Решение по делу № 12-50/2020 от 28.01.2020

РЕШЕНИЕ

    <адрес>     16 марта 2020 года

Судья Ленинского районного суда <адрес> ФИО4, рассмотрев в судебном заседании протест прокурора <адрес> на постановление заместителя начальника службы государственного финансового контроля <адрес>, начальника отдела правовой, организационно кадровой и административной работы службы государственного финансового контроля <адрес> – статс-секретаря ФИО3 о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заместителя главного врача по экономическим вопросам, руководителя контрактной службы Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Ивановская областная клиническая больница» ФИО1,

УСТАНОВИЛ:

постановлением заместителя начальника службы государственного финансового контроля <адрес>, начальника отдела правовой, организационно кадровой и административной работы службы государственного финансового контроля <адрес> – статс-секретаря ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении заместителя главного врача по экономическим вопросам, руководителя контрактной службы Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Ивановская областная клиническая больница» ФИО1, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

<адрес> подан протест на вынесенное постановление службы государственного финансового контроля <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, мотивированный следующим. ДД.ММ.ГГГГ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) заказчиком ОБУЗ «<данные изъяты>» были размещены извещение о проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств, для нужд данного бюджетного учреждения и соответствующая документация о закупке.

В п. 11.1 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации о закупке указано, что подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Регистрация участников закупок в единой информационной системе и их аккредитация на электронных площадках осуществляется согласно ст. 24.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно размещенной на официальном сайте документации о закупке, а также представленному заказчиком титульному листу утверждённой и согласованной документации о закупке, рассматриваемая документация об электронном аукционе была утверждена ДД.ММ.ГГГГ заместителем главного врача ОБУЗ «<данные изъяты>» по экономическим вопросам ФИО1

В протесте указано, что установление в документации о закупке требования, указанного в п. 11.1 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации о закупке, нарушает требования ч. 6 ст. 31, ч. 50 ст. 112 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Кроме того, в аукционной документации (п. 12.4 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме») установлены правила проверки поступивших заявок на участие в электронном аукционе, которые позволяют не учитывать установленные требования в документации о закупке, а также субъективно допускать до участия в электронном аукционе заявки, которые не соответствуют требованиям документации о закупке, что является нарушением ч. 1 ст. 67 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно приказа ОБУЗ «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ руководителем контрактной службы ОБУЗ «<данные изъяты>» является заместитель главного врача по экономическим вопросам ФИО1, который при определении поставщиков осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов гражданско-правовых договоров, внесение изменений в документацию о закупках, осуществляет иные полномочия, предусмотренных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Таким образом, ФИО1 является должностным лицом заказчика, ответственным за разработку и утверждение документации по закупкам ОБУЗ «<данные изъяты>».

<адрес> полагает, что административный орган, вынесший оспариваемое постановление, при оценке действий должностного лица заказчика - ФИО1 пришел к неверному выводу об отсутствии в них признаков виновного поведения, связанного с нарушением требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», сославшись на применение ФИО1 типовой формы документации, противоречащей требованиям федерального законодательства, но являющейся для него обязательной.

По мнению прокуратуры, заказчик в первую очередь обязан был соблюсти требования Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», поскольку установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика в нарушение требований указанного федерального законодательства недопустимо, данные действия образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ.

В судебном заседании старший помощник прокурора <адрес> ФИО2 поддержала доводы, изложенные в протесте, суду пояснила, что должностное лицо заказчика - ФИО1 обязан был в первую очередь соблюдать положения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в которых содержится прямой запрет на установление требований к участникам закупок, в нарушение положений данного Федерального закона. Типовые формы заказчик имел право применять, но в части не противоречащей указанному федеральному законодательству, о чем в упомянутом нормативно-правовом акте содержится прямое указание. Заказчик мог руководствоваться типовыми формами и применять их как рекомендации, но не вправе был устанавливать требования, в нарушение федерального законодательства. Прокуратура полагает об умышленном характере такого поведения, ввиду заинтересованности в определении конкретного поставщика.

Доводы обжалуемого постановления о согласованности разработанной документации об электронном аукционе с уполномоченным органов на соответствие Федеральному закону и невиновности заказчика по причине такого согласования, по мнению прокуратуры несостоятельны, поскольку такое согласование не освобождает заказчика ни от обязанности соблюдать требования федерального законодательства, ни от ответственности за нарушение установленных в нем положений, поскольку именно заказчик несет такую ответственность. Федеральным законом согласование документации не предусмотрено.

В судебное заседание лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ФИО1 не явился, о дате, месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом - судебной повесткой, направленной по месту жительства. Почтовое отправление ФИО1 не получил по субъективным причинам, реализовав свое право на получение судебной корреспонденции, направленной в его адрес, по своему усмотрению. В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть рассмотрено в отсутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу, если имеются данные о надлежащем извещении лица о времени и месте рассмотрения дела.

На основании ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие ФИО1, ввиду соблюдения его право на личное участие в рассмотрении дела.

Начальник отдела правовой, организационно кадровой и административной работы службы государственного финансового контроля <адрес> – статс-секретаря ФИО3 в судебном заседании представила письменные возражения на протест, суду пояснила, что в действиях ФИО1 отсутствует состав вменяемого административного правонарушения, поскольку данное должностное лицо заказчика действовало в порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченными органами, в соответствии с требованиями Федерального закона. Должностное лицо ФИО1 руководствовался обязательными для применения всеми заказчиками <адрес> типовыми формами конкурсных документаций, документации об электронном аукционе, документации о закрытом аукционе, заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона и согласовал документацию об электронном аукционе с уполномоченным органом на предмет соответствия требованиям Федерального закона N 44-ФЗ.

По мнению должностного лица, вынесшего постановление по делу об административном правонарушении, виновных в нарушении требований Федерального закона в рассматриваемом случае не имеется, в действиях должностного лица заказчика – ФИО1 признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ не содержится.

Проверив материалы дела, изучив доводы протеста, возражения на протест, заслушав пояснения участников процесса, суд приходит к следующему выводу.

В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Понятие административного правонарушения дается в статье 2.1 КоАП РФ - это противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Составом административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ является установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Указанной нормой закона охраняются общественные отношения, связанные с применением и выполнением требований, установленных Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с ч. 5 ст. 76 Конституции Российской Федерации законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии с ч. 6 ст. 31 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Из постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ следует, что согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от ДД.ММ.ГГГГ А.1 аукционная комиссия по осуществлению закупок Департамента конкурсов и аукционов <адрес> рассмотрела единственную заявку участника закупки (ООО «<данные изъяты>») и соответствующие документы заявки и приняла решение о соответствии участника электронного аукциона, подавшего единственную заявку на участие в закупке, и поданной им заявки требованиям Федерального закона о контрактной системе и документации о закупке.

ДД.ММ.ГГГГ между ОБУЗ «Ивановская областная клиническая больница» и ООО «<данные изъяты> был заключен контракт на поставку лекарственных средств .

Извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок ДД.ММ.ГГГГ.

При этом в п. 11.1 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации о закупке указано, что подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Регистрация участников закупок в единой информационной системе и их аккредитация на электронных площадках осуществляется согласно ст. 24.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Фактические обстоятельства дела не оспаривались, подтверждаются представленными материалами.

В то же время, согласно ч. 47 ст. 112 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с 1 января по ДД.ММ.ГГГГ включительно аккредитованные ранее на электронных площадках участники закупок для участия в электронных процедурах обязаны пройти регистрацию в единой информационной системе.

Согласно ч. 50 ст. 112 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по ДД.ММ.ГГГГ включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до ДД.ММ.ГГГГ на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 настоящего Федерального закона. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.

Таким образом, установление в документации о закупке требования, указанные в пункте 11.1 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации о закупке, действительно нарушали требования ч. 6 ст. 31, ч. 50 ст. 112 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Так же, постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ установлено, и подтверждается материалами дела, что пунктом п. 12.4 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации о закупке указаны следующие положения:

В случае, если аукционная комиссия или Заказчик при рассмотрении Заявок установит, что показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки содержат информацию, которая явно противоречит техническим регламентам, принятым в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, данные показатели при рассмотрении заявок учитываться не будут.

В случае превышения количества товара в указанной в разделе III «Спецификация» единице измерения при наличии письменного согласия Заказчика, комиссия вправе принять решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем, и признании этого участника закупки участником такого аукциона.

В случае, если в заявке участником предложены показатели (характеристики) товара (материала) и/или их значения, которые являются улучшенными по сравнению с затребованными заказчиком в разделе III аукционной документации, при наличии письменного согласия Заказчика, комиссия вправе принять решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем, и признании этого участника закупки участником такого аукциона.

В случае, если при рассмотрении первых частей заявок от Заказчика поступит письменная информация об излишне выставленных требованиях к показателям и (или) их значениям, а равно об обнаружении ошибки в выставленных показателях и (или) их значениях в разделе III аукционной документации, комиссия вправе не учитывать при рассмотрении заявок такие показатели и (или) их значения.

В случае указания, участником закупки при заполнении первой части заявки информации о товарном знаке и (или) производителе предлагаемого к поставке товара, исходя из которой комиссия может сделать вывод о наличии или отсутствии показателя и (или) его значения для данного товара, комиссия вправе принять решение о соответствии такого товара требованиям, установленным в разделе III аукционной документации.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Из изложенного следует, что в аукционной документации установлены правила проверки поступивших заявок на участие в электронном аукционе, которые позволяют не учитывать установленные требования в документации о закупке, а также субъективно допускать до участия в электронном аукционе заявки, которые не соответствуют требованиям документации о закупке, что является нарушением ч. 1 ст. 67 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В силу ч. 4 ст. 59 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для проведения электронного аукциона заказчик разрабатывает и утверждает документацию об электронном аукционе.

