Дело № 2-26-15
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
п. Сарс 26 января 2015 года
Октябрьский районный суд Пермского края в составе:
председательствующего судьи Савченко С.Ю.,
при секретаре Плясуновой О.С.,
с участием и.о. зам. прокурора Октябрьского района Мингалеева С.Т.,
истцов ФИО17, ФИО8, ФИО21, ФИО24, ФИО5, ФИО6, ФИО10,
представителя ответчика администрации Октябрьского муниципального района Пермского края ФИО31 действующей на основании доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Октябрьского района в защиту жилищных прав граждан ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО1, ФИО2, ФИО21, ФИО22, ФИО3, ФИО23, ФИО24, ФИО25, ФИО4, ФИО5, ФИО6 к администрации Октябрьского городского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края обеспечить жилищные права граждан,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Октябрьского района обратился в суд с иском в защиту интересов жильцов <адрес> муниципального района Пермского края к администрации Октябрьского городского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края обеспечить жилищные права граждан.
В обоснование своих требований указал, что прокуратурой Октябрьского района по обращению жильцов <адрес> проведена проверка. В ходе проверки установлено, что <адрес> принадлежит на праве совместной собственности ФИО17, ФИО18; <адрес> принадлежит ФИО19, ФИО20, ФИО13; <адрес> принадлежит ФИО21, ФИО22, ФИО3; <адрес> принадлежит ФИО23, ФИО24; <адрес> принадлежит ФИО7, ФИО5; <адрес> принадлежит ФИО6. Согласно акта об отнесении жилого дома (жилого помещения) к категории непригодного для проживания от ДД.ММ.ГГГГ № 32а многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>, признан аварийным и подлежащим сносу. Согласно отчета № Ж-5/08-14 от ДД.ММ.ГГГГ на предмет обследования текущего состояния несущих конструкций жилого дома, проведенного ООО «ПСК «Концепт-Строй» фундаменты, стены дома находятся в аварийном состоянии, проживание в данном доме угрожает жизни и здоровью жильцов. Рекомендуется немедленно расселить жильцов дома. С ДД.ММ.ГГГГ администрацией Октябрьского городского поселения не принято мер к переселению граждан, занимающих жилые помещения на условиях социального найма, из аварийного жилья. Требование о сносе данного дома к собственникам жилых помещений не предъявлялось. Решение о переселении граждан, а также решение об изъятии земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, решение об изъятии каждого жилого помещения в указанном доме, принадлежащего на праве собственности проживающим в нем лицам администрацией Октябрьского городского поселения не принято. Бездействие администрации Октябрьского городского поселения по непринятию мер к расселению граждан из аварийного жилья нарушает жилищные права граждан, ставит под угрозу их жизнь и безопасность в связи с длительным проживанием в доме, признанным аварийном, а также жизнь и безопасность неопределенного круга лиц, имеющих доступ в данный жилой дом; угрожает возникновением чрезвычайной ситуации. Просят суд обязать администрацию Октябрьского городского поселения Октябрьского муниципального района Пермского обеспечить жилищные права граждан собственников жилых помещений многоквартирного <адрес>: <адрес>- ФИО17, ФИО18; <адрес> -ФИО19, ФИО13, ФИО8; <адрес> - ФИО21, ФИО22, ФИО3; <адрес> - ФИО23, ФИО24; <адрес> - ФИО4, ФИО5; <адрес> - ФИО6 путем проведения мероприятий, предусмотренных ч.ч. 1-3, 5-10 ст. 32 ЖК РФ.
Определением Октябрьского районного суда Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ были приняты измененные исковые требования, в которых прокурор, действующий в интересах неопределенного круга лиц просил обязать администрацию Октябрьского городского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края обеспечить жилищные права граждан собственников жилых помещений многоквартирного <адрес>, расположенного по <адрес>: <адрес>- ФИО6; <адрес>- ФИО9; <адрес> -ФИО10; <адрес> - ФИО4, ФИО5; <адрес> - ФИО23, ФИО24; <адрес> -ФИО21, ФИО22, ФИО3; <адрес> - ФИО19, ФИО13, ФИО8, ФИО20; <адрес>- ФИО17; ФИО18, ФИО26, ФИО35 Яны ФИО27; <адрес>- ФИО11 путем проведения мероприятий, предусмотренных ч.ч. 1-3, 5-10 ст. 32 ЖК РФ.
В судебном заседании прокурор исковые требования поддержал с учетом их изменений, по существу иска изложил доводы содержащиеся в заявлении, просил требования удовлетворить.
В судебном заседании истцы ФИО17, ФИО8, ФИО21, ФИО24 действующая в своих интересах и интересах несовершеннолетнего ребенка ФИО23, ФИО5, ФИО6, ФИО10 исковые требования поддержали, просили требования удовлетворить, указали, что проживают в <адрес>, являются собственниками квартир, другого жилья в собственности не имеют, дом является аварийным, дальнейшее проживание в указанном доме угрожает жизни и здоровью проживающих в указанном доме граждан.
В судебное заседание истцы ФИО9, ФИО4, ФИО22, ФИО3, ФИО12, ФИО13, ФИО1, ФИО18, ФИО26, ФИО34, ФИО11 не явились, о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом извещены, просили рассмотреть дело в их отсутствие, заявленные требования поддерживают.
Ответчик - представитель администрации Октябрьского городского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края действующая по доверенности ФИО31 в судебном заседании исковые требования признала и пояснила, что согласно Акту № 32а от ДД.ММ.ГГГГ многоквартирный дом по адресу: <адрес>, отнесен к категории непригодного для проживания. В связи с этим, наниматели жилых помещений по договорам социального найма подлежат расселению, а в отношении собственников жилых помещений многоквартирного дома имеется необходимость проведения мероприятий, предусмотренных ч.ч. 1-3, 5-10 ст. 32 ЖК РФ. Согласно оценочному отчету № № на предмет определения ориентировочной рыночной стоимости 1 кв.м. благоустроенного жилья в п. Октябрьский, подготовленному ООО «ЮРЭКСПРО», рыночная стоимость 1 кв.м. жилья в п. Октябрьский в благоустроенных жилых зданиях составляет 33 000 руб. Согласно отчету № № на предмет обследования текущего состояния несущих конструкций жилого дома общая площадь жилого помещения составляет 302,3 кв.м.. Для осуществления мероприятий по расселению жильцов необходимо (302,3 *33000) =9 975 900 руб. На сегодняшний день жители дома не расселены по причине того, что данный дом не включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края, утвержденную постановлением Правительства Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ № 579-п, а средств местного бюджета Октябрьского городского поселения недостаточно. Исковые требования признают в полном объеме.
Заслушав пояснения участвующих в деле лиц, изучив документы дела, суд считает, что требования являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
В соответствии с ч. 1 ст. 40 Конституции РФ никто не может быть произвольно лишен жилища.
В силу ст. 3 ЖК РФ никто не может быть выселен из жилища, за исключением случаев, предусмотренных ЖК РФ и иными федеральными законами.
В соответствии с п. 14 ст. 12 Жилищного кодекса РФ определение оснований, порядка и условий выселения граждан из жилых помещений относится к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений.
Согласно п. 7 "Положения о признании помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденным Постановлением Правительства РФ N 47 от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Положение), признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем Положении требованиям.
Орган местного самоуправления создаёт в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда.
В соответствии с п. 49 Положения на основании полученного заключения соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
При рассмотрении дела судом установлено следующее:
Согласно акта об отнесении жилого дома (жилого помещения) к категории непригодного для проживания от ДД.ММ.ГГГГ № 32а, межведомственной комиссией многоквартирный дом, расположенный по адресу <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу (л.д. 73).
Согласно отчета № № составленного ООО «ПСК «Концепт-Строй» от ДД.ММ.ГГГГ на предмет обследования текущего состояния несущих конструкций жилого дома, проведенному по заказу администрации Октябрьского городского поселения, жилой двухэтажный деревянный многоквартирный дом, находящийся по адресу <адрес> является аварийным, фактический износ здания составляет 75 % и выше. Дом построен в 1963 году, в результате технического обследования конструкций здания установлено, что фундаменты, стены дома находятся в аварийном состоянии. Проживание в данном доме угрожает жизни и здоровья жильцов, рекомендуется немедленно расселить жильцов дома (л.д. 58-65).
Таким образом, судом установлено, что жилой <адрес> заключением межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ признан аварийным и подлежащим сносу. Из вышеизложенного следует, что указанный дом, в котором проживают граждане, представляет опасность для их жизни и здоровья. Также из материалов дела, пояснений участвующих в деле лиц следует, что жилой дом по <адрес> является аварийным, подлежащим сносу не соответствующим нормативно-техническим требованиям, государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, представляет реальную опасность для жизни и здоровья проживающих там граждан.
Согласно уведомления Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества <адрес> отсутствуют (л.д. 7).
Согласно выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок и ним по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года, 1-комнатная квартира по адресу <адрес> на праве собственности принадлежит: ФИО11 на основании договора купли-продажи квартиры от ДД.ММ.ГГГГ года, данный факт подтверждается также свидетельством о государственной регистрации права (л.д. 8, 9).
Согласно справки администрации Октябрьского городского поселения, в <адрес> в регистрации значится ФИО11 (л.д.10).
Согласно выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок и ним по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года, 2-комнатная квартира по адресу: <адрес> на праве общей совместной собственности принадлежит ФИО17, ФИО18, ФИО34, ФИО26 на основании договора купли-продажи (передачи) квартиры в собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ года, данный факт подтверждается также свидетельствами о государственной регистрации права (л.д. 13,14,15).
Согласно справки администрации Октябрьского городского поселения, в <адрес> в регистрации значится ФИО18, ФИО17, ФИО26, ФИО34, а также опекаемый ФИО32 временно до ДД.ММ.ГГГГ ( л.д.16).
Согласно выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок и ним по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года, 2-комнатная квартира по адресу: <адрес> на праве общей совместной собственности принадлежит: ФИО19, ФИО1, ФИО2, ФИО12 (л.д.22).
Согласно выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок и ним по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года, 2-комнатная квартира по адресу: <адрес> принадлежит ФИО21, ФИО22, ФИО3 на основании договора безвозмездной передачи квартиры в собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ года, данный факт подтверждается также свидетельством о государственной регистрации права (л.д.24,28-29,26-27).
Согласно справки администрации Октябрьского городского поселения, в <адрес> в регистрации никто не значится ( л.д.25).
Согласно выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок и ним по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года, квартира по адресу <адрес> на праве общей долевой собственности (по 1/2 доли в праве) принадлежит ФИО24, ФИО23 (л.д.31).
Согласно выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок и ним по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года, 2-комнатная квартира по адресу: <адрес> на праве общей долевой собственности принадлежит ФИО4, ФИО5 на основании свидетельства о праве на наследство по закону от ДД.ММ.ГГГГ года, данный факт подтверждается также свидетельством о государственной регистрации права (л.д. 35,36,37).
Согласно справки администрации Октябрьского городского поселения, в <адрес> в регистрации значится ФИО5 (л.д.38).
Согласно выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок и ним по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года, квартира по адресу <адрес> на праве собственности принадлежит ФИО33 на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ года, данный факт подтверждается также свидетельством о государственной регистрации права (л.д. 40,42).
Согласно справки администрации Октябрьского городского поселения, в <адрес> в регистрации значится ФИО33, ФИО14, ФИО15( л.д.41).
Согласно выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок и ним по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года, квартира по адресу: <адрес> на праве собственности принадлежит ФИО9 на основании договора купли-продажи квартиры от ДД.ММ.ГГГГ года, передаточного акта от ДД.ММ.ГГГГ года, данный факт также подтверждается свидетельством о государственной регистрации права (л.д. 46,47-48,49,52).
Согласно выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок и ним по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года, 2-комнатная квартира по адресу <адрес> на праве собственности принадлежит ФИО6 на основании договора купли-продажи (передачи) квартиры в собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ года, данный факт подтверждается также свидетельством о государственной регистрации права (л.д. 54,56).
Согласно справки администрации Октябрьского городского поселения, в <адрес> в регистрации значится ФИО6 ( л.д.55).
Согласно выписки из Единого реестра муниципальной собственности Октябрьского городского поселения Октябрьского муниципального района <адрес> является муниципальной собственностью Октябрьского городского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края (л.д.181).
Согласно договора коммерческого найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ года, заключенному между администрацией Октябрьского городского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края и ФИО18 последнему предоставлена в возмездное пользование квартира по адресу: <адрес> на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год (л.д.183-186).
Судом установлено, что <адрес> в <адрес> находятся в собственности вышеуказанных граждан, а <адрес> находится в муниципальной собственности Октябрьского городского поселения и передана по договору коммерческого найма ФИО18.
Решением Думы Октябрьского городского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ № утверждена муниципальная адресная программа «Ликвидация ветхих (аварийных) домов на территории Октябрьского городского поселения» на 2014 год и плановый период 2015-2017 годы. В рамках реализации Программы осуществляется снос жилых многоквартирных домов, признанных до ДД.ММ.ГГГГ в установленном порядке аварийными, утвержден перечень аварийных домов, подлежащих сносу, расположенных на территории Октябрьского городского поселения, признанных аварийными в установленном порядке, в том числе жилой <адрес> (л.д.165-180).
Согласно письма администрации Октябрьского городского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края в адрес Министерства Строительства и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> в адрес последнего направлены экспертные заключения многоквартирных жилых домов, в том числе <адрес>. Ходатайствуют о строительстве жилых домов с целью переселения граждан из аварийного жилья о выделении денежных средств (л.д.187).
Согласно ответа Министерства Строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ года, выделение средств из резервного фонда на расселение многоквартирных домов, не включенных в Программу, возможно только при возникновении чрезвычайной ситуации (л.д.188).
Администрацией Октябрьского городского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края ДД.ММ.ГГГГ направлено обращение губернатору Пермского края о внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ № 579-п в связи с наличием угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с возможностью обрушения многоквартирных жилых домов о включении в программу на 2015 финансовый год аварийных домов, в том числе <адрес>. Указано, что в настоящее время управляющей компанией ООО «Ремстройсервис» проведены работы по укреплению домов, но в зимний период времени под нагрузкой снега несущие конструкции домов могут не выдержать, существует вероятность обрушения, маневренный фонд на территории поселения отсутствует. Жилые дома признанные аварийными до ДД.ММ.ГГГГ года, но не включены в программу в рамках Постановления Правительства Пермского края от 29.05. 2013 года № 579-п. На просьбы о включении в программу многоквартирных домов указывают на недостаточность финансовых средств в бюджете Пермского края. Для расселения вышеуказанных домов путем малоэтажного строительства необходимы денежные средства (л.д. 189).
Согласно ответа Министра финансов Пермского края на обращение Министерства Строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края о выделении финансовой помощи Октябрьскому городскому поселению из резервного фонда Правительства Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ указано, что финансовое обеспечение мероприятий по переселению граждан из указанных жилых домов должно осуществляться за счет средств Октябрьского муниципального района (л.д.190).
Согласно ответа Министерства Строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края главе городского поселения Октябрьского района от ДД.ММ.ГГГГ года, резервный фонд Правительства Пермского края не может служить источником финансирования, выделение дополнительных средств из краевого бюджета не представляется возможным. (л.д.191).
Администрацией Октябрьского городского поселения направлено обращение главе администрации Октябрьского муниципального района Пермского края о предоставлении информации об остатке средств в резервном фонде Октябрьского муниципального района, утвержденного на 2014 год, и сумме, запланированный на резервный фонд бюджетом Октябрьского муниципального района Пермского края на 2015 год (л.д.192).
В отношении лиц, являющимися собственниками занимаемых жилых помещений, вопросы расселения, изъятия жилых помещений разрешаются в следующем порядке.
В соответствии со ст. 30 Жилищного кодекса РФ собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены настоящим Кодексом; Собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме; обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Указанные положения предусмотрены также Гражданским кодексом РФ.
Статья 32 ЖК РФ определяет порядок обеспечения жилищных прав собственника жилого помещения при изъятии земельного участка для государственных нужд. Частью 1 данной статьи установлено, что жилое помещение может быть изъято у собственника путем выкупа в связи с изъятием соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
В соответствии с ч. 10 ст. 32 ЖК РФ признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3,5 - 9 настоящей статьи.
Пунктом 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации" разъясняет, что в силу ч. 10 ст. 32 ЖК РФ признание в установленном порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является, по общему правилу, основанием для предъявления органом, принявшим такое решение (межведомственной комиссией, создаваемой, исходя из принадлежности жилого дома, федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления), к собственникам жилых помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок за счет их собственных средств.
В том случае, если собственники жилых помещений в предоставленный им срок не осуществили снос или реконструкцию многоквартирного дома, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме путем выкупа, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию. К порядку выкупа жилых помещений в аварийном многоквартирном доме в этом случае согласно ч. 10 ст. 32 ЖК РФ применяются нормы ч.ч. 1 - 3, 5 - 9 ст. 32 ЖК РФ.
Таким образом, решение вопроса о выкупе жилого помещения либо предоставлении взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения требует соблюдения предварительной процедуры, как по направлению органом местного самоуправления собственникам жилых помещений требования о сносе аварийного дома либо его реконструкции, так и последующему принятию органом местного самоуправления решения об изъятии земельного участка, на котором расположен аварийный дом, если собственники жилых помещений в этом доме не выполнили требование о его сносе или реконструкции. Данные вопросы разрешаются органом местного самоуправления и собственниками квартир в индивидуальном порядке.
Судом установлено, что органом местного самоуправления требования собственникам жилых помещений о сносе аварийного дома не направлялись, решение об изъятии для муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой <адрес>, а также решения об изъятии каждого жилого помещения в аварийном доме в установленном жилищным законодательством порядке приняты не были.
Таким образом, имеются основания об обязывании администрации Октябрьского городского поселения провести мероприятия по обеспечению жилищных прав граждан собственников жилых помещений в <адрес> муниципального района Пермского края путем проведения мероприятий предусмотренных ч.ч. 1-3, 5-10 ст.32 ЖК РФ.
Поскольку ответчик - администрация Октябрьского городского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края иск признал, то на основании ст. 173 ГПК РФ требования прокурора Октябрьского района Пермского края об обеспечении жилищных прав граждан собственников жилых помещений по адресу: <адрес> подлежат удовлетворению.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что требования прокурора Октябрьского района Пермского края в защиту интересов жильцов дома к администрации Октябрьского городского поселения обеспечить жилищные права граждан подлежат -удовлетворению.
Согласно ч. 2 ст. 206 ГПК РФ, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.
Определяя такой срок, суд учитывает, что ответчиком для выполнения решения суда необходимо дополнительное финансирование, а также необходимо провести дополнительные процедуры и мероприятия, поэтому суд находит разумным и необходимым установить срок для исполнения решения суда до ДД.ММ.ГГГГ года.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194, 198, 199 ГПК РФ суд,
РЕШИЛ:
Требования прокурора Октябрьского района Пермского края- удовлетворить.
Обязать администрацию Октябрьского городского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края обеспечить жилищные права граждан собственников жилых помещений многоквартирного <адрес> муниципального района <адрес>: <адрес> - ФИО6; <адрес> - ФИО9; <адрес> - ФИО16; <адрес> - ФИО4, ФИО5; <адрес> - ФИО23, ФИО24; <адрес>- ФИО21, ФИО22, ФИО3; <адрес> - ФИО19, ФИО20, ФИО13, ФИО8; <адрес> - ФИО17, ФИО18, ФИО26, ФИО35 Яны ФИО27; <адрес> - ФИО11, путем проведения мероприятий предусмотренных ч.ч. 1-3, 5-10 ст.32 ЖК РФ в срок до ДД.ММ.ГГГГ года.
Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Октябрьский районный суд Пермского края в течение месяца со дня его вынесения, начиная с ДД.ММ.ГГГГ.
Председательствующий: Савченко С.Ю.