Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2164/2023 ~ М-89/2023 от 13.01.2023

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

09 июня 2023 года г. Самара

Железнодорожный районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи Кривоносовой Л.М.?

при помощнике судьи Ходаевой Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Турсунова М.Р. к МБОУ школа №167 г. Самары, директору МБОУ школа №167 г. Самары Дозорец Ю.С., заместителю по учебно-воспитательной работе МБОУ Школа № 167 г.о. Самара Прибыткиной А.П., ГКУ СО «ГУСЗН Центрального округа», руководителю ГКУ СО «ГУСЗН Центрального округа» Кузнецовой Е.Е.; заинтересованным лицам: Министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, первому заместителю министра Рубежанскому О.Ю., министру Воробьевой Р.А., Департаменту образования г.о.Самара, руководителю Департамента образования г.о.Самара Коковиной И.Н. о признании незаконными бездействия, выразившееся в отказе и нарушении срока принятия решения на предложение организатора добровольческой деятельности в организации для детей, лишившихся родителей или оставшихся без их попечения, а также для детей, нуждающихся в благотворительной помощи и защите государства? в проведении профориентационных мероприятий и обеспечении реализации специальных программ, направленных на формирование у детей профессиональных и социальных навыков,

у с т а н о в и л:

Турсунов М.Р. обратился в суд с административным исковым заявлением к МБОУ школа №167 г. Самары, директору МБОУ школа №167 г. Самары Дозорец Ю.С., заместителю по учебно-воспитательной работе МБОУ Школа № 167 г.о. Самара Прибыткиной А.П., ГКУ СО «ГУСЗН Центрального округа», руководителю ГКУ СО «ГУСЗН Центрального округа» Кузнецовой Е.Е.; заинтересованным лицам: Министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, первому заместителю министра Рубежанскому О.Ю., министру Воробьевой Р.А., Департаменту образования г.о.Самара, руководителю Департамента образования г.о.Самара Коковиной И.Н. о признании незаконными бездействия, выразившееся в отказе и нарушении срока принятия решения на предложение организатора добровольческой деятельности в организации для детей, лишившихся родителей или оставшихся без их попечения, а также для детей, нуждающихся в благотворительной помощи и защите государства? в проведении профориентационных мероприятий и обеспечении реализации специальных программ, направленных на формирование у детей профессиональных и социальных навыков. В обосновании своих требований указал, что административный истец, являясь организатором добровольческой деятельности обратился с предложением к органу государственной власти о намерении взаимодействовать в части направления благотворительной помощи детям, оставшимся без попечения и находящимся в трудной жизненной ситуации. Решение на предложение до истечения предусмотренного специальной нормой срока не принято, что повлекло нарушение прав, свобод и публичных интересов детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в получении благотворительной помощи от благотворителей и добровольцев. Административные ответчики допустили превышение совершаемом им в пределах своего усмотрения в соответствии с компетенцией, предоставленной законом полномочий и использовали их вопреки законной цели и правам, законным интересам граждан, организаций, государства и общества, что является основанием для признания оспариваемых решений, действий (бездействия) незаконными (пункт 4 части 9 статьи 226 КАС РФ, часть 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации). Административные ответчики своим бездействием отказывают в важности приоритета защиты детей и саботируют исполнение поручения Президента РФ: в сфере труда и социального обслуживания организовать с привлечением добровольческих (волонтерских) организаций в воспитательных учреждениях для детей, лишившихся родителей или оставшихся без их попечения, а также для детей, нуждающихся в помощи и защите государства, работу по проведению профориентационных мероприятий и обеспечить реализацию специальных программ, направленных на формирование у детей профессиональных навыков (утверждено Президентом РФ 16.01.2019 № Пр-38ГС). Ссылаясь на вышеуказанные обстоятельства, административный истец Турсунов М.Р. просил признать бездействие ГКУ СО «ГУСЗН Центрального округа», руководителя ГКУ СО «ГУСЗН Центрального округа» Кузнецовой Е.Е.; МБОУ школа №167 г. Самары, директора МБОУ школа №167 г. Самары Дозорец Ю.С., заместителя по учебно-воспитательной работе МБОУ Школа № 167 г.о. Самара Прибыткиной А.П., выразившееся в отказе и нарушении срока принятия решения на предложение организатора добровольческой деятельности в организации для детей, лишившихся родителей или оставшихся без их попечения, а также для детей, нуждающихся в благотворительной помощи и защите государства? в проведении профориентационных мероприятий и обеспечении реализации специальных программ, направленных на формирование у детей профессиональных и социальных навыков,- незаконными.

В судебное заседание административный истец Турсунов М.Р., представитель административного истца – адвокат Королев Ю.В. не явились, просили рассмотреть административное дело без их участия.

Административные ответчики - МБОУ школа №167 г. Самары, директор МБОУ школа №167 г. Самары Дозорец Ю.С., заместитель по учебно-воспитательной работе МБОУ Школа № 167 г.о. Самара Прибыткина А.П., ГКУ СО «ГУСЗН Центрального округа», руководитель ГКУ СО «ГУСЗН Центрального округа» Кузнецова Е.Е.; а также заинтересованные лица: Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области, первый заместитель министра Рубежанский О.Ю., министр Воробьева Р.А., Департамент образования г.о.Самара, руководитель Департамента образования г.о.Самара Коковина И.Н., будучи извещенными надлежащим образом, в судебное заседание не явились, суду предоставили возражения и заявления, согласно которым просили дело рассмотреть в их отсутствие.

Суд считает возможным рассмотреть настоящее административное дело в их отсутствие.

Изучив материалы административного дела, суд приходит к следующему выводу.

Статьей 46 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что всякое заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенного или оспариваемого права или охраняемого законом интереса в порядке, установленном законом.

В соответствие со ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч.8 ст. 226 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в ч.9 и ч.10 ст. 226 КАС РФ.

Ч.9 ст. 226 КАС РФ установлено, что если не предусмотрено иное, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В силу ч.5 ст. 247 КАС РФ стороны по административному делу обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений, за исключением случаев освобождения от доказывания, определенных ст. 64 КАС РФ.

Ч.2 ст. 62 КАС РФ устанавливает, что обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений.

Аналогичные обязанности установлены положениями ч. 11 ст. 226 КАС РФ, согласно которым обязанность доказывания обстоятельств, указанных в п.1 и п.2 ч.9 ст. 226 КАС РФ возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в п.3 и п.4 ч.9 и ч.10 ст. 226 КАС РФ, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В судебном заседании установлено, что Благотворительное региональное молодежное общественное движение «Уроки финансовой и юридической грамотности» является юридическим лицом.

Как следует из Устава Благотворительного регионального молодежного общественного движения «Уроки финансовой и юридической грамотности», утвержденного общим собранием участников Самарского регионального молодежного общественного движения «Ассоциации МЭКОМ-клубов», Общественное движение является не имеющей членства массовой некоммерческой корпоративной организацией, созданной в целях поддержки социальных, благотворительных и иных общественно полезных целей на основе добровольной совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей (пункт 1.1.); в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Федеральным законом «Об общественных объединениях», Федеральным законом «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», действующим законодательством и настоящим Уставом (пункт 1.2.); осуществляет свою деятельность в пределах Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Уставом (п. 1.8). целями движения являются: - содействие в защите прав, интересов молодых людей с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов), способствование социальной адаптации таких молодых людей; - содействие повышению уровня финансовой и юридической грамотности молодежи; - социальная поддержка и защита молодых граждан, включая улучшение материального положения малообеспеченных, социальную реабилитацию безработных, многодетных семей, инвалидов и иных лиц, которые в силу своих физических или интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы; - содействие укреплению мира, дружбы и согласия между народами, предотвращению социальных, национальных, религиозных конфликтов … и т.п. (п. 2.1). Для достижения уставных целей, Общественное движение имеет право в установленном порядке, в частности, обращаться за защитной общих прав, свобод и законных интересов своих участников в предусмотренном федеральными законами порядке в соответствующие суды Российской Федерации, в том числе с исками в защиту прав и законных интересов других лиц и в защиту публичных интересов неопределенного круга лиц, в том числе групповые административные иски (пункт 3.1 Устава).

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)», Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», Федеральный закон от 28.06.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», на которые имеется ссылка в административном исковом заявлении, не содержат норм, предусматривающих право благотворительных или молодежных общественных объединений на обращение в суд с иском в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц.

В соответствие с п. 5.10 Устава Благотворительного регионального молодежного общественного движения «Уроки финансовой и юридической грамотности» постоянно действующим руководящим органом движения является выборный коллегиальный орган – Коллегия уполномоченных представителей в составе 3 человек: научный руководитель, директор-распорядитель, управляющий делами. В силу п.5.18 устава представление без доверенности прав и законных интересов движения в государственных, судебных и иных органах относится к компетенции научного руководителя.

Согласно п.1 ст. 53 ГК РФ юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительным документом. Учредительным документом может быть предусмотрено, что полномочия выступать от имени юридического лица предоставлены нескольким лицам, действующим совместно или независимо друг от друга. Сведения об этом подлежат включению в единый государственный реестр юридических лиц.

Также, представителем юридического лица, может быть лицо, которое в силу доверенности, оформленной в соответствие с законодательством РФ, уполномочено выступать от его имени.

В силу ст. 54 КАС РФ административные дела организации могут вести в суде единоличный орган управления этой организацией или уполномоченные ею лица, действующие в пределах полномочий, предоставленных им федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или учредительными документами организации, либо представители организации.

Учитывая изложенное, Турсунов М.Р. не обладает полномочиями на обращение в суд с иском в интересах Благотворительного регионального молодежного общественного движения «Уроки финансовой и юридической грамотности».

Между тем, по общим нормам действующего законодательства вопросы о проверке законности бездействия государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц, государственных и муниципальных учреждений и иные организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, по рассмотрению обращений как граждан, так и юридических лиц, либо их объединений, подлежат рассмотрению в судебном порядке.

Поскольку в заявленном споре административный истец ставит вопрос о проверке законности бездействия административных ответчиков в части отсутствия ответа на его обращение, суд полагает возможным рассмотреть заявленные требования по существу.

Согласно ст. 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами, регулируются Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии с ч.1 ст.2 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право, в том числе получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 5 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Согласно ч.1 ст. 8 Федерального закона 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу (ч.2 ст.8).

Согласно ч. 1 ст. 9 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в ч. 4 ст. 11 данного Федерального закона (часть 3).

В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», государственный орган или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 данного Федерального закона, либо уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

На основании ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12.

В обоснование иска Турсуновым М.Р. представлены копии обращений о взаимодействии в оказании благотворительной помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, от организатора добровольческой деятельности Благотворительного регионального молодежного общественного движения «Уроки финансовой и юридической грамотности» Турсунова М.Р. адресованные к руководителю образовательного учреждения, заместителю по учебно-воспитательной работе, советнику директора ОУ по воспитанию МБОУ «Школа №167» г.о. Самара, ГКУ СО «ГУСЗН Центрального округа», руководителю ГКУ СО «ГУСЗН Центрального округа» Кузнецовой Е.Е.

Достоверные доказательства направления обращений административным ответчикам по актуальным адресам и получения ими этих обращений (почтовые квитанции, отчеты об отслеживании почтового отправления, экземпляр обращения с отметкой о получении, скриншот, подтверждающий отправление обращения посредством электронной почты, и иные) административным истцом не предъявлены.

Из представленных истцом документов следует, что он зарегистрирован по месту жительства по <адрес>. В период с 1996-2004 г. наблюдался в ГБУЗ СО «Тольяттинский ПНД» с диагнозом умственная отсталость. Согласно ответа от 27.12.2022 № 1178-исх. ГКУ СО «ГУСЗН Центрального округа», подписанного руководителем Кузнецовым Е.Е., организатору добровольческой деятельности Турсунову М.Р. отказано в принятии предложения, а так же указана причина, в соответствии с которой принято соответствующее решение. Данный ответ приложен самим административным истцом к иску.

Таким образом, организатору волонтерской деятельности Благотворительного регионального молодежного общественного движения «Уроки финансовой и юридической грамотности» Турсунову М.Р. даны ответы на обращение по существу поставленных вопросов, соответствующие нормам законодательства, должностными лицами в рамках должностных полномочий и в установленные сроки. Что касается должностных лиц МБОУ «Школа №167» г.о. Самара, то административным истцом не представлены доказательства обращения к ним с указанным предложением. Согласно возражению на административный иск, поступившего от директора МБОУ «Школа №167» г.о. Самара Дозорец Ю.С. предложение о намерении взаимодействовать в части направления благотворительной помощи детям, оставшимся без попечения и находящимся в трудной жизненной ситуации от организатора добровольческой деятельности Турсунова М.Р., МБОУ «Школа 3167» г.о. Самара не получало.

Согласно п.1.8 устава Благотворительного регионального молодежного общественного движения «Уроки финансовой и юридической грамотности» движение осуществляет свою деятельность в пределах г. Москвы.

Министерство образования и науки Самарской области (далее — Министерство) является органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим на территории Самарской области государственное управление в сфере образования и науки, молодежной политики, обеспечивающим реализацию конституционного права граждан на образование, поддержку на территории Самарской области различных форм образования и самообразования, а также осуществляющим взаимодействие с органами исполнительной власти по вопросам государственной молодежной политики в Самарской области. Положение о Министерстве образования и науки Самарской области, утверждено Постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2008 № 238.

Действующими нормами права, в том числе указанными в административном иске, на указанные организации, а именно Школы не возложена обязанность по взаимодействию с юридическими лицами при реализации своих полномочий.

Таким образом, каких-либо нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца со стороны административных ответчиков не допущено, незаконного бездействия административных ответчиков по результатам рассмотрения административного дела не установлено.

В соответствии с п.п.1 п. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Учитывая, что судом не установлены факты виновного бездействия административных ответчиков и нарушения ими прав, свобод и законных интересов административного истца, основания для удовлетворения административных исковых требований отсутствуют.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 175, 178-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Турсунова М.Р. к МБОУ школа №167 г. Самары, директору МБОУ школа №167 г. Самары Дозорец Ю.С., заместителю по учебно-воспитательной работе МБОУ Школа № 167 г.о. Самара Прибыткиной А.П., ГКУ СО «ГУСЗН Центрального округа», руководителю ГКУ СО «ГУСЗН Центрального округа» Кузнецовой Е.Е.; заинтересованным лицам: Министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, первому заместителю министра Рубежанскому О.Ю., министру Воробьевой Р.А., Департаменту образования г.о.Самара, руководителю Департамента образования г.о.Самара Коковиной И.Н. о признании незаконными бездействия, выразившееся в отказе и нарушении срока принятия решения на предложение организатора добровольческой деятельности в организации для детей, лишившихся родителей или оставшихся без их попечения, а также для детей, нуждающихся в благотворительной помощи и защите государства? в проведении профориентационных мероприятий и обеспечении реализации специальных программ, направленных на формирование у детей профессиональных и социальных навыков, - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Самарского областного суда путем подачи апелляционной жалобы в Железнодорожный районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Решение в окончательной форме принято 13.06.2023г.

Судья подпись Л.М. Кривоносова

Копия верна: Судья

2а-2164/2023 ~ М-89/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Турсунов М.Р.
Ответчики
Руководитель ГКУ СО "ГУСЗН Центрального округа" Кузнецова Евгения Евгеньевна
ГКУ СО "ГУСЗН Центрального округа"
заместитель по учебно-воспитательной работе МБОУ Школа № 167 г.о. Самара Прибыткина Альбина Павловна
Директор МБОУ Школа № 167 г.о. Самара Дозорец Юлия Сергеевна
МБОУ Школа № 167 г.о. Самара
Другие
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области
Департамент образования г.о. Самара
Министра Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области Воробьева Регина Алексеевна
Первый заместитель министра Рубежанский Олег Юрьевич
Королев Ю.В.
руководитель Департамента образования г.о. Самара Коковина Ирина Николаевна
Суд
Железнодорожный районный суд г. Самары
Судья
Кривоносова Л. М.
Дело на странице суда
zheleznodorozhny--sam.sudrf.ru
17.01.2023Решение вопроса о принятии к производству
13.01.2023Регистрация административного искового заявления
13.01.2023Передача материалов судье
31.03.2023Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
31.03.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.03.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
24.04.2023Предварительное судебное заседание
18.05.2023Судебное заседание
09.06.2023Судебное заседание
13.06.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.09.2023Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее