Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-581/2021 ~ М-507/2021 от 12.04.2021

Дело № 2а-581/2021 (10RS0016-01-2021-001641-75)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Сегежа                                 6 июля 2021 года

Сегежский городской суд Республики Карелия в составе:

председательствующего судьи Скрипко Н.В.,

при секретаре Романовой К.В.,

с участием ответчика Тагакова В.Н., его представителя по устной доверенности Кабонена Р.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 2 по Республике Карелия к Тагакову В.Н. о взыскании задолженности по налогам, пени за их неуплату, -

У С Т А Н О В И Л:

Истец обратился в суд по тем основаниям, что ответчиком не оплачена задолженность по транспортному налогу за имеющиеся в его собственности транспортные средства ВАЗ 20165 и SCANIA за период с 2016 по 2018 год в сумме 101 309 руб., пени за его неоплату в сумме 2 212 руб. 73 коп., а также налог на имущество физических лиц за имеющуюся у ответчика в собственности квартиру, расположенную по адресу ... за период с 2016 года по 2018 год в сумме 292 руб., пени за его неоплату в сумме 6 руб. 36 коп. На основании изложенного просили взыскать указанные суммы неоплаченного транспортного налога и пени за его неуплату, налога на имущество и пени за его неуплату с Тагакова В.Н.

В ходе рассмотрения дела по существу к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен Борзоногов Р.Е.

Административный истец в судебное заседание своего представителя не направил, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, до рассмотрения дела по существу направил в адрес суда пояснения на возражения административного ответчика, в соответствии с которыми считал заявленные требования законными и обоснованными. В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 938 от 12 августа 1994 года «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ» юридические и физические лица, за которыми зарегистрированы транспортные средства, обязаны снять их с учета в подразделениях ГАИ, в которых они зарегистрированы, в случае изменения места регистрации, утилизации (списания) транспортных средств либо при прекращении права собственности на транспортные средства в предусмотренном законодательством РФ порядке. То есть налоговые органы, определяя налоговую базу для исчисления сумм транспортного налога, руководствуются данными о транспортных средствах, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ. Прекращение взимания транспортного налога возможно только в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах. Начисление и уплата транспортного налога прекращается с месяца, следующего за месяцев снятия его с регистрационного учета в органах ГИБДД. Иных оснований для прекращения взимания указанного налога (за исключением угона транспортного средства, либо возникновения права на налоговую льготу) законодательством о налогах и сборах не установлено. В случае, когда действующее налоговое законодательство связывает момент возникновения обязанности по уплате налога либо прекращения такой обязанности с действиями налогоплательщика, на последнего возлагается обязанность, в том числе по обращению в компетентные органы с заявлением о постановке или снятии с регистрационного учета соответствующего объекта налогообложения, то есть регистрация носит заявительный характер, риски наступления неблагоприятных последствий не совершения таких действий лежат именно на налогоплательщике. Факт реализации, либо утраты транспортных средств в отсутствие данных о снятии их с регистрационного учета и внесении изменений в регистрационную запись о собственнике транспортного средства, не является основанием для прекращения обязанности по уплате транспортного налога в соответствии с приведенными выше нормами законодательства о налогах и сборах. Налоговый орган при начислении налога исходит из сведений ГИБДД о регистрации транспортного средства, представленных за конкретный налоговый период. Согласно сведениям, предоставленным отделением ГИБДД МВД по Республике Карелия, датой прекращения владения административным ответчиком транспортным средством SCANIA является 31 августа 2019 года. С учетом изложенного считали, что ранее снятия транспортного средства с регистрационного учета у налогового органа не имелось оснований для исключения его из объектов налогообложения.

Ответчик и его представитель по устной доверенности Кабонен Р.С. в судебном заседании заявленные требования не признали, дополнительно пояснили, что спорное транспортное средство SCANIA было продано Борзоногову Р.Е. 3 июня 2016 года по договору купли-продажи, оригинал которого приобщен к материалам гражданского дела 2-60/2021. Так как автомобиль был передан новому владельцу надлежащим образом, тот передал административному истцу денежные средства за имущество, в связи с чем собственником автомобиля SCANIA является заинтересованное лицо. На основании изложенного считали, что обязанность по оплате транспортного налога лежит на Борзоногове Р.Е., так как ранее Верховным Судом РФ было установлено, что обязанность по снятию с регистрационного учета транспортного средства ограничивает, закрепленное в ст. 209 ГК РФ, правомочие собственника по распоряжению принадлежащим ему имуществом, возлагая на него не предусмотренную законом обязанность снять с регистрационного учета транспортное средство перед заключением договора о прекращении права собственности на них, чем по сути, запрещают переход права собственности на транспортные средства в случае, когда они не сняты с регистрационного учета в органах ГИБДД. Такое положение нормативных правовых актов противоречит не только названным нормам ГК РФ, но и пункту 1 ст. 223 ГК РФ, распространяющемуся на транспортные средства, поскольку их отчуждение не подлежит государственной регистрации, этот пункт определяет момент возникновения права собственности у приобретателя по договору с момента передачи вещи.

Заинтересованное лицо Борзоногов Р.Е. в судебное заседание не явился, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещался надлежащим образом, об отложении дела не ходатайствовал, об уважительности причин не явки не сообщал.

Заслушав ответчика и его представителя, исследовав письменные материалы дела, материалы административных дел № 2а-1282/2020, 2а-1315/2019, № 2а-2432/2018, гражданского дела № 2-60/2021, материалы исполнительных производств № 43876/20/10016-ИП, № 68558/19/10016-ИП, № 63999/20/10016-ИП суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 57 Конституции РФ и ч. 1 ст. 3 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

Пункт 1 части 1 статьи 23 НК РФ обязывает налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога возникает, изменяется при наличии оснований, установленных названным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога (ст. 44 НК РФ).

Согласно пункту 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

В силу статьи 69 Налогового кодекса РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

На основании пункта 1 статьи 48 Налогового кодекса РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган вправе обратиться в суд о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов.

Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч. 1 ст. 358 НК РФ).

В силу ст. 14 НК РФ транспортный налог относится к региональным налогам.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (п. 1 ч. 1 ст. 359 НК РФ).

В соответствии с ч. 3 ст. 362 НК РФ в случае если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.

Если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа соответствующего месяца или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.

Согласно ст. 6 Закона РК от 30 декабря 1999 года №384-ЗРК «О республиканских налогах (ставках налога) и сборах» (в редакции закона от 29 февраля 2016 года № 30) для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно налоговая ставка составляла 6 руб. за лошадиную силу, для грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 л.с. налоговая ставка составляла 85 руб., в редакции, действующей на сегодняшний день для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно налоговая ставка составляет 10 руб. за лошадиную силу, для грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 л.с. налоговая ставка составляла 85 руб.

В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 363 Налогового кодекса РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (в редакции Федерального закона от 23 ноября 2015 года N 320-ФЗ).

Положения ст. 400 НК РФ предусматривают, что налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса, в том числе иные здание, строение, сооружение, помещение (п. 6 ч. 1 ст. 401 НК РФ).

В соответствии с ч. 2 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.

Часть 1 ст. 406 НК РФ предусматривает, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.

Решением Совета Сегежского городского поселения от 20 ноября 2014 года № 96 «Об установлении и введении в действие на территории муниципального образования «Сегежское городское поселение» налога на имущество физических лиц» ставка налога на имущество физических лиц за жилое помещение с суммарной инвентаризационной стоимостью объектов налогообложения до 300 000 руб. установлена в размере 0,1%.

В судебном заседании установлено, что в собственности у Тагакова В.Н. имелись:

- автомобиль ВАЗ 21065 легковой, государственный регистрационный знак В782АС10 с датой возникновения права 4 октября 2012 года, мощностью 72,0 лошадиных сил;

- автомобиль SCANIA R142 ML 6X2, государственный регистрационный знак К622КС10 с датой возникновения права собственности 4 октября 2012 года, с датой прекращения права собственности – 13 августа 2019 года, мощностью 390 л.с., что подтверждается представленными ОМВД России по Сегежскому району по запросу суда карточками учета транспортных средств.

Помимо указанного имущества, на праве собственности Тагакову В.Н. принадлежит ? доля в праве собственности на жилое помещение, расположенное по адресу ... (кадастровый номер №...), кадастровой стоимостью в размере 1 888 808 руб. 41 коп. с датой возникновения прав с 17 июня 2011 года, что подтверждается представленной в материалы дела выпиской из ЕГРН.

В адрес административного ответчика были выставлены следующие налоговые уведомления:

- № 49861160 от 9 сентября 2017 года об оплате транспортного налога за 2016 год на общую сумму 33 579 руб., налога на имущество в сумме 80 руб. с датой оплаты не позднее 1 декабря 2017 года;

- № 9642592 от 24 июня 2018 года об оплате транспортного налога за 2017 год в общей сумме 33 865 руб., налога на имущество в сумме 97 руб.;

- № 12187786 от 4 июля 2019 года об оплате транспортного налога за 2018 год в общей сумме 33 865 руб., налога на имущество физических лиц в сумме 115 руб.

Факт направления указанных налоговых уведомлений подтверждается списками почтовых отправлений № 193256 от 14 сентября 2017 года, № 387487 от 15 июля 2018 года и № 689107 от 14 июля 2019 года.

В связи с неоплатой налоговых уведомлений от 9 сентября 2017 года, 24 июня 2018 года и 4 июля 2019 года в отношении Тагакова В.Н. были выставлены следующие требования:

- № 4782 об имеющейся задолженности по состоянию на 21 декабря 2017 года по оплате транспортного налога в сумме 33 579 руб., пени за его неоплату в сумме 173 руб. 77 коп., налога на имущество в сумме 80 руб., пени за его неоплату в сумме 0 руб. 41 коп. со сроком оплаты до 8 февраля 2018 года;

- № 429 об имеющейся задолженности по состоянию на 28 января 2019 года по транспортному налогу в сумме 33 865 руб., пени за его неоплату в сумме 477 руб. 50 коп., налогу на имущество физических лиц в сумме 97 руб., пени за его неоплату в сумме 1 руб. 37 коп. со сроком оплаты до 25 марта 2019 года;

- № 15747 об имеющейся задолженности по состоянию на 3 июля 2019 года по транспортному налогу на сумму 33 865 руб., пени за его неоплату за 2017 год в сумме 1 360 руб. 24 коп., налогу на имущество в сумме 97 руб., пени за его неоплату за 2017 год в сумме 3 руб. 90 коп. со сроком оплаты до 10 сентября 2019 года;

- № 22933 об имеющейся задолженности по состоянию на 31 декабря 2019 года по транспортному налогу в сумме 33 865 руб., пени за его неоплату в сумме 201 руб. 22 коп., по налогу на имущество в сумме 115 руб., пени за его неоплату в сумме 0 руб. 68 коп. со сроком оплаты до 31 января 2020 года.

Факт направления указанных требований подтверждается списками почтовых отправлений № 337789 от 21 января 2018 года, № 639197 от 19 февраля 2019 года и № 689107 от 14 июля 2019 года, № 3 от 14 января 2020 года.

Административным истцом в материалы дела представлен расчет по транспортному налогу и налогу на имущество, а также таблицы расчета пени по ним, который ответчиком не оспаривался. Суд находит представленные расчеты арифметически верными, оснований не доверять указанным расчетам у суда не имеется.

В соответствии с п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об оплате налога, сбора, пеней и штрафов.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Абзацем 2 ч. 3 ст. 48 НК РФ предусмотрено, что требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Самое ранее требование о взыскании транспортного налога и налога на имущество физических лиц с Тагакова В.Н. выставлено по состоянию на 21 декабря 2017 года со сроком уплаты до 8 февраля 2018 года.

15 июня 2018 года в адрес мирового судьи судебного участка № 2 Сегежского района Республики Карелия поступило заявление о выдаче судебного приказа о взыскании с административного ответчика задолженности по транспортному налогу за 2016 год в сумме 33 579 руб., налогу на имущество за 2016 год в сумме 80 руб., а также пени на них, 19 июня 2018 года вынесен судебный приказ № 2а-2432/2018.

