Дело № 2а-2933/2022 73RS0001 -01-2022-004232-74
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
06 июля 2022 года г. Ульяновск
Ленинский районный суд г. Ульяновска в составе: судьи Кузнецовой О.В.,
при секретаре Ивановой Д.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Хаймурзина Азата Ляхатовича к Министерству имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области о признании решения незаконным, возложении обязанности повторно рассмотреть заявление,
установил:
административный истец Хаймурзин А.Л. обратился в суд с указанным административным иском. Требования мотивированы следующим. Хаймурзину А.Л. на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером № С целью формирования смежного участка и оформления его в собственность административный истец обратился к административному ответчику с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии с предоставленной схемой расположения земельного участка. Письмом №3256 от 25.04.2022 в предварительном согласовании предоставления земельного участка отказано по причине нахождения земельного участка в зоне затопления территорий, в границах водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы, а также в охранной зоне электросетевого комплекса. Считает данный отказ незаконным. В ходе рассмотрения дела №2а-2207/2021 установлено, что на спорном земельном участке частично расположено самовольное строение Хаймурзина А.Л. Действующее законодательство не содержит запрета на предоставление гражданам земельных участков, расположенных в границах водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы. Сам по себе факт расположения земельного участка в зоне затопления, подтопления не является основанием для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность. Просит суд признать отказ, изложенный в письме №3256 от 25.04.2022, незаконным, обязать Министерство имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области повторно рассмотреть заявление Хаймурзина А.Л. без учета оснований, указанных в письме №3256 от 25.04.2022.
В судебном заседании административный истец Хаймурзин А.Л., его представитель Лютиков А.А. доводы, изложенные в административном иске, поддержали, просят требования удовлетворить.
Представитель административного ответчика Министерства имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области Борисова А.О. в судебном заседании требования административного истца не признала, представила письменный отзыв, просит в иске отказать.
Заинтересованное лицо кадастровый инженер Бацаров Д.В., представители заинтересованных лиц Администрации города Ульяновска, Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска,Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов, Министерства жилищно- коммунального хозяйства и строительства Ульяновской области в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещались. От представителя Министерства жилищно-коммунального хозяйства и строительства Ульяновской области поступил отзыв на иск.
Выслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, технический паспорт на дом, суд приходит к следующему.
Согласно ст.62 ч.1 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Положения ст.62 ч.2 КАС РФ указывают, что обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений.
В соответствии со ст.218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии с частью 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд, помимо прочего, выясняет соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами, а также соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
При этом бремя доказывания данных обстоятельств возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершивших оспариваемые действия (бездействие).
Согласно п.1 ст.39.3 Земельного кодекса РФ продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
В силу подл. 10 п.2 ст.39.3 Земельного кодекса РФ без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам или крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса РФ.
Порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов регламентирован положениями статьи 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации, порядок предварительного согласования предоставления земельного участка положениями статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации.
В соответствии со ст.39.18 Земельного кодекса РФ в случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий: 1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей (далее в настоящей статье - извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 2) принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 настоящего Кодекса.
Судом установлено, что Хаймурзину А.Л. на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером №, что подтверждается Выпиской из ЕГРН на указанный земельный участок. На указанном земельном участке расположен принадлежащий административному истцу жилой дом с кадастровым номером №.
Земельный участок Хаймурзина А.Л. граничит с земельным участком, находящимся в государственной собственности, расположенным в кадастровом квартале №, местоположение: <адрес>, кадастровый №, категория земель - земли населенных пунктов, общей площадью 850 кв.м., на котором частично расположено самовольно возведенное административным истцом строение бани. Указанное сторонами не оспаривается.
Решением Ленинского районного суда г.Ульяновска от 17.05.2021 по делу №2а- 2207/2021 по административному иску Хаймурзина А.Л. к Министерству имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области о признании незаконным отказа в предварительном предоставлении земельного участка в удовлетворении иска было отказано. В исковом заявлении по данному делу было указано, что административный истец неоднократно обращался в компетентные органы с целью предоставления ему земельного участка на праве аренды, однако получал отказы, мотивированные тем, что земельный участок расположен в зоне затопления паводковыми водами 1% обеспеченности, а также в водоохранной зоне.
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Ульяновского областного суда от 22.09.2021 по делу №33а-3596/2021 решение Ленинского районного суда г.Ульяновска от 17.05.2021 по делу №2а-2207/2021 отменено, исключен вывод суда первой инстанции о том, отказ Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области №857 от 24.09.2020 соответствует закону. В остальной части решение оставлено без изменения.
Ранее представитель административного истца в целях узаконения самовольно возведенного строения просил Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области заключить соглашение о перераспределении земель и земельного участка, представил схему расположения земельного участка с условным номером №, образуемого путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером № площадью 799 кв.м и земель, государственная собственность на которые не разграничена, площадью 299 кв.м. Письмом от 23.12.2021 № 73-ИОГВ-08-03.04/17697 ему в этом было отказано, поскольку, как указано в письме, из земель, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных рядом с земельным участком с кадастровым номером № можно сформировать самостоятельный земельный участок. Таким образом, из содержания указанного письма следует, что формирование земельного участка на данной территории административный ответчик считает возможным.
04.04.2022 с целью формирования смежного участка и оформления его в собственность для ИЖС представитель Хаймурзина А.Л. Лютиков А.А. обратился в Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии с предоставленной схемой расположения земельного участка.
Письмом №3256 от 25.04.2022 в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность для ИЖС отказано по причине расположения на образуемом земельном участке объектов недвижимости и по причине нахождения земельного участка в зоне затопления территорий, в границах водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы, а также в охранной зоне электросетевого комплекса. Иных оснований для отказа в данном письме не указано.
В силу п.4 ст.39.16 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, если на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства, а также случаев, если подано заявление о предоставлении земельного участка и в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В апелляционном определении судебной коллегии по административным делам Ульяновского областного суда от 22.09.2021 по делу №33a-3596/2021 указано следующее. В деле не имеется сведений из ЕГРН относительно наличия (отсутствия) зарегистрированных прав на указанные в акте обследования объекты недвижимости, находящиеся на испрашиваемом земельном участке. Напротив, на земельном участке расположено самовольное строение Хаймурзина А.Л.
В судебном заседании административный истец Хаймурзин А.Л., представитель административного истца Лютиков А.А. пояснили, что никаких иных объектов
недвижимости на спорном земельном участке нет. Доказательства обратного суду не представлены.
Представленные административным ответчиком акт обследования земельного участка от 18.04.2022 и сведения из публичной кадастровой карты не являются доказательствами, подтверждающими нахождение на спорном земельном участке иных объектов недвижимости, кроме бани - самовольного строения Хаймурзина А.Л., указанного в апелляционном определении от 22.09.2021. Приложенные к акту обследования фотографии подтверждают отсутствие капитальных строений, объектов недвижимого имущества на данном земельном участке.
Административным ответчиком не представлено доказательств того, что при принятии оспариваемого решения Министерством разрешался вопрос о капитальности строений, расположенных на образуемом земельном участке.
Согласно п.16 ст. 11.10 ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является: 1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи; 2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам; 4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории, за исключением случаев, установленных федеральными законами; 6) разработка схемы расположения земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
В соответствии со ст.1 Градостроительного кодекса РФ зоны с особыми условиями использования территорий - охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия), защитные зоны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, приаэродромная территория, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт- Петербурга и Севастополя и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений (ст.1 ГрК РФ).
В силу ст.105 ЗК РФ могут быть установлены следующие виды зон с особыми условиями использования территорий: 3)охранная зона объектов электроэнергетики (объектов электросетевого хозяйства и объектов по производству электрической энергии); 6) охранная зона трубопроводов (газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, аммиакопроводов); 13) водоохранная зона; 14) прибрежная защитная полоса; 17) зоны затопления и подтопления.
Правила установления охранных зон объектов по производству электрической энергии и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах
таких зон, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 N 1033, определяют порядок установления охранных зон объектов по производству электрической энергии (далее - охранные зоны) и их границ, а также особые условия использования расположенных в границах охранных зон земельных участков (далее - земельные участки), обеспечивающие безопасное функционирование и эксплуатацию указанных объектов.
Согласно разъяснений, изложенных в Обзоре судебной практики по спорам, связанным с возведением зданий и сооружений в охранных зонах трубопроводов и в границах минимальных расстояний до магистральных или промышленных трубопроводов, утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 23.06.2021, до утверждения Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 106 ЗК РФ такого положения с учетом переходных норм, содержащихся в статье 26 Закона N 342- ФЗ, правовой режим и порядок установления охранных зон трубопроводов и минимальных расстояний до промышленных и магистральных трубопроводов определяется Правилами охраны магистральных трубопроводов, утвержденными заместителем Министра топлива и энергетики России 29 апреля 1992 г. и постановлением Госгортехнадзора России от 22 апреля 1992 г. N 9 (утрачивают силу с 1 января 2022 г. в связи с изданием приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору N 352 и Министерства энергетики Российской Федерации N 785 от 15 сентября 2020 г.); Правилами охраны газораспределительных сетей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 г. N 878; Правилами охраны магистральных газопроводов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2017 г. N 1083; Сводом правил "СП 36.13330.2012. Свод правил. Магистральные трубопроводы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.06-85*", утвержденным приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 25 декабря 2012 г. N 108/ГС.
Согласно ст.65 Водного кодекса РФ водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира. В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.
Правила установления границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов утверждены Постановлением Правительства РФ от 10.01.2009 N 17, определяют порядок установления границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе обозначения на местности посредством специальных информационных знаков.
Согласно п.2 ст.67.1 Водного кодекса РФ зоны затопления, подтопления устанавливаются, изменяются в отношении территорий, подверженных негативному воздействию вод и не обеспеченных сооружениями и (или) методами инженерной защиты, указанными в части 4 настоящей статьи, уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Положение о зонах затопления, подтопления, утверждено Постановлением Правительства РФ от 18.04.2014 N 360, устанавливает порядок установления, изменения и прекращения существования зон затопления, подтопления.
Правила землепользования и застройки муниципального образования "город Ульяновск" утверждены Постановлением администрации г. Ульяновска от 10.08.2021 №1166 (далее - Правила землепользования и застройки). Настоящие Правила, включая все входящие в их состав картографические и иные документы, являются открытыми. На карте градостроительного зонирования: 1) установлены территориальные зоны в соответствии со статьей 13 настоящих Правил; 2) отображены зоны с особыми условиями использования территории в соответствии со статьями 17-18 настоящих Правил; 3) могут отображаться основные территории общего пользования (городские леса, парки, скверы, бульвары) и земли, применительно к которым не устанавливаются градостроительные регламенты, - особо охраняемые природные территории, земли лесного фонда (за пределами городской черты), земли водного фонда, другие.
В п.16 Правил землепользования и застройки указан Перечень территориальных зон, выделенных на карте градостроительного зонирования территории городского округа. Согласно указанных Правил землепользования и застройки спорный земельный участок расположен в зоне Ж6 - зона смешанной жилой застройки. Зона Ж6 выделена: на основе существующих территорий застройки индивидуальными, малоэтажными, среднеэтажными и многоэтажными жилыми домами; для развития комфортной жилой застройки, обеспечивающей потребности жителей указанных территорий; для создания условий по размещению необходимых объектов инженерной и транспортной инфраструктуры; к основным видам разрешенного использования относится использование для индивидуального жилищного строительства.
Согласно представленной схемы расположения земельного участка земельный участок расположен в зоне затопления территорий, в границах водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы, а также в охранной зоне электросетевого комплекса. При этом факт расположения земельного участка в указанных зонах не является основанием для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка для ИЖС.
Как следует из пояснений представителя административного ответчика в судебном заседании, расстояние от границ земельного участка до водных объектов, объектов электросетевого комплекса при вынесении решения об отказе не замерялось; само по себе расположение земельного участка в указанных зонах не препятствует предварительному согласованию предоставления земельного участка в собственность.
Действующее законодательство не содержит запрета на предоставление гражданам земельных участков, расположенных в границах указанных зон; такие земельные участки не изъяты из оборота и не ограничены в обороте; использование земельного участка, находящегося в зоне с особыми условиями использования территории, влечет за собой необходимость соблюдения особого правового режима и допускается с соблюдением определенных ограничений, направленных на предотвращение негативного воздействия на природные комплексы. Указанное отражено в апелляционном определении судебной коллегии по административным делам Ульяновского областного суда от 22.09.2021 по делу №33a-3596/2021. Проведение необходимых мероприятий с учетом нахождения земельного участках в указанных зонах на стадии предварительного согласования предоставления земельного участка не предусматривается.
Согласно ч.2 ст.27 Земельного кодека РФ земельные участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота, не могут предоставляться в частную собственность, а также быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством.
В силу ч.5 ст. 27 Земельного кодека РФ ограничиваются в обороте применительно к населенным пунктам, сведения о границах которых внесены в ЕГРН, находящиеся в государственной или муниципальной собственности следующие земельные участки: 1) в пределах особо охраняемых природных территорий, не указанные в пункте 4 настоящей статьи, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях; 2) из состава земель лесного фонда; 3) в пределах которых расположены водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности; 4) занятые особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами,
включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками; 5) предоставленные для обеспечения обороны и безопасности, оборонной промышленности, таможенных нужд и не указанные в пункте 4 настоящей статьи; 6) не указанные в пункте 4 настоящей статьи в границах закрытых административно-территориальных образований; 7) предназначенные для строительства, реконструкции и (или) эксплуатации (далее также - размещение) объектов морского транспорта, внутреннего водного транспорта, воздушного транспорта, сооружений навигационного обеспечения воздушного движения и судоходства, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, а также автомобильных дорог федерального значения, регионального значения, межмуниципального значения или местного значения; 9) занятые объектами космической инфраструктуры; 10) расположенные под объектами гидротехнических сооружений; 11) предоставленные для производства ядовитых веществ, наркотических средств; 12) загрязненные опасными отходами, радиоактивными веществами, подвергшиеся биогенному загрязнению, иные подвергшиеся деградации земли; 13) расположенные в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд; 14) в первом поясе зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Земельные участки, находящиеся в зоне с особыми условиями использования территории, в ч.5 ст.27 Земельного кодекса РФ не указаны.
Административным ответчиком не представлено допустимых и достоверных доказательств, свидетельствующих о соответствии оспариваемого отказа нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
При таких обстоятельствах отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка, изложенный в письме №3256 от 25.04.2022 нельзя признать законным.
Учитывая конституционный принцип разделения властей, с учетом признания отказа незаконным, заявление Хаймурзина А.Л. должно быть повторно рассмотрено без учета оснований, указанных в письме №3256 от 25.04.2022
Учитывая изложенное, суд считает требования административного истца подлежащими удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ № 3256 ░░ 25.04.2022 ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 850 ░░.░, ░░░░░░░░░░░░░░: <░░░░░>.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ №3256 ░░ 25.04.2022.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 20.07.2022.