№ 5-210/2017
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
Дата оглашения резолютивной части постановления: 12 апреля 2017 года
г. Магадан 14 апреля 2017 года
Судья Магаданского городского суда Магаданской области Сидорович Е.В.,
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Солнцева М.Ю., которому разъяснены права, предусмотренные ст.25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, старшего уполномоченного по особо важным делам отдела административных расследований Магаданской таможни Селезень П.В., действующего на основании доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Магадане в помещении Магаданского городского суда материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, в отношении
Солнцева М.Ю., <данные изъяты>
у с т а н о в и л а:
Солнцев М.Ю. совершил правонарушение при следующих обстоятельствах.
19 ноября 2008 года в соответствии с грузовой таможенной декларацией (ГТД) № под таможенную процедуру свободной таможенной зоны был помещен товар «снегоход SKI-DOO SCANDIC SWT V-800, марка BOMBARDIER, 2008 г.в., VIN: №, рама: №» (Товар №), прибывший на таможенную территорию РФ из США в адрес участника Особой экономической зоны в Магаданской области (далее – ОЭЗ) ИП Рудакова С.М.
В соответствии с содержанием таможенного режима свободной таможенной зоны указанный товар был ввезен на таможенную территорию Российской Федерации без уплаты таможенных пошлин, налогов в общей сумме 65568 рублей 83 коп. (таможенная пошлина – 13717 рублей 33 коп., НДС – 51851 рубль 50 коп.).
01 декабря 2008 года Магаданской таможней на указанный товар был выдан паспорт самоходной машины (ПСМ) № №.
В период с 19 ноября 2008 года по 23 февраля 2017 года включительно таможенная процедура свободной таможенной зоны вышеуказанного товара на какую-либо иную таможенную процедуру не изменялась, налоги в целях вывоза данного товара с территории ОЭЗ на остальную часть территории Магаданской области физическими лицами для личного пользования не уплачивались.
23 февраля 2017 года в 18 часов 11 минут в зону таможенного контроля пункта пропуска через границу ОЭЗ, расположенного на 85-м км автодороги Магадан-Якутск («Колыма»), въехал автомобиль «Ниссан Датсун», государственный регистрационный знак №, а затем автомобиль «Санг Йонг Кайрон», государственный регистрационный знак №, следовавшие по направлению на выезд с территории ОЭЗ на остальную часть таможенной территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
Должностным лицом отдела таможенного досмотра (ОТД) таможенного поста Морской порт Магадан Магаданской таможни, осуществляющим контроль перемещения товаров и транспортных средств через границу ОЭЗ в указанном пункте пропуска, автомобили были остановлены.
В ходе осуществления таможенного контроля было установлено, что автомобилями «Ниссан Датсун» государственный регистрационный знак № и «Санг Йонг Кайрон», государственный регистрационный знак № управляют их собственники – Дядченко С.П. и Солнцев М.Ю. соответственно. При этом в грузовом отсеке автомобиля «Ниссан Датсун» и в тележке-прицепе автомобиля «Санг Йонг Кайрон» находится по одному снегоходу.
В целях осуществления таможенного контроля Солнцев М.Ю. в числе прочих документов представил должностным лицам таможенного органа ПСМ от 01.12.2008 года № №, выданный Магаданской таможней ИП Рудакову С.М. на снегоход «BOMBARDIER SKI-DOO SCANDIC SWT V-800», год выпуска 2008, заводской номер машины (рамы) №. В соответствии с записями в данном ПСМ с 31.12.2008 г. собственником данного снегохода являлась ИП Рудакова И.А., с 12.01.2009 года собственником данного снегохода является Пилипенко А.А. Из объяснений Солнцева М.Ю. следует, что указанный снегоход принадлежит ему, он приобрел его у Пилипенко А.А., однако составить договор купли-продажи не успели.
В ходе таможенного досмотра, результаты которого отражены в акте таможенного досмотра от 23 февраля 2017 года, было установлено, что в грузовом отсеке автомобиля «Ниссан Датсун» государственный регистрационный знак №, находится снегоход, на кузове которого заводским способом выбит номер №.
Таким образом, Солнцев М.Ю. не заявил таможенному органу по установленной форме сведения об указанном снегоходе, помещенном под таможенную процедуру свободной таможенной зоны и подлежащем таможенному декларированию при помещении под иную таможенную процедуру для его вывоза с территории ОЭЗ на остальную часть таможенной территории ЕАЭС.
В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Солнцев М.Ю. в целом вину в совершенном правонарушении признал. При этом пояснил, что не знал о том, что снегоход подлежит таможенному декларированию. Кроме того полагал, что не успел выехать с территории ОЭЗ, то есть пересечь таможенную границу, поскольку был остановлен на таможенном посту сотрудником таможни. Не отрицал факт фактической принадлежности снегохода «BOMBARDIER SKI-DOO SCANDIC SWT V-800», 2008 г.в. ему (Солнцеву). Просил назначить ему наказание с применением положений ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ, исходя из его имущественного положения, характера совершенного деяния и отсутствия наступления каких-либо негативных последствий.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, Селезень П.В. полагал, что в действиях Солнцева М.Ю. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 16.2 КоАП РФ, и его вина полностью подтверждается материалами дела об административном правонарушении.
В ходе судебного заседания исследовались письменные доказательства, представленные административным органом, а именно:
- протокол об административном правонарушении от 14 марта 2017 года, в котором изложено существо нарушения, допущенного Солнцевым М.Ю.;
- определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 27 февраля 2017 года;
- копия свидетельства о регистрации ТС «Ниссан Датсун»;
- паспорт самоходной машины BOMBARDIER SKI-DOO SCANDIC SWT V-800, 2008 г.в., рама № №;
- поручение на таможенный досмотр № от 23.02.2017 г.;
- уведомление о проведении таможенного досмотра от 23.02.2017 года;
- требование о предъявлении товара от 23.02.2017 года;
- акт таможенного досмотра № от 23.02.2017 года, фототаблица к акту;
- грузовая таможенная декларация №, приложение к ней «уведомление о целях ввоза, использования и распоряжения товара», согласно которому цель ввоза «для реализации на территории ОЭЗ»;
- справка о таможенной процедуре товара от 23.02.2017 года, согласно которой таможенная процедура свободной таможенной зоны товара «снегоход SKI-DOO SCANDIC SWT V-800, 2008 г.в., VIN: №», помещенного под данный таможенный режим в соответствии с ГТД №, на какой-либо иной таможенный режим (таможенную процедуру) не изменялись;
- объяснение Солнцева М.Ю. от 23.02.2017 года;
- протокол изъятия вещей и документов от 23.02.2017 года;
- акт приема-передачи вещественных доказательств на хранение в камеру хранения вещественных доказательств в Магаданской таможне от 24.02.2017 года;
- протокол опроса Солнцева М.Ю. от 27.02.2017 года;
- копии договора купли-продажи самоходной машины, акта № от 12.01.2009 г., справки-счета серии №
- протокол опроса свидетеля Д. от 09.03.2017 года, из пояснений которого следует, что 23.02.2017 года по поручению Солнцева М.Ю. перевозил принадлежащий последнему снегоход в п.Мадаун, но был остановлен на посту таможни, при этом перед знаком «Таможня» он (Д. не остановился;
- протокол опроса свидетеля Л.. от 02 марта 2017 года;
- расшифровка сообщения № от 26.02.2017 года.
Также в ходе судебного заседания исследовалась видеозапись камер наружного наблюдения пункта пропуска через границу ОЭЗ, на которой зафиксирован факт и обстоятельства прибытия в указанный пункт 23.02.2017 года автомобиля «Ниссан Датсун», г/н №, при перевозке на нем товара.
Допустимость и достоверность собранных в ходе административного расследования доказательств сомнений у судьи не вызывает.
Процессуальных нарушений в ходе административного расследования не установлено.
Выслушав показания Солнцева М.Ю., мнение должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, исследовав материалы дела, видеозапись, судья приходит к выводу о том, что в ходе судебного заседания установлено событие административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 16.2 КоАП РФ.
Частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса.
Согласно разъяснениям, содержащимся в п.30 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 октября 2006 года № 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ установлена ответственность за недекларирование товаров и (или) транспортных средств, когда лицом фактически не выполняются требования таможенного законодательства по декларированию и таможенному оформлению товара, то есть таможенному органу не заявляется весь товар либо его часть (не заявляется часть однородного товара либо при декларировании товарной партии, состоящей из нескольких товаров, в таможенной декларации сообщаются сведения только об одном товаре или к таможенному оформлению представляется товар, отличный от того, сведения о котором были заявлены в таможенной декларации).
В соответствии с п. 15 ч.1 Таможенного кодекса Таможенного Союза
в целях таможенного регулирования в отношении товаров устанавливаются свободная таможенная зона.
В силу ч.2 названной статьи таможенные процедуры, указанные в подпунктах 15) и 16) пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются международными договорами государств - членов таможенного союза.
Согласно п.1 ч.1 ст.1 Соглашение по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны, заключенного 18 июня 2010 года между Правительствами РФ, Республики Беларусь и Республики Казахстан, свободная (специальная, особая) экономическая зона - часть территории государства - члена таможенного союза в пределах, установленных законодательством государства - члена таможенного союза, на которой действует особый (специальный правовой) режим осуществления предпринимательской и иной деятельности, а также может применяться таможенная процедура свободной таможенной зоны;
Как следует из содержания ч.1 ст. 10 названного Соглашения свободная таможенная зона - таможенная процедура, при которой товары размещаются и используются в пределах территории СЭЗ или ее части без уплаты таможенных пошлин, налогов, а также без применения мер нетарифного регулирования в отношении иностранных товаров и без применения запретов и ограничений в отношении товаров таможенного союза.
Иностранные товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, сохраняют статус иностранных товаров, а товары таможенного союза, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, сохраняют статус товаров таможенного союза (часть 2).
В силу ст.12 Соглашения при завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны в Особой экономической зоне, созданной в Магаданской области в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 31 мая 1999 года № 104-ФЗ «Об особой экономической зоне в Магаданской области» (далее - ОЭЗ в Магаданской области), декларантом товаров может быть юридическое лицо, которое являлось декларантом товаров при таможенном декларировании товаров в соответствии с таможенной процедурой свободной таможенной зоны, и иные лица, указанные в подпункте 1) и абзаце пятом подпункта 2) статьи 186 Таможенного кодекса таможенного союза.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 15 Соглашения действие таможенной процедуры свободной таможенной зоны в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, завершается:
1) помещением таких товаров и (или) товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, под таможенные процедуры, установленные Таможенным кодексом таможенного союза, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, с учетом статьи 17 настоящего Соглашения.
Согласно п. 3 ч.2 ст. 15 Соглашения действие таможенной процедуры свободной таможенной зоны должно быть завершено для вывоза товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, с территории СЭЗ, на которой применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны;
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 31 мая 1999 года N 104-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Магаданской области» особая экономическая зона - территория, которая расположена в административных границах города Магадана и на которой в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается особый правовой режим хозяйственной деятельности и применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны.
Согласно ч.3 ст. 6.1 названного ФЗ на территории Особой экономической зоны применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны.
В силу ч.5 указанной статьи иностранные товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, товары, изготовленные (полученные) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товары, изготовленные (полученные) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товаров Таможенного союза, могут размещаться и использоваться только на территории Особой экономической зоны, за исключением случая, определенного пунктом 23 настоящей статьи.
В соответствии с ч.15 названной статьи операции, совершаемые с иностранными товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, определяются в соответствии с Соглашением о СЭЗ.
При вывозе товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товаров, изготовленных (полученных) с использованием товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, с территории Особой экономической зоны действие таможенной процедуры свободной таможенной зоны должно быть завершено, за исключением случаев пересылки физическими лицами в почтовых отправлениях на остальную часть таможенной территории Таможенного союза товаров для личного пользования и случаев, предусмотренных пунктами 23 и 24 настоящей статьи (ч.16).
При завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны декларантом товаров может выступать участник Особой экономической зоны, который являлся декларантом товаров при таможенном декларировании товаров в соответствии с таможенной процедурой свободной таможенной зоны, либо иное лицо, указанное в подпункте 1 или абзаце пятом подпункта 2 статьи 186 Таможенного кодекса Таможенного союза (ч.17).
В соответствии с ч.3 ст. 6.5 ФЗ № 104-ФЗ в случае вывоза физическими лицами с территории Особой экономической зоны на остальную часть таможенной территории Таможенного союза транспортных средств для личного пользования, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, уплачиваются таможенные платежи, исчисленные в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза, законодательством Российской Федерации о таможенном деле и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в отношении транспортных средств для личного пользования, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза.
Транспортные средства для личного пользования, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, могут быть вывезены на остальную часть территории Магаданской области физическими лицами для личного пользования при условии уплаты в отношении этих транспортных средств налогов, исчисленных в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза, законодательством Российской Федерации о таможенном деле и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В силу п.4 ст. 351 Таможенного кодекса Таможенного Союза транспортное средство для личного пользования - авто-, мототранспортное средство, прицеп, водное или воздушное судно вместе с запасными частями к нему и его обычными принадлежностями и оборудованием, содержащимися в его обычных баках горюче-смазочными материалами и топливом, находящиеся в собственности или владении физического лица, перемещающего эти транспортные средства через таможенную границу исключительно в личных целях, а не для транспортировки лиц за вознаграждение, промышленной или коммерческой транспортировки товаров за вознаграждение или бесплатно.
Согласно п.3 ст.3.5 ФЗ № 104-ФЗ в случае вывоза физическими лицами с территории Особой экономической зоны на остальную часть таможенной территории Таможенного союза транспортных средств для личного пользования, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, уплачиваются таможенные платежи, исчисленные в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза, законодательством Российской Федерации о таможенном деле и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в отношении транспортных средств для личного пользования, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза.
Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 174 ТК ТС помещение товаров под таможенную процедуру начинается с момента подачи таможенному органу таможенной декларации и (или) документов, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
Помещение товаров под таможенную процедуру завершается выпуском товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой.
В соответствии со ст. 179 ТК ТС (ч.ч. 1,2,3) товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с настоящим Кодексом.
Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта.
Таможенное декларирование производится в письменной и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации.
Согласно ч.1 ст. 181 ТК ТС при помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу представляется декларация на товары.
Проанализировав исследованные в ходе судебного разбирательства и приведенные в постановлении доказательства в совокупности, судья приходит к выводу о наличии в действиях Солнцева М.Ю. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.2 КоАП РФ, и квалифицирует его действия как недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию.
Приходя к такому выводу, судья исходит из того, что в судебном заседании установлен факт того, что Солнцев М.Ю. не заявил таможенному органу по установленной форме (письменной и (или) электронной с использованием таможенной декларации на товары) сведения о товаре, помещенном под таможенную процедуру свободной таможенной зоны и подлежащем таможенному декларированию при помещении под иную таможенную процедуру для его вывоза с территории ОЭЗ на остальную часть таможенной территории Таможенного союза.
Доводы Солнцева М.Ю. о том, что автомобиль «Ниссан Датсун», г/н № с помещенным в его грузовой отсек снегоходом «BOMBARDIER SKI-DOO SCANDIC SWT V-800», год выпуска 2008, заводской номер машины (рамы) №, не пересекал границы ОЭЗ, судья находит ошибочными, поскольку факт въезда данного автомобиля на территорию зоны таможенного контроля, подтвержденный в ходе судебного заседания, в рассматриваемом случае свидетельствует о совершении действий, направленных на перемещение товара с территории ОЭЗ на остальную часть таможенной территории Таможенного союза.
Санкция части 1 статьи 16.2 КоАП РФ предусматривает наказание в виде административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Сведений о привлечении Солнцева М.Ю. к административной ответственности за совершение однородных правонарушений в материалах дела не содержится.
Обстоятельств, смягчающих ответственность Солнцева М.Ю., предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, судьей не установлено.
Обстоятельств, отягчающих ответственность Солнцева М.Ю., предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, судьей также не установлено.
При назначении наказания суд учитывает обстоятельства дела, личность виновного, его имущественное положение, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, и, руководствуясь общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, полагает необходимым назначить административное наказание в виде административного штрафа, полагая, что данный вид наказания способен обеспечить реализацию задач административной ответственности.
При этом судья исходит из того, что предметом административного правонарушения является снегоход «BOMBARDIER SKI-DOO SCANDIC SWT V-800», год выпуска 2008, заводской номер машины (рамы) №, таможенная стоимость которого в соответствии с ГТД № составляет 274346 рублей 56 коп.
В судебном заседании Солнцевым М.Ю. постановлен вопрос о назначении ему наказания менее минимального размера, предусмотренного ч.1 ст.16.2 КоАП РФ, разрешая который судья приходит к следующему.
В соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, при этом размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (ч.2.3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
С учетом конкретных обстоятельств совершения административного правонарушения, личности Солнцева М.Ю. и его имущественного положения, судья приходит к выводу о возможности применения положений ч. 2.2. ст. 4.1 КоАП РФ и назначении наказания виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч.1 ст.16.2 КоАП РФ, а именно в размере 68586 рублей 64 коп., полагая, что назначение в отношении Солнцева М.Ю. наказания в пределах санкции ч.1 ст. 16.2 КоАП РФ повлечет избыточное ограничение его прав.
Оснований для применения дополнительного наказания в виде конфискации предмета административного правонарушения, исходя из обстоятельств дела, судьей не установлено.
Изъятые в ходе производства по делу: мототранспортное средство – снегоход «BOMBARDIER SKI-DOO SCANDIC SWT V-800», год выпуска 2008, заводской номер машины (рамы) №, ключ зажигания от снегохода (1 штука), паспорт самоходной машины № подлежат возврату Солнцеву М.Ю.
Обстоятельства, в соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.
Руководствуясь ст. ст. 4.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
п о с т а н о в и л а:
Солнцева М.Ю. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 68586 (шестьдесят восемь тысяч пятьсот восемьдесят шесть) рублей 64 коп., без конфискации предмета административного правонарушения.
Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель – Межрегиональное операционное УФК (ФТС России), ИНН 7730176610, КПП 773001001, банк получателя – Операционный департамент Банка России, г.Москва 701, БИК 044501002, ОКТМО 45328000, счет № 40101810800000002901, код бюджетной классификации (КБК) – 15311604000016000140, код Магаданской таможни – 10706000 (поле 107), очередность платежа – 5, назначение платежа «административный штраф для Магаданской таможни» (10706000) по постановлению № 5-210/2017 от 14 апреля 2017 года в отношении Солнцева М.Ю., УИН 15310107060000026177.
Квитанцию об уплате штрафа представить в Магаданский городской суд (каб.107).
Разъяснить Солнцеву М.Ю., что в соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В случае неуплаты штрафа в указанный срок, лицо может быть привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.25 Кодекса об административных правонарушениях, которой предусмотрено наказание в виде административного штрафа в двукратном размере суммы, но не менее одной тысячи рублей неуплаченного штрафа либо административный арест сроком до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Изъятые при производстве по делу у Солнцева М.Ю. мототранспортное средство – снегоход «BOMBARDIER SKI-DOO SCANDIC SWT V-800», год выпуска 2008, заводской номер машины (рамы) №, ключ зажигания от снегохода (1 штука), находящиеся на ответственном хранении в Магаданской таможне, паспорт самоходной машины №, находящийся в материалах дела, - по вступлению в законную силу постановления возвратить Солнцеву М.Ю..
Постановление может быть обжаловано в Магаданский областной суд через Магаданский городской суд либо непосредственно в Магаданский областной суд лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составлять протокол об административном правонарушении, в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Е.В.Сидорович