Дело № 5-250/2017
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Воркута Республики Коми 24 апреля 2017 года
Судья Воркутинского городского суда Республики Коми Машковцева Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в здании Воркутинского городского суда РК по адресу: г.Воркута, ул.Яновского, 4 (каб.22),
с участием представителей юридического лица, привлекаемого к административной ответственности акционерного общества по добыче угла «Воркутауголь» – Короткова А.М.,
должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении – главного государственного инспектора Воркутинского территориального отдела Печорского управления Ростехнадзора – Кретова Г.И.,
дело об административном правонарушении в отношении Акционерного общества по добыче угля «Воркутауголь», юридический адрес: Республика Коми г.Воркута, ул.Ленина, 62, привлекаемого к административной ответственности по ч.1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ранее привлекаемого к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество по добыче угля «Воркутауголь» (далее – АО «Воркутауголь») нарушило требования промышленной безопасности при осуществлении деятельности на опасном производственном объекте, а именно:
18.04.2017 в ходе в ходе реализации Положения о режиме постоянного государственного надзора на опасных производственных объектах и гидротехнических сооружениях, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05 мая 2012 г. № 455, приказа и.о. руководителя Печорского управления Ростехнадзора Г. от 16.02.2016 №135 «О назначении должностных лиц, уполномоченных осуществлять постоянный государственный надзор», были проведены мероприятия по контролю соблюдения обязательных требований промышленной безопасности при эксплуатации объекта повышенной опасности в отношении юридического лица акционерного общества по добыче угля «Воркутауголь», ОГРН 1021103807452, ИНН 1103019252, расположенному по адресу: 169908, Республика Коми, г. Воркута, ул. Ленина, 62, владеющего опасным производственным объектом: Шахта угольная «Заполярная-2» находящемуся по адресу: 169936, Республика Коми, город Воркута, пос. Заполярный, номер государственной регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов: А25-00451-0130.
В ходе выполнения мероприятия по контролю за соблюдением АО «Воркутауголь» обязательных требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта Шахта угольная «Заполярная 2» находящегося по адресу: Республика Коми, г. Воркута, пос. Заполярный, номер государственной регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов: А25-00451-0130 установлено, что эксплуатация Галереи узкоколейных путей в блоке шахта «Воркутинская», находящегося по адресу: г. Воркута, Шахтерский район, входящего в став опасного производственного объекта - Шахта угольная «Заполярная-2» производится с нарушениями требований промышленной безопасности, представляющими непосредственную угрозу жизни или здоровью людей, что выражается в следующем: не приостановлена эксплуатация Галереи узкоколейных путей при том, что по результатам технического обследования установлено, что техническое состояние галереи узкоколейных путей: Железобетонные плиты покрытия (№№ дефектов Д-2, Д-18, Д-19, Д-27); опирание балки покрытия на кирпичную стену, вся стена на данном участке (Д-3); балка покрытия (Д-9); опирание плит покрытия (Д-12); плита покрытия (Д-14); стеновое ограждение (Д-17); эстакада оборотного тупика (Д-23), находятся в аварийном состоянии, что влечет нарушение ч. 1 ст. 9 ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 №116-ФЗ, п. 5.1.5, ГОСТ 31937-2011 «Здания и сооружения, Правила обследования и мониторинга технического состояния», и совершение административного правонарушения, предусмотренное частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебное заседание законный представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении слушания дела не заявил, направил в судебное заседание представителей по доверенности.
В соответствии со ст. 25.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело рассмотрено в отсутствие законного представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности.
В судебном заседании представитель Коротков А.М. вину в совершении административного правонарушения признал, с протоколом согласился и пояснил, что действительно указанный в протоколе об административном правонарушении объект находится частично в аварийном состоянии. Представил в материалы дела приказ от 14.04.2017 АО «Воркутауголь» о запрещении эксплуатации. Доводы должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении Кретова Г.И. о том, что на момент проверки – 18.04.2017 фактически на объекте находились люди и их нахождение не было связано с проведением ремонтных работ по приведению аварийных участков в безопасное состояние, не оспаривал.
Главный государственный инспектор Воркутинского территориального отдела Печорского управления Ростехнадзора – Кретов Г.И. в судебном заседании подтвердил изложенное в протоколе об административном правонарушении и пояснил, что на момент проверки 18.04.2017 эксплуатация галереи узкоколейных путей АО «Воркутауголь» не была запрещена, представленный приказ от 14.04.2017 юридическим лицом не выполнялся. Работники, которые находились в подсобных помещениях, не выполняли ремонтные работы по приведению галереи узкоколейных путей в безопасное состояние. Им был проверен журнал нарядов и было установлено, что нарядов на выполнение ремонтных работ галереи узкоколейных путей не выдавалось.
Суд, выслушав мнение лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, находит вину АО «Воркутауголь» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установленной и доказанной по следующим основаниям.
Из свидетельства о регистрации государственного реестра опасных производственных объектов, выданного Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору 01.02.2016 следует, что опасные производственные объекты, эксплуатируемые АО «Воркутауголь» зарегистрированы в государственном реестре опасных производственных объектов в соответствии с Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», а именно Шахта угольная «Заполярная - 2».
Совершение административного правонарушения подтверждается материалами административного дела, а именно: протоколом об административном правонарушении от 19.04.2017, протоколом о временном запрете деятельности от 19.04.2017, копией предписания об устранении нарушений АО «Воркутауголь» от 18.04.2017, актом проверки от 18.04.2017 № 17-К/2017 и другими представленными письменными материалами в их совокупности.
Согласно части 1 статьи 9.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.
Объективную сторону деяния, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, составляет несоблюдение установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, а также утвержденными в соответствии с ними нормативными техническими документами условий, запретов, ограничений и других обязательных требований, обеспечивающих промышленную безопасность, при этом наступления последствий не требуется.
Субъектом правонарушений могут быть юридические лица независимо от их организационно-правовых форм, чья деятельность функционально связана с опасными производственными объектами.
Целью данной статьи является обеспечение защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.
Федеральный закон № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» определяет правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов. Положения данного федерального закона распространяются на все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Российской Федерации.
В соответствии со ст.1 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» промышленная безопасность опасных производственных объектов представляет собой состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.
Опасными производственными объектами являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в приложении № 1 к данному Закону. Опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре (ст. 2 Федерального закона № 116-ФЗ).
Нормы и правила промышленной безопасности устанавливаются и утверждаются соответствующими приказами Ростехнадзора, иными нормативными актами, как общего назначения, так и по отраслям промышленности.
Акционерное общество по добыче угля «Воркутауголь» допустило нарушения требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта – галереи узкоколейных путей, расположенного на опасном производственном объекте – Шахта угольная «Заполярная-2» (блок шахты «Воркутинская»).
Так, из протокола об административном правонарушении от 19.04.2017 следует, что 18.04.2017 была проведена проверка Акционерного общества по добыче угля «Воркутауголь» на предмет соблюдения требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта Шахта угольная «Заполярная 2» находящейся по адресу: Республика Коми, г. Воркута, пос. Заполярный, номер государственной регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов: А25-00451-0130 в ходе которой установлено, что несмотря на отсутствие компенсирующих мероприятий по устранению выявленных дефектов в установленные сроки установленные в выводах ОП ООО по проектированию предприятий угольной промышленности «СПб-Гидрошахт» в г. Воркуте не запрещена эксплуатация Галереи узкоколейных путей в блоке шахты «Воркутинская». что влечет нарушение промышленной безопасности, представляющими непосредственную угрозу жизни или здоровью людей.
На основании протокола №п/2017-23 от 19.04.2017 главного государственного инспектора Воркутинского территориального отдела Печорского управления Ростехнадзора – Кретова Г.И. запрещена с 10 часов 00 минут 19 апреля 2017 года эксплуатация Галереи узкоколейных путей, кроме работ по устранению нарушений в блоке шахта «Воркутинская», находящегося по адресу: г. Воркута, Шахтерский район, входящего в состав опасного производственного объекта – Шахта угольная «Заполярная-2», расположенном по адресу: г.Воркута, пос. Заполярный, номер государственной регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов: А25-00451-0130.
В соответствии с пунктом 5.1.5 ГОСТ 31937-2011 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния» эксплуатация зданий (сооружений) при аварийном состоянии конструкций, включая грунтовое основание, не допускается. Устанавливается обязательный режим мониторинга.
Из отчета обособленного подразделения ООО «СПб-Гипрошахт» г. Воркуты О 11031-19-355-ИТО установлено, что здание Галереи узкоколейных путей в целом при существующих нагрузках, будет отвечать требованиям промышленной безопасности, при условии своевременного и качественного выполнения компенсирующих мероприятий по устранению выявленных дефектов в установленные сроки, и допускается к дальнейшей эксплуатации сроком на пять лет до декабря 2021 года.
По результатам предварительного визуального обследования сотрудниками архитектурно-строительного отдела Воркутинского подразделения ООО «СПб-Гипрошахт» в ноябре-декабре 2016 года установлено, что фундаментные конструкции расположены ниже планировочной отметки, вследствие чего недоступны для обследования. Оценка технического состояния основания и фундаментных конструкций выполнена по косвенным признакам. Присутствие при визуальном осмотре крена отдельных частей сооружения, трещин в наружных и внутренних стенах (характерных для неравномерных осадок) позволяет сделать вывод, что физико-механические свойства грунтов основания, на момент обследования, хуже учтенных при проектировании. Данные факторы свидетельствуют о том, что фундаментные конструкции находятся в ограниченно-работоспособном состоянии.
В ходе обследования вертикальных несущих конструкций специалистами ООО «СПб-Гипрошахт» обнаружены следующие повреждения: повреждения защитного слоя колонн; отклонения от вертикальной оси несущих стен; разрушения кирпичной кладки несущих стен; смещения от вертикальной оси арок.
В ходе обследования конструкций покрытия специалистами ООО «СПб-Гипрошахт» обнаружены следующие повреждения: разрушенные продольные и поперечные рёбра плит покрытия; разрушенные полки плит покрытия; нарушения антикоррозийного покрытия балок; потеря устойчивости сечения балки покрытия.
В ходе обследования конструкций покрытия обнаружены следующие повреждения: пробитые и необрамлённые проёмы; разрушения кирпичной кладки перегородок; повреждения в местах прохода инженерных коммуникаций; потеря несущей способности деревянных стеновых ограждений.
В ходе обследования на отдельных участках отмечено замачивание колонн каркаса, балок и плит покрытия, а также стеновых панелей. Данные факторы свидетельствуют о повреждении гидроизоляционного ковра кровли.
Сотрудники ООО «СПб-Гипрошахт» пришли к выводам, что обнаруженные повреждения вертикальных несущих конструкций вызваны морозной деструкцией бетона, механическими воздействиями, естественным износом и отсутствием ремонтных мероприятий; обнаруженные повреждения конструкций покрытия вызваны морозной деструкцией бетона, механическими воздействиями, естественным износом и отсутствием ремонтных мероприятий; обнаруженные повреждения стеновых ограждений вызваны морозной деструкцией строительных материалов стеновых ограждений, механическими воздействиями, естественным износом и отсутствием ремонтных мероприятий; повреждения конструктивных слоев кровли произошли вследствие физического износа при отсутствии ремонтных мероприятий.
Сотрудники ООО «СПб-Гипрошахт» установили степень повреждений несущих и ограждающих конструкций здания Галереи узкоколейных путей, в соответствии с рекомендациями ЦНИИПРОМЗДАНИЙ дана оценка и определена категория технического состояния несущих и ограждающих конструкций здания в зависимости от имеющихся деформаций и повреждений, степени их влияния на эксплуатационные качества техническое состояние конструкций в соответствии с ГОСТ 31937-2011):
Техническое состояние фундаментных конструкций - ограниченно-работоспособное;
Техническое состояние вертикальных несущих конструкций - ограничено-работоспособное;
Техническое состояние конструкций покрытия - ограниченно-работоспособное;
Техническое состояние стенового ограждения - ограниченно-работоспособное;
Техническое состояние кровли - ограниченно-работоспособное.
В соответствии с Приложением №1 «Ведомость дефектов и повреждений строительных конструкций» Отчета «О 11031-19-355-ИТО «Инженерно-техническое обследование галереи узкоколейных путей» АО «Воркутауголь» СП «Шахта Воркутинская», проведенного обособленным подразделением (ОП) ООО по проектированию предприятий угольной промышленности «СПб-Гипрошахт в г. Воркута, установлено, что:
1. Железобетонная плита покрытия (Дефект № 2 - далее Д-2), которой установлена категория технического состояния конструкции согласно ГОСТ 31937-2011 (далее - Категория) -аварийное.
2. Опирание балки покрытия на кирпичную стену, вся стена на данном участке (Д-3), категория - аварийное.
3. Железобетонная плита покрытия (Д-4), категория - ограничено работоспособное.
4. Конструкция кровли (Д-5), категория - ограничено работоспособное.
5. Железобетонная плита покрытия (Д-6), категория - ограниченно работоспособное.
6. Стеновое ограждение при проходе инженерных коммуникаций (Д-7), категория - ограниченно работоспособное.
7. Монорельс (Д-8), категория - ограниченно работоспособное.
8. Балка покрытия (Д-9), категория - аварийное.
9. Узел примыкания галереи к зданию холодного склада (Д-10), категория - ограниченно работоспособное.
10. Железобетонная плита стенового ограждения (Д-11), категория - ограниченно работоспособное.
11. Опирание плит покрытия (Д-12), категория - аварийное.
12. Кирпичная вставка стенового ограждения (Д-13), категория - ограниченно работоспособное.
13. Плита покрытия (Д-14), категория - аварийное.
14. Кирпичная перегородка (Д-15), категория - ограниченно работоспособное.
15. Кирпичная перегородка (Д-16), категория -ограниченно работоспособное.
16. Стеновое ограждение (Д-17), категория - аварийное.
17. Железобетонная плита покрытия (Д-18), категория - аварийное.
18. Железобетонная плита покрытия (Д-19), категория - аварийное.
19. Железобетонная плита покрытия (Д-20), категория - не установлена, характер дефектов и повреждений - указан и определен метод устранения - Заменить железобетонную плиту покрытия.
20. Железобетонная плита покрытия (Д-21), категория - не установлена, характер дефектов и повреждений - указан и определен метод устранения - Заменить железобетонную плиту покрытия.
21. Кладка кирпичных вставок (Д-22), категория - ограниченно работоспособное.
22. Эстакада оборотного тупика (Д-23), категория - аварийное.
23. Железобетонная колонна галереи (Д-24), категория - ограниченно работоспособное.
24. Железобетонные плиты стенового ограждения (Д-25), категория - ограниченно работоспособное.
25. Фундаменты выезда на лесосклад (Д-26), категория - ограниченно работоспособное.
26. Железобетонные плиты покрытия (Д-27), категория - аварийное.
27. Железобетонная плита покрытия (Д-28), категория - ограниченно работоспособное.
28. Конструкции покрытия (Д-29), категория - ограниченно работоспособное.
Кроме того, при проведении мероприятий по контролю, в части, обследования технического состояния галереи узкоколейных путей в блоке шахта «Воркутинская», установлено, что при аварийном состояний галереи узкоколейных путей, производится её эксплуатация, нахождение и движение людей в ней, при этом проходы в галерею не заперты, отсутствуют какие-либо ограждения и предупредительные знаки об опасности данного сооружения, не установлен обязательный режим мониторинга, что является нарушением обязательных требований промышленной безопасности (требования пункта 5.1.5. ГОСТ 31937-2011), которые представляют угрозу жизни и здоровью персонала.
Согласно ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ «О промышленной безопасности производственных объектов» организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.
Обязана приостанавливать эксплуатацию опасного производственного объекта самостоятельно или по решению суда в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте, а также в случае обнаружения вновь открывшихся обстоятельств, влияющих на промышленную безопасность.
Обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа.
В силу п. 3.1 ст. 8 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» соответствие построенных, реконструированных опасных производственных объектов требованиям технических регламентов и проектной документации, устанавливается заключением уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти или уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Из системного толкования указанных выше норм права, учитывая потенциальную опасность производственного объекта здания Галереи узкоколейных путей структурного подразделения СП «»Шахта Воркутинская», расположенного по адресу: г. Воркута, пос. Заполярный, эксплуатируемого АО «Воркутауголь» суд приходит к выводу, что решение о возможности дальнейшей эксплуатации здания может быть принято только при наличии положительного заключения уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти или уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
У суда не вызывает никаких сомнений то, что вышеуказанные нарушения требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта - здания Галереи узкоколейных путей структурного подразделения СП «»Шахта Воркутинская», расположенного по адресу: г. Воркута, пос. Заполярный создают реальную угрозу жизни и здоровью людей, работающих в АО «Воркутауголь», могли и могут привести к чрезвычайной ситуации и гибели людей, о чем пояснял в судебном заседании главный государственный инспектор Воркутинского территориального отдела Печорского управления Ростехнадзора Г.
Суду не представлено доказательств и представителем АО «Воркутауголь» не опровергнуто, что нарушение требований промышленной безопасности в части эксплуатации опасного производственного объекта здания Галереи узкоколейных путей структурного подразделения СП «Шахта Воркутинская», расположенного по адресу: г. Воркута, пос. Заполярный, выявленные в ходе проверки, в настоящее время устранены.
Статьей 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, если будет установлено, что у юридического лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Как видно из материалов дело АО «Воркутауголь» имело возможность для надлежащего исполнения требований промышленной безопасности в части запрещения эксплуатации опасного производственного объекта, которое признано аварийным, доказательств обратного суду не представлено.
Сам факт допущенных нарушений лицом, привлекаемым к административному правонарушению не оспаривается.
Учитывая вышеизложенное, судья приходит к выводу, что вина АО «Воркутауголь» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, в судебном заседании нашла свое подтверждение.
Из материалов дела следует, что АО «Воркутауголь» ранее, в течение одного года, привлекалось к административной ответственности по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ.
При назначении административного наказания судья в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность юридического лица, судом не установлено.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность суд признает повторное совершение АО «Воркутауголь» однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.
Суд считает, что выявленные нарушения, указанные в протоколе об административном правонарушении влекут за собой непосредственную угрозу жизни и здоровью людей, в связи с чем суд считает необходимым назначить наказание только в виде административного приостановления деятельности для предотвращения непосредственной угрозы жизни и здоровью людей.
В соответствии со ст. 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.
Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей и назначается только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса, если менее строгий вид административного наказания применить невозможно.
Поскольку выявленные нарушения создают реальную угрозу жизни и здоровью людей, судья полагает невозможным назначить более мягкий вид наказания в виде штрафа, так как устранение выявленных нарушений возможно только при назначении наказания в виде административного приостановления деятельности в части эксплуатации.
В соответствии с частью 1 статьи 32.12 КоАП РФ постановление судьи, органа, должностного лица, назначивших административное наказание в виде административного приостановления деятельности, исполняется судебным приставом-исполнителем немедленно после вынесения такого постановления.
Вопросы отсрочки, рассрочки назначенного постановлением суда административного наказания подлежат разрешению в порядке исполнения в соответствии со ст. 31.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 3 статьи 3.12 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, назначившие административное наказание в виде административного приостановления деятельности, на основании ходатайства лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридического лица досрочно прекращают исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, указанные в части 1 настоящей статьи, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.
Определяя срок административного приостановления деятельности, необходимо иметь в виду, что он не может превышать девяноста суток, включая срок временного запрета деятельности юридического лица.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10, 30.3 и 32.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
признать Акционерное общество по добыче угля «Воркутауголь» (ИНН 1103019252, ЕГРЮЛ 01.12.1996, юридический адрес: Республика Коми г. Воркута, ул. Ленина, 62) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного приостановления деятельности в части эксплуатации Галери узкоколейных путей, кроме работ по устранению нарушений, в блоке шахты «Воркутинская», находящегося по адресу: г. Воркута, Шахтерский район, входящего в состав опасного производственного объекта – Шахта угольная «Заполярная – 2», расположенном по адресу: 169936, Республика Коми, г. Воркута, пос.Заполярный, номер государственной регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов А25-00451-0130, сроком на 90 суток.
Срок наказания исчислять с 17.00 часов 19.04.2017.
Постановление подлежит исполнению судебным приставом-исполнителем немедленно.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Коми через Воркутинский городской суд Республики Коми в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Жалоба может быть подана в тот же срок непосредственно в Верховный Суд Республики Коми.
Судья Е.В. Машковцева