26 апреля 2019 года мировым судьей судебного участка № 2 Сегежского района Республики Карелия вынесен судебный приказ № 2а-1315/2019 года о взыскании с Тагакова В.Н. задолженности по транспортному налогу за 2017 год в сумме 33 865 руб., пени по нему в сумме 477 руб. 50 коп., налогу на имущество физических лиц в сумме 97 руб., пени за его неоплату в сумме 1 руб. 37 коп. (заявление о его выдаче поступило в адрес мирового судьи 23 апреля 2019 года, о чем имеется входящий штамп).

17 апреля 2020 года мировым судьей судебного участка № 1 Сегежского района Республики Карелия был выдан судебный приказ № 2а-1282/2020 о взыскании с Тагакова В.Н. задолженности по транспортному налогу за 2018 год в сумме 33 685 руб., пени за его неоплату в том числе за 2017 год в сумме 1 561 руб. 46 коп., налогу на имущество физических лиц за 2018 год на сумму 115 руб., пени за его неоплату в том числе за 2017 год в сумме 4 руб. 58 коп.

Определениями мирового судьи судебного участка № 2 Сегежского района Республики Карелия от 16 ноября 2020 года указанные приказы отменены в связи с поступлением возражений со стороны должника.

Настоящее исковое заявление поступило в адрес суда 12 апреля 2021 года, что подтверждается входящим штампом, то есть в пределах сроков исковой давности.

Из представленных в материалы дела исполнительных производств следует, что на основании:

- судебного приказа № 2а-2432/2018 от 19 июня 2018 года было возбуждено исполнительное производство № 43876/20/10016-ИП, из сообщения от 30 апреля 2021 года следует, что при его исполнении с Тагакова В.Н. было взыскано в общей сложности 18 981 руб. 75 коп.

- судебного приказа № 2а-1315/2019 от 26 апреля 2019 года было возбуждено исполнительное производство № 68558/19/10016-ИП, из сообщения от 30 апреля 2021 года следует, что при его исполнении с административного ответчика в общей сложности взыскано 3 606 руб. 91 коп.;

- судебного приказа № 2а-1282/2020 от 17 апреля 2020 года было возбуждено исполнительное производство № 63999/20/10016-ИП, взысканий по которому не производилось.

По запросу суда административным истцом были представлены сведения, что денежные средства, поступившие в рамках исполнительного производства № 43876/20/10016-ИП, пошли на погашение в сумме 5 226 руб. 45 коп. транспортного налога, в сумме 61 руб. 60 коп. транспортного налога и в сумме 12 руб. 32 коп. – налога на имущество.

Поступившие в рамках исполнительного производства № 68558/19/10016-ИП денежные средства пошли на погашение в сумме 13 945 руб. транспортного налога, в сумме 97 руб. налога на имущество.

В связи с чем с Тагакова В.Н. в пользу административного истца подлежит взысканию задолженность:

- по транспортному налогу за 2016 год в сумме 28 290 руб. 95 коп. (33 579 – 5 226,45 – 61,60), налог на имущество физических лиц в сумме 67 руб. 68 коп. (80-12,32);

- по транспортному налогу за 2017 год в сумме 19 919 руб. 71 коп. (33 865 – 13 945,29), налог на имущество физических лиц взыскан полностью,

- за 2018 год по транспортному налогу в сумме 33 865 руб., налог на имущество физических лиц в сумме 115 руб.,

а также пени за неоплату транспортного налога в установленные сроки в сумме 2 212 руб. 73 коп. и налога на имущество физических лиц в сумме 6 руб. 36 коп., оснований для взыскания сумм задолженностей по указанным налогам за спорный период в большем размере суд не находит.

Принимая во внимание, что факт неоплаты и размер задолженности по транспортному налогу, пени на него подтверждается исследованными материалами дела, возражений по сумме Тагаковым В.Н. не заявлено, каких-либо доказательств, подтверждающих факт уплаты налогов, пени в судебное заседание не представлено, суд приходит к выводу, что требования административного истца являются обоснованными и подлежат удовлетворению в указанном объеме.

В обоснование своих возражений в части взыскания транспортного налога за автомобиль SCANIA R142 ML 6X2, государственный регистрационный знак К622КС10 с датой возникновения права собственности 4 октября 2012 года, датой прекращения права собственности – 13 августа 2019 года административным ответчиком в материалы дела представлена копия решения Сегежского городского суда Республики Карелия от 11 марта 2021 года, в соответствии с которым в рамках рассмотрения искового заявления ФКУ «Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург – Мурманск Федерального дорожного агентства» к Тагакову В.Н., Борзоногову Р.Е. о взыскании платы в счет возмещения вреда, причиненного автомобильной дороге транспортным средством было установлено, что спорное транспортное средство было продано административным ответчиком Борзоногову Р.Е. 3 июня 2016 года на основании договора купли-продажи.

Вместе с тем как неоднократно указывал Конституционный Суд РФ (определения от 23 июня 2009 года № 835-О-О, от 29 сентября 2011 года № 1267-О-О, от 24 декабря 2012 года № 2391-О, от 26 января 2017 года № 149-О), федеральный законодатель, устанавливая в гл. 28 НК РФ транспортный налог, связал возникновение объекта налогообложения с фактом регистрации транспортного средства на налогоплательщица, что само по себе не может расцениваться как нарушение прав налогоплательщиков.

Принимая во внимание, что ОМВД России по Сегежскому району представлены сведения о регистрации договора купли-продажи от 3 июня 2016 года спорного транспортного средства в августе 2019 года, взыскание транспортного налога за периоды с 2016 по 2018 года с Тагакова В.Н. является обоснованным.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ, поскольку административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины, с ответчика Тагакова В.Н., не освобожденного от уплаты государственной пошлины, с учетом положений ст. 333.19 НК РФ, подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 2 734 руб. 32 коп. в доход бюджета Сегежского муниципального района.

Руководствуясь ст. 177-180, 226-228 Кодекса административного судопроизводства РФ, -

Р Е Ш И Л:

исковые требования Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 2 по Республике Карелия к Тагакову В.Н. о взыскании задолженности по налогам и пени удовлетворить частично.

Взыскать с Тагакова В.Н., родившегося <...>, задолженность по:

- за 2016 год по транспортному налогу в сумме 28 290 руб. 95 коп., налог на имущество физических лиц в сумме 67 руб. 68 коп.;

- за 2017 год по транспортному налогу в сумме 19 919 руб. 71 коп.,

- за 2018 год по транспортному налогу в сумме 33 865 руб., налог на имущество физических лиц в сумме 115 руб.

- пени за указанные периоды за неоплату транспортного налога в сумме 2 212 руб. 73 коп., налога на имущество физических лиц в сумме 6 руб. 36 коп.

В удовлетворении остальной части требований отказать.

Взыскать с Тагакова В.Н. в бюджет Сегежского муниципального района государственную пошлину в размере 2 734 руб. 32 коп.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Карелия через Сегежский городской суд РК в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Судья                             Н.В. Скрипко

Решение в окончательной форме изготовлено 15 июля 2021 года.

2а-581/2021 ~ М-507/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 2 по Республике Карелия
Ответчики
Тагаков Вадим Никандрович
Другие
Борзоногов Роман Евгеньевич
Судья
Скрипко Н.В.
12.04.2021 Регистрация административного искового заявления
13.04.2021 Передача материалов судье
14.04.2021 Решение вопроса о принятии к производству
14.04.2021 Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.04.2021 Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.04.2021 Судебное заседание
12.05.2021 Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
14.05.2021 Судебное заседание
31.05.2021 Судебное заседание
15.06.2021 Судебное заседание
21.06.2021 Судебное заседание
05.07.2021 Судебное заседание
06.07.2021 Судебное заседание
15.07.2021 Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.12.2021 Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.12.2021 Дело оформлено
11.07.2022 Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)