Решение по делу № 12-10/2016 от 21.01.2016

Дело № 12-10/2016

РЕШЕНИЕ

01 марта 2016 года с. Плешаново

Исполняющий обязанности судьи Красногвардейского районного суда Оренбургской области - судья Сорочинского районного суда Оренбургской области Халепа Т.Е.,

при секретаре Миллер Л.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе председателя правления товарищества собственников жилья «<данные изъяты>» Афанасьева ФИО7 на постановление исполняющего обязанности заместителя начальника государственной жилищной инспекции по Оренбургской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении в отношении председателя правления товарищества собственников жилья «<данные изъяты>» Афанасьева ФИО8 по ч.5 ст.9.16 КоАП РФ,

установил:

Постановлением исполняющего обязанности заместителя начальника государственной жилищной инспекции по <адрес> по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ председатель правления товарищества собственников жилья «<данные изъяты>» Афанасьев ФИО9 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 9.16 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты>.

Не согласившись с вынесенным постановлением, председатель правления товарищества собственников жилья «<данные изъяты>» Афанасьев С.В. подал жалобу на указанное постановление, в которой указал, что постановление вынесено с грубейшими нарушениями законодательства и подлежит отмене по следующим основаниям. При производстве по делу об административном правонарушении Государственная жилищная инспекция по Оренбургской области провела проверку в отношении ТСЖ «<данные изъяты>» в отсутствие уведомления юридического лица и его законного представителя о месте и времени проведения плановой выездной проверки. Распоряжение о проведении проверки от ДД.ММ.ГГГГ направлено посредством факсимильной связи на телефонный , который принадлежит администрации МО Плешановский сельсовет <адрес>. Администрация не имеет отношения к ТСЖ «<данные изъяты>». Направление уведомления посредством факсимильной связи по указанному номеру не свидетельствует о надлежащем извещении ТСЖ «<данные изъяты>» о проведении проверки. Афанасьев С.В. указанный факс не получал.

Кроме того, председатель правления ТСЖ «<данные изъяты>» Афанасьев С.В. не был надлежащим образом извещен о месте и времени составления протокола об административном правонарушении. Протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ составлен в <данные изъяты>. Согласно уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ Афанасьев С.В. был приглашен на составление протокола на ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты>.

Защитник ФИО4 не был извещен о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, а также для рассмотрения дела об административном правонарушении, несмотря на то, что ходатайство о допуске защитника к участию в деле было удовлетворено.

Несмотря на то, что Афанасьев С.В. не принимал участия при составлении протокола в абзаце 3 страницы 2 постановления по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ указано, что протокол составлен в присутствии Афанасьева С.В. Кроме того в постановлении указан день окончания проверки ДД.ММ.ГГГГ, при этом сведений о проведении проверки в указанную дату в материалах дела не имеется. Плановые мероприятия ДД.ММ.ГГГГ в отношении ТСЖ «<данные изъяты>» не проводились. Также в постановлении указано, что состав административного правонарушения подтверждается актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ, однако указанный акт также в материалах дела отсутствует. Допущенные в постановлении процессуальные нарушения являются существенными. Доказательства по делу получены с нарушением действующего законодательства.

Просит суд отменить постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ и прекратить производство по делу за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

В судебном заседании заявитель жалобы Афанасьев С.В., представитель государственной жилищной инспекции по Оренбургской области ФИО5 участия не принимали, о месте и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом.

Афанасьев С.В. просил рассмотреть жалобу в его отсутствие, указал, что жалобу поддерживает в полном объеме, представил копию протокола общего собрания ТСЖ «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ года, которым принято решение о прекращении полномочий директора Афанасьева С.В. и прекращении деятельности ТСЖ «<данные изъяты>».

Представитель государственной жилищной инспекции по Оренбургской области просил рассмотреть жалобу в его отсутствие, представил письменный отзыв на жалобу, из которого следует, что ДД.ММ.ГГГГ на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ТСЖ «<данные изъяты>» проведена плановая выездная проверка по соблюдению правил содержания многоквартирного <адрес>. О проведении проверки Афанасьеву С.В. было известно посредством телефонограммы от ДД.ММ.ГГГГ направленной с номера <данные изъяты> на , в виду отсутствия у ТСЖ «<данные изъяты>» электронной почты и факсимильной связи. Кроме того, с Афанасьевым С.В. был согласован порядок извещения и направления распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ посредством факсимильной связи в администрацию МО Плешановский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области на номер телефона . Распоряжение было направлено ДД.ММ.ГГГГ, о чем имеется отчет факса. Таким образом, ТСЖ «<данные изъяты>» было надлежащим образом извещено о проверке. При проведении проверки ДД.ММ.ГГГГ законный представитель ТСЖ «<данные изъяты>» Афанасьев С.В. был лично ознакомлен с распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует его подпись. Акт проверки № был составлен непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах ДД.ММ.ГГГГ. Афанасьев С.В. отказался ознакомиться с актом и подписать его. Второй экземпляр акта направлен ТСЖ «<данные изъяты>» по почте ДД.ММ.ГГГГ.

О месте и времени составления протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ Афанасьев С.В. извещался уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ , направленным ему почтой.

В постановлении по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ на странице 2 абзац 3 допущена опечатка. Афанасьев С.В. не присутствовал при составлении протокола. Протокол составлен ДД.ММ.ГГГГ в 15 часов 30 минут, а именно, позднее времени, указанного в уведомлении в связи с отдаленностью места проживания Афанасьева С.В. от <адрес>. Копия протокола направлена Афанасьеву С.В. почтой. Ходатайство Афанасьева С.В. о допуске защитника ФИО4 было удовлетворено, однако ни он, ни его защитник на составление протокола не явились.

На рассмотрение дела об административном правонарушении Афанасьев С.В. извещался посредством телефонограммы и почтовой связи определением от ДД.ММ.ГГГГ на ДД.ММ.ГГГГ.

В постановлении от ДД.ММ.ГГГГ правильным следует считать дату окончания проверки ДД.ММ.ГГГГ, поскольку это подтверждается актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ.

На основании ч.2 ст.25.1 КоАП РФ судья рассмотрел жалобу в отсутствие Афанасьева С.В.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

В силу ч. 1 ст. 30.10 КоАП РФ, не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и (или) последующие решения вышестоящих инстанций по жалобам на это постановление могут быть опротестованы прокурором в порядке и в сроки, установленные статьями 30.1 - 30.3 настоящего Кодекса.

В соответствии со статьёй 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия, за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно п. 8 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются, на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов, законность и обоснованность вынесенного постановления.

Судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме (ч.3 ст.30.6 КоАП РФ).

Согласно ч.7 ст.12 Федерального закона от 23.11.2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, регулярно (не реже чем один раз в год) обязано разрабатывать и доводить до сведения собственников помещений в многоквартирном доме предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирном доме, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий.

В соответствии с ч.2.2. ст.161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом указанные товарищество или кооператив несут ответственность за содержание общего имущества в данном доме в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Согласно пп. «ж» п.10. Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года №491 общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Часть 5 статьи 9.16 КоАП РФ предусматривает ответственность за несоблюдение лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований о разработке и доведении до сведения собственников помещений в многоквартирных домах предложений о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в многоквартирных домах.

Субъектами административной ответственности по данной части являются должностные лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица.

Как следует из материалов дела управление многоквартирным домом по адресу: <адрес> осуществляет товарищество собственников жилья «<данные изъяты>».

На основании распоряжения органа государственного контроля (надзора) и.о.заместителя начальника государственной жилищной инспекции по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ТСЖ «<данные изъяты>», расположенного по адресу: <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ проведена плановая выездная проверка по соблюдению обязательных требований или требований, установленных правовыми актами.

В ходе проверки установлено, что председателем правления ТСЖ «<данные изъяты>» Афанасьевым С.В. нарушены требования ч.7 ст. 12 Федерального закона от 23.11.2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и пп. «ж» п.10. Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года №49, а именно, не соблюдены требования законодательства Российской Федерации об энергосбережении и энергетической эффективности, отсутствуют документы, подтверждающие разработку и доведение до сведения собственников помещений в многоквартирном доме предложений о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Данные проверки отражены в акте от 17.06.2015 года №А-2196, составленном по результатам проверки.

Согласно п.2.4 Устава ТСЖ «<данные изъяты>» товарищество обязано обеспечивать выполнение требований законодательства Российской Федерации и настоящего устава.

В соответствии с решением ДД.ММ.ГГГГ года председателем правления ТСЖ «<данные изъяты>» избран Афанасьев ФИО10, что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ. В связи с чем он является субъектом указанного административного правонарушения.

По результатам проверки в отношении председателя правления ТСЖ «<данные изъяты>» Афанасьева С.В. составлен протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ по ч.5 ст.9.16 КоАП РФ из которого следует, что в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес>, не соблюдаются требования законодательства Российской Федерации об энергосбережении и энергетической эффективности, отсутствуют документы, подтверждающие разработку и доведение до сведения собственников помещений в многоквартирном доме предложений о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, регулярно не реже чем 1 раз в год обязано разрабатывать и доводить до сведения собственников помещений в многоквартирном доме предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которое возможно проводить в многоквартирном доме, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий.

Протокол об административном правонарушении составлен в отсутствие председателя правления ТСЖ «<данные изъяты>» Афанасьева С.В. и его защитника, однако Афанасьев С.В. был надлежащим образом извещен о месте им времени его составления ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается уведомлением о вручении.

Факт нарушения Афанасьевым С.В. указанных выше правовых норм, а именно, ч.7 ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и пп. «ж» п.10. Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года №49, как при рассмотрении дела должностным лицом, так и в жалобе не оспаривался.

В ходе проверки ДД.ММ.ГГГГ доказательств, подтверждающих разработку и доведение до сведения собственников помещений в многоквартирном доме данных предложений, не представлено.

Таким образом, при вынесении постановления по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ и.о. заместителя начальника государственной жилищной инспекции по Оренбургской области ФИО5 правильно пришел к выводу о том, что в бездействии председателя правления ТСЖ «<данные изъяты>» Афанасьева С.В., выразившемся в несоблюдении требований о разработке и доведении до собственников жилых помещений предложений о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.9.16 КоАП РФ. Все фактические обстоятельства дела были установлены полно и всесторонне, они полностью подтверждаются представленными доказательствами, исследованными при рассмотрении дела и получившими правильную оценку. Все представленные доказательства оценены в совокупности, вывод о наличии события правонарушения и виновности председателя правления ТСЖ «<данные изъяты>» Афанасьева С.В. в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 9.16 КоАП РФ является правильным и обоснованным.

Указание в постановлении по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ на то, что протокол об административном правонарушении был составлен в присутствии Афанасьева С.В. (страница 2 абзац 3), а также что день окончания проверки ДД.ММ.ГГГГ (страница 4 абзац 7) и ссылка на акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ (страница 5 абзац 9) являются техническими ошибками, которые не влияют на законность вынесенного постановления.

Доводы жалобы о том, что ТСЖ «<данные изъяты>» не было надлежащим образом извещено о месте и времени проведения плановой выездной проверки являются несостоятельными по следующим основаниям.

Согласно п.12. ст.9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Из материалов дела следует, что плановая проверка в отношении ТСЖ «<данные изъяты>» осуществлена на основании распоряжения и.о. заместителя начальника государственной жилищной инспекции по Оренбургской области. Данная проверка согласована с прокуратурой. Копия распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ направлена факсимильной связью ДД.ММ.ГГГГ на номер телефона принадлежащий администрации МО Плешановский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области, что подтверждается отчетом отправки факса. Данный способ извещения по данному делу не нарушает прав ТСЖ «<данные изъяты>», поскольку из материалов дела усматривается, что данный способ направления копии распоряжения был согласован председателем правления ТСЖ «<данные изъяты>» Афанасьевым С.В., что объективно подтверждается телефонограммой от ДД.ММ.ГГГГ с номера телефона на номер телефона а также распечаткой телефонных соединений. Таким образом, Государственной жилищной инспекцией по Оренбургской области требования ч.12 ст.9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" при проведении проверки в отношении ТСЖ «<данные изъяты>» были соблюдены.

Также являются необоснованными доводы жалобы о неизвещении Афанасьева С.В. о месте и времени составления протокола об административном правонарушении и рассмотрения дела.

Как следует из материалов дела, уведомление о месте и времени составления протокола об административном правонарушении ДД.ММ.ГГГГ было направлено в адрес председателя правления ТСЖ «<данные изъяты>» по адресу: <адрес> получено Афанасьевым С.В. ДД.ММ.ГГГГ согласно почтовому уведомлению о вручении.

Определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ о том, что рассмотрение дела отложено на ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> по адресу: <адрес>, 3 этаж, направлено в адрес Афанасьева С.В. и получено им ДД.ММ.ГГГГ, что также подтверждается почтовым уведомлением о вручении.