Согласно представленным материалам дела , документация об электронном аукционе, проводимом с целью определения поставщица и заключения с ним контракта на поставку лекарственных средств (МНН-Надропарин кальция) для нужд ОБУЗ «Ивановская областная клиническая больница», утверждена Заказчиком - Областным бюджетным учреждением здравоохранения «<данные изъяты>», о чем содержится должностного лица ФИО1, заверенная печатью организации.

Согласно приказу ОБУЗ «<данные изъяты>» «Об утверждении Положения о контрактной службе Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Ивановская областная клиническая больница» от ДД.ММ.ГГГГ и приложению 2 к указанному приказу, руководителем контрактной службы ОБУЗ «Ивановская областная клиническая больница» является заместитель главного врача по экономическим вопросам ФИО1, который при определении поставщиков осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов гражданско-правовых договоров, внесение изменений в документацию о закупках; осуществляет иные полномочия, предусмотренных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Руководитель контрактной службы ОБУЗ «Ивановская областная клиническая больница» ФИО1 является должностным лицом, ответственным за соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок, и подпадает под понятие должностного лица, установленного ст. 2.4 КоАП РФ.

В силу ч. 1 ст. 107 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Судом установлено, что руководителем контрактной службы ОБУЗ «<данные изъяты>» ФИО1 в нарушение положений ч. 6 ст. 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлены требования к участникам закупок в нарушение требований Федерального закона о контрактной системе, в нарушение положений ч. 1 ст. 67 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», установлены правила проверки поступивших заявок на участие в электронном аукционе, которые позволяют не учитывать установленные требования в документации о закупке, а также субъективно допускать до участия в электронном аукционе заявки, которые не соответствуют требованиям документации о закупке.

Суд принимает во внимание, что руководитель контрактной службы ОБУЗ «<данные изъяты>» ФИО1 при утверждении документации об электронном аукционе, был не вправе нарушать указанные положения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Суд соглашается с доводами протеста прокуратуры <адрес> о том, что согласование с Департаментом конкурсов и аукционов <адрес> утвержденной должностным лицом ФИО1 документации не свидетельствует о невиновности ФИО1 в нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, соблюдение положений которого возложено на заказчика.

Доводы постановления службы государственного финансового контроля <адрес> об обязательности применения типовых форм конкурсной документации заслуживают внимание, в то же время нельзя согласиться с выводами о том, что применение таких типовых форм освобождало заказчика от обязанности соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Заказчик, учитывая и понимая приоритет Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» имел возможность, утвердить документацию об электронном аукционе, не нарушая установленных федеральным законодательством запретов, руководствуясь только теми положениями типовой документации, которые не противоречат требованиям федерального законодательства.

При изложенных обстоятельствах постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ, не может быть признано законным, в связи с чем подлежит отмене.

Предусмотренный ст.4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности не истек, в связи чем дело об административном правонарушении следует направить в Службу государственного финансового контроля <адрес> на новое рассмотрение.

При новом рассмотрении дела необходимо установить юридически значимые обстоятельства по делу, учитывая вышеизложенное и принять законное и обоснованное решение по делу в соответствии с требованиями КоАП РФ в отношении субъекта административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.1 – 30.8 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Протест прокурора <адрес> на постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении удовлетворить.

Постановление заместителя начальника службы государственного финансового контроля <адрес>, начальника отдела правовой, организационно кадровой и административной работы службы государственного финансового контроля <адрес> – статс-секретаря ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении заместителя главного врача по экономическим вопросам, руководителя контрактной службы Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Ивановская областная клиническая больница» ФИО1 отменить.

Дело об административном правонарушении направить в Службу государственного финансового контроля <адрес> на новое рассмотрение.

Решение может быть обжаловано в Ивановский областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

        Судья    ФИО4

12-50/2020

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с возвращением на новое рассмотрение
Истцы
Шугаева М.М.
Жукова С.С.
Ответчики
Рачков Сергей Владимирович
Другие
Коробейниова О.В.
Суд
Ленинский районный суд г. Иваново
Судья
Афонин Геннадий Владимирович
Статьи

ст. 7.30 ч.4 КоАП РФ

Дело на странице суда
leninsky--iwn.sudrf.ru
29.01.2020Материалы переданы в производство судье
30.01.2020Истребованы материалы
11.02.2020Поступили истребованные материалы
16.03.2020Судебное заседание
19.03.2020Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
24.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.03.2020Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
19.05.2020Вступило в законную силу
27.05.2020Дело оформлено
27.05.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее