Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-877/2021 ~ М-935/2021 от 08.10.2021

УИД <Номер обезличен>

Дело <Номер обезличен>

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 октября 2021 года                        г. Зея Амурской области

Зейский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Клаус Н.В.,

при секретаре Тарасовой О.А.,

с участием помощника прокурора Зейского района Евдокимова И.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску заместителя прокурора Зейского района, действующего в интересах Кизаевой ФИО9, несовершеннолетних ФИО1, ФИО3 к администрации Зейского района Амурской области, министерству социальной защиты населения <адрес> о признании пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, включении в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, выплате единовременной материальной помощи,

УСТАНОВИЛ:

Заместитель прокурора Зейского района в порядке ст.45 ГПК РФ обратился в суд с настоящим иском к администрации Зейского района Амурской области и министерству социальной защиты населения Амурской области, в обоснование требований указав, что прокуратурой Зейского района проведена проверка законности отказа выплаты единовременной материальной помощи в связи с нарушениями условий жизнедеятельности граждан в период прошедшего в мае - августе 2021 года паводка. В ходе проверки установлено, что несовершеннолетние ФИО1 и ФИО3 совместно с матерью Кизаевой О.Ю. на момент возникновения чрезвычайной ситуации проживали в жилом помещении по адресу: <адрес>. В результате паводка были нарушены условия жизнедеятельности семьи Кизаевых (в том числе, нарушена транспортная доступность). В производстве выплат из федерального бюджета по 10 тыс. рублей в связи с нарушением условий жизнедеятельности им было отказано по причине отсутствия регистрации по месту жительства. Как показала проверка, жилое помещение - <адрес> в <адрес> в период паводка затоплено не было, однако была нарушена транспортная доступность. Согласно заключению администрации <адрес> об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности гражданина и членов его семьи в результате возникновения комплекса метеорологических и гидрологических явлений, подъема воды в реках в мае-августе 2021 года на территории <адрес> от <Дата обезличена>, установлен факт нарушения условий жизнедеятельности семьи ФИО7. <адрес> Кизаевой О.Ю., ФИО1 и ФИО3 отказано во включении в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи по причине отсутствия у них на момент возникновения чрезвычайной ситуации постоянной регистрации по адресу: <адрес>. Отказ в предоставлении выплат существенно нарушает права ФИО1 и ФИО3 и их матери Кизаевой О.Ю. на защиту от чрезвычайных ситуаций. Учитывая наличие и характер чрезвычайной ситуации, срочность государственной помощи, оказываемой пострадавшим, и объективную нуждаемость в ней, просит обратить решение к немедленному исполнению.

Определением суда от 11 октября 2021 года к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены ГУ МЧС России по <адрес>, администрация Овсянковского сельсовета Зейского района Амурской области, министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности <адрес>, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

В судебном заседании представитель истца - помощник прокурора Зейского района Евдокимов И.Н. на удовлетворении требований настаивал по основаниям, изложенным в иске.

Лица, в интересах которых заявлен иск в судебное заседание не явились, ходатайствовав о рассмотрении дела в их отсутствие.

Представитель ответчика администрации <адрес> в судебное заседание не явился, просит рассмотреть дело в его отсутствие, представил письменный отзыв на иск, из которого следует, что администрация <адрес> с иском не согласна, считает, что комиссией по обследованию объектов, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, возникшей на территории <адрес>, принято законное решение об отказе во включении несовершеннолетних ФИО1, ФИО3 и их матери оп в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в связи нарушением условий жизнедеятельности, поскольку Кизаева О.Ю. зарегистрирована по адресу: <адрес> <Дата обезличена>, то есть после введения режима чрезвычайной ситуации, ФИО1 не имеет регистрации по указанному адресу, а ФИО3 зарегистрирована по указанному адресу временно по месту пребывания.

Представитель ответчика министерства социальной защиты населения <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания уведомлен.

Представители третьих лиц - ГУ МЧС России по Амурской области, администрации Овсянковского сельсовета Зейского района Амурской области, министерства лесного хозяйства Амурской области, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом, представитель Овсянковского сельсовета Зейского района Амурской области согласно поступившей телефонограммы просит рассмотреть дело в его отсутствие, полагает требования подлежащими удовлетворению.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд рассмотрел дело в отсутствие неявившихся лиц.

Изучив и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему:

Статья 45 ГПК РФ предусматривает право прокурора обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, основанием для которого является обращение к нему граждан в сфере защиты нарушенных или оспариваемых социальных прав.

В материалы дела такое обращение гражданина представлено, таким образом, иск прокурора о защите социальных прав оп и несовершеннолетних ФИО1 и ФИО3 подлежит рассмотрению.

Как следует из представленных доказательств, уведомлением главы администрации <адрес> от <Дата обезличена> оп и членам ее семьи отказано во включении в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременно материальной помощи и финансовой помощи в связи с нарушением условий жизнедеятельности, в связи с тем, что оп зарегистрирована по адресу: <адрес> <Дата обезличена>, то есть после введения режима чрезвычайной ситуации, ФИО1 не имеет регистрации по указанному адресу, а ФИО3 зарегистрирована по указанному адресу временно по месту пребывания.

Судом установлено и подтверждается свидетельствами о рождении, что оп является матерью ФИО1, <Дата обезличена> года рождения и ФИО3, <Дата обезличена> года рождения.

Согласно данным ОВМ МО МВД России «Зейский» от <Дата обезличена>, свидетельств о регистрации по месту пребывания, оп зарегистрирована по месту жительства с <Дата обезличена> по адресу: <адрес>, несовершеннолетний ФИО1 зарегистрирован по указанному адресу по месту пребывания на срок с <Дата обезличена> по <Дата обезличена>, несовершеннолетняя ФИО3 зарегистрирована по этому же адресу по месту пребывания на срок с <Дата обезличена> по <Дата обезличена>.

Согласно справке администрации Овсянковского сельсовета <адрес> от <Дата обезличена> <Номер обезличен>, оп зарегистрирована по адресу: <адрес>, и действительно находилась по данному адресу на момент возникновения ЧС <Дата обезличена> и находится по настоящее время, вместе с ней по данному адресу проживают и зарегистрированы сын ФИО1 и дочь ФИО3

Распоряжением губернатора <адрес> от <Дата обезличена> <Номер обезличен>-р «О введении режима чрезвычайной ситуации регионального характера на территории <адрес>» с <Дата обезличена> введен региональный режим чрезвычайной ситуации, зона которой, в том числе, затрагивает территорию <адрес>.

Распоряжением главы <адрес> от <Дата обезличена> <Номер обезличен>-р в связи с возникновением опасных природных явлений, на территории <адрес> с <Дата обезличена> введен режим функционирования «Чрезвычайная ситуация».

В силу п. «л» ч. 1 ст. 11 Федерального закона от <Дата обезличена> № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены.

Из указанных положений вышеприведенного закона следует, что Порядок, условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от <Дата обезличена> <Номер обезличен> утверждены Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями (далее Правила <Номер обезличен>).

Указанные Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в части чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера.

Согласно п. 4 Правил <Номер обезличен> трансферты на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера предоставляются, в том числе на:

-оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей на человека (пп. в п. 4 Правил);

-оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество первой необходимости - 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости 100 тыс. рублей на человека (пп. г п. 4 Правил).

Пунктом 10 Правил <Номер обезличен> предусмотрено, что предоставление трансфертов из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, проводимых в целях, предусмотренных пп. "в" и "г" п. 4 Правил, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:

а)    в отношении оказания гражданам единовременной материальной помощи:

-постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в

зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;

-нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации;

б)    в отношении оказания гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости:

-постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;

-утрата гражданином частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами <Номер обезличен>, Правилами использования бюджетных ассигнований резервного фонда правительства <адрес>, утвержденными постановлением правительства <адрес> от <Дата обезличена> <Номер обезличен>, распоряжением губернатора <адрес> от <Дата обезличена> <Номер обезличен>-р «О введении режима чрезвычайной ситуации регионального характера на территории <адрес>», правительством <адрес> принято постановление от <Дата обезличена> <Номер обезличен> «Об осуществлении выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации».

Указанным постановлением правительства области постановлено: оказать пострадавшим гражданам за счет средств резервного фонда правительства <адрес> в соответствии с Правилами <Номер обезличен>:

1)    единовременную материальную помощь в размере 10 тыс. рублей на человека;

2)    финансовую помощь в связи с утратой имущества первой необходимости: за частично утраченное имущество первой необходимости - 50 тыс. рублей на человека; за полностью утраченное имущество первой необходимости -100 тыс. рублей на человека.

При этом п. 5.1. названного постановления установлено, что выплата пострадавшим гражданам осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации следующих условий:

1)    в отношении оказания гражданам единовременной материальной помощи:

а)    постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;

б)    нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации;

2)    в отношении оказания гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости:

а)    постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;

б)    утрата гражданином частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

Таким образом, федеральным и региональным законодательством предусмотрено оказание помощи пострадавшим гражданам в виде единовременной материальной помощи в размере 10 тысяч рублей на человека и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости: за частично утраченное имущество первой необходимости - 50 тысяч рублей на человека; за полностью утраченное имущество первой необходимости - 100 тысяч рублей на человека.

Согласно заключению об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности гражданина и членов его семьи в результате возникновения комплекса метеорологических и гидрологических явлений и подъема воды в реках в мае-августе 2021 года на территории <адрес>, утвержденному главой <адрес>, установлена невозможность проживания пострадавших в жилом помещении в связи с повреждением состояния водоснабжения, невозможность осуществления транспортного сообщения между территорией проживания пострадавшего и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены, наличие и состав общественного транспорта в районе проживания пострадавших имеется, но отсутствует возможность функционирования общественного транспорта от ближайшего к пострадавшим остановочного пункта. Факт нарушения условий жизнедеятельности оп и членов ее семьи по адресу: <адрес> подтвержден.

<адрес> отказано во включении оп и несовершеннолетних ФИО1, ФИО3 в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременно материальной помощи и финансовой помощи в связи с нарушением условий жизнедеятельности в связи с тем, что оп зарегистрирована по адресу: <адрес> <Дата обезличена> - после введения режима чрезвычайной ситуации, ФИО1 не имеет регистрации по указанному адресу, а ФИО3 зарегистрирована по указанному адресу временно по месту пребывания.

В соответствии с положениями ст. 27 Конституции РФ каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Согласно ст. 2 Закона Российской Федерации от <Дата обезличена> <Номер обезличен> «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбора места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (далее – Закон <Номер обезличен>) место жительства - жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства.

Положения ст. 3 Закона <Номер обезличен> обязывают граждан Российской Федерации регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, указывая при этом на то, что регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией РФ, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 20 ГК РФ местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. Местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей – родителей, усыновителей или опекунов.

По общему правилу п.5 ст. 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

Регистрация по месту жительства осуществляется в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод и исполнения обязанностей. Отсутствие регистрации не может служить основанием или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п. 3 ст. 123 Конституции РФ и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющих принципы состязательности гражданского судопроизводства и равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

С учетом изложенных обстоятельств, суд приходит к выводу о доказанности факта проживания оп, несовершеннолетних ФИО1 и ФИО3 по адресу: <адрес> на момент возникновения чрезвычайной ситуации, введенной распоряжением <адрес> от <Дата обезличена> <Номер обезличен>-р «О введении режима чрезвычайной ситуации регионального характера на территории <адрес>», в связи с чем исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме, учитывая, что наличие регистрации по месту пребывания у несовершеннолетних ФИО1 и ФИО3 по месту фактического проживания вместе с их матерью по вышеуказанному адресу не может являться основанием для лишения их мер социальной поддержки в период чрезвычайной ситуации.

В силу ст. 212 ГПК РФ суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.

Учитывая наличие и характер чрезвычайной ситуации, срочность государственной помощи, оказываемой потерпевшим, и объективную нуждаемость в ней, суд полагает необходимым обратить решение к немедленному исполнению.

Руководствуясь ст. ст. 194-199, 212 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░1, <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░3, <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░1, <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░3, <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> <░░░░░ ░░░░░░░░░>-░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░>».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░1, <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░3, <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 000 ░░░. 00 ░░░. ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> <░░░░░ ░░░░░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░1, <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░3, <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 000 ░░░. 00 ░░░. ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> <░░░░░ ░░░░░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                 ░.░. ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░>.

░░░░░                                            ░.░. ░░░░░

2-877/2021 ~ М-935/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Кизаева Олеся Юрьевна
Заместитель прокурора Зейсого района
Информация скрыта
Ответчики
Министерство социальной защиты населения Амурской области
Администрация Зейского района
Другие
ГУ МЧС по Амурской области
Министерство лесного хозяства и пожарной безопасности Амурской области
Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий
Администрация Осянковского сельсовета
Суд
Зейский районный суд Амурской области
Судья
Клаус Наталья Владимировна
Дело на сайте суда
zeiskiy--amr.sudrf.ru
08.10.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.10.2021Передача материалов судье
11.10.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.10.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.10.2021Судебное заседание
15.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее