Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-3/2014 (12-159/2013;) от 13.12.2013

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

05 февраля 2014 года г. Лесосибирск

Судья Лесосибирского городского суда Красноярского края Коростелева Е.В.,

при секретаре судебного заседания Зариповой Н.Р., рассмотрев жалобу директора МБОУ «СОШ № 9 г.Лесосибирска» Цзян Е.А. на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное заместителем руководителя Красноярского УФАС России Харченко О.П. от 13 ноября 2013 года, в отношении Цзян Е.А., привлеченной к административной ответственности по статье 19.7.4 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Красноярского УФАС России Харченко О.П. от ДД.ММ.ГГГГ Цзян Е.А. привлечена к административной ответственности по статье 19.7.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Согласно постановлению от 13.11.2013г. ДД.ММ.ГГГГ по результатам запроса котировок на «Проведение медицинского осмотра» МБОУ СОШ № 9 г. Лесосибирска в лице директора Цзян Е.А. и МБУЗ «Лесосибирская центральная городская больница» в лице главного врача ФИО5 заключен муниципальный контракт на «Проведение медицинского осмотра». Цена контракта -<данные изъяты> рублей.

Данный договор исполнен обеими сторонами ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается платёжным поручением от ДД.ММ.ГГГГ, актом выполненных работ.

Таким образом, с ДД.ММ.ГГГГ муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ «На проведение медицинского осмотра» считается исполненным.

Во исполнение части 3 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют сведения о заключении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 4 раздела 3 Постановления Правительства РФ от 29.12.2010 N 1191 «Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр» заказчик в течение 3 рабочих дней со дня исполнения контракта (исполнения этапа контракта), расторжения контракта направляет через официальный сайт сведения об исполнении (о расторжении) контракта по форме согласно приложению N 2 для включения их в реестр контрактов.

В связи с этим сведения об исполнении указанного муниципального контракта должны быть направлены через официальный сайт в сети Интернет для включения их в реестр контрактов не позднее 26.07.2013.

Однако в нарушение вышеназванной нормы сведения об исполнении муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ на «Проведение медицинского осмотра» МБОУ СОШ № 9 г. Лесосибирска, размещены на официальном сайте ДД.ММ.ГГГГ

В соответствии с постановлением прокуратуры г. Лесосибирска, Цзян Е.А. является субъектом ответственности по статьи 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административной ответственности. Действия Цзян Е.А. по факту несвоевременного представления сведений об исполнении муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ на «На проведение медицинского осмотра» должностным лицом заказчика в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, являются административным правонарушением, предусмотренным статьи 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Непредставление сведений либо несвоевременное представление сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд содержит признаки административного правонарушения в соответствии со статьей 19.7.4 КоАП РФ.

Цзян Е.А. обратилась в суд с жалобой на данное постановление, просит его отменить, мотивируя свои требования тем, что постановление является незаконным и не обоснованным. Цзян в должности директора состоит с 16.05.2013г. и ввиду малого опыта по организации размещения заказов и поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, произошло нарушение соответствующих сроков. При этом, на момент рассмотрения административного материала, необходимые сведения уже были размещены на официальном сайте. Негативных последствий от несвоевременного представления установленных сведений не наступило. Учитывая изложенное, полагает, что назначенное наказание является слишком суровым и несоразмерным совершенному правонарушению. Просит отменить постановление от 13.11.2013г., производство по делу прекратить в связи с малозначительностью, ограничиться устным замечанием.

В судебном заседании Цзян Е.А. требования жалобы поддержала и суду дала пояснения, аналогичные изложенному в жалобе.

Выслушав заявителя, исследовав материалы административного дела, суд приходит к слудующему.

Согласно ст. 19.7.4 КоАП РФ несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Статьей 12 Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" внесены в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях следующие изменения: «статью 19.7.4 признать утратившей силу».

На основании статьи 48 указанного закона, последний вступает в законную силу с 1 января 2014 года.

Согласно статье 1.7 КоАП РФ, лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

5) отмена закона, установившего административную ответственность.

Статья 30.7 КоАП РФ предусматривает, что по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:

3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Учитывая, что действия Цзян Е.А. на момент рассмотрения дела в Лесосибирском городском суде декриминализированы, постановление от 13.11.2013г. подлежит отмене.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Отменить постановление руководителя Красноярского УФАС России Харченко О.П. от ДД.ММ.ГГГГ, в отношении директора МБОУ «СОШ № 9 г.Лесосибирска» Цзян Е.А., привлеченной к административной ответственности по статье 19.7.4 КоАП РФ.

Производство по административному делу в отношении директора МБОУ «СОШ № 9 г.Лесосибирска» Цзян Е.А., обвиняемого по статье 19.7.4 КоАП РФ, прекратить в связи с отменой закона, установившего административную ответственность, согласно п.5 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение 10 суток с момента его вынесения путем подачи жалобы через Лесосибирский городской суд.

Судья Е.В. Коростелева

12-3/2014 (12-159/2013;)

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
Цзян Елена Анатольевна
Другие
Кравченко Анастасия Владимировна
Суд
Лесосибирский городской суд Красноярского края
Судья
Коростелева Е.В.
Статьи

КоАП: ст. 19.7.4

Дело на странице суда
lesosib--krk.sudrf.ru
16.12.2013Материалы переданы в производство судье
25.12.2013Судебное заседание
13.01.2014Поступили истребованные материалы
31.01.2014Судебное заседание
05.02.2014Судебное заседание
07.02.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.02.2014Вступило в законную силу
04.03.2014Дело оформлено
02.04.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее