Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2405/2021 ~ М-2315/2021 от 09.09.2021

УИД: 66RS0009-01-2021-003938-12

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Нижний Тагил                    06 октября 2021 года

Ленинский районный суд г. Нижнего Тагила Свердловской области

в составе председательствующего судьи                Ершовой Т.Е.,

при секретаре                            Шушаковой В.В.,

с участием прокурора                         Симоновой Ю.О.,

представителя ответчика ГАУЗ СО «Демидовская городская больница» Малачевой О.С.,

представителя ответчика Министерства здравоохранения Свердловской области Исмаилова Д.Т.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-2405/2021 по иску прокурора Ленинского района города Нижний Тагил Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц к государственному автономному учреждению здравоохранения Свердловской области «Демидовская городская больница», Министерству здравоохранения Свердловской области о возложении обязанности совершить определенные действия,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ в Ленинский районный суд г. Нижний Тагил Свердловской области поступило исковое заявление прокурора Ленинского района города Нижнего Тагила в интересах неопределенного круга лиц к Государственному автономному учреждению здравоохранения Свердловской области «Демидовская городская больница», Министерству здравоохранения Свердловской области, в котором прокурор просит обязать Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области «Демидовская городская больница» устранить выявленные нарушения путем приведения стен, потолков, полов помещений гинекологического отделения хирургического корпуса в надлежащее состояние, соответствующее требованиям СанПиН 2.1.3.2630-10: устранить дефекты в отделке стен, потолков, полов, обеспечив возможность их влажной уборки с моющими и дезинфицирующими средствами, с обеспечением их влагостойкости на всю высоту помещений, устранить наличие грибков, обязать Министерство здравоохранения Свердловской области произвести финансирование проведения Государственным автономным учреждением здравоохранения Свердловской области «Демидовская городская больница» указанных мероприятий.

В обоснование заявленных требований прокурор в исковом заявлении указал, что в связи с поступившим поручением прокуратуры области прокуратурой Ленинского района города Нижний Тагил проведена проверка в отношении Государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области «Демидовская городская больница», в ходе которой выявлены многочисленные нарушения СанПин, выразившихся наличии дефектов поверхности стен, полов, потолков помещений гинекологического отделения.

Имеющиеся дефекты отделки помещений не обеспечивают влагостойкость на всю высоту помещений, имеются большие дефекты в покраске потолков, стен, видно бетонное основание, которое не подлежит обработке.

Таким образом, выявленные нарушения в ГАУЗ СО «Демидовская ГБ» нарушают права пациентов Свердловской области, а также создает угрозу жизни и здоровью граждан, при этом медицинская организация в полной мере не соответствует обязательным для исполнения требованиям, при осуществлении медицинской деятельности.

В ходе проверки установлено, что указанные нарушения не устраняются в связи с отсутствием финансирования указанных мероприятий Министерством здравоохранения Свердловской области.

В судебном заседании прокурор Симонова Ю.О. поддержала основание и предмет исковых требований, просила удовлетворить их в полном объеме. Просила возложить на Министерство Здравоохранения обязанность обеспечить финансирование в течение трех месяцев, а на ГАУЗ СО «Демидовская ГБ» возложить обязанность устранить выявленные дефекты в течение десяти месяцев.

    Представитель ответчика ГАУЗ СО «Демидовская ГБ» Малачева О.С. в судебном заседании не возражала против заявленных исковых требований. Суду пояснила, что учреждение не может провести ремонтные работы в связи с отсутствием денежных средств. В период с ДД.ММ.ГГГГ года по настоящее время больница неоднократно обращалась к учредителю Министерству здравоохранения Свердловской области с заявками на выделение денежных средств, однако до настоящего времени денежные средства не выделены. Для проведения ремонта в гинекологическом отделении требуется 21 021 967 руб., таких денежных средств учреждение не имеет. Просила с учетом объема необходимых ремонтных работ определить срок для устранения выявленных недостатков в течение 10 месяцев с момента выделения учредителем денежных средств.

Представитель ответчика Министерства Здравоохранения Свердловской области Исмаилов Д.Т. в судебном заседание возражал против исковых требований прокурора. Суду пояснил, что в настоящее время в связи с распространением коронавирусной инфекцией и незапланированными расходами на приобретение медицинского оборудования имеется дефицит бюджетных средств. Порядок выделения денежных средств определен приказом Министерства и требует соблюдения процедуры выделения. Министерство здравоохранения не отказывается от возложенных на него функций учредителя, в связи с чем отсутствуют правовые основания для возложения указанной обязанности в судебном порядке.

Заслушав прокурора, являющегося процессуальным истцом, представителей ответчиков, исследовав письменные доказательства, суд находит иск прокурора в интересах неопределенного круга лиц обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Статьей 8 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают: из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему; из актов государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей; из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности; в результате приобретения имущества по основаниям, допускаемым законом; в результате создания произведений науки, литературы, искусства, изобретений и иных результатов интеллектуальной деятельности; вследствие причинения вреда другому лицу; вследствие неосновательного обогащения; вследствие иных действий граждан и юридических лиц; вследствие событий, с которыми закон или иной правовой акт связывает наступление гражданско-правовых последствий.

Статья 11 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что защита нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляется в судебном порядке с использованием способов защиты, предусмотренных статьей 12 указанного Кодекса, либо иными способами, установленными законом.

Согласно статье 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется путем: признания права; восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения; признания оспоримой сделки недействительной и применения последствий ее недействительности, применения последствий недействительности ничтожной сделки; признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления; самозащиты права; присуждения к исполнению обязанности в натуре; возмещения убытков; взыскания неустойки; компенсации морального вреда; прекращения или изменения правоотношения; неприменения судом акта государственного органа или органа местного самоуправления, противоречащего закону; иными способами, предусмотренными законом.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Закон № 323-ФЗ) основными принципами охраны здоровья являются:

- соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий;

- ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления, должностных лиц организаций за обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровья;

- доступность и качество медицинской помощи.

Согласно ст. 41 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию.

Согласно требованиям пунктов 4.? - 4.5, 11.14 СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 N 58; далее СанПиН 2.1.3.2630-10), действовавшими на момент проведения проверки, в помещениях классов чистоты А и Б покрытия стен на всю высоту помещений и потолка должны быть гладкими, влагостойкими, устойчивыми к применению моющих и дезинфицирующих средств. В помещениях с влажностным режимом (душевых, ванных залах и пр.), в "грязных" помещениях (помещения разборки и хранения грязного белья, временного хранения отходов и других) отделка должна обеспечивать влагостойкость на всю высоту помещения. Для покрытия пола следует применять водонепроницаемые материалы.

Согласно п. 11.14 СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" устранение текущих дефектов отделки (ликвидация протечек на потолках и стенах, следов сырости, плесени, заделка трещин, щелей, выбоин, восстановление отслоившейся облицовочной плитки, дефектов напольных покрытий и других) должно проводиться незамедлительно.

В настоящее время Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.12.2020 N 44 утверждены санитарные правила СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг".

В соответствии с 4.3 СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.12.2020 N 44, к внутренней отделке помещений медицинских организаций предъявляются следующие санитарно-эпидемиологические требования:

В соответствии с п. 4.3.1 СП 2.1.3678-20 в вестибюлях полы должны быть устойчивы к механическому воздействию. Полы в вентиляционных камерах должны иметь покрытие, не образующее пыль в процессе его эксплуатации.

Согласно п. 4.3.2 СП 2.1.3678-20 в душевых, ванных в помещения разборки и хранения грязного белья, временного хранения отходов отделка должна обеспечивать влагостойкость на всю высоту помещения. Для покрытия пола применяют водонепроницаемые материалы.

В соответствии с п 4.3.3 СП 2.1.3678-20 материалы, из которых изготовлены потолки, должны обеспечивать возможность проведения влажной очистки и дезинфекции. Элементы потолков должны быть фиксированы без возможности сдвигания при уборке.

В силу п. 4.25.3 СП 2.1.3678-20 уборка помещений классов чистоты А и Б (операционного блока, перевязочных, родильных залов, процедурных, манипуляционных, стерилизационных, и других помещений с асептическим режимом) с обработкой стен, полов, оборудования, инвентаря, светильников с применением моющих и дезинфицирующих средств, проводится по графику, но не реже одного раза в неделю. После окончания уборки проводится обеззараживание воздуха в помещении.

В силу статьи 36 Федерального закона от дата N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" безопасность здания или сооружения в процессе эксплуатации должна обеспечиваться посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок (или мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженер-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов здания или сооружения.

Параметры и другие характеристики строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения в процессе эксплуатации здания или сооружения должны соответствовать требованиям проектной документации, Указанное соответствие должно поддерживаться посредством технического обслуживания и подтверждаться в ходе периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкции и систем инженерно-технического обеспечения, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ст. 9 Закона № 323-ФЗ органы государственной власти и органы местного самоуправления, медицинские организации и иные организации осуществляют взаимодействие в целях обеспечения прав граждан в сфере охраны здоровья. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, должностные лица организаций несут в пределах своих полномочий ответственность за обеспечение гарантий в сфере охраны здоровья, установленных законодательством РФ.

В соответствии со ст. 79 Закона № 323-ФЗ на медицинскую организацию возложена обязанность организовывать и осуществлять медицинскую деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ, в том числе порядками оказания медицинской помощи, и с учетом стандартов медицинской помощи.

Частью 3 статьи 48, 208 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что учредители государственных учреждений обладают правом собственности на имущество данных учреждений, и несут бремя его содержания.

В соответствии со ст. 158 Бюджетного кодекса РФ, главный распорядитель бюджетных средств, в том числе, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета, формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания.

Как следует из ст. 160.2.1 Бюджетного кодекса РФ главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств.

Статье 38.1 Бюджетного кодекса РФ закреплен принцип подведомственности расходов бюджетов, который означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, п. 4 ст. 27 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.

На основании п. 3 ст. 35 названного Закона прокурор в соответствии с процессуальным законодательством вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

Таким образом, обращение прокурора в суд в интересах неопределенного круга лиц носит обоснованный характер и не преследует цель защиты исключительно прав хозяйствующих субъектов.

Как установлено в ходе судебного разбирательства в связи с поступившим поручением прокуратуры области прокуратурой Ленинского района города Нижний Тагил проведена проверка в отношении Государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области «Демидовская городская больница», в ходе которой выявлены многочисленные нарушения СанПин, выразившихся наличии дефектов поверхности стен, полов, потолков помещений гинекологического отделения.

Из справки Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в ходе проведенного обследования с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в гинекологическом отделении хирургического корпуса ГАУЗ Свердловской области «Демидовская городская больница» выявлены нарушения СанПин 2.1.3.2630-10, а именно поверхность стен, полов, потолков не гладкая с дефектами, имеются дефекты покрытий, которые не позволяют проводить уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств, имеются следы грибка.

Таким образом, выявленные дефекты покрытий стен, полов, потолков в гинекологическом отделении хирургического корпуса ГБУЗ СО «Демидовская ГБ» нарушают права пациентов Свердловской области, а также создает угрозу жизни и здоровью граждан при её оказании, при этом медицинская организация в полной мере не соответствует обязательным требованиям, при осуществлении медицинской деятельности.

Прокурором заявлены требования к Министерству здравоохранения Свердловской области о возложении обязанности финансировать мероприятия по устранению ГАУЗ СО «Демидовская ГБ» выявленных нарушений.

Суд находит указанные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, уставу ГАУЗ СО «Демидовская ГБ», утвержденному приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ -п учредителем и собственником имущества учреждения является Свердловская область. От имени Свердловской области функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Свердловской области.

В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ -ПП (далее – Положение), Министерство здравоохранения Свердловской области является областным исполнительным органом государственной власти Свердловской области, участвующим в выработке государственной политики Свердловской области в сфере охраны здоровья граждан, в сфере функционирования, развития и охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов на территории Свердловской области, и осуществляющим реализацию в указанных сферах государственной политики Свердловской области и единой государственной политики Российской Федерации, а также реализующим отдельные государственные полномочия Российской Федерации, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации (п. 1 Положения).

Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений здравоохранения Свердловской области, в том числе лечебно-профилактических учреждений, учреждений здравоохранения особого типа (п. 4 Положения).

Министерство несет от имени Свердловской области субсидиарную ответственность по обязательствам подведомственных государственных учреждений Свердловской области в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации (п. 7 Положения).

В сфере государственного управления Министерство осуществляет полномочия и функции учредителя подведомственных государственных казенных учреждений Свердловской области, государственных бюджетных учреждений Свердловской области, государственных автономных учреждений Свердловской области, за исключением полномочий, определенных Правительством Свердловской области, координацию их деятельности.

С целью реализации указанных полномочий Положения:

определяет цели, предмет и виды деятельности, порядок организации и деятельности подведомственных государственных учреждений Свердловской области осуществляет в установленном порядке контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений Свердловской области и использованием переданного им имущества;

осуществляет мониторинг материально-технической базы подведомственных государственных учреждений Свердловской области; определяет и анализирует потребности государственных учреждений здравоохранения Свердловской области в медицинских изделиях, медицинской технике, сырье, топливе, оборудовании, других материальных ресурсах.

В сфере государственного управления Министерство осуществляет полномочия и функции учредителя подведомственных государственных казенных учреждений Свердловской области, государственных бюджетных учреждений Свердловской области; полномочия главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (п. 14 Положения).

Осуществляет финансирование подведомственных государственных учреждений Свердловской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных бюджетных учреждений Свердловской области (п. 14 Положения).

В соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств, в том числе, составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания.

Таким образом, Министерство здравоохранения Свердловской области, как главный распорядитель и получатель средств областного бюджета Свердловской области, в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе, распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным распорядителям учреждениям и получателям бюджетных средств, формирует и утверждает государственные задания, соответственно, является органом, несущим ответственность за выделение и целевое направление денежных средств на цели, необходимые бюджетным учреждениям для выполнения их непосредственной обязанности, вытекающей из государственного задания.

С учетом изложенного, в целях защиты прав пациентов, повышения безопасности, качества и доступности медицинской помощи, оказываемой в ГАУЗ СО «Демидовская ГБ», суд приходит к выводу о том, что на Министерство здравоохранения Свердловской области должна быть возложена обязанность обеспечить финансирование мероприятий по устранению выявленных в ГАУЗ СО «Демидовская городская больница» нарушений.

Согласно статьям 204, 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если суд устанавливает определенные порядок и срок исполнения решения суда, на это указывается в резолютивной части решения суда.

В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок. В случае неисполнения решения без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа меры, предусмотренные федеральным законом.

Предложенный прокурором срок в течение трех месяцев после вступления в законную силу обеспечить финансирование, с учетом объема необходимых денежных средств, окончанием финансового года суд считает недостаточным. Суд полагает разумный и обоснованным установить Министерству здравоохранения Свердловской области срок для обеспечения финансирования в течение пяти месяцев после вступления решения в законную силу.

Предложенный прокурором срок в течение десяти месяцев после выделения денежных средств для устранения дефектов покрытия, с учетом необходимого объема ремонтных работ, сроков их выполнения, суд находит достаточным и полагает разумным и обоснованным установить ГАУЗ Свердловской области «Демидовская городская больница» срок для оснащение необходимым оборудованием в течение десяти месяцев после выделения финансирования Министерством здравоохранения Свердловской области.

При этом изменение срока исполнения решения суда, в том числе с учетом финансовых возможностей ответчика, возможно по определению суда, рассмотревшего дело, по заявлениям лиц, участвующих в деле, и судебного пристава-исполнителя в порядке, предусмотренном статьей 203 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии со статьей 333-36 части второй Налогового кодекса Российской Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков, от уплаты государственной пошлины освобождены.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 194-198, 206, 320, 321 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Исковые требования прокурора Ленинского района города Нижний Тагил Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц к государственному автономному учреждению здравоохранения Свердловской области «Демидовская городская больница», Министерству здравоохранения Свердловской области о возложении обязанности совершить определенные действия удовлетворить.

Обязать Министерство здравоохранения Свердловской области в течение пяти месяцев после вступления решения в законную силу обеспечить финансирование для приведения стен, потолков, полов помещений гинекологического отделения хирургического корпуса ГАУЗ Свердловской области «Демидовская городская больница» в надлежащее состояние, соответствующее требованиям СП 2.1.3678-20.

Обязать ГАУЗ СО «Демидовская городская больница» в течение десяти месяцев после выделения финансирования Министерством здравоохранения Свердловской области привести стены, потолки, полы помещений гинекологического отделения хирургического корпуса в надлежащее состояние, соответствующее требованиям СП 2.1.3678-20, устранить наличие грибков.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме с подачей апелляционной жалобы через Ленинский районный суд г. Нижнего Тагила Свердловской области.

В окончательной форме решение принято 06 октября 2021 года.

<...>

<...>

Судья                                    Ершова Т.Е.

2-2405/2021 ~ М-2315/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Ленинского района г. Нижний Тагил
Ответчики
ГАУЗ СО "Демидовская ГБ"
Министерство здравоохранения Свердловской обл.
Суд
Ленинский районный суд г. Нижний Тагил Свердловской области
Судья
Ершова Т.Е.
Дело на сайте суда
leninskytag--svd.sudrf.ru
09.09.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.09.2021Передача материалов судье
10.09.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.10.2021Судебное заседание
06.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее