Решение по делу № 2а-444/2020 от 15.01.2020

УИД: 66RS0009-01-2020-000070-57

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

18 мая 2020 года                        г. Нижний Тагил

Ленинский районный суд г.Нижний Тагил Свердловской области в составе председательствующего Ершовой Т.Е.,

с участием представителя административного истца Миловановой Н.Г.,

при секретаре Шушаковой В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-444/2020 по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России по Свердловской области к Салоида К. Г. о взыскании задолженности по налогам, пени, санкций,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ Межрайонная ИФНС России по Свердловской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Салоида К.Г., в котором просит взыскать с последней недоимку по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 Налогового кодекса Российской Федерации: налог в размере 847 780,64 руб., пени в размере 28 573,71 руб., санкции в размере 213 342,00 руб., на общую сумму 1 089 696,35 руб.

В судебное заседание представитель административного истца Милованова Н.Г. исковые требования поддержала полностью по доводам и основаниям, указанным в исковом заявлении. Суду пояснила, что решение налогового органа от ДД.ММ.ГГГГ ответчиком не оспорено, вступило в законную силу, в связи с чем оснований для перерасчета налога по кадастровой стоимости, установленной решением Свердловского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ не имеется.

Административный ответчик Салоида К.Г. в судебное заседание не явилась, была надлежащим образом извещена о времени и месте судебного заседания путем направления СМС-сообщения, полученного ответчиком ДД.ММ.ГГГГ. В письменном возражении на исковое заявление полагала необходимым исчислить размер НДФЛ из кадастровой стоимости имущества, установленного решением от ДД.ММ.ГГГГ, также просила снизить размер штрафа в соответствии с п. 3 ст. 114 НК РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) лица, участвующие в деле, извещаются судом или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, посредством факсимильной связи или с использованием иных средств связи и доставки, позволяющих суду убедиться в получении адресатом судебного извещения или вызова.

Заслушав представителя административного истца, исследовав представленные суду письменные доказательства по делу, оценив доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно статье 3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.

Согласно статьи 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

Статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации установлена обязанность налогоплательщиков уплачивать законом установленные налоги, выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушениях законодательства о налогах и сборах.

В силу пунктов 1 и 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Согласно ч. 1 ст. 207 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога на доходы физических лиц (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

В соответствии с положением подпункта 5 части 1 статьи 208 Налогового кодекса Российской Федерации, к доходам источников в Российской Федерации относятся доходы от реализации недвижимого имущества, находящегося в Российской Федерации и принадлежащего физическому лицу.

На основании п. 1 ст. 209 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается доход полученный налогоплательщиком от источников в Российской Федерации и источников за пределами Российской Федерации - для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Исчисление и уплату налога в соответствии с подпунктом 2 части 1 статьи 228 Налогового кодекса Российской Федерации, производят физические лица - исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17.1 статьи 217 настоящего Кодекса, когда такие доходы не подлежат налогообложению.

Согласно п.п. 4 ч. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики обязаны представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 229 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая декларация представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно п. 6 ст. 227 Налогового кодекса Российской Федерации общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная в соответствии с налоговой декларацией с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту учета налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Подпунктом 2 п. 1 ст. 228 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что исчисление и уплату налога физические лица производят исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17.1 статьи 217 настоящего Кодекса, когда такие доходы не подлежат налогообложению, а также если иное не предусмотрено настоящей главой;

    В соответствии с п. 5 ст. 217.1 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции действовавшей на дату государственной регистрации перехода права собственности), в случае, если доходы налогоплательщика от продажи объекта недвижимого имущества меньше, чем кадастровая стоимость этого объекта по состоянию на 1 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на продаваемый объект недвижимого имущества, умноженная на понижающий коэффициент 0,7, в целях налогообложения налогом доходы налогоплательщика от продажи указанного объекта принимаются равными кадастровой стоимости этого объекта по состоянию на 1 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на соответствующий объект недвижимого имущества, умноженной на понижающий коэффициент 0,7.

В случае, если кадастровая стоимость объекта недвижимого имущества, указанного в настоящем пункте, не определена по состоянию на 1 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на указанный объект, положения настоящего пункта не применяются.

Срок представления налоговой декларации за ДД.ММ.ГГГГ год установлен не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

Надлежащее исполнение обязанности по уплате налога обеспечивается пенями, рассчитываемыми в соответствии со статьей 75 Налогового Кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 122 Налогового Кодекса Российской Федерации неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора) в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога (сбора) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 Налогового Кодекса Российской Федерации, влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора).

Пунктом 1 статьи 112 Налогового Кодекса Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, смягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения.

В силу пункта 3 статьи 114 Налогового Кодекса Российской Федерации при наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше, чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей Налогового Кодекса Российской Федерации.

При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

В силу п. 2 ст. 48 НК Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Судом установлено, что налоговая декларация на доходы физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год представлена Салоида К.Г. в налоговый орган ДД.ММ.ГГГГ. Сумма налога к уплате составила 0 руб.

Инспекцией проведена камеральная проверка налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2017 год.

По результатам камеральной проверки составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ и принято решение от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Решением от ДД.ММ.ГГГГ доначислен НДФЛ за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 864456 руб., начислены пени в сумме 28945 руб. 05 коп.. Салоида К.Г. привлечена к ответственности в виде штрафа в общей сумме 216114 руб., в том числе по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 172891 руб., по пункту 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации 43223 руб.

Поскольку налогоплательщиком нарушен срок представления налоговой декларации Салоида К.Г. привлечена к ответственности за совершение налоговых правонарушений.

В соответствии с п. 1 ст. 119 Налогового кодекса Российской Федерации за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета, наложен штраф в размере 5% не уплаченной в установленный законодательством срок суммы налога.

В соответствии с п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату сумм налога в результате занижения налоговой базы наложен штраф в размере 20% не уплаченной в установленный законодательством срок суммы налога.

Решение от ДД.ММ.ГГГГ обжаловано налогоплательщиком в вышестоящий орган.

ДД.ММ.ГГГГ по результатам рассмотрения апелляционной жалобы Салоида К.Г. Управлением ФНС России по Свердловской области принято решение , согласно которому решение от ДД.ММ.ГГГГ изменено, за Салоида К.Г. признано право на применение имущественного налогового вычета в размере 1000000 руб. в отношении дохода полученного от реализации земельного участка и 250000 руб. в отношении доходов от продажи здания мастерской, в остальной части решение оставлено без изменения.

В добровольном порядке сумма налога за 2017 год в установленный законом срок уплачена не была.

Выявив у налогоплательщика Салоида К.Г. задолженность по налогу на доходы физических лиц, налоговый орган направил требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности сроком до ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно пунктам 1, 2, 5, 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки и должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования,

В силу статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, а также положений главы 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации общий срок на обращение в суд составляет 6 месяцев с момента истечения срока для добровольного исполнения требования об уплате налогов, пени.

В соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Требованием налоговым органом установлен срок до ДД.ММ.ГГГГ для уплаты налога. С заявлением о вынесении судебного приказа МИФНС по Свердловской области обратились ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается входящим штампом мирового судьи судебного участка Тагилстроевского судебного района г. Нижний Тагил Свердловской области вх. 1489 от ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка Тагилстроевского судебного района г. Нижнего Тагила Свердловской области Левчук Ю.П. был вынесен судебный приказ о взыскании с Салоида К.Г. недоимки по налогу на доходы физических лиц ДД.ММ.ГГГГ год в размере 1109515 руб. 05 коп. Таким образом, налоговый орган обратился с заявлением о вынесении судебного приказа в срок, предусмотренный ст. 48 НК РФ.

Определением мирового судьи судебного участка Тагилстроевского судебного района г. Нижнего Тагила Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанный судебный приказ в связи с поступившими возражениями должника относительно его исполнения, был отменен.

С административным исковым заявлением истец обратился в Ленинский районный суд г. Нижний Тагил Свердловской области ДД.ММ.ГГГГ, т.е. обращение имело место не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Сроки обращения с заявлением о выдаче судебного приказа к мировому судье, а также в районный суд с административным иском, налоговым органом соблюдены, спора по данному обстоятельству не имеется.

До настоящего времени ответчиком требование об уплате налога за 2017 год в полном объеме не исполнено, что и явилось основанием для предъявления в соответствии с абз. 2 п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации настоящего иска.

