Решение по делу № 12-146/2019 от 13.05.2019

Дело N 12-146/2019/03RS0006-01-2019-002077-22

АДМИНИСТРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ

10 июня 2019 года

Судья Нефтекамского городского суда Республики Башкортостан Проскурякова Е.Н, рассмотрев в помещении Нефтекамского городского суда РБ по адресу: <адрес> жалобу ООО «Крезол-НефтеСервис» на постановление ДД.ММ.ГГГГ -рп/Юр-1 о назначении административного наказания, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ -рп/Юр-1ООО «Крезол-НефтеСервис»привлечено к административной ответственности по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей.

В жалобе заявитель просит изменить наказание, снизив размере штрафа с учетом ст.4.1 КоАП РФ, поскольку просит учесть финансовое положение Заявителя, поскольку назначенный в Постановлении штраф в размере 200 000 рублей негативно отразится на финансовом положении.По мнению Заявителя Западно-Уральским Управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору при вынесении Постановления не учтены следующие смягчающие обстоятельства, такие как:Заявителем признается факт совершения правонарушения и обжалуется только несоразмерная сумма штрафа; отсутствие умысла на совершение правонарушения;данное правонарушение совершено Заявителем впервые;устранение Заявителем 7-ми (семи) нарушений уже в ходе проведения проверки;отсутствие доказательств, подтверждающих наличие негативных и вредных последствий от допущенного правонарушения;несоразмерность штрафа совершенному правонарушению;данное правонарушение не причинило ущерба экономическим интересам государства, в силу чего не представляет большой общественной опасности.

На судебном заседании представитель ООО «Крезол-НефтеСервис» жалобу поддержал, приведя доводы, изложенные в жалобе, просил снизить размер штрафа.

Госинспектор Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Сабиров Р.К. представил возражение на жалобу.

Выслушав представителя заявителя жалобы, инспектора, исследовав материалы дела и оценив доказательства в их совокупности прихожу к следующему.

На основании распоряжения Западно-Уральского управления Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ -рп «О проведении внеплановой выездной проверки ООО «Крезол-НефтеСервис» должностными лицами Западно-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору была проведена плановая выездная проверка ООО «Крезол-НефтеСервис», в ходе проверки были выявленынарушения промышленной безопасности при эксплуатации опасного-производственного объекта-Площадка мобильного комплекса по приготовлению растворов и композитов обособленного подразделения ООО «Крезол-НефтеСервис» в <адрес> установленные ч.1 ст.9 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 27 федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ и составлен акт проверки -рп/А ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому:

Объем эксплуатационной, ремонтной и другой технической документации не определены внутренними распорядительными документами организации, устанавливающими требования безопасного проведения работ на химически опасных производственных объектах ОСОПО).

На Технологической схеме мобильного комплекса ОП Нефтекамск ООО "Крезол-НефтеСервис", Приложение к Постоянному Технологическому регламенту производства кислотных композиций серии KR различных марок на мобильном комплексе по приготовлению растворов и композитов обособленного подразделения Нефтекамск ООО «Крезол-НефтеСервис», утвержденного директором ООО «Крезол-НефтеСервис» 20,01.2018, не нанесены; система управления и регулирования, точки контроля и регулирования технологических параметров производства, а также сигнализаций и блокировок, чем нарушены требования пункта 56 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Требования к технологическим регламентам химикотехнологических производств», утв.приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ .

Форма и содержание таблиц «Спецификация на основное технологическое оборудование» Приложения к Постоянному Технологическому регламенту производства кислотных композиций серий KR различных марок на мобильном комплексе по приготовлению растворов и композитов обособленной: подразделения Нефтекамск ООО «Крезол-НефтеСервис», утвержденного директором ООС «Крезол-НефтеСервис» ДД.ММ.ГГГГ не соответствуют установленным требованиям п. 58 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Требования к технологическим регламентам химико-технологических производств» утв.приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ.

      В Постоянном Технологическом регламенте производства кислотных композиция серии KR различных марок на мобильном комплексе по приготовлению растворов и композитов утвержденного директором ООО «Крезол-НефтеСервис» ДД.ММ.ГГГГ, не определены критические значения параметров или их совокупность для участвующих в процессе химических опасных веществ, не установлены параметры, характеризующие энерго устойчивость технологического процесса, средства и методы обеспечения этой устойчивости, (п. 14 Федеральных норм и правил ).

        В разделе 4 «Описание химико-технологического процесса» регламента не указаны: системы регулирования, сигнализаций и блокировок технологических параметров, системы противоаварийной защиты (далее - ПАЗ); ссылки на чертеж технологической схемы, включенной в состав регламента, не описаны противоаварийные устройства и системы подачи инертных и ингибирующих веществ, а также периодичность контроля их исправности, (п. 26 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Требования к технологическимрегламентам химико-технологических производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ .

       В разделе 5 «Материальный баланс» регламента не приведена схема с указанием всех входящих и выходящих потоков, с нанесением на нее всех основных стадий и переделов, меняющих качественные и количественные показатели технологических потоков (п. 30 Федеральных норм и правил от ДД.ММ.ГГГГ ).

       В разделе 6 «Нормы расхода основных видов сырья, материалов иэнергоресурсов» регламента не приведена таблицанорм расхода основных видов сырья, материалов и энергоресурсов, чем нарушен пункт 32 Федеральных норм и правил вобласти промышленной безопасности «утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ .

В разделе 7 «Контроль производства и управление технологическим процессом» регламента не приведены значения уставок систем защиты по опасным параметрам, а также границы критических значений параметров, чем нарушен пункт 36 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности от ДД.ММ.ГГГГ .

          В разделе 7 «Контроль производства и управление технологическим процессом» регламента не приведена таблица с данными по контролю производства и управление технологическим процессом, чем нарушен пункт 37 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности от ДД.ММ.ГГГГ годе .

        В разделе 7 «Контроль производства и управление технологическим процессом» средства автоматики, используемые по плану мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, не определены особо (например, выделением отсекателей натехнологических потоках (жирным шрифтом, иным цветом, кругом), а также текстом в правок верхнем углу технологической схемы), чем нарушен пункт 41 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности от ДД.ММ.ГГГГ , не взаимоувязаны периодичность испытании запорной регулирующей арматуры, исполнительных механизмов, периодичность проверок приборов и испытаний других технических средств, участвующих в схемах контроля, управления и противоаварийной защиты технологических процессов, чем нарушен пункт 42 Федеральных норм и правил… от ДД.ММ.ГГГГ год и пункт 71 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, утв. приказ Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ N° 559.

      В разделе 8 «Возможные инциденты в работе и способы их ликвидации» регламента не приведена таблица со сведениями возможных инцидентах, причинах и способах их устранения, чем нарушен пункт 44 Федеральных норм и правил в облает; промышленной безопасности «Требования к технологическим регламентам химикотехнологических производств», утв.приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ .

      В разделе 9 «Безопасная эксплуатация производства» регламента не указаны: возможные инциденты и аварийные ситуации, способы их предупреждения и локализации; защита технологических процессов и оборудования от аварий и работающих от травмирования, чем нарушен пункт 47 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ .

        В регламенте также отсутствуют меры безопасности при проведении газоопасных работ по установке (снятию) заглушек, чем нарушен пункт ДД.ММ.ГГГГ. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ», утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ .

         В «Инструкции по организации безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ на объектах ООО «КРЕЗОЛ-НЕФТЕСЕРВИС», утвержденной директором в 2018 году отсутствуют: меры безопасности при проведении газоопасных работ II группы;меры безопасности при проведении газоопасных работ по установке (снятию) заглушек;работы по подготовке объекта к ремонту;исчерпывающие требования по испытанию объекта после окончании ремонтных работ в соответствии с требованиями технических регламентов, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, технической документацией организаций изготовителей оборудования и технических устройств, чем нарушены пункты 2.1,12., ДД.ММ.ГГГГ., 4.3.1., 4.7.1. Федеральных норми правил в области промышленной безопасности «Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ», утверждённых приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ .

       Отсутствует дублирование средств контроля технологических параметров, определяющих безопасность процессов в которых используют кислоты и (или) щелочи, и управление ими и сигнализации предаварийных и аварийных ситуаций по месту расположения оборудования, чем нарушен пункт 143 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ .

           Емкости ЕК - 1, 2, 3 для хранения кислот не оснащены средствами регулирования уровня этих жидкостей, чем нарушен пункт 147 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ .

      План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на площадке мобильного комплекса по приготовлению растворов и композитов, утвержденная директором ООО «Крезол-НефтеСервис», не предусматривает меры по выводу в безопасное место людей, не занятых непосредственно выполнением работ по ликвидации аварии, чем нарушен пункт 353 Федеральныхнорм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ .

Работы с химически опасными веществами (перекачка соляной кислоты иземкостей V" 1 м3, установленных на автомобиле, в емкости ЕК-1,2,3) проводятся без применения средств индивидуальной защиты, выдаваемых персоналу организацииустановленном порядке, чем нарушен пункт 356 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правилабезопасности химически опасных производственных объектов», утв.приказомРостехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ .

       Химико-технологические система не герметична; имеются следы пропуска продукта (соляной кислоты) на емкостях ЕК-1,2,3; открыты крышки верхних люков наемкостях ЕК -1,2, чем нарушен пункт 15, 44 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утв.приказомРостехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ .

        Прокладка технологических трубопроводов транспортирования кислоты на территории мобильного комплекса по приготовлению растворов и композитов не исключает провисание и образование застойных зон, чем нарушен пункт 61 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утв. приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ .

         На нагнетательных трубопроводах насосов Н-1/1,2 не установлены обратныеклапана, чем нарушен пункт 56 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ года.

        За уровнем вибрации насосов Н-1/1,2 не установлен периодический илипостоянный приборный контроль в объеме, установленном изготовителем оборудования, чем нарушен пункт 59 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утв. приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ .

Системы управления и ПАЗ не прошли комплексное опробование (доведение параметров настройки программно-технических средств, каналов связи и прикладного программного обеспечения до значений (состояния), при которых система ПАЗ может быть использована в эксплуатации), чем нарушен пункт 74 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утв. приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ .

      Не разработана инструкция, для обслуживающего персонала, по возврат) технологического объекта в рабочее состояние после срабатывания системы ПАЗ, чем нарушен пункт 95 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утвержденных приказом Ростехнадзора от 21 ноябре 2013 года .

        Запорная арматура (кран) установленная на линии подачи растворов в емкости ЕК- 2, 3 установлена в местах, не удобных для обслуживания, чем нарушен пункт 128, 136 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утв.приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ .

       Отсутствует список лиц ответственных за подготовку и проведение газоопасных работ утверждённый руководителем эксплуатирующей организации или его уполномоченные, заместителем, чем нарушен пункт 2.1 Т Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасной ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ» утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ» 485.

       Отсутствует список лиц, ответственных за безопасное проведение газоопасныхработ подрядной организации, чем нарушен пункт 2.1.9 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ» утверждении приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ .

        Не оформляются и не регистрируются в журнале регистрации нарядов-допусков на проведение газоопасных работ с присвоением очередного номера, наряд-допуска и проведение газоопасных работ по промывке стекло пластиковых емкостей, отнесенных к группе газоопасных работ, согласно Перечню газоопасных работ на мобильном комплексе ОТ Нефтекамск ООО «Крезол-НефтеСервис», утвержденного главным инженером 25.12,2018. (Актна пропарку емкости стеклопластиковой ЕК-1 (ЗОЗО-6О-ХСО-2,2) V-6Ом3 от ДД.ММ.ГГГГ; Акт на пропарку емкости стеклопластиковой ЕК-2 (ЗОЗО-6О-ХСО-2,2) V-6Ом3 от ДД.ММ.ГГГГ; Акт на пропарку емкости стеклопластиковой ЕК-3 (ЗОЗО-6ОХСО-2,2) V-6Ом3 от ; ДД.ММ.ГГГГ), чем нарушен пункт ДД.ММ.ГГГГ Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правилбезопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ» утв. Ростехнадзором от ДД.ММ.ГГГГ .

         Газоопасные работы II группы не регистрируются в журнале учета газоопасныхработ, проводимых без наряда-допуска на проведение газоопасных работ, чем нарушен пункт 2.1 Л 2 Федеральных норм и правилв области промышленной безопасности «Правила безопасного ведения газоопасных, огневых ремонтных работ» утв.приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ .

         Не обеспечивается безопасность эксплуатации сооружений подверженныхкоррозии металлические конструкции; переходные мостики, площадки обслуживания емкостейЕК-1,2, 3 Сливо-наливные автомобильные эстакады Э-1, Э-2, Э-3, чем нарушен пункт 1,2 ст. 36 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ -Ф3 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

         Не разработан график целевых проверок состояния промышленной безопасности при эксплуатации объектов и технических устройств с составлением актов и регистрацией в журнале, предусмотренный «Планом мероприятий по обеспечению промышленной безопасности и охраны труда на 2019 год», утвержденный директором ООО «КрезолНефтеСервис», чем нарушен подпункта п.11 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ .

         Не определен организационно - распорядительным документом руководителя организации перечень постоянных мест выполнения огневых работ, чем нарушен пункт 3.1.6. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасного ведения газоопасных, огневых ремонтных работ», утверждённых приказом Федеральной Службы по экологическому технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ .

          Объемы и периодичность ревизии технологических трубопроводов кислот ш указаны в технической документации и не установлены в соответствии с требованиям нормативных технических документов.

          В паспорт Технологических трубопроводов для кислот не занесены сроки проведения ревизии трубопроводов, запорной арматуры и предохранительных клапанов для; кислот в зависимости от скорости коррозионно-эрозионного износа устанавливает предприятие-владелец трубопровода, учитывая требования соответствующих нормативно технических документов, а также отсутствуют результаты ревизии.

         Отсутствуют специальные инструкции, утвержденные техническимруководителем организации устанавливающие порядок проверки и подготовки оборудования трубопроводов перед вводом в эксплуатацию и остановкой на ремонт.

         Поддоны емкостей для кислоты на открытых площадках без сливов специальную канализацию организации дополнительно не защищены от атмосферных осадков чем нарушены требования пункта 159 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ .

          Не обеспечена регистрация, случаев загазованности по предельно допустимой концентрации (ПДК) в рабочей зоне открытой наружной установки химически опасных производственных объектов (далее - ХОГЮ) мобильного комплекса по приготовлению створов и композитов обособленного подразделения Нефтекамск ООО «Крезол НефтеСервис», (парк емкостей ЕК -1,2, 3), чем нарушены пункты 101, 149 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ .

      Для химически опасного производственного объекта III класса опасности «Площадка мобильного комплекса по приготовлению растворов и композитов обособленного подразделения ООО «КрезолНефтеСервис» в <адрес>», план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на площадке мобильного комплекса по приготовлению растворов и композитов ООО «КрезолНефтеСервис» разработан без учете химико-технологических особенностей организации, не предусмотрены действия персонала по предупреждению аварий, а в случае их возникновения - по локализации и максимальном) снижению тяжести последствий, не указаны средства, используемые при аварийном розливе одоранта (в соответствии разделом 6.2 паспорта безопасности одоранта СПМ-1 необходимо применять перманганат калия, хлористое железо или хлорная известь), чем нарушены требования пунктов 16, 25 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утвержденных приказом Ростехнадзора от 21.11. 2013 года .

          По факту выявленного правонарушения в отношении ООО «Крезол-НефтеСервис» было возбуждено дело об административном правонарушении по части 11 статьи 9.1 КоАП РФ и составлен протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ -рп/Юр-1, по результатам рассмотрения которого вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ -рп/Юр-1 о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 200 000 руб.

Согласно ч.1 ст.9.1 КоАП РФнарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. При вынесении постановления каких-либо нарушений судом не установлено.

Вместе с тем при вынесении постановления не были учтены все смягчающие обстоятельства, которые являются основанием для снижения суммы штрафа, назначенного Западно-Уральским Управлением Ростехнадзора.

Так, в силу части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В силу части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II названного Кодекса.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

С учетом изложенного, а также установленных обстоятельств дела, поскольку назначенный в постановлении штраф негативно отразится на финансовом положении предприятия, а также отсутствие умысла на совершение правонарушения и то что данное правонарушение совершено впервые, а также учитывая, чтоустраненычасть нарушений уже в ходе проведения проверки, в целях исключения избыточного ограничения прав юридического лица возможно назначение административного наказания ниже низшего предела, предусмотренного санкцией ч.11 ст. 19.5 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь п.2ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору -рп/Юр-1 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ в отношении ООО «Крезол-НефтеСервис» изменить.

Снизить размер назначенного административного штрафа до 150 000 рублей.

В остальной части постановление оставить без изменения.

Решение может быть обжаловано в течение 10 суток со дня получения его копии.

Судья:                                                                                         Е.Н. Проскурякова

12-146/2019

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Ответчики
ООО "Крезол-НефтеСервис"
Суд
Нефтекамский городской суд Республики Башкортостан
Судья
Проскурякова Е.Н.
Статьи

ст. 9.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
neftekamsky--bkr.sudrf.ru
13.05.2019Материалы переданы в производство судье
29.05.2019Судебное заседание
10.06.2019Судебное заседание
14.06.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.07.2019Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
23.07.2019Вступило в законную силу
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее