Административное дело №2а-318/2020
УИД 28RS0012-01-2020-000514-98
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
26 октября 2020 года п. Магдагачи
Амурской области
Магдагачинский районный суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Шаталовой О. Ю.,
рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Амурской области к Каримову Ш. М. о взыскании задолженности по налогам, страховым взносам,
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Амурской области обратилась в Магдагачинский районный суд к административному ответчику Каримову Ш. М. с административным исковым заявлением о взыскании задолженности по налогам, страховым взносам, в котором указано, что по сведениям, поступившим из регистрирующего органа за Каримовым Ш. М. зарегистрирован автомобиль <данные изъяты> <данные изъяты> года выпуска, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ. Расчет налога за 2016 год: 135 л.с. * 21 ставка * 6/12 мес. владения = 1418 рублей.
Кроме того, в собственности Каримова Ш. М. находится следующее имущество: иные строения, помещения, сооружения: расположенные по адресу: <адрес>. Расчет налога за 2016 год: кадастровая стоимость 45 742 рубля * 1 доля *1 ставка * 12/12 месяцев владения = 686 рублей.
Каримову Ш. М. направлялись налоговые уведомления № 56121058 от 20.09.2017, № 56121058 от 20.09.2017 с приложенной квитанцией.
Налоговым органом Каримову Ш. М. выставлено требование от 18.12.2017 № 7114, от 09.07.2018 № 12426. До настоящего времени платеж в бюджет не поступил.
На основании ст. 75 НК РФ налогоплательщику начислена пеня по транспортному налогу в размере 1223,73 руб. за период с 02.12.2016 по 05.12.2018. Пеня в сумме 119,03 руб. оплачена, остаток пени по заявлению 1104,70 руб. По налогу на имущество в размере 249,48 руб. за период с 02.12.2015 по 05.12.2018 – пеня в сумме 11,98 руб. оплачена, остаток по пене по заявлению 237,50 руб. Пеня по налогу на доходы физических лиц в размере 394,91 руб. за период с 20.12.2018 по 07.07.2019, пеня по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу за расчетные периоды, истекшие до 01 января 2017 года) в размере 668,32 руб. за период с 20.12.2018 по 07.07.2019, пеня по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года) в размере 86,72 руб. за период с 20.12.2018 по 07.07.2019, пеня по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года в размере 154,93 руб. за период с 20.12.2018 по 07.07.2019, пеня по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 в размере 88,48 руб. за период с 19.03.2020 по 07.07.2019, пеня по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой премии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) в размере 627,26 руб. за период 01.02.2019 по 07.07.2019, по единому налогу на вмененный доход в размере 3599,55 руб. за период с 20.12.2018 по 07.07.2019.
На основании изложенного административный истец просит суд взыскать с Каримова Ш. М. недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в размере 686 рублей, пеню, начисленную на недоимку по налогу на имущество физических лиц в размере 237 рублей 50 копеек, по транспортному налогу за 2016 год в размере 1418 рублей, пеню, начисленную на недоимку по транспортному налогу в размере 1104 рубля 70 копеек, пеню, начисленную на недоимку по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 НК РФ в размере 394,91 руб., пеню, начисленную на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года) в размере 668,32 руб., пеню, начисленную на недоимку по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (пересчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отменному, за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года) в сумме 86,72 руб., пеню, начисленную на недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года в размере 154,93 руб., пеню, начисленную на недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года в размере 88,48 руб., пеню, начисленную на недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года в размере 129,16 руб., страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) в размере 627 рублей 26 копеек, пеню, начисленную на недоимку единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в размере 3599 рублей 55 копеек.
Представитель административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 4, административный ответчик Каримов Ш. М. в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили, ходатайств – не заявлено.
Согласно ч. 7 ст. 150 КАС РФ если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса.
Руководствуясь ст. 150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть настоящее административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Заявленными административными исковыми требованиями, рассматриваемыми в рамках настоящего административного дела, являются исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Амурской области к Каримову Ш. М. о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в размере 686 рублей, пеню, начисленную на недоимку по налогу на имущество физических лиц в размере 237 рублей 50 копеек, по транспортному налогу за 2016 год в размере 1418 рублей, пеню, начисленную на недоимку по транспортному налогу в размере 1104 рубля 70 копеек, пеню, начисленную на недоимку по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 НК РФ в размере 394,91 руб., пеню, начисленную на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года) в размере 668,32 руб., пеню, начисленную на недоимку по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (пересчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отменному, за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года) в сумме 86,72 руб., пеню, начисленную на недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года в размере 154,93 руб., пеню, начисленную на недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года в размере 88,48 руб., пеню, начисленную на недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года в размере 129,16 руб., страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) в размере 627 рублей 26 копеек, пеню, начисленную на недоимку единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в размере 3599 рублей 55 копеек.
Согласно положениям ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии со ст. 44 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.
Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается, в том числе, с уплатой налога и (или) сбора в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
Согласно п. 1 ст. 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно п. 1 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Согласно ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно п. 2 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Каримов Ш. М. является плательщиком налога на имущество физических лиц. По сведениям, представленным регистрирующим органом, Каримову Ш. М. принадлежит на праве собственности нежилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, дата регистрации права собственности ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами (организациями, должностными лицами), осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
В судебном заседании из материалов дела установлено, что Каримов Ш. М. является плательщиком транспортного налога. Согласно сведениям, зарегистрированным по учетам федеральной информационной системы Госавтоинспекции МВД Каримов Ш. М. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлся собственником транспортного средства: <данные изъяты>, <данные изъяты> года выпуска, государственный регистрационный номер <данные изъяты>.
Согласно п. 4 ст. 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Межрайонной ИФНС России № по Амурской области сформированы налоговое уведомление № 56121058 от 20.09.2017 об уплате транспортного налога, налога на имущество физических лиц, которое направлялось в адрес Каримова Ш. М. Названное уведомление содержит расчет налогов, исходя из наличия в собственности у Каримова Ш. М. объектов налогообложения.
В связи с неисполнением налогового уведомления Каримову Ш. М. выставлено требование № 7114 по состоянию на 18 декабря 2017 года об уплате транспортного налога в сумме 1418 рублей, налога на имущество физических лиц в сумме 686 рублей, пени начисленной на недоимку по транспортному налогу в сумме 6 рублей 24 копейки, пени, начисленной на недоимку по налогу на имущество физических лиц в сумме 3 рубля 02 копейки, установленный срок – 01.12.2017. Кроме того, Каримову Ш. М. выставлено требование № 12426 по состоянию на 09 июля 2019 года об уплате страховых вносов на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (пересчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года) в сумме 18897,02 руб., пени 668,32 руб., налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 11166 руб., пени 394,91 руб., транспортного налога с физических лиц 2952 руб., пени 594,64 руб., транспортного налога с физических лиц 30034,50 руб., пени 622,85 руб., единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности 101778 руб. пени 3599,55 руб., налога на имущество физических, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений в сумме 328,78 руб., пени в сумме 154,15 руб., налога на имущество физических, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений в сумме 7101,99 руб., пени в сумме 95,33 руб., страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 год) в сумме 2451,84 руб., пени в сумме 86,72 руб., страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) в сумме 43940,78 руб., пени в сумме 627,26 руб., страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года в сумме 4380,66 руб., пени в сумме 154,93 руб., страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года в сумме 2501,75 руб., пени в сумме 88,48 руб., страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года в сумме 9048,49 руб., пени в сумме 129,16 руб., пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (сумма платежа за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года) 699 руб.
Согласно ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Согласно ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.
Исходя из расчета, представленного административным истцом в материалы рассматриваемого дела, требуемые ко взысканию пени рассчитаны исходя из задолженности ответчика по уплате обязательных платежей, количества дней просрочки.
Из материалов дела установлено, что в адрес Каримова Ш. М. административным истцом было направлено требование об уплате пени, начисленной на недоимку по налогам и страховым взносам.
Доказательств уплаты задолженности административным ответчиком Каримовым Ш. М. представлено не было.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что административные исковые требования о взыскании с Каримова Ш. М. задолженности по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу, пени, начисленной на недоимку по транспортному налогу подлежат удовлетворению.
Согласно ч. 1. ст. 114 КАС судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Согласно ст.333.19 НК РФ при подаче административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, размер государственной пошлины при цене иска до 20 000 рублей составляет 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей.
Административный истец в силу пп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ освобожден от уплаты государственной пошлины за подачу административного искового заявления, при указанных обстоятельствах, государственная пошлина за подачу настоящего административного искового заявления в размере 400 рублей 00 копеек подлежит взысканию с административного ответчика Каримова Ш. М. в доход федерального бюджета.
Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
решил:
административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Амурской области к области к Каримову Ш. М. о взыскании задолженности по налогам, страховым взносам - удовлетворить в полном объеме.
Взыскать с Каримова Ш. М., ИНН <данные изъяты>, проживающего по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Амурской области недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в размере 686 (шестьсот восемьдесят шесть) рублей, пеню, начисленную на недоимку по налогу на имущество физических лиц в размере 237 (двести тридцать семь) рублей 50 копеек, по транспортному налогу за 2016 год в размере 1418 (одна тысяча четыреста восемнадцать) рублей, пеню, начисленную на недоимку по транспортному налогу в размере 1104 (одна тысяча сто четыре) рубля 70 копеек, пеню, начисленную на недоимку по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 НК РФ в размере 394 (триста девяносто четыре) рубля 91 копейка, пеню, начисленную на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года) в размере 668 (шестьсот шестьдесят восемь) рублей 32 копейки, пеню, начисленную на недоимку по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (пересчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отменному, за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года) в сумме 86 (восемьдесят шесть) рублей 72 копейки, пеню, начисленную на недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года в размере 154 (сто пятьдесят четыре) рубля 93 копейки, пеню, начисленную на недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года в размере 88 (восемьдесят восемь) рублей 48 копеек, пеню, начисленную на недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года в размере 129 (сто двадцать девять) рублей 16 копеек, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) в размере 627 (шестьсот двадцать семь) рублей 26 копеек, пеню, начисленную на недоимку единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в размере 3599 (три тысячи пятьсот девяносто девять) рублей 55 копеек.
Взыскать с Каримова Ш. М. в доход федерального бюджета судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 400 (четыреста) рублей 00 копеек.
Разъяснить, что суд по ходатайству заинтересованного лица выносит определение об отмене решения суда, принятого им в порядке упрощенного (письменного) производства, и о возобновлении рассмотрения административного дела по общим правилам административного судопроизводства, если после принятия решения поступят возражения относительно применения порядка упрощенного (письменного) производства лица, имеющего право на заявление таких возражений, или новые доказательства по административному делу, направленные в установленный законом срок, либо если в течение двух месяцев после принятия решения в суд поступит заявление лица, не привлеченного к участию в деле, свидетельствующее о наличии оснований для отмены решения суда, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 310 КАС РФ.
Решение суда, может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Магдагачинский районный суд в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.
Председательствующий О.Ю. Шаталова