Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-450/2018 ~ М-462/2018 от 08.10.2018

Дело № 2-450/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Шимановск                                                                                           12 ноября 2018 года.

                                                                    <данные изъяты>

Шимановский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Михайлова С. А., при секретаре Меланиной А. В., с участием помощника прокурора <адрес> Зубанова С. М., представителя ответчика администрации <адрес> Хабировой Т. А., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению и.о. прокурора <адрес> Яковлева А. Я. в интересах Прозорова В. А. к администрации <адрес> о возложении обязанности в течение трех месяцев после вступления в силу решения суда предоставить Прозорову Владиславу Александровичу специализированное благоустроенное жилое помещение по договору найма, в соответствии с нормой предоставления не менее 18 квадратных метров общей площади, отвечающее санитарно-техническим нормам и правилам, на территории муниципального образования <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

В Шимановский районный суд <адрес> с исковым заявлением в интересах Прозорова В. А. к администрации <адрес> о возложении обязанности в течение трех месяцев после вступления в силу решения суда предоставить Прозорову Владиславу Александровичу специализированное благоустроенное жилое помещение по договору найма, в соответствии с нормой предоставления не менее 18 квадратных метров общей площади, отвечающее санитарно-техническим нормам и правилам, на территории муниципального образования <адрес>, обратился и.о. прокурора <адрес> Яковлев А. Я.

Из искового заявления усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ в прокуратуру <адрес> поступило обращение Прозорова Владислава Александровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с просьбой оказать ему помощь в решении вопроса о предоставлении жилого помещения, а также о защите его жилищных прав и законных интересов. Проведенной проверкой установлено, что Прозоров В. А. относится к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Согласно п. 4 постановления мэра <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Прозоров В. А. поставлен на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. ДД.ММ.ГГГГ Прозоров В. А. обратился в отдел опеки и попечительства Управления образования администрации <адрес> с заявлением о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения. В силу статьи 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Органы государственной власти и органы местного самоуправления создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами. Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей» лицам из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, не являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственник жилых помещений, а также в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находиться место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 19, п. 8 ч. 1 ст. 92 ЖК РФ к жилым помещениям специализированного жилищного фонда, состоящего из жилых помещений государственного и муниципального жилищных фонд предназначенных для проживания отдельных категорий граждан, относятся жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Согласно ч. 9 ст. 8 Закона от ДД.ММ.ГГГГ – ФЗ право на обеспечение жилыми помещением по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняются за лицами, которые относились к категории детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и достигли возраста 23 лет до фактического обеспечения их жилыми помещениями. В соответствии со ст. 1 Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 159-ФЗ под лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей понимаются лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии социальной поддержке. Согласно п. 4 ч. 1 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ОЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот детей, оставшихся без попечения родителей» органы местного самоуправления наделяются на неограниченный срок государственными полномочиями по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, за счет средств областного бюджета благоустроенны применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилых помещений (жилых домов, квартир) специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договор социального найма, установленной органами местного самоуправления. В соответствии с п. 2 Порядка предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, утвержденного постановлением правительства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , жилые помещения специализированного жилищного фонда предоставляются детям-сиротам, включенным в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. Прозоров В. А. относится к категории лиц из числа детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей, закрепленного жилого помещения не имеет и был включен администрацией <адрес> в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории <адрес>. Мать – ФИО1, умерла ДД.ММ.ГГГГ. Отец – ФИО2 лишен родительских прав решением Фаленксого районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. Представленными материалами подтверждено, что Прозоров В. А. в настоящее время не имеет в собственности жилого помещения, а также помещения, закрепленного за ним на основании договора социального найма. Согласно справке управления образования администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Прозоров В. А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения относиться к категории лиц, из числа детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей. В соответствии с постановлением мера <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О норме предоставления площади жилого помещения по договорам социального найма» норма предоставления общей площади жилого помещения по договору социального найма на территории муниципального образования <адрес> составляет 18 кв. м. для одиноко проживающего гражданина. Таким образом, Прозорову В. А. должно быть предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения по нормам предоставления площади жилого помещения на территории муниципального образования <адрес>. Согласно ч. 3 ст. 35 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства. На основании изложенного просит обязать администрацию <адрес> в течение трех месяцев после вступления в силу решения суда предоставить Прозорову Владиславу Александровичу специализированное благоустроенное жилое помещение по договору найма, в соответствии с нормой предоставления не менее 18 квадратных метров общей площади, отвечающее санитарно-техническим нормам и правилам, на территории муниципального образования <адрес>.

В судебном заседании помощник прокурора <адрес> Зубанов С. М. требования искового заявления поддержал в полном объеме, по основаниям указанным в заявлении. Просил возложить на администрацию <адрес> обязанность в течение трех месяцев после вступления в силу решения суда предоставить Прозорову Владиславу Александровичу специализированное благоустроенное жилое помещение по договору найма, в соответствии с нормой предоставления не менее 18 квадратных метров общей площади, отвечающее санитарно-техническим нормам и правилам, на территории муниципального образования <адрес>.

Представитель ответчика администрации <адрес> Хабирова Т. А. суду пояснила, что администрация <адрес> с исковыми требованиями не согласна по следующим основаниям. Частью 1 статьи 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Согласно ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,.. . органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Как следует из п. 4 ч. 1 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" органы местного самоуправления наделяются на неограниченный срок государственными полномочиями, в том числе по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,.. . за счет средств областного бюджета благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилых помещений (жилых домов, квартир) специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органами местного самоуправления. Согласно пунктам 16 и 17 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ "Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Министерство социальной защиты населения области является главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых для финансового обеспечения жилыми помещениями детей-сирот. Органы местного самоуправления приобретают жилые помещения для предоставления детям-сиротам за счет субвенции, предусмотренной <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 472-03 "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - субвенция). Расходование субвенции осуществляется в порядке, утвержденном постановлением <адрес>. Пунктом 3 Порядка расходования субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, утв. постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что средства, поступающие из областного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, отражаются в местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией. Так, согласно сведениям Управления финансов администрации <адрес>, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ денежных средств с областного бюджета в МО <адрес> на приобретение жилых помещений детям-сиротам и лицам из их числа выделено 1 536 000 рублей, на которые в 2018 году уже приобретены и предоставлены 2 квартиры лицам из числа детей-сирот. Таким образом, поскольку дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются расходными обязательствами субъектов РФ, согласно ч. 5 ст. 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов, а по состоянию на 2018 год в администрацию <адрес> денежные средства для приобретения жилых помещений для детей-сирот и для лиц из числа детей-сирот, больше не поступали, постольку предоставить Прозорову В. А. жилое помещение в 2018 году не представляется возможным. Принимая во внимание изложенное, просит в удовлетворении исковых требований прокурора <адрес> отказать в полном объеме.

Соистец Прозоров В. А., представитель органа опеки и попечительства Управления образования администрации <адрес>, представители третьих лиц не заявляющее самостоятельное требование относительно предмета спора Министерство социальной защиты населения <адрес> и Управления образования администрации <адрес> в судебное заседание не явились, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, не сообщили суду об уважительных причинах неявки, и не просили рассмотреть дело в их отсутствие, в связи с чем, суд рассматривает дело в отсутствие третьих лиц по правилам ст. 167 ГПК РФ

Заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, суд находит, что исковые требования и.о. прокурора <адрес> Яковлева А. Я. в интересах Прозорова В. А. подлежат частичному удовлетворению по следующим основаниям:

Согласно ст. 92 ЖК РФ к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (далее - специализированные жилые помещения) относятся жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Согласно ч.1 ст. 109.1 ЖК РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Согласно п.9 ст.8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 159-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.

Согласно п.1, п.7 ст.8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 159-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в виде домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Согласно п.2 ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» вступившего в законную силу ДД.ММ.ГГГГ действия положений ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и ЖК РФ распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае если дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Согласно п.1 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 472-ОЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ( в ред. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ – ОЗ) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, однократно предоставляются органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (далее – органы местного самоуправления) за счет средств областного бюджета благоустроенные применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органами местного самоуправления, в порядке определенном <адрес>.

В судебном заседании установлено, что Прозоров Владислав Александрович, ДД.ММ.ГГГГ года рождения остался без попечения родителей: мать, ФИО1, умерла ДД.ММ.ГГГГ, отец, ФИО2, лишен родительских прав на основании решения Фаленского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 был включен в список детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, по дате постановки на регистрационный учет в органе местного самоуправления в качестве нуждающегося в жилом помещении - ДД.ММ.ГГГГ. Прозоров В. А. в собственности жилого помещения не имеет, до настоящего времени жилым помещением не обеспечен.

Данные обстоятельства подтверждаются следующими доказательствами:

- копией паспорта на имя Прозорова В. А., согласно которого дата его рождения ДД.ММ.ГГГГ, место рождения <адрес>;

- копией свидетельства о рождении Прозорова В. А. в соответствии, с которым в качестве родителей указаны: мать ФИО1, отец ФИО2 (актовая запись от ДД.ММ.ГГГГ составленная отделом ЗАГС <адрес>);

    - копией решения Фаленкского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, из которого усматривается, что ФИО2 лишен родительских прав в отношении Прозорова Владислава Александровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения;

    - копией свидетельства о смерти ФИО1, умершей ДД.ММ.ГГГГ (актовая запись о смерти от ДД.ММ.ГГГГ);

    - копией постановления мера <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об установлении опеки в отношении несовершеннолетнего Прозорова В. А.;

- копией уведомления Министерства социальной защиты населения <адрес> о том, что Прозоров В. А. включен в список детей - сирот и детей оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории <адрес>;

- сообщением комитета по управлению муниципальной собственностью администрации <адрес>, что с Прозоровым В. А. договор социального найма жилого помещения не заключался;

- копией уведомления об отсутствии в едином государственном реестре прав Прозорова В. А. на недвижимое имущество и сделок с ним;

- справкой управления образования администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о том, что Прозоров В. А. относиться к категории лиц из числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что Прозоров В. А. относится к категории лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, которому гарантировано внеочередное предоставление жилья, обратился за предоставление жилого помещения до достижения 23 летнего возраста.

Доказательств того, что Прозоров В. А. является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма суду не предоставлено.

Федеральное законодательство (ч. 1 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 159-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей") прямо указывает, что жилым помещением лицо обеспечивается там, где находится его место жительства.

Согласно ч.5 ст. 50 ЖК РФ учетная норма площади жилого помещения устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом.

Постановлением мэра <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ норма предоставления площади жилого помещения по договорам социального найма на территории муниципального образования <адрес> одиноко проживающему гражданину составляет не менее 18 квадратных метров общей площади.

Поскольку Прозоров В. А. относится к категории лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилых помещений, постольку суд находит требования и. о. прокурора <адрес> Яковлева А. Я. в интересах Прозорова В. А. в части предоставления жилого помещения законными и обоснованными и в соответствии с действующем законодательством считает необходимым обязать администрацию <адрес> однократно предоставить Прозорову Владиславу Александровичу, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, благоустроенное применительно к условиям <адрес> жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений на территории муниципального образования <адрес> общей площадью не менее 18 квадратных метров.

При рассмотрении требования и.о. прокурора <адрес> об обеспечении Прозорова В. А. жилым помещением в течении трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, суд учитывает, что предоставление жилых помещений нуждающимся в них детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа должно быть обеспечено немедленно при наступлении предусмотренных в п. 1 ст. 8 Федерального закона N 159-ФЗ обстоятельств (достижение совершеннолетия, приобретение полной дееспособности до достижения совершеннолетия) (абз. 2 вышеуказанной статьи).

На основании указанной нормы права суд отказывает в удовлетворении требования прокурора об обеспечении Прозорова В. А. жилым помещением в течении трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Довод представителя ответчика администрации <адрес> невозможности обеспечить Прозорова В. А. специализированным жилым помещением в связи с тем, что жилые помещения предоставляются лицам по мере выделения бюджетных средств и в очередном прядке на основании списков, в зависимости от даты рождения, либо по дате включения в список суд находит несостоятельными, поскольку действующее законодательство возлагает на орган местного самоуправления обязанность по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. А исходя из требований ст. 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда указанной категории граждан не ставится законом в зависимость от каких-либо условий, в том числе от наличия или отсутствия денежных средств на приобретение жилых помещений, наличия или отсутствия других лиц, обладающих аналогичным правом, а также от иных условий.

Руководствуясь ст. ст. 194 -198 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

Исковое заявление и.о. прокурора <адрес> Яковлева А. Я. в интересах Прозорова В. А. удовлетворить частично:

Обязать администрацию <адрес> однократно предоставить Прозорову Владиславу Александровичу, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, благоустроенное применительно к условиям <адрес> жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений на территории муниципального образования <адрес> общей площадью не менее 18 квадратных метров.

В остальной части заявленных исковых требований и.о. прокурора <адрес> Яковлева А. Я. в интересах Прозорова В. А. к администрации <адрес> отказать.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Шимановский районный суд в течение месяца со дня принятия его в окончательной форме.

               Председательствующий:

2-450/2018 ~ М-462/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор
Ответчики
Администрация г. Шимановска
Другие
Прозоров Владислав Александрович
Суд
Шимановский районный суд Амурской области
Судья
Михайлов С.А.
Дело на странице суда
shimanovskiy--amr.sudrf.ru
08.10.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.10.2018Передача материалов судье
10.10.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.10.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.10.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.11.2018Судебное заседание
14.11.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.02.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее