Решение по делу № 3а-124/2019 от 25.06.2019

Дело № 3а-124/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

29 июля 2019 года г. Челябинск

        

Челябинский областной суд в составе

председательствующего судьи Знамеровского Р.В. при секретаре Ноготковой М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Печерских Татьяны Александровны об оспаривании решений Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области № 13 и № 14 от 22 марта 2019 года,

у с т а н о в и л :

     Печерских Т.А. обратилась в суд с административным исковым заявлением, в котором просила признать противоречащими федеральному законодательству и недействующими со дня принятия:

- решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области № 13 от 22 марта 2019 года о внесении изменений в решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области № 2 от 25 ноября 2011 года «Об утверждении Генерального плана Миасского городского округа и о корректировке черты населенного пункта «г.Миасс» в части изменения функционального назначения в отношении земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного в <данные изъяты>;

- решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области № 14 от 22 марта 2019 года о внесении изменений в решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области № 1 от 25 ноября 2011 года «Об утверждении Правил землепользования и застройки Миасского городского округа» в части изменения видов и границ территориальных зон в отношении земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного в <данные изъяты>.

    В обоснование требований административный истец указала, что ей принадлежит на праве собственности земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты>, который является смежным с земельным участком с кадастровым номером <данные изъяты>. Оспариваемыми решениями изменен тип функционального назначения земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, с «коммунально-складские» на «промышленные». Также, входящий ранее земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> в территориальную зону «коммунально-складскую» выделен в новую территориальную зону «промышленную».

    

По мнению Печерских Т.А. оспариваемые решения приняты с нарушением требований градостроительного законодательства, законодательства о санитарном благополучии населения, что повлекло нарушение её прав.

    В судебном заседании представитель административного истца Печерских Т.А. – Голосова В.В. требования поддержала.

Представитель административного ответчика Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области Осипова В.А. требования не признала, представила письменный отзыв.

Представитель заинтересованного лица администрации Миасского городского округа Челябинской области в судебном заседании участия не принимал, ранее представил письменные возражения по административному иску.

Печерских Т.А. в судебное заседание не явилась, просила о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Представитель заинтересованного лица общества с ограниченной ответственностью «Конверсия–нефть» в судебное заседание при надлежащем извещении не явился, ранее направил письменные возражения по административному иску.

Заслушав пояснения представителей сторон, изучив материалы дела, заслушав заключение прокурора прокуратуры Челябинской области Никитиной Н.В., считавшей требования обоснованными, суд находит административный иск подлежащим удовлетворению.

Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области № 13 от 22 марта 2019 года были внесены изменения в решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области № 2 от 25 ноября 2011 года «Об утверждении Генерального плана Миасского городского округа и о корректировке черты населенного пункта «г.Миасс», а именно: изменен тип функционального назначения земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного в <данные изъяты>, с «коммунально-складские» на «промышленные», соответствующие изменения внесены в карты (схемы) Генерального плана Миасского городского округа: Планировочную структуру; Схему транспортной инфраструктуры; Схему инженерной инфраструктуры; Схему инженерной подготовки территории; Схему функционального зонирования территории; Схему границ с особыми условиями использования территории; Территории, подверженные риску возникновения ЧС природного и техногенного характера.

Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области № 14 от 22 марта 2019 года внесены изменения в решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области № 1 от 25 ноября 2011 года «Об утверждении Правил землепользования и застройки Миасского городского округа», а именно: изменены вид и границы территориальной зоны в отношении земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного в <данные изъяты>. Земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> входящий ранее в территориальную зону «коммунально-складскую», выделен в новую территориальную зону «промышленную».

Согласно части 3 статьи 8, части 1 статьи 24, части 1 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 7, пункту 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) утверждение генерального плана и правил землепользования и застройки городского округа относится к вопросам местного значения городского округа, по которым представительным органом местного самоуправления принимаются муниципальные нормативные правовые акты.

Город Миасс является муниципальным образованием, наделенным статусом городского округа (Закон Челябинской области от 26 августа 2004 г. N 261-ЗО "О статусе и границах Миасского городского округа").

Как усматривается из материалов дела, оспариваемые изменения в Генеральный план и Правила землепользования и застройки, приняты уполномоченным на дату их принятия органом с соблюдением процедур, предусмотренных статьями 24 - 25, 31 - 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, официально опубликованы в установленном порядке и по этим основаниям не оспариваются.

Из материалов дела следует, что правообладателем земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> является общество с ограниченной ответственностью «Конверсия–нефть». Проект границ земельного участка (образованного из земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> был утвержден постановлением главы Миасского городского округа от 11.07.2007 № 774, в соответствии с которым был образован земельный участок площадью 9317 кв.м. для производственных целей (производственная база), состоящий из 11 обособленных земельных участков, наложено ограничение на использование земельных участков в части обеспечения выполнения требований, предъявляемых к водоохранным зонам в соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации.

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 9 317 кв.м., относится к землям населенного пункта, вид разрешенного использования - для производственных целей (производственная база) и представляет собой единое землепользование, состоящее из обособленных участков: кадастровый номер <данные изъяты> – 9307 кв.м., кадастровые номера <данные изъяты> включительно площадью 1 кв.м. каждый.

Из заключения № 941/05 от 30.09.2005 выданного Отделом водных ресурсов по Челябинской области Нижнее-Обского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов следует, что по результатам рассмотрения материалов общества с ограниченной ответственностью «Конверсия–нефть» о выдаче технических условий на проектирование нежилых производственных помещений (части существующего корпуса) под производственный цех по изготовлению специального гидравлического инструмента, а также проектирование и строительство здания и производственного корпуса под размещение участка термообработки, заготовительного и сварочного участков, следует, что реконструируемое здание и проектируемые помещения расположены в водоохранной зоне реки Миасс. Реконструкция здания, проектирование и строительство помещений согласованы при соблюдении перечисленных условий, в числе которых, разработка проекта реконструкции и строительства, его согласование и прохождение государственной экологической экспертизы.

    До принятия изменений в Генеральный план земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> был отнесен к территории «коммунально-складские», входящую в функциональную зону «производственные». Оспариваемым решением земельный участок включен в территории «промышленные», также относящиеся к функциональной зоне «производственные».

Из Схемы границ с особыми условиями использования территории Генерального плана следует, что земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> расположен в водоохранной зоне. Также на Схеме границ с особыми условиями использования территории вокруг территории «коммунально-складские», в которую входит земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты>, отображены границы санитарно защитной зоны, распространяющейся на смежные земельные участки.

В соответствии с Правилами землепользования и застройки Миасского городского округа до внесения в них изменений решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области № 14 от 22 марта 2019 года земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> входил в территориальную зону 33 12 Г3, оспариваемым решением № 14 была сформирована новая территориальная зона 33 14 Г1, границы которой совпадают с границами земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>.

Согласно Правилам землепользования и застройки Миасского городского округа зона Г3 – зона функционирования, модернизации и реконструкции, размещения коммунально-складских и производственных объектов V класса вредности и безвредных; зона Г1 - зона функционирования, модернизации и реконструкции, размещения предприятий, для которых характерно негативное влияние на окружающую среду, коммунально-складских объектов, объектов инженерно-технического и транспортного обеспечения. Среди основных видов разрешенного использования зоны Г1 – размещение промышленных и коммунально-складских объектов II – V классов вредности.

Исходя из пояснений представителя Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области в судебном заседании, а также смысловой нагрузки Правил землепользования и застройки Миасского городского округа под понятием «вредности» суд принимает понятие «опасности».

Согласно примечаниям к разделам Г1 и Г3 Правил землепользования и застройки Миасского городского округа размещение новых объектов, предприятий и эксплуатация существующих объектов возможны при условии разработки проекта обоснования размера санитарно-защитной зоны в установленном порядке (п.2.1, 3.1 СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03).

Статьей 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) предусмотрено, что законодательство о градостроительной деятельности включает названный кодекс, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Градостроительному кодексу Российской Федерации.

В части, не урегулированной законодательством о градостроительной деятельности, к этим отношениям применяется земельное, лесное, водное законодательство, законодательство об особо охраняемых природных территориях, об охране окружающей среды, об охране объектов культурного наследия народов Российской Федерации и иное законодательство Российской Федерации (часть 3 статьи 4 ГрК РФ), к которому относится и законодательство о санитарном благополучии населения.

Санитарно-защитные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, относятся к зонам с особыми условиями использования территорий (пункт 4 статьи 1 ГрК РФ) и отображаются на картах в составе материалов по обоснованию генерального плана (пункт 7 части 8 статьи 23 ГрК РФ). Кроме того, характеристики зон с особыми условиями использования территорий включаются в положение о территориальном планировании генерального плана в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением объектов местного значения (пункт 1 части 4 статьи 23 ГрК РФ), а также в материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме, если установление таких зон требуется в связи с размещением объектов федерального, регионального или местного значения (пункты 4 и 5 части 7 статьи 23 ГрК РФ).

Территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к одному земельному участку.     Границы зон с особыми условиями использования территорий в обязательном порядке отображаются на карте градостроительного зонирования, входящей в состав правил землепользования и застройки, а также могут отображаться на отдельных картах (части 4 и 5 статьи 30 ГрК РФ).

    

Регламентация градостроительной деятельности направлена в первую очередь на обеспечение комфортной среды обитания, комплексного учета потребностей населения и территорий в развитии и необходима для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области в целях обеспечения благоприятных условий проживания.

    Законодательство о градостроительной деятельности корреспондирует и к действующему законодательству в сфере санитарного благополучия населения.

Статьей 12 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее также -Закон № 52-ФЗ) определено, что при планировке и застройке городских и сельских поселений должно предусматриваться создание благоприятных условий для жизни и здоровья населения путем комплексного благоустройства городских и сельских поселений и реализации иных мер по предупреждению и устранению вредного воздействия на человека факторов среды обитания. При разработке нормативов градостроительного проектирования, схем территориального планирования, генеральных планов городских и сельских поселений, решении вопросов размещения объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения и установления их санитарно-защитных зон должны соблюдаться санитарные правила.

    Положение о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 г. № 554, в пункте 3 предусматривает, что государственные санитарно-эпидемиологические правила (далее - Санитарные правила) устанавливают единые санитарно-эпидемиологические требования, в том числе к планировке и застройке городских и сельских поселений.

    В сфере градостроительства применяется, в том числе, постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.09.2007 г. № 74, которым введены в действие СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (далее также - СанПиН).

Согласно разделу VII СанПиН для промышленных объектов и производств, сооружений, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, в зависимости от мощности, условий эксплуатации, характера и количества выделяемых в окружающую среду загрязняющих веществ, создаваемого шума, вибрации и других вредных физических факторов, а также с учетом предусматриваемых мер по уменьшению неблагоприятного влияния их на среду обитания и здоровье человека в соответствии с санитарной классификацией промышленных объектов и производств устанавливаются ориентировочные размеры санитарно-защитных зон: промышленные объекты и производства первого класса – 1000 метров, второго класса - 500 метров, третьего класса – 300 метров, четвертого класса – 100 метров, пятого класса – 50 метров.

В целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме (пункт 2.1 СанПиН).

Проектирование санитарно-защитных зон осуществляется на всех этапах разработки градостроительной документации, проектов строительства, реконструкции и эксплуатации отдельного промышленного объекта и производства и/или группы промышленных объектов и производств. Конкретные размеры и границы санитарно-защитной зоны определяются в проекте санитарно-защитной зоны. Разработка проекта санитарно-защитной зоны для объектов I - III класса опасности является обязательной (пункты 3.1, 3.10 СанПиН).

Установление, изменение размеров санитарно-защитных зон для промышленных объектов и производств I и II класса опасности осуществляется постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации. Для промышленных объектов и производств III, IV и V классов опасности размеры санитарно-защитных зон могут быть установлены, изменены на основании решения и санитарно-эпидемиологического заключения Главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации или его заместителя (пункты 4.2, 4.3 СанПиН).

В соответствии с пунктом 4.14 СП 42.13330, утвержденных приказом Минстроя России от 30 декабря 2016 года № 1034/пр, пунктом 29 Местных нормативов градостроительного проектирования Миасского городского округа, утвержденных решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 19.12.2014 № 7 санитарно-защитные зоны производственных и других объектов, выполняющие средозащитные функции, включаются в состав тех территориальных зон, в которых размещаются эти объекты.
    Как установлено статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.

В границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.

Из пояснительной записки к проектам оспариваемых решений за подписью начальника Управления архитектуры и градостроительства города Миасса следует, что целью внесения изменений является возможность использования участка в соответствии с правоустанавливающими документами и фактическим использованием.

Между тем, вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости - для производственных целей (производственная база), соответствует территориальной зоне Г3 Правил землепользования и застройки Миасского городского округа.

Административным ответчиком Собранием депутатов Миасского городского округа Челябинской области не были представлены документы, характеризующие деятельность общества с ограниченной ответственностью «Конверсия–нефть» на земельном участке с кадастровым номером <данные изъяты>, определяющие класс опасности объекта, расположенного на земельном участке, а также документы обосновывающие необходимость принятия оспариваемых решений на дату их принятия.

Таким образом, изменение функционального и территориального зонирования, предусматривающее возможность размещение объектов более высокого класса опасности, чем было предусмотрено ранее, возможно при соблюдении требований градостроительного законодательства, а также с учетом требований установленных Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ, СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», а также, в данном случае, требований водного законодательства и законодательства в области охраны окружающей среды.

Собрание депутатов Миасского городского округа Челябинской области не представило доказательства того, что граница санитарно-защитной зоны, отображенная в оспариваемых решениях была установлена в порядке установленным пунктами 4.2, 4.3 СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03.

Между тем, из анализа положений Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" вопросы установления размера и границ санитарно-защитных зон не отнесены к полномочиям органов местного самоуправления, а отображению в документах территориального планирования и градостроительного зонирования подлежат зоны с особыми условиями использования территории, которые определены с соблюдением требований соответствующего законодательства, следовательно, отображение в Генеральном плане и Правилах землепользования и застройки санитарно-защитной зоны, не утвержденной в установленном порядке, противоречит нормативным правовым актам большей юридической силы.

Кроме того, изменения, внесенные в Правила землепользования и застройки Миасского городского округа решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области № 14 от 22 марта 2019 года не соответствуют требованиям части 6.1 статьи 30 ГрК РФ, согласно которой обязательным приложением к правилам землепользования и застройки являются сведения о границах территориальных зон, которые должны содержать перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

Из материалов дела следует, что Печерских Т.А. является собственником земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, являющегося смежным с земельным участком с кадастровым номером <данные изъяты>. Изменение функционального и территориального зонирования смежного земельного участка, предусматривающее возможность размещения объектов более высокого класса опасности, чем было предусмотрено ранее, распространение санитарно-защитной зоны таких объектов на территорию земельного участка административного истца, безусловно, свидетельствует о нарушении прав Печерских Т.А.

Довод представителя административного ответчика о том, что границы санитарно-защитной зоны были установлены ранее, не подтверждает соответствие оспариваемых решений нормативным правовым актам большей юридической силы.

Также подлежит отклонению утверждение о том, что положения ст.6.1 ГрК РФ не распространяются на рассматриваемые правоотношения, поскольку новая территориальная зона была образована после введения в действие указанного законоположения – 11.01.2018, доказательства того, что в отношении территории образуемой территориальной зоны была подготовлена карта (план) объекта землеустройства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве", или заключен государственный либо муниципальный контракт на подготовку такой карты (плана) объекта землеустройства до введения ст.6.1 ГрК РФ в материалы дела не представлены.

В соответствии с частью 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд удовлетворяет заявленные требования, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

    Таким образом, решения Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области № 13 и № 14 от 22 марта 2019 года подлежат признанию недействующими, как противоречащие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, а именно вышеприведенным положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».

    Определяя момент, с которого оспариваемые решения должны быть признаны недействующими, суд учитывает разъяснения, содержащиеся в пункте 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами", согласно которому если нормативный правовой акт до вынесения решения суда применялся и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, суд может признать его недействующим полностью или в части со дня вступления решения в законную силу.

При подаче настоящего административного искового заявления Печерских Т.А. была уплачена государственная пошлина в размере 600 рублей, расходы по уплате которой в соответствии с положениями статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации подлежат взысканию в его пользу с административного ответчика.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л :

    Требования Печерских Татьяны Александровны удовлетворить.

    Признать недействующим со дня вступления решения суда в законную силу:

- решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области № 13 от 22 марта 2019 года о внесении изменений в решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области № 2 от 25 ноября 2011 года «Об утверждении Генерального плана Миасского городского округа и о корректировке черты населенного пункта «г.Миасс» в части изменения функционального назначения в отношении земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного в <данные изъяты>;

- решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области № 14 от 22 марта 2019 года о внесении изменений в решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области № 1 от 25 ноября 2011 года «Об утверждении Правил землепользования и застройки Миасского городского округа» в части изменения видов и границ территориальных зон в отношении земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного в <данные изъяты>.

Возложить на Собрание депутатов Миасского городского округа Челябинской области обязанность опубликовать в порядке установленном для публикации муниципальных нормативных правовых актов сообщение о решении суда в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.    

Взыскать с Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области в пользу об Печерских Татьяны Александровны в счет возмещения уплаченной при подаче административного иска государственной пошлины 600 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Верховного Суда Российской Федерации в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Челябинский областной суд.

Председательствующий

3а-124/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Печерских Татьяна Александровна
Прокурор Челябинской области
Ответчики
Собрание депутатов Миасского городского округа Челябинской области
Другие
Администрация Миасского городского округа Челябинской области
Голосова В.В.
ООО "Конверсия-Нефть"
Суд
Челябинский областной суд
Дело на сайте суда
www.chel-oblsud.ru
30.08.2020Регистрация административного искового заявления
30.08.2020Передача материалов судье
30.08.2020Решение вопроса о принятии к производству
30.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.08.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
30.08.2020Предварительное судебное заседание
30.08.2020Судебное заседание
30.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.02.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
26.02.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
26.02.2020Судебное заседание
17.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
29.07.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее