Дело № 2-3173/2018
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
пос. Ола 19 декабря 2018 года
Ольский районный суд Магаданской области в составе
председательствующего судьи Стахорской О.А.,
при секретаре Рябченко Ю.А.,
с участием представителя истца Чекотиной А.Ю., действующего на основании доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании в пос. Ола гражданское дело по иску Администрации муниципального образования «Ольский городской округ» к обществу с ограниченной ответственностью «Спецтранс-Ола» о понуждении исполнить предписание органа муниципального жилищного контроля в части установления и устранения причин намокания потолочных перекрытий и стен многоквартирного жилого дома № 8 по ул. Школьной в с. Балаганное (квартир №), многоквартирного жилого дома № 6 по ул. Школьной в с. Балаганное (квартир №№) в срок до 15.05.2019,
у с т а н о в и л:
Администрация муниципального образования «Ольский городской округ» (далее - администрация МО «Ольский городской округ») обратилась в суд к обществу с ограниченной ответственностью «Спецтранс-Ола» (далее - ООО «Спецтранс-Ола») с вышеуказанным иском.
В обоснование заявленных требований истец указал, что 08.09.2017 в администрацию МО «Ольский городской округ» поступило коллективное обращение жильцов МКД № 6 и № 8 по ул. Школьной в с. Балаганное, о нарушении управляющей организацией требований к порядку содержания и осуществления текущего ремонта общего имущества указанного многоквартирного дома (непринятие мер по устранению ненадлежащего содержания общего имущества - кровли и торцов МКД). ООО «Спецтранс-Ола» и собственник квартир №№ МКД № 8 по ул. Школьная в с. Балаганное, квартир № МКД № 6 по ул. Школьной в с. Балаганное (КУМИ МО «Ольский городской округ») заключили договора № 3 и № 2 управления МКД от 25.08.2017. На основании распоряжения администрации МО «Ольский городской округ» от 12.09.2017 в отношении ООО «Спецтранс-Ола» была назначена внеплановая выездная проверка юридического лица, в ходе которой выявлены нарушения обязательных требований, в связи с чем составлен акт № 56 от 06.10.2017 и выдано предписание, в котором предлагается:
- в срок до 29.12.2017 выполнить следующие мероприятия:
- провести внеплановый осмотр технического состояния МКД № 8 по ул. Школьной в с. Балаганное (квартир №№), МКД № 6 по ул. Школьной в с. Балаганное (квартир №№) с целью установления причины намокания потолочных перекрытий и стен;
- разработать план восстановительных работ на 2017-2018 год по устранению причины намокания потолочных перекрытий и стен МКД № 8 по ул. Школьной в с. Балаганное (квартир №№), МКД № 6 по ул. Школьной в с. Балаганное (квартир №№).
- в срок до 18.06.2018 провести восстановительные работы по устранению причины намокания потолочных перекрытий и стен МКД № 8 по ул. Школьной в с. Балаганное (квартир №№), МКД № 6 по ул. Школьной в с. Балаганное (квартир №№).
Предписание получено ООО «Спецтранс-Ола» 11.10.2017, однако исполнено не было, о чем составлен акт от 09.04.2018 № 14. Также в ходе проверки, проведенной в период с 19.06.2018 по 16.07.2018, выявлено не исполнение подпункта 3 пункта 1 предписания, о чем составлен акт от 06.07.2018.
На основании изложенного истец просит суд обязать ООО «Спецтранс-Ола» исполнить предписание № 16/56 от 06.10.2017 и выполнить следующие мероприятия:
- провести внеплановый осмотр технического состояния многоквартирного жилого дома № 8 по ул. Школьной в с. Балаганное (квартир №№), многоквартирного жилого дома № 6 по ул. Школьной в с. Балаганное (квартир №№) с целью установления причины намокания потолочных перекрытий и стен;
- разработать план восстановительных работ на 2018-2019 год по устранению причины намокания потолочных перекрытий и стен многоквартирного жилого дома многоквартирного жилого дома № 8 по ул. Школьной в с. Балаганное (квартир №№), многоквартирного жилого дома № 6 по ул. Школьной в с. Балаганное (квартир №№);
- провести восстановительные работы по устранению причины намокания потолочных перекрытий и стен многоквартирного жилого дома № 8 по ул. Школьной в с. Балаганное (квартир №№), многоквартирного жилого дома № 6 по ул. Школьной в с. Балаганное (квартир №№).
Определением от 19 декабря 2018 года судом было принято у представителя истца изменение исковых требований, согласно которым администрация МО «Ольский городской округ» просит суд -
- обязать ООО «Спецтрас-Ола» установить и устранить причины намокания потолочных перекрытий и стен многоквартирного жилого дома № 8 по ул. Школьной в с. Балаганное (квартир №№), многоквартирного жилого дома № 6 по ул. Школьной в с. Балаганное (квартир №№) в срок до 15.05.2019.
Представитель ответчика в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был уведомлен надлежащим образом, о чем имеется расписка.
С учетом мнения представителя истца, судом, на основании ч. 4 ст. 167 ГПК РФ, определено рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика.
В отзыве на исковое заявление ответчик указывает, что с требованиями истца не согласен по следующим причинам.
Из материалов дела следует, что договор управления МКД по ул. Школьная д. 6 в селе Балаганное заключен 25.08.2017, следовательно, на момент обращения жильцов МКД №№ 6 и 8 по ул. Школьной договор управления действовал всего несколько дней. За это время управляющая компания ООО «Спецтранс-Ола» не имела возможности провести ремонтные работы в многоквартирном доме, а плата за содержание и текущий ремонт с момента заключения договора и до 08.09.2017г не выставлена жильцам. То есть у управляющей компании не имелось денежных средств на ремонт кровли и торцов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома.
Внеплановая проверка проведена в период с 12.09.2017 по 09.10.2017 и в ходе нее выявлены нарушения обязательных требований, однако не обращено внимание, что на момент проверки, плата с жильцов за услуги по управлению многоквартирным домом и текущий ремонт не взималась, поскольку не наступил расчетный период. Таким образом, у управляющей компании не имелось накопленных средств, для проведения соответствующих мероприятий, поскольку на момент проверки работа по управлению многоквартирным домом только началась.
Согласно приложению № 2 к договору управления МКД 25.08.2017 в перечень работ и услуг не включен текущий ремонт. Договор управления и перечень услуг, в том числе и тариф, были сформированы в рамках конкурсной документации Администрацией муниципального образования «Ольский городской округ». Причины, по которым в тариф по управлению МКД и в перечень услуг не были включены затраты управляющей организации на текущий ремонт неизвестны. Так как в тариф по управлению МКД не был изначально заложен текущий ремонт, то ответчиком не нарушены условия договора.
Согласно статье 166 ЖК РФ перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя, в числе прочего ремонт крыши, ремонт фасада; ремонт фундамента многоквартирного дома.
То есть из указанной нормы следует, что необходимые ремонтные работы по исполнению предписания № 16/56 от 06.10.2017 должны быть произведены за счет средств фонда капитального ремонта.
В настоящее время ООО «Спецтранс-Ола» не осуществляет управление МКД № 6, 8 по ул. Школьной в селе Балаганное, в связи с чем не имеет оснований для проведения работ по текущему ремонту в данных домах в рамках исполнения предписания № 16/56 от 06.10.2017.
На основании изложенного просит суд отказать администрации МО «Ольский городской округ» в удовлетворении исковых требований.
В ходе рассмотрения дела, представитель истца настаивал на заявленных требованиях, с учетом произведенных изменений, ссылаясь на доводы, изложенные в исковом заявлении.
Выслушав пояснения представителя истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно п.1 ст.290 ГК РФ собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры.
Пунктом 3 ч.1 ст.36 ЖК РФ и подп.«б» п.2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее - Правила № 491), к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме отнесены крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.
Надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией в соответствии с ч.5 ст.161 и ст.162 ЖК РФ (пп. «а» п.16 Правил № 491).
Статьей 161 ЖК РФ предусмотрено, что надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства РФ, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать: 1) соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома; 2) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества; 3) доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; 4) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц; 5) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации (ч.1.1).
Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации. При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством РФ правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (ч.2.3).
Согласно п.п. «б» и «д» п.10, п.п. «в», «г», и «д» п.11 Правил содержания общего имущества в МКД, утвержденным постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 -
- общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц;
- содержание общего имущества многоквартирного дома включает в себя поддержание помещений, входящих в состав общего имущества, в состоянии, обеспечивающем установленные законодательство РФ температуру, влажность в таких помещениях; уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, входящих в состав общего имущества, а также сбор и вывоз жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном дом.
Согласно подп. «з» п.11 раздела II Правил № 491 содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества.
Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 утвержден Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме. Согласно п.7 раздела I работы, выполняемые в целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов, включают в себя, в том числе: проверку кровли на отсутствие протечек; незамедлительное устранение нарушений, приводящих к протечкам, разработку плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ.
Судом установлено и следует из материалов дела, что ООО «Спецтранс-Ола» является юридическим лицом, основным видом деятельности которого является управление недвижимым имуществом, в том числе многоквартирными домами № 6 и № 8 по ул. Школьная в с. Балаганное, что подтверждается Уставом (л.д. 153-179), договорами управления МКД от 25.08.2017 (л.д. 127-145); лицензией № 54 от 28.04.2017 и приказом Государственной жилищной инспекции Магаданской области № 270 от 08.12.2017 (л.д. 150-151, 180-181).
Таким образом, управление МКД №№ 6 и 8 по ул. Школьной в с. Балаганное осуществляет ООО «Спецтранс-Ола», на основании заключенного 25.08.2017 договора. В реестр лицензий Магаданской области в части сведений о МКД, расположенных на территории Магаданской области, в отношении которых ответчик осуществляет деятельность по управлению МКД сведения об указанных домах внесены на основании приказа от 08.12.2017 № 270.
Частью 7 ст. 162 Жилищного кодекса РФ (в редакции, действовавшей на момент вынесения предписания) предусматривалось, что если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация обязана приступить к выполнению такого договора не позднее чем через тридцать дней со дня его подписания.
Пунктами 16.1 Договоров № 3-бал от 25.08.2018 и № 2-бал от 25.08.2017 предусмотрено, что договор вступает в действие с 01.09.2017, то есть с этой даты управляющая компания должна была приступить к управлению МКД.
На основании распоряжения главы МО «Ольский городской округ» от 12.09.2017 № 234-р (л.д. 60-61) проведена внеплановая выездная проверка ООО «Спецтранс-Ола», по результатам которой составлен акт № 56 от 06.10.2017 (л.д. 65-72) и выдано предписание № 16/56 от 06.10.2017 (л.д. 81-83), согласно которому ООО «Спецтранс-Ола» предписывается
1. в срок до 29.12.2017:
- провести внеплановый осмотр технического состояния МКД № 8 по ул. Школьная в с. Балаганное (кв. № 1, №) и МКД № 6 по ул. Школьная в с. Балаганное (кв. № №) с целью установления причины намокания потолочных перекрытий и стен;
- разработать план восстановительных работ на 2017-2018 г.г. по устранению причин намокания потолочных перекрытий и стен МКД № 8 по ул. Школьная в с. Балаганное (кв. № №) и МКД № 6 по ул. Школьная в с. Балаганное (кв. № №).
2. в срок до 18.06.2018:
- провести восстановительные работы по устранению причин намокания потолочных перекрытий и стен МКД № 8 по ул. Школьная в с. Балаганное (кв. № №) и МКД № 6 по ул. Школьная в с. Балаганное (кв. № №).
Данное предписание и акт проверки получено представителем Обществом 11.10.2017, что подтверждается входящим штампом на копии сопроводительного письма (л.д. 84).
С целью контроля исполнения вышеуказанного предписания издано распоряжение № 9-р от 15.01.2018 о проведении внеплановой документарной проверки ООО «Спецтранс-Ола» (л.д. 85-86).
По результатам проведения внеплановой документарной проверки 09.02.2018 составлен акт проверки № 4, из которого следует, что пункты 1 и 2 предписания № 16/56 от 06.10.2017 в установленный срок до 29.12.2017 не исполнены (л.д. 90-92).
В связи с неисполнением предписания органа муниципального жилищного контроля в установленный срок, консультантом отдела по обеспечению деятельности административной комиссии и муниципального жилищного контроля правового управления администрации муниципального образования «Ольский городской округ» Мезриным С.А. в отношении ООО «Спецтранс-Ола» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.5 КоАП РФ (л.д. 94-97). По результатам рассмотрения судьей Ольского районного суда Магаданской области предписания вынесено постановление по делу об административном правонарушении (л.д. 102-108)
С целью контроля исполнения предписания 16/56 от 06.10.2017 издано распоряжение № 139-р от 31.05.2018 о проведении внеплановой документарной проверки ООО «Спецтранс-Ола» (л.д. 109-110).
По результатам проведения внеплановой документарной проверки 06.07.2018 составлен акт проверки № 37, из которого следует, что пп. 3 п. 1 предписания № 16/56 от 06.10.2017 в установленный срок до 29.12.2017 не исполнен (л.д. 116-118).
Из акта осмотра МКД от 02.04.2018 кровли дома 8 по ул. Школьной в с. Балаганное следует, что выявлено нарушение целостности кровли в местах прилегания крыши к стеновой плите в связи с неправильным устройством кровли. Происходит протекание кровли и намокание нижерасположенных квартир и подъезда (потолки и стены МКД) (л.д. 114)
Актом от 02.04.2018 при осмотре МКД № 6 по ул. Школьной в с. Балаганное установлено, что имеются трещины, то есть повреждения целостности кровельного материала (л.д. 115)
В силу п.3 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 (далее - Перечень № 290), работы, выполняемые в целях надлежащего содержания стен многоквартирных домов, включают в себя: выявление повреждений в кладке, наличия и характера трещин, выветривания, отклонения от вертикали и выпучивания отдельных участков стен, нарушения связей между отдельными конструкциями в домах со стенами из мелких блоков, искусственных и естественных камней; в случае выявления повреждений и нарушений - составление плана мероприятий по инструментальному обследованию стен, восстановлению проектных условий их эксплуатации и его выполнение.
В соответствии с п.9 Перечня № 290 работы, выполняемые в целях надлежащего содержания фасадов многоквартирных домов включают в себя выявление нарушений отделки фасадов и их отдельных элементов, ослабления связи отделочных слоев со стенами, нарушений сплошности и герметичности наружных водостоков; контроль состояния и восстановление или замена отдельных элементов крылец и зонтов над входами в здание, в подвалы и над балконами; при выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ.
Пунктом 7 Перечня № 290 установлено, что в целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов проводится проверка кровли на отсутствие протечек; выявление деформации и повреждений несущих кровельных конструкций; при выявлении нарушений, приводящих к протечкам, - незамедлительное их устранение. В остальных случаях - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ.
Согласно п.п.2.1, 2.1.5 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 целью технического осмотра жилых зданий является установление возможных причин возникновения дефектов и выработка мер по их устранению. В ходе осмотров осуществляется также контроль за использованием и содержанием помещений. Организация по обслуживанию жилищного фонда на основании актов осмотров и обследования должна в месячный срок: а) составить перечень (по результатам весеннего осмотра) мероприятий и установить объемы работ, необходимых для подготовки здания и его инженерного оборудования к эксплуатации в следующий зимний период; б) уточнить объемы работ по текущему ремонту (по результатам весеннего осмотра на текущий год и осеннего осмотра - на следующий год), а также определить неисправности и повреждения, устранение которых требует капитального ремонта; в) проверить готовность (по результатам осеннего осмотра) каждого здания к эксплуатации в зимних условиях; г) выдать рекомендации нанимателям, арендаторам и собственникам приватизированных жилых помещений на выполнение текущего ремонта за свой счет согласно действующим нормативным документам.
Из материалов дела следует, что сторонами договора управления МКД был утвержден перечень обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений МКД, а также перечень работ и услуг по управлению МКД, которыми не предусмотрены работы по ремонту (текущему или капитальному) кровли, фасадов и т.д.
Таким образом, собственниками помещений в МКД определен объем работ и их стоимость. Выполнение работ выходящих за рамки определенной сторонами договора подлежат решению на общем собрании собственников помещений в МКД.
В силу ч. 1 ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Статьей 44 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится в целях управления многоквартирным домом путем обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся в числе прочего принятие решений о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме (п. 1), выбор способа управления многоквартирным домом (п. 4), принятие решений о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме (п. 4.1).
В соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений, том числе путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией (п. 16). Согласно п. 18 Правил текущий ремонт общего имущества проводится по решению общего собрания собственников помещений для предупреждения преждевременного износа и поддержания эксплуатационных показателей и работоспособности, устранения повреждений и неисправностей общего имущества или его отдельных элементов (без замены ограждающих несущих конструкций, лифтов). Собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования (п. 17)
Кроме того, из письма ООО «Спецтранс-Ола» № 128 от 14.05.2018 следует, что проведенные работы в рамках текущего ремонта не приносят результатов и планируется обращение в фонд капитального ремонта для проведения капитального ремонта крыш указанных выше МКД (л.д. 113).
Таким образом, в ходе исполнения предписания выявлено, что для решения вопросов, поставленных в жалобах жильцов МКД 6 и 8 по ул. Школьной в с. Балаганное требуется проведение капитального ремонта, который должен проводится на основании решения общего собрания собственников.
Истцом ставится вопрос об исполнении предписания 16/56 от 06.10.2017 в части установления и устранения причины намокания потолочных перекрытий и стен многоквартирного жилого дома № 8 по ул. Школьной в с. Балаганное (квартир №№), многоквартирного жилого дома № 6 по ул. Школьной в с. Балаганное (квартир №№).
Однако, суду представлены доказательства, что причины намокания потолочных перекрытий и стен в МКД № 6 и № 8 по ул. Школьной в с. Балаганное были установлены (акт от 02.04.2018). При этом представителем истца не было суду пояснено, почему установленные ответчиком причины не являются обоснованными.
Статьями 19 и 123 Конституции РФ, ст.ст. 6, 12 и 56 ГПК РФ предусмотрено, что судопроизводство по гражданским делам осуществляется на условиях равенства сторон и принципе состязательности. Каждая сторона обязана доказать те обстоятельства, на которые она ссылается. Данные положения закона разъяснены сторонам в определении о подготовке к дела к судебному разбирательству.
Учитывая приведенные данные, а также то, что суду не представлены документы, подтверждающие разрешение вопросов о текущем и капитальном ремонте общего имущества МКД 6 и 8 по ул. Школьной, а из пояснений, данных представителем истца, общих собраний собственников помещений по данному вопросу не проводилось, соответствующих решений не принималось, оснований для удовлетворения исковых требований у суда не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд
р е ш и л:
в удовлетворении исковых требований администрации муниципального образования «Ольский городской округ» к обществу с ограниченной ответственностью «Спецтранс-Ола» о понуждении исполнить предписание органа муниципального жилищного контроля в части установления и устранения причин намокания потолочных перекрытий и стен многоквартирного жилого дома № 8 по ул. Школьной в с. Балаганное (квартир №№), многоквартирного жилого дома № 6 по ул. Школьной в с. Балаганное (квартир №№ в срок до 15.05.2019, отказать.
Решение может быть обжаловано в Магаданский областной суд через Ольский районный суд, путем подачи апелляционной жалобы, в течение месяца со дня, следующего за днем изготовления решения в окончательной форме.
Установить день изготовления решения в окончательной форме - 24 декабря 2018 года.
Судья подпись О.А. Стахорская
Копия верна:
Судья О.А. Стахорская