Таким образом, Афанасьев С.В. был надлежащим образом извещен как о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, так и о месте и времени рассмотрения дела. То обстоятельство, что протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ составлен не в <данные изъяты>, как указано в уведомлении, а в <данные изъяты> не является существенным нарушением прав Афанасьева С.В., поскольку в 15 часов он не явился на составление протокола и как следует из отзыва Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области, протокол составлен на 30 минут позднее назначенного времени с учетом отдаленности места проживания Афанасьева С.В. от места составления протокола об административном правонарушении. Копия протокола об административном правонарушении и копия постановления по делу об административном правонарушении направлены в адрес Афанасьева С.В. и получены им, что подтверждается уведомлениями о вручении.

Рассмотрев доводы Афанасьева С.В. о ненадлежащем извещении его защитника – ФИО4, о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, судья признает его необоснованным исходя из следующего.

Системное толкование положений КоАП РФ не содержит обязательных требований о необходимости извещения о времени и месте рассмотрения дела защитника.

Согласно части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 названного Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

В силу статьи 25.5 КоАП РФ для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель.

Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Из материалов дела следует, что защитник общества ФИО4 был допущен к участию в производстве по делу об административном правонарушении.

В судебном заседании установлено, что о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и рассмотрения дела об административном правонарушении Афанасьев С.В. был надлежащим образом извещен и, соответственно, не был лишен возможности направить своего защитника для участия в рассмотрении дела.

Таким образом, не направление административным органом извещения о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении в адрес защитника ФИО4, при надлежащем извещении самого Афанасьева С.В., не является существенным процессуальным нарушением, влекущим отмену постановления о привлечении к административной ответственности.

Нарушений порядка и срока привлечения должностного лица к административной ответственности по результатам рассмотрения материалов административного производства, судом не установлено.

Изложенный в жалобе довод о неизвещении защитника должностного лица о времени рассмотрения дела об административном правонарушении судьей отклоняется как основанный на неправильном толковании правовых норм.

Что касается представленной Афанасьевым С.В. копии протокола собрания членов ТСЖ «<данные изъяты>» о прекращении полномочий Афанасьева С.В. как директора ТСЖ «<данные изъяты>» и прекращении деятельности ТСЖ от ДД.ММ.ГГГГ, то судья не может принять ее во внимание, поскольку она не заверена надлежащим образом, более того, опровергается имеющимися в материалах дела выписками из ЕГРЮЛ, согласно которым председателем правления ТСЖ «Наша Крепость»по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ являлся Афанасьев С.В. Кроме того, в своей жалобе Афанасьев С.В. не указывает на то, что не являлся на момент проверки должностным лицом и подает жалобу от имени председателя правления ТСЖ «Наша Крепость».

Таким образом, жалоба не содержит доводов, влекущих отмену или изменение оспариваемого постановления. Все приведенные должностным лицом в обоснование виновности доказательства получены с соблюдением требований административного закона, являются допустимыми и получили надлежащую оценку.

При рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств в соответствии с требованиями статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены, административное наказание назначено в пределах минимальной санкции ч.5 ст.6.19 КоАП РФ в соответствии с требованиями ст. 3.1, 4.1 КоАП РФ.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену постановления, в ходе рассмотрения протеста не установлено.

При таких обстоятельствах оснований для отмены или изменения постановления не имеется, в связи с чем жалоба Афанасьева С.В. удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

Постановление исполняющего обязанности заместителя начальника государственной жилищной инспекции по Оренбургской области ФИО5 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.5 ст. 9.16 КоАП РФ, в отношении председателя правления товарищества собственников жилья «<данные изъяты>» Афанасьева ФИО11 оставить без изменения, а жалобу Афанасьева ФИО12 - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Красногвардейский районный суд или непосредственно в Оренбургский областной суд в течение десяти дней с момента получения или вручения копии решения.

Судья Т.Е.Халепа

12-10/2016

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Афанасьев Сергей Владимирович
Другие
государственная жилищная инспекция по Оренбургской области
Суд
Красногвардейский районный суд Оренбургской области
Судья
Халепа Т.Е.
Статьи

ст. 9.16 ч.5 КоАП РФ

Дело на сайте суда
krasnogvardeysky--orb.sudrf.ru
21.01.2016Материалы переданы в производство судье
01.03.2016Судебное заседание
04.03.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.03.2016Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
22.03.2016Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
02.04.2016Вступило в законную силу
04.04.2016Дело оформлено
16.05.2016Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее