего дня, а также после окончания смены, влажная уборка торгового зала с применением дезинфицирующих средств не проводится, генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств перед открытием предприятия торговли не проводится, журнал уборки отсутствует;
- дезинфицирующие средства, зарегистрированные в установленном порядке, в инструкциях по применению которых указаны режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, для проведения генеральной уборки, дезинфекции оборудования и инвентаря, обработки поверхности магазина, отсутствуют.
Частью 1 ст.20.6.1 КоАП РФ установлена ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса. Данное правонарушение влечет предупреждение или наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ (в редакции от 01.04.2020) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 417. Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ (в редакции от 01.04.2020) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в субъектах Российской Федерации приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
На территории Республики Башкортостан Указом Главы Республики № УГ-111 от 18.03.2020 введён режим «Повышенная готовность» в связи с угрозой распространения в республике новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)" (с изм. 18.06.2021). Постановлением Правительства РФ от 31.01.2020 № 66 коронавирусная инфекция внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 № 715.
Индивидуальный предприниматель Садикова В.Х. входит в Перечень категорий (типов, видов, направлений деятельности) организаций (индивидуальных предпринимателей), деятельность которых не приостановлена Указом Президента РФ от 02.04.2020 №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ и Указом Главы Республики №УГ-111 от 18.03.2020.
По адресу<адрес> ИП Садикова В.Х. осуществляет торговлю продовольственными товарами.
В соответствии с пунктом 7 Указа Главы Республики № УГ-111 от 18.03.2020 организации (ИП, самозанятые), вошедшие в разрешенный перечень, обязаны соблюдать правила поведения, установленные настоящим Указом, органами исполнительной власти Республики Башкортостан, а также рекомендациями Роспотребнадзора.
Пунктом 20 Указа Главы Республики № УГ-111 от 18.03.2020 (редакция 18.06.2021), возложена обязанность на организации (ИП, самозанятых), деятельность которых не приостановлена и обуславливает совместное пребывание граждан (посетителей, клиентов), обеспечить соблюдение гражданами социального дистанцирования не менее чем 1,5 метра, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), на соответствующей территории (включая прилегающую территорию).
В соответствии с пунктом 1 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 417, граждане и организации обязаны выполнять решения Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностных лиц, указанных в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, соответственно, требования Указа Главы Республики № УГ-111 от 18.03.2020 обязательны к исполнению.
В соответствии с Указом Главы Республики Башкортостан № УГ-133 от 03.04.2020 должностные лица органов исполнительной власти Республики Башкортостан, в том числе, территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в гг.Нефтекамск, Агидель, Дюртюлинском, Илишевском, Калтасинском, Краснокамском, Янаульском районах, уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ.
Невыполнение предусмотренных Указом Главы Республики № УГ-111 от 18.03.2020 «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения в Республике Башкортостан новой коронавирусной инфекции (COVID- 2019)» требований образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации: невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
В Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) № 3, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 17.02.2021, в числе иного, сформулирован правовой подход по вопросу о том, возможна ли переквалификация действий (бездействия) лица, привлекаемого к административной ответственности по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ, на часть 1 статьи 20.6.1 данного Кодекса (вопрос 21 названного Обзора).
В указанном Обзоре разъяснено, что в силу пункта 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 (редакция от 19.12.2013) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица данный Кодекс относит к полномочиям судьи. Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) КоАП РФ, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу. В таком же порядке может быть решен вопрос о переквалификации действий (бездействия) лица при пересмотре постановления или решения по делу об административном правонарушении. Как следует из диспозиции части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, она является общей нормой по отношению к части 2 статьи 6.3 названного Кодекса, что свидетельствует о наличии единого родового объекта посягательства у закрепленных указанными нормами составов административных правонарушений, в качестве которого выступают общественные отношения в области обеспечения общественной безопасности, включая обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе общественные отношения в сфере предотвращения или устранения угрозы для жизни, здоровья людей. Санкция части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ является менее строгой, чем санкция части 2 статьи 6.3 этого Кодекса. В силу части 3 статьи 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 и статьей 20.6.1 данного Кодекса, рассматриваются судьями районных судов.
При таких обстоятельствах в том случае, если при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 данного Кодекса, либо жалобы на постановление по делу о таком административном правонарушении будет установлено, что совершенные лицом действия (бездействие) образуют объективную сторону состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, такие действия (бездействие) подлежат переквалификации.
Принимая во внимание приведенные выше выводы, выраженные в Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) № 3, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 17.02.2021, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении судья Нефтекамского городского суда Республики Башкортостан приходит к выводу о том, что совершенное индивидуальным предпринимателем Садиковой В.Х. деяние, выразившееся в бездействии, состоящем в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, образует объективную сторону состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах действия Садиковой В.Х. подлежат переквалификации с ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ на ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ. Такая переквалификация действий Салиховой В.Х. не ухудшает ее положения и не противоречит положениям п. 2 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ. Таким образом, совершенное Салиховой В.Х. правонарушение подлежит квалификации по ст. 20.6.1 ч. 1 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которые КоАП РФ или законами субъектов РФ об административном правонарушениях установлена административная ответственность.
Руководствуясь ст.26.11 КоАП РФ, оценивая представленные доказательства, суд приходит к выводу, что факт совершения правонарушения ИП Садиковой В.Х. подтверждается:
- протоколом №1 об административном правонарушении, составленным ДД.ММ.ГГГГ в 13 часов 50 минут в присутствии ИП Садиковой В.Х.;
- актом обследования от 23.06.2021, составленном при проведении проверки в присутствии представителя ИП Садиковой В.Х. по доверенности Нурисламова В.А.;
- фототаблицей к факту обнаружения нарушения.
Представленные доказательства оценены судом по правилам ст. 26.11 КоАП РФ. Достоверность, допустимость и относимость перечисленных доказательств сомнений не вызывает, их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу.
Смягчающими обстоятельствами по данному делу является добровольное прекращение противоправного поведения и исполнение вышеуказанных требований.
Разрешая вопрос об административном наказании, суд отмечает следующее. В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (части 1 и 2 статьи 4.1 КоАП РФ). При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
Принимая во внимание характер совершенного Садиковой В.Х. административного правонарушения, ее личность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, суд полагает необходимым назначить названному лицу административное наказание по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ в виде предупреждения.
Согласно ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии фактов причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.7, 29.9- 29.11 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
признать Индивидуального предпринимателя Садикову ВХ (№ виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Башкортостан лицами, указанными в статьях 20.1-20.5 и в ч. 1.1 ст. 30.1 КоАП РФ, в течение 10 суток со дня получения копии постановления.
Судья подпись А.А.Ханова
Копия верна. Судья А.А.Ханова