Возражая против суммы начисленного налога и санкций административным ответчиком представлено решение Свердловского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу № 3а-377/2019 по административному исковому заявлению Салоида К. Г., ФИО2 об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере рыночной стоимости, согласно которому судом установлена по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ кадастровая стоимость объекта недвижимости – нежилого здания (мастерская) с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес> в размере 1730000 руб. Решение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

По мнению суда, указанное решение имеет существенное значение при рассмотрении данного административного спора, поскольку судебным актом пересмотрена кадастровая стоимость нежилого здания, которая установлена равной рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, таким образом, и в ДД.ММ.ГГГГ году должна использоваться пониженная стоимость объекта недвижимости в целях налогообложения.

ДД.ММ.ГГГГ Салоида К.Г. обратилась в МИФНС России по Свердловской области с заявлением, в котором просила произвести перерасчет НДФЛ за ДД.ММ.ГГГГ год, приложив решение Свердловского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ МИФНС России по Свердловской области подготовлен ответ , из которого следует, что в настоящее время материалы направлены в суд в соответствии со ст. 48 НК РФ, в рамках которого будет рассмотрено решение от ДД.ММ.ГГГГ.

Рассматривая обоснованность решения от ДД.ММ.ГГГГ , суд учитывает следующее.

Налоговое законодательство, равно как и законодательство о государственной кадастровой оценке, устанавливают принципы экономической обоснованности (статья 4 Федерального закона "О государственной кадастровой оценке" и экономического основания, а также необходимость учета фактической способности налогоплательщика к уплате налога (статья 3 Налогового кодекса Российской Федерации).

Общие принципы определения доходов приведены в ст. 41 НК РФ, согласно которой доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая в соответствии с главами «Налог на доходы физических лиц» (глава 23 НК РФ), Налог на прибыть организаций» (глава 25 НК РФ).

В п. 3, 7 ст. 3 НК РФ установлено, что налоги и сборы должны иметь экономическое обоснование и не могут быть произвольными, все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика.

В соответствии с положениями статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц.

В силу положений пункта 5 статьи 217.1 НК РФ юридически значимым обстоятельством является кадастровая стоимость объекта по состоянию на 1 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на продаваемый объект недвижимого имущества.

Законодателем предусмотрена возможность восстановления нарушенных прав собственников объектов недвижимого имущества, вследствие определения недостоверной кадастровой стоимости. Данным правом Салоида К.Г. воспользовалась.

По мнению суда, решение об установлении рыночной стоимости объекта недвижимости подразумевает восстановление нарушенных прав. И поскольку нарушено нарушенное право подлежит восстановлению со времени, когда оно было нарушено, то и рыночная стоимость объекта должна заменить собой прежнюю кадастровую стоимость, из которой налоговым органом исчислена сумма подлежащего уплате НДФЛ. Сумма налога, предъявленного к взысканию, а также штрафа и пени, подлежат перерасчету исходя именно из этой суммы, так как пункт 5 статьи 217.1 НК РФ связывает размер дохода от продажи недвижимого имущества, только с величиной, внесенной в государственный кадастр недвижимости стоимости объектов недвижимого имущества.

По запросу суда Межрайонной ИФНС России по Свердловской области произведен расчет суммы налога на доходы физических лиц за 2017 год от продажи недвижимого имущества, в связи с изменением кадастровой стоимости по решению Свердловского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ. По результатам расчета сумма налога, подлежащая уплате в бюджет составила 130474 руб., пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 4368 руб. 73 коп., штраф в размере 32618 руб. 50 коп.

    Суд не принимает во внимание доводы представителя административного истца в части того, что решение от ДД.ММ.ГГГГ не отменено, вступило в законную силу, налог на доходы физических лиц не является имущественным налогом и регламентируется положениями статьи 217.1 НК РФ в связи с чем отсутствуют основания для применения пересмотренной в ДД.ММ.ГГГГ году кадастровой стоимости в целях налогообложения НДФЛ за ДД.ММ.ГГГГ год.

В части взыскания штрафной санкции за налоговое правонарушение суд исходит из следующего.

Перечень обстоятельств, смягчающих ответственность за совершение налогового правонарушения, содержится в п. 1 ст. 112 НК РФ. Ими признаются: совершение правонарушения вследствие стечения тяжелых личных или семейных обстоятельств; совершение правонарушения под влиянием угрозы или принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости; тяжелое материальное положение физического лица, привлекаемого к ответственности за совершение налогового правонарушения; иные обстоятельства, которые судом или налоговым органом, рассматривающим дело, могут быть признаны смягчающими ответственность.

Обстоятельством, отягчающим ответственность, признается совершение налогового правонарушения лицом, ранее привлекаемым к ответственности за аналогичное правонарушение.

В соответствии со ст. 114 НК РФ налоговая санкция является мерой ответственности за совершение налогового правонарушения. При наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше, чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей настоящего Кодекса.

Судом установлено, что налоговое правонарушение было совершено Салоида К.Г. в форме неосторожности, поскольку она не осознавала противоправный характер своего действия, но должна была и могла это осознавать.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в постановлениях от 12 мая 1998 г. N 14-П, 15 июля 1999 г. N 11-П, 30 июля 2001 г. N 13-П и в определении от 14 декабря 2000 г. N 244-О, санкции, налагаемые органами государственной власти, являются мерой юридической ответственности, поэтому размер взыскания должен отвечать критерию соразмерности и применяться с соблюдением принципов справедливости наказания, его индивидуализации и дифференцированности с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. В противном случае несоизмеримо большой штраф может превратиться из меры воздействия в инструмент подавления экономической самостоятельности и инициативы, чрезмерного ограничения свободы предпринимательства и права собственности, что в силу Конституции Российской Федерации недопустимо.

Проанализировав перечисленные нормы права, а также учитывая обстоятельства по делу, решение Свердловского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ об установлении кадастровой стоимости нежилого здания равной его рыночной стоимости, учитывая недоказанность в настоящем деле негативных последствий совершенного правонарушения, суд приходит к выводу о том, что в данном случае имеются основания для применения положений п. 3 ст. 114 НК РФ и уменьшения размера штрафа, назначенного Салоида К.Г. решением МИФНС России по Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ до 15000 руб., что, по мнению суда, будет соответствовать принципу справедливости наказания

Таким образом, имеются основания удовлетворения требований административного истца о взыскании недоимки, пени, штрафа.

Согласно ст. 57 Конституции РФ, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Неисполнение Салоида К.Г. конституционной обязанности по уплате налогов подрывает авторитет и бюджет государства - РФ, гражданином которого она является.

В соответствии с частью 1 статьи 114 Кодекса об административном судопроизводстве Российской Федерации, подпунктами 19 пункта 1 статьи 333.36, подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, пункта 2 статьи 61.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации с административного ответчика подлежит взысканию в бюджет муниципального образования «город Нижний Тагил» государственная пошлина в размере 4196 руб. 85 коп.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 286, 290, 293, 294 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,

решил:

Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России по Свердловской области к Салоида К. Г. о взыскании задолженности по налогам, пени, санкций удовлетворить частично.

Взыскать с Салоида К. Г., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающей в городе Нижний Тагил, <адрес>, задолженность по налогам, пени в общей сумме 149842 руб. 73 коп., в том числе: налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии ст. 228 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 130474 руб., пени по налогу на доходы физических лиц за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 4368 руб. 73 коп., штраф в размере 15000 руб.

Взыскать с Салоида К. Г. в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме 4196 руб. 85 коп.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Свердловского областного суда в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Ленинский районный суд г.Нижнего Тагила Свердловской области.

Решение в окончательной форме принято 18 мая 2020 года.

    

<...>

<...> Судья –                     Т.Е. Ершова

2а-444/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
МИФНС №16 по Свердловской области
Ответчики
Салоида Ксения Георгиевна
Суд
Ленинский районный суд г. Нижнего Тагила
Судья
Ершова Т.Е.
Дело на сайте суда
leninskytag.svd.sudrf.ru
15.01.2020Регистрация административного искового заявления
16.01.2020Передача материалов судье
17.01.2020Решение вопроса о принятии к производству
17.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.01.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.02.2020Судебное заседание
23.03.2020Судебное заседание
12.05.2020Производство по делу возобновлено
18.05.2020Судебное заседание
21.01.2020Решение вопроса о принятии к производству
21.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.01.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.01.2020Судебное заседание
21.02.2020Судебное заседание
12.05.2020Судебное заседание
28.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.05.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее